coldnegative писал(а):покупают Uncharted 4.
Cмех в том, что ты же апеллируешь к продажам и оценкам. Uncharted в этом плане круче любого Souls'а несмотря на то, что эксклюзив для одной платформы.
coldnegative писал(а):вот это геймплей! всю жизнь мечтал раглядывать crowd dummy, которые никак с гг не взаимодействуют. ГОТИ
P.S. касательно BB и DS3. неправильно тебя понял сначала, решил, что ты утверждаешь, что DS3 на PS4 выглядит лучше BB. впрочем все равно не понимаю, как можно утверждать, что DS3 на PS4 выглядит лучше PC-версии, если в последней при прочих равных тени и блюр лучше, но весь процесс в 60FPS.
А какое тебе нужно взаимодействие с NPC в игре, где они выступают в качестве фона? Ты ещё пожалуйся на отсутствие побочных миссий за полицейских/пожарных/такcи аля GTA или невозможность ездить на машинах и развлекаться с путанами.
Ну и видимо ты опять не скинешь мне цитатку в которой я бы утверждал, что PS4-версия Dark Souls III выглядит лучше, чем на PC? Я, как бы сам тебе скинул сравнение теней и моушен блюра. И ты уже не первый раз интепритируешь мои слава как тебе нравиться. Dark Souls III на PS4 выглядит лишь немногим хуже, чем на PC. При чём "хуже", на мой взгляд, это сильно сказано. И ты только щас узнал, что на PC можно запускать игры хоть при 144FPS? В теме про Е3 я писал, что мне от PS4 NEO нужен, в первую очередь, стандарт на все игры - 60FPS. Без стандарта, разработчиков ничто не останавливает делать игры в 30FPS не смотря ни на технологичность их игры, ни на мощность железа под которое она делается.
coldnegative писал(а):Т.е. это нормально, если мы возьмем Doom и на его основе сделаем вывод, что GTX770 годится только в кофеварки?
заканчивай с двойными стандартами, плиз.
Сорри, но это просто ахаха... Я с самого начала твержу, что нельзя сделать вывод о мощности консоли исходя из мультиплатформы. Но ты тут козырял издёвкой про "не проверить эксклюзивы" и мол цифры Кармака это вообще маркетиновый рандом. Ну вот, наслаждайся. Две карты GTX680 и GTX770 показывают результаты на уровне PS4 в одной из самых технологичных игр. До цифр Кармака - рукой подать и это на 3-ий год жизни. Ну ты, конечно, можешь говорить, что PS4 пиксельную инди не может тянуть или взять любой другой понравившийся тебе пример. Можешь вообще перетестить всю имеющуюся мультиплатформу и на её основе выдать средний арифметический результат по FLOPs'ам в PS4. Но потом обязательно выйдет очередная игра от Naughty Dog или Santa Monica Studios, которую EG назовут самой технологичной на консолях. Но мы то её потестить не сможешь. Печалька. В общем я уже и не надеюсь, что до тебя дойдёт какой бред ты всё-таки пишешь, лишь бы извернуться. Лучше сразу пикчи рисуй.
Вообще, самый ад в том, что помимо искажений слов ты ещё и упорно игнорируешь мои вопросы. Продолжать подобный ход дискусии, лично у меня, нет никакого желания. В конце концов, что тебе стоит в очередной раз запостить "смешинку" и удалиться в даль? Ну ок, потралить тебя я ещё могу себе позволить, но дискутировать на много букв, увы, не стану.
luxero писал(а):А откуда информация, что он что-то там спрограммировал, и это что-то осталось? Ну и id Tech 5 был очень криво реализован на пк - привет Кармаку. Сколько они там патчей потратили на то, чтобы полигоны затекстуривались вовремя в Rage?
Факт в том, что Кармак работал над движком Doom'а в котором, как минимум, присутствует его же технология "мегатекстуры". После ухода Кармака, заменивший его инженер сказал, что движок использует код Кармака, но многие решения в разработке были изменены. Ну и если ты говоришь, что от Кармака в id Tech 6 нет и следа, то именно ты должен предоставлять пруфы, ибо, как минимум, факт что Кармак работал над движком аж с 2009 года - есть.
id Tech 5 был спорным движком, но как мы видим именно из него вырос id Tech 6. Ну и главная цель движка была в том, чтобы рендерить картинку на консолях в 60FPS при сохранении высокого качества графики. Что-то получилось, а что-то нет.
luxero писал(а):Ну, зачем нам хуан - пусть он идёт лесом. Про него Кармак ничего не говорил - у нас есть пс4 и пк. Сказки про паритет тоже не нужны - нужны доказательства, а не предположения. Вот когда они будут, тогда и поговорим. А пока выходит так, что пс4 не может даже экзы тащить.
А дум я бы подождал пару патчей. Видео ты там и сам нашёл. А на слае есть только 1 видео в ультре, но не ясно, на сколько там ультра.
В том и дело, что в условиях, как минимум, паритет ты вообще ничего не можешь сказать о мощности PS4, не говоря уже о том, что мультиплатформа на консолях бывает абсолютно разного качества. Как это можно игнорировать? На каких играх ты собрался проверять мощность PS4 и с каким PC и при каких настройках сравнивать? Если паритет в графике это сказка, то объясни почему есть игры, которые на XO работают лучше, чем на PS4?
Ну и про экзы я что-то не въехал. Самая красивая консольная игра отлично бегает на PS4 без всяких патчей. В разборе EG всё это есть.