Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
grabDATtit писал(а): мне на тебя абсолютно похер дружок
а че тогда отвечаешь?
grabDATtit писал(а): доказывать тебе (херня какая-то вылезла из норы, давай доказывай мне!) ничего не собираюсь.
именно поэтому я возвращаюсь к прошлому для тебя- "по факту-прав тот,у кого аргументы сильнее, так что не имея своих-внимайте") делай лучше уроки
coldnegative писал(а): причем тут инжа? for honor не про супергероев игра.
ааа сори, я подумал ты про реал намекаешь))) вчера вечером тестил, успешно ток 2 раза отбился,ито под мульти стаминой. спихивать весьма эфективно под актив скилом.
FOR HONOR
Добавлено: 10 фев 2017, 14:29
Велькезар
Велькезар писал(а): Попробовал бетку и на ПС4 и на ПК. Хочется омтетить в кои то веки хорошую оптимизацию ПК порта
Беру свои слова обратно - уделил все внимание PS4 версии в прошлый тест, пройдя с очень высокими только обучение и сыграв 1 матч в доминионе на той же карте с замком в стабильных 30 фпс. Вчера играли с другом на других картах - привет 20 фпс на средних. Так что буду PS4 версию брать.
FOR HONOR
Добавлено: 10 фев 2017, 18:16
Tarilariran
я знаю что батьки быстро игру разбирают на винтики - создавать ли отдельную тему по персам? точнее как им противостоять... те анблокаблы что в игре есть - я так понимаю у каждого перса фиксированное направление или?
если кто СИЛЬНО разобрался - был бы признателен за небольшой гайд - ДЯДЮ С ТОПОРОМ эвейдим назад, после броска встаём отскоком итп...
FOR HONOR
Добавлено: 10 фев 2017, 20:47
Senbon
Tarilariran писал(а): если кто СИЛЬНО разобрался - был бы признателен за небольшой гайд - ДЯДЮ С ТОПОРОМ эвейдим назад, после броска встаём отскоком итп...
нагината имба особенно если продвинутые техники освоить, контрпик орочи...ну если 1 на 1. чисто субьективно,на истинность не претендую, пока такой гайд вижу
FOR HONOR
Добавлено: 10 фев 2017, 23:08
Tarilariran
я ни разу не про таерность спрашиваю
FOR HONOR
Добавлено: 10 фев 2017, 23:30
ZeratuL
Кто-нибудь в курсе, можно ли переназначить кнопки управления для пада на ПК? В настройках это можно сделать только для клавиатуры. =\
В целом, игра понравилась, но исключительно в режиме дуэли и 2х2 по-фану.Остальные что-то как-то не заценил.
В дуэлях интересная боевка, хотя и далеко не сразу понятная. А еще камера любит постоянно улетать хрен пойми куда, если атакуешь противника вне стойки.
Думаю, если бы разрабы поставили цель допилить игру в направлении полноценного файтинга с оружием - у них бы получилась хороший, годный продукт.
FOR HONOR
Добавлено: 11 фев 2017, 00:36
Senbon
Tarilariran писал(а): я ни разу не про таерность спрашиваю
Вот небольшой гайд я тебе расписал, актуальна нагината и орочи. Если поспихивать в обрывы то имеет смысл викинг-двуручник(разбег царский) я юзаю рыцаря со щитом. все более подробные тактики впринцепи доступны в видосах каждого чара(меню игры-выбираешь перса-как играть-базовые движения\продвинутые) этого вполне хватает, что то большее...ну не знаю зачем,это экшон а не майндгейм)
потом видос закину сюда,может пригодится кому.
FOR HONOR
Добавлено: 11 фев 2017, 00:48
Ethereal_Fox
Tarilariran писал(а):
если кто СИЛЬНО разобрался - был бы признателен за небольшой гайд - ДЯДЮ С ТОПОРОМ эвейдим назад, после броска встаём отскоком итп...
Я думаю к концу Беты ток смогу запилить видео о боевой система в целом, но тип если надо сделаю.
FOR HONOR
Добавлено: 11 фев 2017, 01:12
Senbon
универсальный гайд, можете в шапку запилить.
FOR HONOR
Добавлено: 11 фев 2017, 01:26
Ethereal_Fox
Выпилите уже этого солёного балабола
FOR HONOR
Добавлено: 11 фев 2017, 03:31
coldnegative
счас бы всей сутью в бою с ботом проникнуться...
FOR HONOR
Добавлено: 11 фев 2017, 08:47
Ethereal_Fox
Короче для тех кому что-то не понятно, текстовое пояснение вкратце.
Защита.
В игре 4 опции защиты:
- Блок. Самый просто вариант.
- Пэрри. Делается путём нажатия тяжёлой атаки с того же направления что и атака противника, жать нужно перед самой атакой, когда индикатор замигает. Не получаете урон, отталкивает противника, пролучая большое преимущество + отжирает тьму стамины противнику.
- Додж, ну я думаю тут пояснения не нужны
- Дифлект. Доступен только классу Ассасинов. Аналогично Пэри, доджим в том же направлении что и летит атака, тайминг жестче. Имеет продолжение, у каждого класса своё.
Нападение.
тут у нас 3 опции:
- лёгкая атака. Быстро и дёшево. Отскакивает от блока, что не даёт продолжить серию.
- Тяжелая атака. Продолжать серию можно и в блок, на жрет куда больше стамины. Наносит чип дамаг в блок.
- Гвард брейк. Пробивает защиту. Схватить противника на стартапе и активах атаки нельзя, ну и логично что можно отскочить доджем, юзать стоит аккуратно. Схватив противника можно нанести удар( легкий или тяжелый зависит от чара), или бросить его повторным нажатием кнопки. Направление броска можно задавать, к примеру повторное нажатие кнопки гвард брейка + назад поменяет вас местами с противником.
Нюансы.
Атаки так же делятся на атаки сверху и сбоку( с какого уже не важно), разные и урон и скорость.
Одновременное нажатие двух атак приведёт к круговой атаке, у всех чаров разные со своим свойством, жрёт пол стамины.
Так же есть Анблокабл атаки, их отличает оранжевое свечение. Что логично не блокируются, однако все остольные опции работают!
Есть и арморные атаки, они не прерываются при хите, персонаж подсвечивается белым.
Некоторые атаки могут иметь сразу оба свойства, например полностью заряженное плеча вардена. МИИИИЗЕРУ!
Тяжелые атаки можно отменят на стартапе, под это отведена спец кнопка( на дуалшоке О, в пк раскладке хз что). Нужно что бы путать, миксапить и т.д.
Стамина.
Полность тратить полоску стамины не рекомендуется и это чревато последствиями. Вы медленнее двигаетесь, невероятно медленно атакуете, а если вас бросят вы упадёте что даёт провтинику делать массу времени на свои самые любимые атаки. Так если продолжить жать кнопки будучи без стамины, вы можете и сами упасть. И да, гвардбреком по вам попасть становится куда легче.
FOR HONOR
Добавлено: 11 фев 2017, 09:30
Велькезар
Лонч трейлер:
И трейлер кастомизации:
FOR HONOR
Добавлено: 11 фев 2017, 16:54
Senbon
Ethereal_Fox писал(а): Так же есть Анблокабл атаки, их отличает оранжевое свечение. Что логично не блокируются, однако все остольные опции работают!
я тебе как бы тайну открою:они не особо быстрые, контрятся отскоком, и караются легко даже р2
FOR HONOR
Добавлено: 11 фев 2017, 21:09
Barrogh
Как бы там и написано - остальные опции работают...
FOR HONOR
Добавлено: 11 фев 2017, 23:11
Senbon
Barrogh писал(а): Как бы там и написано - остальные опции работают...
на чем работают? всегда работают? опции не две, дак какие опции? догадаться? да,нюансы так и дышат пониманием. Я тоже так могу: 50% уворотов порятся в хит. надеюсь дополнять не нужно
FOR HONOR
Добавлено: 11 фев 2017, 23:16
Barrogh
Senbon, подозреваю, что перечисленные: пэрри, дефлеты, доджи.
Доджи всегда были ситуативны в плане того, куда и от чего уворачиваться. По крайней мере, пока не случился дарксоулс сотоварищи и не приучил народ к халявным инвулям, покрывающим все активы многих атак.
FOR HONOR
Добавлено: 12 фев 2017, 11:30
BioLogIn
Senbon, предупреждение за переход на личности и провокации.
На случай традиционных вопросов "за что" сразу поясню - если тебе лично не нравится игра, можешь об этом написать один раз, внятно и аргументированно. Яро доказывать (от твоих постов в этой теме впечатление со стороны именно такое), что игра плоха и не должна всем нравится - это немного тупик, если ты искренен, и много троллинг, если ты пришел сюда за едой. Т.к. здесь это куда больше похоже на второе, чем на первое, да еще и с эпитетами и переходом на личности, то предупржедение.
grabDATtit, устное. не надо отвечать тем же.
FOR HONOR
Добавлено: 12 фев 2017, 11:59
BioLogIn
Senbon,
Все вопросы по модерации - в предназначенную для этого тему, пожалуйста.
FOR HONOR
Добавлено: 12 фев 2017, 16:22
Tarilariran
в общем мне лично не хватает что-то подобного (мои наблюдения, которые был бы рад если дополните):
How 2 fight VS: RAIDER
опасность от анблокабла и страшного броска.
-курицаИпита всегда идёт в ваш левый блок, заблочить нельзя, но если прожмёте пэри - получится! и отнимет некислый кусок стамины у атакующего
-его пробег аля БЭЙН делается не из боевой стойки - поэтому внимательно смотрите на анимацию стоек, легко уклоняется влево/вправо. Если бросок попал но не донёс вас до стены, иногда получается откатится назад, чтобы не попасть под гарантированный сильный удар.
миксап в отмене его огненного плеча - будет ли от него удар (идёт по прямой и можно в сторону отойти) или будет отмена (отменяется только в середине анимации) с последующим броском и гарантированным двойным лайтовым ударом.
копия миксапа, что и у WARDEN но ничего не загорается (сторону которую надо блочить можно понять по анимации его стойки), в отличии от WARDEN может стоять выжидающе в своей стойке....стойка выглядит как в анимешке про Рурони Кенши.
очень неприятный захват (обычный бросок с последующим мешем лайтовой атаки) рвётся на двух этапах, если пропустили даже и вторую стадию разрыва, то получите приличный урон и кровотечение. С разбега бьёт только в лоб - спасает центральнй блок. Многие страты не работают, ибо крутится вокруг вас и уходит в сторону от многих ударов (если видите, что пользует это - бросок выхватывает из обходящих манёвров)
мало их встречал, но если вы не щитовик, то шквал их ударов, нельзя остановить просто блокируя нужную сторону (upd: шквал это череда лайт-хэви, заблочите лайт - он остановится), остановить можно только через пэри.
CONQUEROR
сам играю за него, поэтому больше всего могу рассказать.
Удар щитом с разбега тратит половину стамины, но при попадании даёт халявный хэви удар, можно отойти кувырнутся в сторону, а вот просто шаг в сторону чаще не поможет, поэтому если видите, что на вас бежит - либо убирайте стойку боя, либо встречайте лайтовым дальнобойным ударом. Раскручивание цепа снимает стамину - увидели, что начал раскручивать и время позволяет - дайте ему спокойно открутить всю стамину, будьте осторожны раскрутка отменяется в быстый лайт (при успешном блоке, раскрутка гарантированно снимет огромный кусок хп). Хэви удар отменяется в баш, баш виден и можно отойти от него влево/вправо. 2 Хэви удара тоже отменяются в баш. Если Баш попал то гарантия есть на лайтовый удар (или рискнуть , что под эффектом баша (засвеченый экран) вы не увидите куда летит хэви) - лайтовый удар можно продолжить в ещё один лайт, а потом хэви (и снова в баш, если позволит стамина) - если не среагировали на второй и третий - будет оч больно. Стойка защиты от всех сторон естественно выбивается гвард брейкером. Если поймал, обычным блоком, то обычно делаю либо бросок + лайт (из броска можно вывернутся).
WARLORD
мой второй персонаж (мне только щиты нравятся в игре, жду третий щит на релизе)
мой основной нубометод подхода, это удар сверху с подскока, отменяющийся в неблокируемый удар головой (подозреваю, что его можно степить, но никто ни разу этого не сделал, кроме ботов) гарантированно после удара головой проходит лайтовый тычок. Этот подход ломается и не во что не продолжается, если вы верхний удар запэрите. НЕ МОЖЕТ двигаться в абсолютном блоке, и стамина тикает за пассивное использование (у конка тратится стамина, только после успешного блока и он может с ним медленно передвигаться). Удар головой делается из достаточно разных ситуааций. Опасный захват похожий на РАЙДЕРА (может далеко вас оттащить в выбранном направлении, если не успели разорвать)
единственный зонер в игре, чья задача укусить и отойти... Основной метод борьбы - спейсинг - как только за ней окажется стена - начнутся проблемы. Чем-то придётся пожертвовать, чтобы сократить дистанцию. Дерется в основном лайтовыми ударами, поэтому на реакцию блокировать нужное направление, довольно затруднительно. По ощущениям имеет меньше всех здоровья (да в этой игре есть различия по макс хп) от удара ногой в прыжке - можно отходить в бок
не блокируемый удар идёт ТОЛЬКО сверху, как и все подобные - может быть отбит парированием. Больше ничего о нём не знаю. upd: byter: 2 версии аблокбла и фолапятся они только после дефлекта, лайт анблокбл гарантирован, а с хеви можно трейднуться или перебить.