Страница 6 из 6

Фреймы Q&A

Добавлено: 30 май 2011, 20:12
traitor
Hidan писал(а):Если Хитбокс атаки, общирный и далеко выходит за границу спрайта, а вуленерабл бокс маленький или отсутствует вобще, то эта атака с большим приоритетом.
Ну вот, Хидан писал.
Возьмём, например, 6Р Заппы. Заппа имеет инвулы выше колена, насколько я помню. Но т.к. его рост очень невелик, а колени вообще находятся почти у земли, то его вулбокс становится ооочень низким.
Я считаю этот удар приоритетным, ибо он перебивает кучу нейтральных поков почти всех чаров, почти все воздушные удары. Он перебивает Маппу Слеера, ПБ Слеера, ФБ ПБ Джем, Хаммерфол Потёмкина и многие другие вещи, которые мало какой удар может перебить.

Плаха тут заявит, что он его сможет перебить своим j2K. Ой да ну и пох вообще. На любое действие всегда найдётся противодействие. Это не умаляет факта, что 6Р Заппы перебивает кучу вещей и японские Заппы его дико абузят наряду с 5К, который в свою очередь имеет нижние инвулы и перебивает нижние удары.

И да,
Plaha писал(а):Еще меня очень смешит позиция людей которые пишут "Я ПРАКТИК ЕМА", а потом говорят что приоритеты в ГГ есть.
Я практик ема. :slon:
Можешь смеяться, Плах. Я рад, что поднимаю тебе настроение :slon:

Фреймы Q&A

Добавлено: 30 май 2011, 20:31
Plaha
Какой бред опять. Что дает тебе знание что удар - ПРИОРИТЕТЕН? Что туда не надо лезть ни при каких обстоятельствах? Что это омгомгимба и в этой игре можно всех убить этим одним ПРИОРИТЕТНЫМ ударом? Какой ты к херам практик. Практик увидит что его удар перебили чем-то что может перебить и скажет "ок - ты меня поймал" или "ок тебе повезло тут, ты рисковал", а не начнет нести чушь что этот удар приоритетен. Практик начнет думать что ему делать на практике с этим приемом. Практик будет пробывать разные вещи что могут сконтрить это, или хотя бы не поставят тебя в проигрышное положение. Пишешь раз за разом херню, а потом еще слоников ставишь.

Фреймы Q&A

Добавлено: 30 май 2011, 20:33
BioLogIn
Однажды я с одним топовым ск-игроком спускался в метро, а он мне объяснял, что в триде файтингах нет фреймдаты. Так что то, что творится в этой теме, не самое запредельное, но по силе близко.

Трей, я понял, более-менее, что ты называешь приоритетным ударом. По мне, так это разговор о следствии, когда надо говорить о причинах.

Фреймы Q&A

Добавлено: 30 май 2011, 20:38
Hidan
Offtop
BioLogIn писал(а):Однажды я с одним топовым ск-игроком спускался в метро, а он мне объяснял, что в триде файтингах нет фреймдаты. Так что то, что творится в этой теме, не самое запредельное, но по силе близко.
Guido писал(а):в сф2 могут быть приоритеты потому что там фрейм дата не работает
Ой ли?

Фреймы Q&A

Добавлено: 30 май 2011, 20:52
traitor
BioLogIn
Да, вполне возможно. Не зря мы уже вторую неделю спорим. Будь всё так однозначно, давно бы уже пришли к хоть какому-то решению.
Я давно понял, что ты имеешь ввиду. Как и ты понял, что имею ввиду я. Этого уже достаточно, я считаю)

Plaha
:slon: :slon: :slon:

Фреймы Q&A

Добавлено: 31 май 2011, 00:37
Belial
BioLogIn Я с тобой, вообще, согласен, но с Хиданом тоже))
Однажды я с одним топовым ск-игроком спускался в метро, а он мне объяснял, что в триде файтингах нет фреймдаты. Так что то, что творится в этой теме, не самое запредельное, но по силе близко.
Есть только один "топовый" игрок, который мог родить подобные бредни)

Фреймы Q&A

Добавлено: 20 апр 2014, 21:19
FAER
Offtop
Зашел называется почитать про то, как читать и пользоваться фрейм датой. Уже девять вечера, шесть часов месива.
Можно какую ни будь человеческую инструкцию по использованию таблицы с фреймами почитать на форуме? Хочется разобраться.

Фреймы Q&A

Добавлено: 21 апр 2014, 11:50
saveliypva
FAER
Там много чего можно узнать, приведу два примера :
1) Допустим я хочу узнать получится ли у Рю такая простая комба cr. lp., cr. hk. (слабый удар рукой сидя в подсечку), идем сюда http://wiki.shoryuken.com/Super_Street_ ... _IV_AE/Ryu, для первого удара нам нужен столбец Frame on hit, который показывает насколько кадров раньше (позже) Рю восстановится после своего cr. lp., попавшего в хит, чем противник. Там стоит +5, значит после cr. lp. Рю будет в нормальной стойке, а противник еще 5 кадров будет в хитстане (состоянии после удара в хит) и не сможет блочить все эти 5 кадров. Для второго удара нужна колонка Startup, она показывает количество кадров стартапа, это начальные кадры удара, когда наш перс делает замах, но еще не способен ударить противника, за ними уже следуют кадры актива, а вот это уже как раз ударные кадры. Для подсечки Рю стартап равен 5, значит подсечка комбится после cr. lp. Общее правило такое, если стартап мува А <= количества кадров преимущества после попадания в хит предыдущим мувом Б, то А комбится после Б. Это означает, что подсечка не скомбится, если мы попадем cr. hp. (сильный удар рукой сидя) Рю в хит, здесь у нас -13, те противник даже раньше восстановится чем мы.
2) Если Рю (Рю1) попадет подсечкой в блок, то нам нужен столбец Frame on block, тут видим -14, противник заблочивший нашу подсечку (допустим это тоже Рю, Рю2) будет иметь преимущество после этого, тк восстановится после этого удара в блок на 14 кадров раньше, чем мы. Так вот если Рю2 в первом же кадре после восстановления начнет удар со стартапом меньше 14, то у него есть теоретическая возможность наказать панишем Рю1, тк тот еще будет восстанавливаться после своей подсечки и не будет в состоянии блочить. Теоретически, тк тут еще не всё зависит от фреймдаты, важно также расстояния между персами, скорость паниша (если это файербол).

Фреймы Q&A

Добавлено: 21 апр 2014, 20:48
Heven
В дополнение к тому, что написал saveliypva: на форуме есть две темы, где можно узнать о фреймах
Если возникнут вопросы, спрашивай здесь: Обсуждение новой темы для новичков: дополнения, замечания к ней и просто вопросы начального уровня

Пусть тебя не смущает, что это сф-раздел, т.к. теория фреймов одинакова для всех файтингов (2Д-файтингов точно, насчёт 3Д-файтингов не могу утверждать, не играю в них).

Под понятием "фреймдата" понимается скопление данных, чаще всего в форме таблицы, где перечислены приёмы и количество фреймов для каждого из них.
Помимо фреймов, в таблицу зачастую входят и другие значения: количество дамага, стана и др.