Страница 6 из 13
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 14 янв 2008, 19:35
pepsi_generation
Dwarf.
+ после таунта в хит теперь не 17, а 16. Если у тебя был нормально задрочен фб+2, то это не должно тебе особо помешать.
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 15 янв 2008, 05:11
Dwarf
- Offtop
- во всем виноват псп)))не придрочился=))*... вроде там был +19 не??*см. первую страницу=))
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 15 янв 2008, 11:13
Acidy
Dwarf писал(а):во всем виноват псп)))не придрочился=))*... вроде там был +19 не??*см. первую страницу=))
нее... тож +16 видимо )) сделать нормально кенсл в фб+2 хардкор )))
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 15 янв 2008, 16:07
pepsi_generation
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 15 янв 2008, 19:35
Dwarf
сделать нормально кенсл в фб+2 хардкор )))
время=))......и все будет))))
2Linteсk
понятнинько=))
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 27 фев 2008, 12:28
Full-Moon-Slash
хочу спросить кого нибудь - подкат у Браяна D\F 3 на професиональный взгляд легко блокируеться?
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 27 фев 2008, 13:34
SINeMAN
Таунт в ДР здорово порезали - окно меньше, рэндж меньше, в случае неудачного кэнсела могут запанишить. Но он все равно необходим как воздух. Для тех, кто не задрочил таунт f,b+2 до автоматизма и порет в другие удары, напишу как я буферил его когда играл за Брайна. Получается что-то вроде 1+3+4 f,b+2~3~1~u_d~b. Таким образом запоротый в правый джеб таунт продолжается 2,3 (24 дмж), а в b+2 - кэнсел степом b+2,1. По началу можно не кэнселить - многие пытаются панишить b+2. В общем, вариантов там достаточно.
2 full-moon-slash:
Любые "подкаты" (общепринятое "дебагер") скоростью около полсекунды (i30) легко блокируются если есть привычка к анимации. К брайновскому есть почти у всех.
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 27 фев 2008, 13:39
Gagarin
Full-moon-slash: Да. "Он очень медленный" - папки говорят.
Лично я не могу всегда его блокировать, т.к. не привык против Борьки играть.
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 27 фев 2008, 19:45
Belial
Full-Moon-Slash: Из всех, как правильно заметил Синеман "дебаггеров", у браяна - самый долгий и самый различимый на реакцию. Впрочем, не надо расстраиваться, если пока не получается его блокировать - в этом нет ничего позорного. Другое дело, что на профессионально уровне (даже на уровне Российских профи), конечно, этот удар почти никогда не попадает и используется только в очень отчаянных ситуациях на опережение джеба, броска и др. хаёв.
SINeMAN Окно меньше, рейдж точно такой же (мне даже показалось, что больше, т.к попадает из положений в которых раньше нужен был деш. но это не тещено в практике, только в игре). Техника интересная, но лично у меня он редко порется в 2 в хит, обычно он просто порется в 2 и противник блочит =) и в этой ситуации 23 хуже чем просто 2. а вот б2,1 действительно важно, как и кансел второго удара.
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 28 фев 2008, 11:39
Belial
Вчера попробовал - метод Синемана реально крутой =) был неправ
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 01 мар 2008, 22:30
Damage_Alive
Кто-нибудь, пожалуйста объясните мне нахер этот таунт вообще нужен?
Я читал всю ветку, играл долго и понять никак не могу. Вот Белыч пишет:
1+3+4
i28
HS +19
- Знаменитый Таунт Браяна. Имхо одна из главных причин топтаерности. Сам по себе не делает демейджа, но ведет к двум гарантированным продолжениям:
а) 3+4 использовать у стены, после попадания, гарантированно bb, db2 -> 121, df3 = мертвый оппонент
б) на открытой местности f,b2 , продолжайте по возможности f+1+2, 1, 1~4>3,3 донести до стены и 1,2,1, df3 = мертвый оппонент.
... А так значит просто без таунта эти удары не проходят штоль? Дамага они при этом больше не делают, блоки не пробивают.
Все че то так описывают, что вот НЕОБХОДИМ Брайану таунт!!!
А ЗАЧЕМ?
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 01 мар 2008, 22:50
SpaceMan
Damage_Alive ещё раз для прапоров: таунт бори СНИМАЕТ блок на 16 кадров. любой удар укладывающийся в эти 16 кадров НЕБЛОКИРУЕМ после попавшего таунта.
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 02 мар 2008, 01:41
pepsi_generation
19 это в 5.0. А в Др 16.
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 02 мар 2008, 13:32
Damage_Alive
Чо то в практике не работает.
Так должно быть?
Ну в смысле чучело блок так и держит после попавших 3+4 и фб+2.
Чо то не айс...
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 02 мар 2008, 21:33
Dwarf
может ты просто не правильно делаешь??***-=)
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 02 мар 2008, 23:06
Damage_Alive
Не, чувак. Я делаю правильно. Я может не допонял чего просто.
Belial советует после 1+3+4, фб+2 вставлять вон аж чо "f+1+2, 1, 1~4>3,3"!!! А f+1+2 очень длинный удар. А я даже на джебах тестил. Не работает.
Ну пытался уложиться в 19 фреймов )
Значит, я правильно понял?
1) делаю таунт
2) жму 3+4 или фб+2 (супостат заблочил)
3) в течение 19 фреймов (пофиг блочит или нет) следующий любой удар проходит, так???
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 02 мар 2008, 23:40
Belial
Damage_Alive Это сложная тема, поставь комп в практике на блок. нужно четко ввести 3+4 хотя бы после хита таунта, если ввел верно то попадет и комп засчитает это в комбу. таунт фб+2 очень сложная тема.
1) Делаешь таунт
2) когда таунт попадает делаешь 3+4 или фб+2 - они входят в комбу - противник не может их заблокировать.
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 02 мар 2008, 23:40
Belial
Ну а джебы после таунта это вообще ОЧЕНЬ ПРОСТО. надо дождаться попадания таунта по противнику, может ты это неправильно делаешь.
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 02 мар 2008, 23:58
Damage_Alive
Блин, надо дождаться когда он его коленкой в таунте ударит штоль?
Так проходит, да. Но это юзлесс, блин. Надо во-первых вплотную подойти, а потом ждать этого хита ещё!
Этого же никто не допустит!
Re: Tekken 5: Bryan Fury
Добавлено: 03 мар 2008, 00:33
Belial
=)))) ну ты отжигаешь. Приезжай в Мск, я тебе продемонстрирую, как он попадает =)