Страница 6 из 148

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 12:33
Exorcist
Reptiloid, так же как и по Чите, Колпаку, Манте, Старфаер и Саб-Зиро. Один топик офигеннее другого просто. Всем sealed, пацаны!

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 12:41
Margel
Охренеть, вот это слух. Надеюсь очень что он и останется слухом. Как же без Милины, я не могу в это поверить. Всех воскрешают а ее не воскрешат. Неужели такой персонаж как Кано популярнее Милины? Еще детей его будут вводить, да ну. И неужели все же ждать весны 19 года до выхода игры.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 12:51
JTF
Margel писал(а): И неужели все же ждать весны 19 года до выхода игры.
Это как минимум. Скорее всего больше.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 13:02
ArnKratos
17 персонажей из МКХ. Хммм... вот те, кто точно появится, потому что без них ну никак:
1. Скорпион
2. Саб-Зиро
3. Рейден
4. Джонни Кейдж
5. Соня
6. Джакс
7. Китана
8. Милина
9. Лю Кенг
10. Кунг Лао
11. Кано
12. Ермак
13. Кенши
14. Рептилия
Фиганем сюда еще эррон блека и котал кана, чисто по моему вкусу))
15. Эррон
16. Котал
17. Куан (hope)

7 персонажей из прошлых частей:
1. Нуб Сайбот
2. Шан Сунг
3. Фрост
4. Онага
Дальше не знаю(

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 13:07
Reptiloid
Дэйгон будет

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 13:12
JTF
Кабал. Интересный и уникальный. Че бы не вернуть.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 13:34
Anor
Даешь всем персам одинаковую анимацию джамп ина, а именно кувырок.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 13:54
kisSme
Когда уже можно будет делать предзаказ?
Мой хочусписок просто так:
Блок на +бэк ( но будет на кнопку, и я не против)
Рептилия, Джейд, Джекки и куча новых
Бруталити, но они должны делаться задротно, как в детстве.
Анималити ( не обязательно )
Минимум армора, только на нелаунч спешлы
Куча шмотья как в индже
Вин позы. Было бы круто если бы они добавили легендарные шмотки для чаров, и при их надевании у чара менялась вин поза
Бег
Вариации
Не больше 30 чаров с ДЛЦ
Нормальный ранкед, в принципе система которая сейчас в индже самая четкая, но хотелось что бы была какая то награда, опять же шмотки например. И надо как то разделить уже игроков, например по проценту побед. Что бы кидало на себе подобных.
Таг-тим ( не обязательно)
Сюжетка. После сюжета инджы2 я не беспокоюсь, а просто очень жду и хочу посмотреть что там будет


По поводу кроссапов и блока на кнопку или +бэк, влил свою кучу букв:
Offtop
Так и не понял почему +back это хуже чем блок на кнопку. Потому что кроссапы? Сам играю за ХК, у нее есть парочка выходов на него, но суть в том что они не рандомные, то есть по сути если знать после чего у нее выходит кроссап , то можно стабильно блочить. Не уверен, но вроде бы и у лампы так же, АрнРкатос поправит, хотя когда лампы делают нейтральный джамп3 я получаю когнитивный диссонанс. Естественно есть поломы, типа того же джампина2 от бэтса. Или его ф3 в углу когда он делает после рестенда 22трейт , а потом в ф3, и ф3 кроссапит по женским чарам, но опять же, если это знать и реагировать, то можно блочить. Почти что всем чарам в индже для того что бы выйти на кроссап, нужно сделать что-то из ряда вон выходящее, так что претензии по поводу того что вы играете и вечно гадаете будет кроссап или нет очень странные, в том же онлайне целая куча ватманов, а как работает их кроссап и какие нужны тайминги знает только один. А когда блок на кнопку и мувмент ужасный, то вот тогда игра превращается в дичь где надо угадывать. До сих пор не понимаю почему сделав игру 50/50, они не сделали награду за эти миксапы разной. НАпример делашь комбу с ОХ, то получашь стабильнй дамаг, а если поймал противника на лоу, то комба выдает только половину дамага, а то и меньше. Сам играю за Джекки. так вот у нее в углу не важно с чего комбить, ЛОУ/ОХ, все равно дамаг будет под 35-40%, это не нормально.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 14:02
Reptiloid
инвулы на вейках бы портили игру нападающим. Инвулы вместо арморов на вейках

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 14:17
ArnKratos
kisSme писал(а): Бруталити, но они должны делаться задротно, как в детстве.
Согласен и чтобы выглядели не хуже, чем фаталити, чтобы реально было красочное добивание. А то в МКХ большинство брутилити секунду длились, а то и меньше и из за фонтана крови это выглядело тупо и нелепо. Единицы крутых бруталити было: у мясника, на кулачках
kisSme писал(а): Минимум армора, только на нелаунч спешлы
Куча шмотья как в индже
Инвула на вейках даже хватило бы, арморы тогда не пригодидись бы
Насчет шмота согласен, в индже сделали очень круто
kisSme писал(а): Не больше 30 чаров с ДЛЦ
Для меня чем больше чаров, тем лучше. Пусть сами выкручиваются с балансом, почему мы должны беспокоиться
kisSme писал(а): Таг-тим ( не обязательно)
Обязательно!!! Пожалуйста(((

kisSme,
Offtop
фонарь и бетмен лучшие кроссап чары. Сейчас я нашел новый ресет, где на глаз не видно кроссап или нет, чистый рандом. Выложу потом в тему

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 14:27
MOPKOBb
ArnKratos писал(а): Согласен и чтобы выглядели не хуже, чем фаталити, чтобы реально было красочное добивание.
Наоборот, короткие и элегантные добивания намного лучше часового кинца в тысячный раз. Иксреи туда же(

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 14:34
Aris
Интересная тема.
Ли Мей, Кейно, Шанг Тсунг - вот особенно последний. Интересно будет на него посмотреть.
Самое главное они такой факап сделают фанатам, если Фуджина не сделают.
Надеюсь и Рейко будет присутствовать.

Жаль что вариации останутся; что новички будут типа кесси, джеки, кунг джин и такида; кенши будет в игре, а роршах скорее всего нет.

Предполагаю что Кингуша будет мейнить Ли Мей и Онагу. Особенно ему нравится Онага. Его может остановить только Cock/Dick. И это все увидите в 2019. Через почти 2 года. Осталось ждать не очень долго.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 14:36
ArnKratos
MOPKOBb писал(а): Наоборот, короткие и элегантные добивания намного лучше часового кинца в тысячный раз.
Я и не говорил делать их особо длинными. 3-5 секунд достаточно. Но не по секунде, где башка отрывается от удара в слоу мо. Примеры хороших бруталити я привел выше

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 14:44
Aris
ArnKratos, кого из персонажей ты особенно хотел бы видеть в мк11 ? Напиши свой топ-4.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 15:00
MOPKOBb
Кабал, фуджин, рейко, нуб, рейн, чингачгук - вот эти ребята, что должны быть полюбому (мб кроме последнего)

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 15:07
Reptiloid
Aris писал(а): Reptiloid, кого из персонажей ты особенно хотел бы видеть в мк11 ? Напиши свой топ-4.
да легко - мокап, мит, хсу хао, мортал комбат

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 15:18
JTF
Есть Tier-list по мк11?

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 15:19
Aris
JTF, есть. Kingusha tier list.

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 15:20
MOPKOBb
Мне бы по мкх хотя бы

Мортол комбот адинадцать: сплетни и слухий

Добавлено: 02 окт 2017, 15:22
JTF
Времени мало просто, пора начать обдумывать выбор. Поэтому tier-list был бы кстати.