Страница 6 из 131

Soul Calibur VI

Добавлено: 08 дек 2017, 07:58
SP | Edge
Изображение

После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.

Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.


Официальный сайт игры.

( TRAILERS )

SOULCALIBUR VI Announcement Trailer
SOULCALIBUR VI PSX Gameplay Trailer
Sophitia Showcase
The Agent in Black
Mitsurugi Showcase
Ivy and Zasalamel Reveal
Nightmare showcase
Grøh showcase
Geralt of Rivia
Geralt Showcase
Siegfried Reveal Trailer
Taki Reveal Trailer
Yoshimitsu Reveal Trailer
Maxi Reveal Trailer
Story Trailer
Talim Reveal Trailer
Voldo Reveal Trailer
Astaroth & Seong Mi-Na Reveal Trailer
Tira Character Reveal Trailer
Libra of Soul Story Mode
Azwel Reveal Trailer
Cervantes Reveal Trailer
Raphael Reveal Trailer
Inferno Character Reveal
Collector's Edition Unboxing
Feature Trailer
Launch Trailer
2B Reveal Trailer
Amy Character Reveal Trailer
Cassandra Character Reveal Trailer
Season Pass 2 Reveal Trailer
New Moves in Season 2
Hilde Character Announcement Trailer
Season 2 Introduction Trailer
Haohmaru Gameplay Trailer
Haohmaru Release Date Trailer
Sensuka Reveal Trailer
Hwang Announcement Trailer


( Gameplay Videos )
1 26 51 76 101
2 27 52 77 102
3 28 53 78
4 29 54 79
5 30 55 80
6 31 56 81
7 32 57 82
8 33 58 83
9 34 59 84
10 35 60 85
11 36 61 86
12 37 62 87
13 38 63 88
14 39 64 89
15 40 65 90
16 41 66 91
17 42 67 92
18 43 68 93
19 44 69 94
20 45 70 95
21 46 71 96
22 47 72 97
23 48 73 98
24 49 74 99
25 50 75 100


( Arts )
Box art
Mitsurugi
Sophitia
Groh
Nightmare
Kilik
Xianghua
Ivy
Zasalamel
Geralt
Siegfried
Taki
Yoshimitsu
Maxi
Talim
Voldo
Astaroth
Seong Mi-Na
Tira
Azwel
Cervantes
Raphael
Inferno
2B
Amy
Cassandra
Hilde
Haohmaru
Setsuka
Hwang Masked ; Hwang


( Приобрести игру можно тут )
Steam
X-Box
PS Store


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 20:59
KINGusha
Ну не скажи друг, странно читать что то вроде "картинка лучше - играть не будут". Ск3 и Ск4 - меняли, но могли и не менять. Как раз это и называется скачок графики. Ps3 в случае с МКХ - просто не вытянет подобную "стилистику", либо был бы продукт отвратительного качества.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 21:17
SleepingLion
СК4 даже сейчас смотрится великолепно. Меня больше волнует GI, который он загубили в СК5. Хотелось бы чтобы было как в СК4, один в один.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 21:19
Zoder
Мультяшность тоже есть куда улучшать, сравните мультики "История игрушек" и "Тайна Коко" по графону.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 21:30
Cyber2501
Оба мульта хороши) В истории игрушек нету кучи феерверков и масштабнасти, и все действие происходит в маленькой комнатушке, но ведь не значит что он хуже
У СК3 и СК4 большая разница из - за всяких новомодных шейдеров и прочих эффектов это да, но дальше врятли что-то кардинально будет меняться, толька если от мультяшности в реализм уходить

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 21:40
Barrogh
SleepingLion писал(а): 09 дек 2017, 21:17СК4 даже сейчас смотрится великолепно.
Чисто технически, честно говоря, не очень. Какими бы персонажи и окружение ни были фентезийными/рисованными, ну или как ещё это можно назвать, игра не сделана под анимэ, "плоский" мультфильм или что-то такое. Волей-неволей сравниваешь с современной картинкой в стиле "фотореализма", да хоть бы в плане числа полигонов и разрешения текстур, и... Нет.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 21:43
GreatKungLao
Сейчас на стриме PSX было много геймплея СК6. Думаю скоро появится в записи.


Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 21:47
degQ
KINGusha писал(а): 09 дек 2017, 20:59картинка лучше - играть не будут
Реалистичнее=/=лучше.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 21:59
Cyber2501
Что-то ui совсем неприятный... куча финтифлюшек ненужных и все в одно пятно сливается, надеюсь еще изменят)

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 22:10
SleepingLion
ШКАЛЫ МЕТРА НЕТУ,УРА!

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 22:15
SP | Fantasin
SleepingLion писал(а): 09 дек 2017, 22:10ШКАЛЫ МЕТРА НЕТУ,УРА!
Зелёная полоска в центре экрана ничего не напоминает? Расходуется на суперы ещё.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 22:24
SleepingLion
SP | Fantasin писал(а): 09 дек 2017, 22:15
SleepingLion писал(а): 09 дек 2017, 22:10ШКАЛЫ МЕТРА НЕТУ,УРА!
Зелёная полоска в центре экрана ничего не напоминает? Расходуется на суперы ещё.
Ну это чисто на улты расходуется и я так понял постепенно расходуется когда этот новый режим активен. Но нет усиления ударов и ги не требует бара.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 22:35
SP | Fantasin
ГИ похоже не привязан к шкале метра, да, но не попавший ГИ видимо ухудшает состояние брони. На 4:27 желтое сияние шкалы здоровья поменялось на красное после ГИ в никуда.
Не сказал бы, что отсутствие усиления ударов, как в СК5 - это хорошо, потому что менеджмент метра был интереснее, но тут есть какая-то механика за метр кроме ульты, так что пока рано что-то утверждать.

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 22:52
SP | Edge
Critical edge и soul charge снимают целую полоску метра, а reversal edge и ги делались без метра. На что ещё тратится метр, пока не очень понятно, ибо в трейлерах, показанных ранее, были некие приемы, которые явно отличались от обычных, и давали комбу ( вероятно аналог ВЕ приемов из ск5 ).
Всё выгляди очень круто, жду продолжения!

Soul Calibur VI

Добавлено: 09 дек 2017, 22:58
Aris
Offtop
Это все хорошо, геймплей, метр, полоски, и т.д.

Но повторите нечто подобное в прошлом:


Изображение

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 01:50
LEV 77
Aris
Offtop
Aris писал(а): 09 дек 2017, 22:58
Offtop
Это все хорошо, геймплей, метр, полоски, и т.д.

Но повторите нечто подобное в прошлом:


Изображение
а чо бы,б...,и нет? :aggressive:

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 03:31
ROCKMAN13
Игра выглядит плохо. Не умеют японцы в UE4, совсем не умеют

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 07:44
Tarot
Вот разбивание брони в 2018 смотрятся уже не так круто как раньше. Когда от удара с Софитии слетают ботинки и носки это смотрится очень комично. Стоило бы сделать более реалистичную модель повреждения брони.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 09:05
Azzy
Конечно Кингуша прав в том что PS4 может больше, это очевидно. Однако чтобы мочь больше надо больше денег и тут очевидным становится то, что бюджеты у игр Namco сейчас далеко не передовые. Сравнивать с играми NRS не имеет смысла, так как это разные бюджеты и команда Буна уже с 2011 года находится в стабильных условиях и выпускает игры раз у два года, оптимизация производства там на высочайшем уровне.

Поэтому чтобы сделать графон уровня условного Injustice 2, надо увеличить бюджет игры и нанять больше умелых специалистов разных амплуа. И с количеством выскококлассных разработчиков, и с формированием бюджета во многих японских компаниях сейчас напряг. Уж в Bandai-Namco так точно.

Так же я не соглашусь с теми кто пишет, что для этой стилистики это пик. Конечно же нет. Но при этом я не считаю что SCVI выглядит плохо или не современно. Он выглядит нормально и можно сказать даже хорошо учитывая все факторы. Более того я думаю к финальной стадии разработки картинка может немного улучшается.

P.S. Игру конечно же жду.

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 11:06
Nim
Неожиданные и приятные новости. Буду тыкать за свою любимую двуличную красотулю :good:

Soul Calibur VI

Добавлено: 10 дек 2017, 11:16
Benjikot
Подвезли русскую озвучка интервью! Спасибо дженикусу за ЭТо!