Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Ну не скажи друг, странно читать что то вроде "картинка лучше - играть не будут". Ск3 и Ск4 - меняли, но могли и не менять. Как раз это и называется скачок графики. Ps3 в случае с МКХ - просто не вытянет подобную "стилистику", либо был бы продукт отвратительного качества.
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 дек 2017, 21:17
SleepingLion
СК4 даже сейчас смотрится великолепно. Меня больше волнует GI, который он загубили в СК5. Хотелось бы чтобы было как в СК4, один в один.
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 дек 2017, 21:19
Zoder
Мультяшность тоже есть куда улучшать, сравните мультики "История игрушек" и "Тайна Коко" по графону.
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 дек 2017, 21:30
Cyber2501
Оба мульта хороши) В истории игрушек нету кучи феерверков и масштабнасти, и все действие происходит в маленькой комнатушке, но ведь не значит что он хуже
У СК3 и СК4 большая разница из - за всяких новомодных шейдеров и прочих эффектов это да, но дальше врятли что-то кардинально будет меняться, толька если от мультяшности в реализм уходить
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 дек 2017, 21:40
Barrogh
SleepingLion писал(а): ↑09 дек 2017, 21:17СК4 даже сейчас смотрится великолепно.
Чисто технически, честно говоря, не очень. Какими бы персонажи и окружение ни были фентезийными/рисованными, ну или как ещё это можно назвать, игра не сделана под анимэ, "плоский" мультфильм или что-то такое. Волей-неволей сравниваешь с современной картинкой в стиле "фотореализма", да хоть бы в плане числа полигонов и разрешения текстур, и... Нет.
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 дек 2017, 21:43
GreatKungLao
Сейчас на стриме PSX было много геймплея СК6. Думаю скоро появится в записи.
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 дек 2017, 21:47
degQ
KINGusha писал(а): ↑09 дек 2017, 20:59картинка лучше - играть не будут
Реалистичнее=/=лучше.
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 дек 2017, 21:59
Cyber2501
Что-то ui совсем неприятный... куча финтифлюшек ненужных и все в одно пятно сливается, надеюсь еще изменят)
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 дек 2017, 22:10
SleepingLion
ШКАЛЫ МЕТРА НЕТУ,УРА!
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 дек 2017, 22:15
SP | Fantasin
SleepingLion писал(а): ↑09 дек 2017, 22:10ШКАЛЫ МЕТРА НЕТУ,УРА!
Зелёная полоска в центре экрана ничего не напоминает? Расходуется на суперы ещё.
SleepingLion писал(а): ↑09 дек 2017, 22:10ШКАЛЫ МЕТРА НЕТУ,УРА!
Зелёная полоска в центре экрана ничего не напоминает? Расходуется на суперы ещё.
Ну это чисто на улты расходуется и я так понял постепенно расходуется когда этот новый режим активен. Но нет усиления ударов и ги не требует бара.
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 дек 2017, 22:35
SP | Fantasin
ГИ похоже не привязан к шкале метра, да, но не попавший ГИ видимо ухудшает состояние брони. На 4:27 желтое сияние шкалы здоровья поменялось на красное после ГИ в никуда.
Не сказал бы, что отсутствие усиления ударов, как в СК5 - это хорошо, потому что менеджмент метра был интереснее, но тут есть какая-то механика за метр кроме ульты, так что пока рано что-то утверждать.
Soul Calibur VI
Добавлено: 09 дек 2017, 22:52
SP | Edge
Critical edge и soul charge снимают целую полоску метра, а reversal edge и ги делались без метра. На что ещё тратится метр, пока не очень понятно, ибо в трейлерах, показанных ранее, были некие приемы, которые явно отличались от обычных, и давали комбу ( вероятно аналог ВЕ приемов из ск5 ).
Всё выгляди очень круто, жду продолжения!
Игра выглядит плохо. Не умеют японцы в UE4, совсем не умеют
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 07:44
Tarot
Вот разбивание брони в 2018 смотрятся уже не так круто как раньше. Когда от удара с Софитии слетают ботинки и носки это смотрится очень комично. Стоило бы сделать более реалистичную модель повреждения брони.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 09:05
Azzy
Конечно Кингуша прав в том что PS4 может больше, это очевидно. Однако чтобы мочь больше надо больше денег и тут очевидным становится то, что бюджеты у игр Namco сейчас далеко не передовые. Сравнивать с играми NRS не имеет смысла, так как это разные бюджеты и команда Буна уже с 2011 года находится в стабильных условиях и выпускает игры раз у два года, оптимизация производства там на высочайшем уровне.
Поэтому чтобы сделать графон уровня условного Injustice 2, надо увеличить бюджет игры и нанять больше умелых специалистов разных амплуа. И с количеством выскококлассных разработчиков, и с формированием бюджета во многих японских компаниях сейчас напряг. Уж в Bandai-Namco так точно.
Так же я не соглашусь с теми кто пишет, что для этой стилистики это пик. Конечно же нет. Но при этом я не считаю что SCVI выглядит плохо или не современно. Он выглядит нормально и можно сказать даже хорошо учитывая все факторы. Более того я думаю к финальной стадии разработки картинка может немного улучшается.
P.S. Игру конечно же жду.
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 11:06
Nim
Неожиданные и приятные новости. Буду тыкать за свою любимую двуличную красотулю
Soul Calibur VI
Добавлено: 10 дек 2017, 11:16
Benjikot
Подвезли русскую озвучка интервью! Спасибо дженикусу за ЭТо!