Страница 6 из 72
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 18 ноя 2016, 21:38
Barnacle
PVL_93_RU писал(а): К локализаторам претензии по качеству перевода в отдельных местах
Так там и на английском чуть ли не "Ингриш".
Лора-транс - это не так страшно, в отличие от "клона-любовницы себя самого".

Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 19 ноя 2016, 04:59
SHON
сегодня из 30 боев в онлайн попалось 24 РАЗНЫХ Кенов и 3 Рю, это нормально? (до 2000 поинтов). Может я что то пропустил

Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 20 ноя 2016, 18:18
Gwelirid
PVL_93_RU писал(а): К локализаторам претензии по качеству перевода в отдельных местах
Даже у близзов случаются ошибки, а у простых контор, без контроля качества, так и тем более будут :(
Оно подтвердил анонс неизвестно чего на капком капе
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 20 ноя 2016, 20:21
Heven
Я тут в мвц разделе тему создал, где один ютубер пишет, что его друг владеет инсайдерской инфой: якобы он знал, что анонсируют акуму и, судя по недавнему твиту, гоукен следующий. Причин ему верить нет никаких, но финалы близко, так что скоро узнаем, правда или нет.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 20 ноя 2016, 21:38
PVL_93_RU
Heven писал(а): анонсируют акуму и, судя по недавнему твиту, гоукен следующий.
Да ну, это уже как-то маловероятно
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 20 ноя 2016, 21:51
SHON
Странно, на Гоукена не было намеков

Если все таки вторым персонажем, вышедшим до второго сезона, будет Гоукен, а не Сагат, то реально в Capcome сидят балбесы. Где Гоукен, а где Сагат по популярности, сейчас самое время нанести двойной эпик удар по комьюнити

, а они могут его благополучно профукать
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 20 ноя 2016, 22:13
Тихий
Да давайте сразу всех популярных чаров выпустим что бы потом писю сосать
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 20 ноя 2016, 22:18
PVL_93_RU
SHON писал(а): Где Гоукен, а где Сагат по популярности, сейчас самое время нанести двойной эпик удар по комьюнити
3 года назад он был на 32-м месте во всемирном опросе от Capcom. Сагат был 9-м
В этом году EventHubs провели новый опрос кого игроки ходят увидеть во Втором Сезоне
1-е место - Сагат
18-е место - Гокен
Такие дела
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 21 ноя 2016, 07:30
Тихий
Давайте лучше обсудим какие новые механики хотели бы видить в сизоне 2. Ибо игре точно нужны кардинальные изменения, она уже начала надоедать.
1.Убрать аа джебы.
2. Возможность выбора варианта бойца аля альфа или мк(хочу бизона с крашером, занги с рукой, балрога с башкой и прочее и конечно новые суперы что б завезли и в скилы с тригером)
3.Стори мод часть 2 пусть пилят мне сф2 стори или сф3 стори
4.Онлайн тренинг
5.Фиксят поиск в ранкедах и ендлессе.
6. Новое мейн меню, оно ужасно. а в магазине я даже не знаю как выглядит чел в цвете который я хочу купить.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 21 ноя 2016, 07:46
PVL_93_RU
Ну из очевидного:
- Понёрфить джебы, чтоб они больше не антиэйрили. Это полный идиотизм, что самые быстрые нормалы являются наилучшим антийэром в игре вообще, да еще и предоставляют халявный миксап
- Расширить хитбоксы для поков, ну и вообще избавится от ситуаций, когда нормал проходит сквозь соперника
- Снизить инпут лаг до стандартных 4-5 фрэймов вместо 7
- Добавить какую-нибудь механику, на которую можно тратить В-полоску или метр. Например комбо-экстеншн а-ля ФАДС, но без бреда в виде ДП-ФАДС из СФ4
- Баффнуть всем В-реверсалы
- Добавить новые В-триггеры или В-Скиллы, или вообще целый набор В-приемов для каждого персонажа
- Добавить наконец второму игроку возможность управлять меню (выходить в главное, возвращаться на экран выбора персонажа/арены)
- Добавить автосохранение настроек тренировки
- Добавить автосохранение настроек поиска оппонентов
- Добавить онлайн-тренировку
- Полностью обновить интерфейс игры
- Обновить нэткод
- Избавиться от 40-секундных загрузок матчей
- Убрать к чертовой матери Выживание и заменить его Аркадой, с нормальной системой разблокировки цветов
- Добавить ребайнд клавиш клавиатуры в ПК Версии
- Добавить поддержку D-Input в ПК версии
- Избавиться от дизеринга теней в версии для ПС4
- Начать наказывать рейджквиттеров отъёмом ЛП после каждого поражения
- Убрать В-Триггер кансел на подножках
- В целом расширить комбоабилити на отдельных приемах, чтоб можно было как в бете вытворять крутые комбо
- Провести полный ребаланс текущих В-Триггеров, в частности пересмотреть у кого сколько должно быть полосок, у кого полоска дрейнится при выполнении спэшлов, а у кого - нет (напр. Рю вс Чан)
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 21 ноя 2016, 09:41
Gwelirid
Объясните, как инпут лаг помогает "сгладить" игру в онлайне?
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 21 ноя 2016, 09:52
Siffer
Мне бы адекватного нэт-кода и Сагата на уровне хайтира вполне хватило. Ну и ещё антиэер джебы убрать и дать каждому чару хотя по одному реверсалу (хотя бы за метр), а то это жопа играть в 5-ку без ДП.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 21 ноя 2016, 10:49
rion_nagel
PVL_93_RU писал(а):ДП-ФАДС из СФ4
Почему засейфить реверсал за метр это бред? По моему это хорошая идея - хочешь снизить риск? трать на это метр.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 21 ноя 2016, 11:23
Ruido
BluOFF писал(а): Объясните, как инпут лаг помогает "сгладить" игру в онлайне?
разве где-то высказывалось такое предположение?
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 21 ноя 2016, 11:50
Barnacle
BluOFF писал(а): Объясните, как инпут лаг помогает "сгладить" игру в онлайне?
Не знаю на какой частоте работают клиенты в SFV, но обычно сетевой код обменивается данными реже, чем рисуется картинка на экране. Если брать в пример CS или Quake3, то по стандарту там клиенты отправляют данные на сервер 30 раз в секунду, а принимают с сервера всего лишь 20 раз. Собственно, если оставлять всё как есть, то на экране противники будут тупо телепортироваться. Однако, если знать, что сначала противник находится в некой точке, а затем в метре от неё, то эту дыру можно заполнить нехватающими координатами (т.е.
интерполировать), поэтому после первого полученного пакета игра ждёт следующий и накручивает "лаг" - отсюда при тикрейте сервера "20" уже есть задержка в 50 мс. В упомянутых CS или Q3 внутренний лаг составляет не 50 мс, а целых 100 мс, т.к. по умолчанию настроено на ожидание не одного дополнительного пакета, а двух, дабы делать интерполяцию при потере одного из них. Поверх накинуто ещё две хитрости: 1) экстраполяция - т.е. если те 2 пакета всё-таки просрались, то игра (не без косяков) додумывает координаты движения противника; 2) игра всё-таки заранее смещает локального игрока при вводе и только потом корректирует данными с сервера, чтобы избежать ощущения "киселя". Разумеется, что не всех такие расклады устраивают, поэтому отсюда и серваки с тикрейтом 60, и кручение конфигов с отключением интерполяции, и т.д.
В общем, по SFV можно только гадать о настройках. Нужно знать частоту сетевого кода, кол-во допустимых потерь и т.д. Если игра заточена под "3 палки", то этот "дополнительный буфер" точно не будут убирать. Надеюсь, он адекватный для частоты обновления.
Другой вопрос - почему в данный момент всё работает криво с телепортами и роллбэками...

Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 21 ноя 2016, 11:58
BOLT
rion_nagel писал(а): Почему засейфить реверсал за метр это бред?
Пушо на хите комбится, на блоке сейф. Слишком жирно для ревересала, не?
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 21 ноя 2016, 13:17
nclp
BOLT писал(а): rion_nagel писал(а): Почему засейфить реверсал за метр это бред?
Пушо на хите комбится,
на блоке сейф. Слишком жирно для ревересала, не?
Но ведь этого уже не было в usf4. Другой вопрос, зачем добавлять это в сф5, где изначально спешелы с инвулом более рисковые за счет краш каунтер комб.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 21 ноя 2016, 14:07
BOLT
В усф это был ансейф только если ты ждал этого дп, и только если был фадц вперёд. И там уже если звёзды сошлись, то можно было среагировать.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 21 ноя 2016, 14:39
rion_nagel
BOLT,
В следующий раз "за метр" буду выделять жирным). Одно дело без конца бесплатно спамить и совсем другое - тратить метр, лишая себя возможности заюзать супер и/или сделать более дамажную комбу при случае.
nclp,
Я и не обсуждал добавление) Я просто не согласен с тем, что в сф4 это бред. Кстати дп-фадц ансейф при деше вперед, чтобы после этого не продолжали прессить, при деше назад сработает только рид (татсу, форвард деш, ос на свип из чейна и т.п.). На счёт сф5 у меня нет мнения по поводу кенсела дп - у меня недостаточно там опыта, чтобы разбрасываться рассуждениями.
Street Fighter V - часть 4
Добавлено: 21 ноя 2016, 16:11
BOLT
Щас бы в сф4 суперы поделать.