Tekken, SoulCalibur, Street Fighter, Guilty Gear, Mortal Kombat, Marvel vs Capcom, Virtua Fighter, BlazBlue, Final Fantasy Dissidia, Melty Blood, The King of Fighters. Файтинг, Файтинги, Турниры, Новости, Видео, Статьи, Советы https://www.fighting.ru/forum/
Если б не дохлое комьюнити - это едиственный файтинг в который я задрачивал бы
Почему-то все "самые лучшие файтинги" страдают от плохого и маленького коммьюнити: ВФ, КоФ, СК.
ем то нестоящим типо ещё один Самурай Шотдаун.
Воу-воу! Полегче! Тут народ уже все ногти сгрыз в ожидании анонса от СНК. И да, со всем уважением к Намко и поклонникам душемечей - СК рядос с самураями даже стоять не положено.
Зиг мужественен, но 5+ размер всё-таки сильно повышает таерность Таки в этом голосовании.
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 23 авг 2016, 20:17
Just D
У меня дурацкое чувство что выиграет Зиг.
Грудастая тян против бисенена с оверкомпенсацией? Действительно дурацкое.
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 23 авг 2016, 20:19
Spear
Зиг - бисёнен на пенсии, его замещают Патрокл с Цваем. Кстати оверкомпенсации в виде гигантских мечей всегда нравилась фанам. Данте, Гатс и Клауд гарантируют это.
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 23 авг 2016, 20:50
_Mio_
И да, со всем уважением к Намко и поклонникам душемечей - СК рядос с самураями даже стоять не положено.
Я стал настолько толст что начал вытекать из треда
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 23 авг 2016, 20:54
Spear
Этот тред посвящен восхвалению СК. Ставить под сомнение величие СК - недопустимо.
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 24 авг 2016, 15:55
Кай
В чем конкретно лучше? а то все ск5 оды ограничиваются общими фразами типа "лучшая, другие гавно, японцы восхваляли", никакой конкретики - чем лучше и почему?
1 - Вменяемая система джаглов, что приводит к хорошему камбек потенциалу. В СК<5 потенциала для камбека почти нет, и от этого скучно и грустно.
2 - Интересные новые механики. Хорошая реализация бара, который придает игре остроты. Интересная идея с джаст гвардами.
3 - Несмотря на порезанный мув лист в СК5 реально используется больше нормалов чем в СК4, что бы в этом убедиться достаточно заглянуть на ютуб и положить перед собой листочек с ручкой )
5 - И самое главное: СК5 более дружествененк гимикам и хай риск опциям. Он менее академичен. В СК4 нужно было сидеть и задрачивать, знать на зубок всю ферйм дат, и что бы все было идеально. В СК5 можно сделать что нить неожиданное (ЕВО с тиррой вспоминается).
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 24 авг 2016, 17:52
Spear
Кай Справедливости ради: 1 - джагглы джагглами, но рингауты ещё никто не отменял (привет Хильда!); 4 - ты пропустил цифру 4!
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 24 авг 2016, 19:11
Кай
1 - джагглы джагглами, но рингауты ещё никто не отменял (привет Хильда!);
Рингауты эта классная механика всей серии! Она идет в плюс всем частям.
А вот привет хильда это огромнейший минус СК4. Так же как виола минус СК5.
4 - ты пропустил цифру 4!
Я че то написал, потом стер. Не помню что. Я болею мне можно, у меня 38.1 - мне можно =D
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 24 авг 2016, 19:18
KINGusha
Спир - возьми против Хильды Астарота и её читы перестанут работать. В конце концов о Хильде и Алголе в 4й части можно и не вести речь, речь о геймплее вообщем.
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 24 авг 2016, 19:55
SP | Edge
Кай писал(а):
В чем конкретно лучше? а то все ск5 оды ограничиваются общими фразами типа "лучшая, другие гавно, японцы восхваляли", никакой конкретики - чем лучше и почему?
1 - Вменяемая система джаглов, что приводит к хорошему камбек потенциалу. В СК<5 потенциала для камбека почти нет, и от этого скучно и грустно.
2 - Интересные новые механики. Хорошая реализация бара, который придает игре остроты. Интересная идея с джаст гвардами.
3 - Несмотря на порезанный мув лист в СК5 реально используется больше нормалов чем в СК4, что бы в этом убедиться достаточно заглянуть на ютуб и положить перед собой листочек с ручкой )
5 - И самое главное: СК5 более дружествененк гимикам и хай риск опциям. Он менее академичен. В СК4 нужно было сидеть и задрачивать, знать на зубок всю ферйм дат, и что бы все было идеально. В СК5 можно сделать что нить неожиданное (ЕВО с тиррой вспоминается).
Честно говоря, я не хотел влезать в эту демагогию, но всё же выскажу своё мнение по этому топ-5.
1 - Вменяемая система джаглов была и в ск4 ( не хочется углубляться во всё предыдущие части ск ), которая позволяла выводить тебя на РО, ВК и вейки. Чем тебе не потенциал для комбека, единственное различие с ск5, это появление метра и комб с ними. И лично мне скучать, грустить в ск4 не приходилось.
2 - Нововведения в ск5 просто замечательные, но дорабатывать их никто не собирался, ибо намко забило на игру спустя пол года, примерно также было и с ск4. Во что превратились все эти нововведения можно посмотреть чуть ниже:
3 - Не знаю как такое возможно, как ты считал все эти приёмы ( нормалы ), и что там за видео смотрел, но чисто математически в ск4 можно было спамить гораздо больше приёмов, просто в этом не было особого смысла так как у большинства персонажей были свои "топ-10" которые и нужно было спамить. Но если было желание поспамить дерьмицо, то флаг тебе в руку. В ск5 примерно было также, только из-за вырезания приёмов, спам дермеца немного ограничен.
4 - Знать фд нужно везде и ск5 в этом деле не исключение. Что касается Тиры и ЭВО, то не будем забывать про скилл самих игроков. И самое главное, чем СК5 в разы лучше СК4 - это идеальный нет код.
Про баланс можно говорить долго, поэтому я просто скажу так, если бы намко поддерживала хоть один СК 1-2 года, то проблем с балансом у нас вообще не было, а так увы и ах.
А так мне нравятся все части СК без исключения.
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 24 авг 2016, 20:28
Кай
2 - Нововведения в ск5 просто замечательные, но дорабатывать их никто не собирался, ибо намко забило на игру спустя пол года, примерно также было и с ск4. Во что превратились все эти нововведения можно посмотреть чуть ниже:
Апат кстати ещё один плюс СК5. Само его наличие. Очень калоритный персонаж, с... "нюансами" в освоении =)
А так мне нравятся все части СК без исключения.
Да я и не говорю что серия плохая. Мне не зашло просто.
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 24 авг 2016, 20:48
SP | Edge
Кай писал(а):
Апат кстати ещё один плюс СК5. Само его наличие. Очень калоритный персонаж, с... "нюансами" в освоении =)
Толсто!
Кажется намко определилась с победителем среди фан-артов:
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 24 авг 2016, 20:53
KINGusha
Моя дефачка=). Жаль колится с каждой частью.
Soulcalibur 20th Anniversary
Добавлено: 25 авг 2016, 09:09
KrayZ
Кай писал(а):
Апат кстати ещё один плюс СК5. Само его наличие. Очень калоритный персонаж
Ты сейчас серьезно? Хотя ты прав, он не кОлоритный. Он кАлоритный. Наличие этого "персонажа" в СК5 обусловлено тем, что разработчикам было лень делать Сецку или же тупо не успели. А как они по сюжету обосновали его присутствие в игре! Греческий воин открыл в себе свой истинный стиль - стиль гейши! Отныне он не Патрокл, зовите его Патсука!
PS: Прочитал в интернете, что типа Сецка его обучила этому стилю. Что-то не припомню, что в сторимоде об этом упоминалось. Поправьте, если не так. Ну а так это тоже неплохая отмазка, чтобы оправдать отсутствие Сецки в игре и вместо нее запилить кАлоритного клона.
Какой персонаж - такие и шутейки. Просто я не понимаю как может нравиться дешевый клон с чужим стилем, который ему абсолютно не подходит. А все эти изощрения оправдать это с помощью сюжета вызывают только смех. Неужели было так сложно оставить слот под будущие DLC и позже добавить в игру Сецку вместе с Талим и тд?