Страница 6 из 29

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 19 июл 2017, 18:18
Belial
Я бы добавил к посту Кингуши, что бетмен абсурден еще и тем, что есть матчапы, в которых за бетменом должны гоняться (любой милишник) и эти матчапы просто невозможно играть. Если с Атроцитом есть способы борьбы (без кота он - полное говно) и его можно либо догнать и извалять, либо не дать к себе подойти, то с бетменом опции догнать вообще нет (кто придумал дать ему бетаранг с отходом назад?). Наконец Атроцита почти любой чар наказывает за вызов кота, а бетмена за вызов мышей наказать нельзя.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 19 июл 2017, 18:37
KINGusha
Нельзя наказать Атро за вызов кота даже на предикте. По крайней мере из положения сидя Аквамен не успеет.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 19 июл 2017, 18:58
MeetDeadMan
Если Атро нельзя наказать за вызов кота, зачем его сетапить? :unsure:

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 19 июл 2017, 18:59
Rasta48
Ну не знаю, на CEO Соник запанишил буквально все наглые вызовы кота Мадзина, бедняга просто тупо пытался это сделать три матча под ряд, надо просто залабить что твой чар и на какой дистанции может может ему делать за вызов кота, может это что-то необычное когда играешь только на топ тирах с 1-2 ответами на все ситуации, но мид и лоу тиры только за счет такого подробного изучения всех матчапов ещё как то и побеждают, иногда бывает что тебе 80% времени матча ваще надо не рыпаться, а терпеть, и это было бы нормально, если бы не дешевое могущество некоторых персонажей. Простота чаров всегда будет синхронна с конечным балансом, и разрабам надо балансировать уровень сложности между чарами, а не заниматься магией, нельзя таких разрывов допускать, некоторые чары ваще оперативку мозга перегружают всевозможными опциями(эти опции ещё так себе)+инпутами, а другими обезьяна неплохо заспамит.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 00:16
crazyliukang
Ребят, какие основные изменения? Можно, пожалуйста, вкратце?

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 00:21
ArnKratos
crazyliukang, аквамен гг, бетманок не понял, атро сасай, адам опять бог, дарксайд до сих пор будет в рот давать, кошка почти также. Все что нужно знать)

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 00:24
Cervus
Сейчас набросаю списочек, подождите
Патч будет через неделю+, как и патчноуты

Без изменений: Саб, Киборг, Харли, Фонарь, Джокер, Стрела, Жук, Дарксайд, Фаершторм, Пугало

Болотник: активный трейт добавляет армор на захват лозой, сам трейт имеет меньше рекавери (+ стартапа?!) и не исчезает на блоке
Аква: б123 теперь с небольшим минусом на блоке (не наказывается), меньше урона от чистки вилкой, щупальца за метр не лаунчит
Кошка: поправили хитбокс j2 (чтобы бил более горизонтально), б3 имеет больше рекавери при промахе, легче наказывается, имеет меньший пушблок. Порезали немного дамаг, трейт на вейке больше не имеет инвиза, дэш метровый не имеет армора
Атро: щит котика жрет больше трейта, при пушблоке теперь снимается еще больше полоски трейта. Ф223~блевота больше не тру блокстринг, последняя на блоке теперь не будет иметь большого +, если сделана на максимальной дистанции
Флэш: бф2 стала быстрее, комбы с трейтом имеют увеличенный скейлинг, из стойки нельзя теперь комбить в углу. Правда, теперь есть сейфовая опция в этой стойке
Бэтмен: у метровых бэтарангов уменьшено преимущество на блоке (у верхнего тоже) и вроде как чуть больше рекавери на бэтарангах (но это не точно)
Колпак: увеличен стартап дф3, меньший + после использования метра в трейте
Супс: бф3 теперь хай и без армора, увеличен скейлинг урона, у райсинг граба хуже фреймдата на вифе и блоке
Гепарда: 332 теперь с небольшим + на блоке, 223 на блоке сейф
Дэдшот: б1 имеет больше кадров стартапа и больший - на блоке, б12 тоже на блоке -, д1 имеет 7ф стартапа, ф1 имеет 8 кадров стартапа
Плющ: д2 уменьшили стартап, слегка увеличен урон, который теперь еще и нормально скейлится при использовании стойки в комбе. д1 в спешалы теперь нормально отменяется
Супергерл: увеличили дамаг, экзовое дыхание также наносит урон. На блоке б123 теперь сейф, 2 стала мидом с увеличенным стартапом, 212 улучшили фреймдату на блоке (не уверен)
Фейт: глиф стал более сейфовым, использование метрового глифа под трейтом добавляет больше урона к комбе
Канарейка: 112 на блоке сейф, 1121+3 теперь "полноценный тиктроу", 33 на блоке +, мувы из картвила имеют увеличенный пушбэк, апкик сейфовый, б12 дает больше урона и сейфовая на блоке
ВоВо: можно комбить с воздушного щита, ф23 сейфовая на блоке, б23 на блоке +, меньше кадров рекавери у трейта
Адам: понерфлен урон, использование трейта в комбе увеличивает скейлинг, нельзя комбит с дб1 без метра
Холод: поправили хитбоксы, 3 теперь нормально антиейрит, меньше рекавери на ловушке (когда воздух замораживает), убрали дырку в метровой стене
Робин: можно выбирать расстояние ф3, пофиксили хитбокс 212, пофиксили метровый свуп (хз как оно называется в переводе)
Брейниак: многим атакам подняли урон, трейт теперь не исчезает после того, как Брейниак пропустил удар, если держать кнопку
Бейн: метровые атаки получили больше урона, 1 имеет меньше кадров стартапа.
Гродд: Stampede дает больше урона, убрали инфинит. Последнее не особо понял, но вроде как можно отменять активацию трейта в спешал. Если кто услышал, пускай поправит.

Большинство "больших" персонажей получили увеличение характеристик, которые отвечают за кол-во их жизней. Понерфили некоторые интерактеблы, изменения предыдуших патчей теперь доступны в турнирном режиме. Вроде это всё. Хотя, мог что-то и забыть

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 00:26
crazyliukang
ArnKratos, лол, благодарю!
Обидно за Аквамэна (нет)

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 00:36
Rektor
Чё там? F23 теперь плюс на блоке имеет?

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 00:44
SMOKE_POSAD
Если я не ошибаюсь у WW хорошие изменения. Причем связанное с F23 :D

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 00:50
crazyliukang
Всей душой надеюсь на то, что Обезьяна баффнули. Ну пожааалуйста.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 00:56
BAAL
У ВВ хорошие изменения.
С экс эир шилда(db2) теперь можно комбить - Не уверен, что это очень крутое изменение, но лучше когда есть опция чем когда её нет.
F23 не панишится(ура) - Теперь есть сейф лоу опция и матчап с акваменом намного проще(самый главный и лучший бафф вв)
B23 имеет плюс на блоке(было вернее есть -21) - Просто хорошо, если пушблок будет не очень сильным, то даже очень хорошо.
Трейт имеет меньше рикавери - Теперь можно будет юзать его, как и в наглую в нейтрале(хотя я и так юзал) так и после эндера 3 бф1.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 01:05
SMOKE_POSAD
Во,ну хоть что-то!

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 01:06
Cervus
Cervus писал(а):Сейчас набросаю списочек, подождите
Набросал

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 01:07
Belial
Патч практически ничего не поменял в мете, разве что опустил Аквамена на дно и существенно ослабил (возможно, надо смотреть) дедшота. Но так-то прежде надо дождаться полных патчноутов.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 01:22
SMOKE_POSAD
Cervus, "изменения предыдуших патчей теперь доступны в турнирном режиме"
Что-то вот это я не очень понял. Что за изменения патчей?

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 01:23
Randomizer
Нифига се ничего. Теперь Кошке будет чуть потнее играть, как и Адаму, у Атро теперь кота будет поменьше (но это надо ещё проверить), Аква теперь днина и реально сосёт, Супс понерфлен урон, у Бэтса меньше плюсы, но тут надо ещё смотреть сам патчноут. Это уже и впрямь что-то годное

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 01:38
Celtyshire
Бетса можно сказать, что не поменяли, такой же упоротый (если там еще чего нам не сказали). Аквамена отправили в Атлантиду тир-листа, где он встретил Горо. Рад за ВВ, теперь можно и поиграть за нее будет. Относительно СГ не очень понятно. Кингуша говорил, что она будет машиной смерти, если ей поднимут дамаг и ей его как раз бафнули и еще плюсов накинули куда-то. Станет ли СГ топ-тиром?
SMOKE_POSAD писал(а): Cervus, "изменения предыдуших патчей теперь доступны в турнирном режиме"
Что-то вот это я не очень понял. Что за изменения патчей?
Вот тут я переводил

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 01:50
SMOKE_POSAD
Канарейка стала чуть лучше,накидали плюсов,а главное тиктроу появился.

[Injustice 2] История патчей

Добавлено: 26 июл 2017, 02:03
Randomizer
Ну и Бэйномэйнерам не очень повезло, ибо сильно картина не изменится в виду довольно короткой 1 у Бэйна