Страница 6 из 13
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 20:23
MeetDeadMan
KINGusha, перемотал видос назад, да тормозит после раунда. Просто ты скинул со времени где была полная победа, а не раунд. Ну или я когда-то смотрел видос и запаузио на этом моменте.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 20:33
Belial
Что в воздухе тоже?
Нажимается вперед+блок. В остальном такой же.
Мб ролл не наказывается на реакцию. Это даже тестили соникфокс и ко на стриме.
Обладает. Если сделать нормал с отменой в спешал против аир ролла, то спешал выйдет, даже если нормал не попал. Это указывает на кадры неуязвимости.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 20:42
KINGusha
Belial писал(а): Что в воздухе тоже?
Весь трейт за раз можно использовать и будучи в воздухе.
Belial писал(а): Мб деш не наказывается на реакцию.
Наказывается. Я всегда получал мышей в лицо и в блок не уходил.
Belial писал(а): Обладает.
Врят ли. Я на риде бил в саму вспышку метра. Понижается хитбокс - возможно.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 21:20
Dock
Полный чардж трейта Сг в воздухе это доп скил, а не базовый спешал!
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 21:41
Belial
Да, как Док пишет, это только с гиром.
Насчёт наказания мб ролла, еще раз, отправляю на стрим Соникфокса. Мышей они там не тестили, но тестили 6фр нормалы. Почти уверен, что и с мышами без какого-то супержесткого антисипейта едва ли накажешь, тк там почти нет рекавери.
Если бы понижался хитбокс, то не выходил бы спешал, раз он выходит - значит есть инвул, то есть удар считается ПОПАВШИМ. Может инвула мало итд, но он есть.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 12 апр 2017, 21:50
KINGusha
Лол. Доп скил делает его оверхедом, а не прямым. Никакой он не доп.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 04 май 2017, 09:47
Tarilariran
у меня вопрос по COUNTER HIT - я не знаю/не помню чтобы такая вещь влияла на что-то в первой инже. Может кто-то разъяснить зачем теперь они это маркируют?
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 04 май 2017, 10:10
KINGusha
Типа - перебил.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 04 май 2017, 11:29
Tarilariran
ну что за капитанство, я прекрасно знаю что такое контер хит, я спрашиваю для чего они стали писать о нём в игре? в теккене например на контр хите появляются дополнительные свойства
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 04 май 2017, 11:53
Cookie
В MK X тоже появляеться сообщение о контр хите,который ничего дополнительного не дает. Просто для информативности.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 04 май 2017, 14:17
Belial
Да ни для чего. Как тот же "реверсал" и многие другие ноу-хау от НРС. Как говорил старина Эд "это такой миксап". Ты думаешь что это зачем-то надо (ну, как во всех играх), а тут опаньки - а это просто косметика. Гет хайп парни. Больше левых надписей на экране.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 04 май 2017, 14:36
Barrogh
Belial, ну, положим, местный реверсал ничем не отличается от аналогичных вещей во многих других играх - он просто отражает факт максимально раннего старта мува после выхода из неконтролируемого состояния. Counter без доп свойств, конечно, мало что дает, но, с другой стороны, то же можно сказать и о значках неправильного блока или индикатора "punishment" из других игр - он просто показывает, что, мол, случилась такая-то хрень.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 16 май 2017, 00:28
Kreeg
Belial, ну так в итоге что, этот тот же мкх, тоолько с блоком назад и парой доп плюшек?
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 22 май 2017, 08:13
Reptiloid
Вопрос такой - у меня под брейниака поменяно управление и трейт переделан на курки. Я вчера в котхе собрался выбрать другого чара и с удивлением обнаружил, что управление уже сменить нельзя. Т.е. я должен выйти из сетевой игры и поменять управление и снова зайти? Или переделывать во время боя уже?
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 22 май 2017, 10:02
FGC | Shatalkir
В сетевой игре нельзя, все правильно.
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 22 май 2017, 10:18
Reptiloid
гон какой-то. Мне не с руки играть с настройками под брейниака за других чаров
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 22 май 2017, 14:54
Bayun
Reptiloid, в мкх можно было несколько билдов управления делать (для пк, правда, хз как на консолях) и выбирать нужный прямо перед боем.
мб здесь тоже есть такое?
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 22 май 2017, 15:13
Reptiloid
Bayun, в том и прикол, что нет. Я хотел так сделать. Но так, почему-то нельзя. Энурес, плиз
Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 24 май 2017, 23:40
Exorcist
Ребята, если не сложно - подскажите. В первую часть Инжастис я не играл, поэтому новая механика и блок кнопками направления для меня немного непривычны. Если со вторым я разобрался, то в плане механики хотелось бы уточить пару моментов:
1) Заметил,что если после тычки противника в блок начать атаковать серией с хай стартером, то он легко может влезть d2~фулл комба. Получается нужно атаковать мид стартером или есть еще варианты?
2) При блокировании серии противника можно ли буферить реверсал как в МК если есть окно или это доступно только на вэйке?
3) Усиленные b3/f3 перебивается определенными чарами определенной серией или всегда?
Пожалуйста, не расценивайте этот пост как вопрос нуба и по возможности ответьте без ЧСВ, ибо к сожалению много играть у меня пока что времени нет и не хочется сильно отстать от коллег. С субботы всего 7 часов нажег. Понимание механики постепенно приходит, но что-то уж совсем медленно

Injustice 2[beta]: Гайд по базовой механике игры
Добавлено: 25 май 2017, 00:00
stosn
1) Зависит от минуса. Если это ансйев, то ты должен наказать. если ты лезешь хаем в маленький минус,то конечно тебя выбьют любым сидячим ударом ( апперкот, пока )
2) Можно делать реверсал, спешал, но армор есть только на б3 и ф3 за метр, другие арморные спешалы специфичны ( например бейн под веномом )
3) ф3 и б3 у любого персонажа имеет 1 хит армора. Если в тебя попадают двумя ударам за время анимации, то тебя перебьют.