Страница 6 из 18
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 04 июн 2016, 20:46
Тихий
Okabe ну пока там анимация промаха.
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 06 июн 2016, 16:55
Belial
Миксап описан не совсем верно. Мне кажется нужно исправить описание на более понятное
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 07 июн 2016, 17:23
Al Pachino
Ни у кого нет списка с рейнджом обычных бросков у всех персонажей игры? Запарило уже, когда во время шимми тебя тупо выхватывают за руку, просто текая бросок по привычке. Какой идиот придумал вытягивание троу боксов на стартапе нормалов?
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 07 июн 2016, 17:47
Barnacle
Al Pachino,
вот здесь есть, кроме Гайла и Алекса.
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 07 июн 2016, 18:19
Gwelirid
Belial писал(а):Миксап описан не совсем верно. Мне кажется нужно исправить описание на более понятное
Чередуемые верхние и нижние атаки, для отражения которых требуется смена положения блока?
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 07 июн 2016, 18:36
FinalBoss
Видел рейнджи в одном из видео, вот скрин.. за достоверность правда не ручаюсь

Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 07 июн 2016, 19:20
Barnacle
FinalBoss писал(а):за достоверность правда не ручаюсь
Похоже на правду, если смотреть хитбоксы на
dantarion.com.
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 07 июн 2016, 19:36
FinalBoss
Я бы все-таки не верил на слово. Во-первых цифры абстрактные, не совсем понятно что за единицу считать и вообще, я сейчас поигрался немножко с просмотром хитбоксов - вот такую картинку могу
- ( показать )

из нее уже видно что бросок Веги короче чем у Рашида, что с предыдущим моим ответом не очень вяжется.
И да, еще небольшой момент. Есть во FrameTrapped настройка, показывающая дистанцию между персонажами. Вот
- ( скрин )

на нем максимальная дистанция (желтоватая стрелка под персонажами со значениями 1.20 и 1.25 соответствено) - это максимальная дистанция бросков Рашида и Байсона. Но и у Веги эта дистанция тоже 1.20, несмотря на то что бросок чуть короче Рашида, судя по хитбоксам. Вообщем не все так просто.
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 07 июн 2016, 20:35
Barnacle
FinalBoss, "единица" на полу и стенах ведь нарисована.

А значения одинаковые. Разница лишь в том, откуда считать: только сам хитбокс или от центра персонажа.
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 08 июн 2016, 00:41
Game object
Кто может подсказать что за фигня, когда оппонент присел и бросок не сработал? Постоянно с этим сталкиваюсь и проблема не в срыве тайминга или дистанции.
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 08 июн 2016, 00:50
BOLT
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 08 июн 2016, 04:56
Al Pachino
FinalBoss писал(а):Видел рейнджи в одном из видео, вот скрин.. за достоверность правда не ручаюсь

BOLT писал(а):
Я тоже это видел и это всё чушь собачья. Потому и обратился. Я не знаю что и как они замеряли. Скорей всего в цифрах просто размер троу хитбокса, без учёта расстояния от пуш бокса, пушто кое-кому было лень прилеплять троу хитбоксы аккуратно к пушбоксам.
Из моих тестов. Я записал ботам нейтрал джамп, сидел 3 секунды и не вставая делал бросок назад или вперёд. Сам за Гайла подходил и нажимал кнопки. После LP пушит, так что Гайл сам не дотягивается, но многие его бросают. После MP пушит чуть дальше. Так вот, после MP только Байсон хватает Гайла. После LP Гайла могут бросить: Вега, Мика, Карин, Чарли, Бёрди. Не могут бросить: Лаура, Рю, Кен, Рашид, Неколли, Чан Ли. Причём Чан Ли не может бросить даже после cr.MK, у которого самый маленький пушбек и даже Гайл может бросить. В итоге получается, что результаты моих замеров противоречат всем вышеуказанным источникам, а самый короткий рейндж из выборки у Чан Ли (я даже как авто ревёрсал бросок записал, всё то же самое). До чего криво сделанная игра, под стать нишевых треш проектов.
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 08 июн 2016, 18:35
Barnacle
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 15 июн 2016, 21:40
hydrazine
Играю в mkxl сейчас, на дуалшоке. Вполне комфортно, но слышал, что в сф5 инпуты куда сложнее. Так вот хотел спросить:
Сильно ли сложнее инпут в сф5 иии комфортно ли играть на геймпаде?
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 15 июн 2016, 22:04
[incubus]
hydrazine писал(а):Сильно ли сложнее инпут в сф5 иии комфортно ли играть на геймпаде?
Не сильно, быстро привыкнешь.
Комфортно, если не на Зангиеве играть

Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 17 июн 2016, 02:47
DT7
С линками/таргеткомбо все понятно, как правильно вводить отмены в сф? на тренинг-испытаниях они крайне не стабильно вводятся, особенно где нужно в конце отменить аля LP в спешл... либо идет после линков в блок(поздно ввел), либо вообще ничего не делает(слишком рано/грязно/неверно ввел) - вообщем непонятен момент когда нужно жать кнопки, как описано в шапке чет не получается
необходимо ввести команду для специальной атаки начиная с промежутка анимации полёта удара, и заканчивая моментом самого удара
из всех чаров пока ток за берди получилось все тренинги пройти... и то там 6-ой самый тяжкий по инпуту был из-за подобного LP to спешл кансела.
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 17 июн 2016, 08:39
Gwelirid
Чем слабее версия (H>M>L), тем быстрее нужно набирать спешал, потому что в нем обычно меньше кадров стартапа/актива

Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 17 июн 2016, 08:56
FGC | Shatalkir
BluOFF
А какое отношение стартап и активы имеют к скорости ввода?)
Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 17 июн 2016, 09:15
Gwelirid
Да, неправильно выразился. Чем слабее версия (H>M>L), тем меньше времени остается на ввод спешала, потому что кадры = время. Меньше кадров = меньше времени на ввод

Руководство по игре Street Fighter V для новичков
Добавлено: 17 июн 2016, 10:07
FGC | Shatalkir
BluOFF
Я чет все равно не понимаю. Канселить в спешал из лайт удара, например, нужно быстрее, чем из мида, но чтобы лайт спешал надо было быстрее вводить, нежели мид - такого нигде и никогда не видел))