T5 Julia Chang
-
- Новичок
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 09 июн 2006, 08:12
- Откуда: пл. Земля и т.п.
T5 Julia Chang
Как и ею играть?
Что юзабельно?
Какие техи?
Ну хотябы какие джаглы?
И главный вопрос: "Почему за нее никто в Матер Раша не играет, кроме хэнгмана"?
Что юзабельно?
Какие техи?
Ну хотябы какие джаглы?
И главный вопрос: "Почему за нее никто в Матер Раша не играет, кроме хэнгмана"?
Humans are more tasty when angry!
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Потому что всем остальным нужно чтобы расписали чара, а потом они уже сядут играть за него.
Джуглы
Фреймдата
Джуглы
Фреймдата
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Еще немного из ПЕРВОГО треда на ТЗ по Джулии.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Решил проверить, действительно ли это комбо снимает всю линейку лайфбара, оказывается нет, итоговый демедж составляет 135, а не 167. Я смотрю в ТZ любят наврать...Toto писал(а):Еще немного из ПЕРВОГО треда на ТЗ по Джулии.100% Combo!!!!! *wets pants*
This combo requires perfect placement here is how it goes.
1,2,1 CH, f+3~1, ff+1, d,df+1~3,1 ff+1, ff+1, ff+1 [wall] 1+2,4,b,f+1+2 [wall] 1+2,4,b,f+1+2
[Total Damage = 167]
[Health bar = 115%]
Начну с того, что Джулия очень слабый перс в Т5.0, это все знают. Она легко степится, большинство приёмов сильно панишатся, у неё довольно сложные и в тоже время слабые джагглы, короче говоря, её список недостатков просто огромен.ZoMBiE.rus писал(а):Люди,Акира плиз распиши стиль битвы за нее и парузадротных но юзабельных джагглов!Очень надо к сентябрю.
Теперь распишу те приёмы, которые масс абьюзабл:
f,f+1 - быстрый стартап (i11), хайкраш, на блоке -2, что служит отличным подспорьем для сетапов, типа f+1 (великолепно крашит джебы), ss 4 (джаггл при CH), ss 3+4 игнорит даже некоторые мид-атаки, но юзать следует осторожно, ибо адски наказывается на блоке. ss 3+4 в основном используют в качестве техтрепа, например u/f+4, 1,2,4, f+3~1, ss 3+4, трепит к сожалению только в одну сторону, поэтому следует гадать в какую сторону противник роллится на вставании, а то и вовсе останется лежать или отбэкроллится...
4,4 - два быстрых удара, хай-лоу, на блоке не панишатся, второй удар в хит даёт +4, в основном его юзают, когда противник зажат к стене, т.к. оттуда идут опасные миксы, типа миды: f,f+1 или ws 4 и лоу из FC d/f+4,3, все эти продолжения не перебиваются, f,f+1 прижимает соперника к стене, после следует воллкомба, самая сильная из них это 1+2,4,b,f+1+2 (48 dmg.), перед тем как её сразу вводить, сделайте резкий бекдеш и только потом юзайте воллкомбу, это делается для того чтобы с большей вероятностью сконектить последний хит воллкомбы. После FC d/f+4,3 в хит, оппонент тоже залипает к стене, после этого логичнее юзать u/f+4,3 или 4,4, пусть демедж после них не такой сильный, как от первой воллкомбы, но зато вы за счёт быстрого рекавери снова конролируете своего оппонента, разводя его теми же миксапами у стены =)
FC d/f+4,3 - думаю не стоит описывать.
ws 2,2 - второй удар следует делеить (при делее соперник может перебить вас), даёт блокстан +5 (на хите +12), отсюда можно буферить броски типа qcb,f+2 (42 dmg.), миды: 1+2 (в блок -5 ss сетапы, в хит +6); d/f+4 (в хит +4); d/f+3 (в хит +3).
f+3~1 - неплохой виф панишер, аналог набеганию Ёшимитсу (f+3+4) после неё идут гарантии: b+1+2 (иногда нужен деш) итого 48 dmg. f+1+2 - редко конектится, не стоит абьюзить (53 dmg.). dash d+2,3 - это самое мощное продолжение, т.к. даёт халявный джаггл, но очень сложно замутить эту гарантию, ибо нужен грамотный деш.
Теперь распишу всякие адо-скрипты =)
d,d/f+1,3, qcb,f+2 - типа соперник ждёт продолжения, а тут фигак и бросок =))) Только нужно немного позадрачиваться с буфером.
1 в хит, qcb,f+2 - как только вводите джеб, в этот момент буферите qcb и после того как джеб прошёл в хит, жмите f+2, бросок очень сложно увидеть и отэскейпить.
d,d/f+1,2 - последний удар следует делеить, типа первый проходит в блок, оппонент начинает лезть и огребает в контёр второй удар, который даёт стан, он эскейпится, но большинство наших рашин теккенщиков не владеют данной техникой эскейпа =) Как только противник погряз в стан, сразу же юзайте d/f+2,1, затем свой джаггл.
ss 2,1 - аналогично описанию свыше.
f,f+1,4 - первый в блок, второй удар тоже нужно делеить, на хите даёт джаггл, например d/f+4, f,f+1, f,f+1, d,d/f+1,2 - 50-53 dmg.
Джеб панишер b+2, вы оказываетесь за спиной соперника, преимущество за вами, ибо +7, я обычно юзаю u/f+4,3, т.к. он крашит всякие спешл миды, если оппонент втупую пытается отойти назад, то в большинстве случаев его всё равно настигает этот лаунчер. Единственное что может опередить эти лаунчеры, так это всякие 4 из BT (быстрый удар ноги из-за спины), на этот счёт у вас есть 1,1,1 (или 1,2,1), данные джеб-серии не перебиваются ничем и никем, в любом случае оппонент либо огребёт в контёр, либо тупо съест их своей собственной задницей. Правда я толком не проверял это на всех персах, т.к. у меня есть сомнения по поводу этих гарантий по смоллчарам...
Ах да, чуть не забыл. После ws 4, если соперник пытается сразу встать, то юзайте 4,4 или b+3, но лучше 4,4 ибо он даёт +4, нежели тот +2, эти серии трепят на вставании, причём в любую сторону. Их можно избежать только если откатиться назад.
После лоуперри гарантия d/f+2,1.
Теперь собственно основные джагглы, которые я юзаю:
1)u/f+4,3, d/f+3, f,f+1, d,d/f+1,2 - 58 dmg.
2)u/f+4, 4, d,d/f+1~3, f,f+1, d,d/f+1,2 - 57 dmg.
3)CH 1,2,1, f+3~1, f,f+1, dash d/f+4,2,b,f+1 - 81 dmg.
4)CH 1,1,1, u/f+4,3, f,f+1, d,d/f+1,2 - 68 dmg.
5)b+1+2, dash d/f+3 (или f+3,4), f,f+1, f,f+1, d,d/f+1,2 - 61 dmg.
6)СH 4, dash f,f+1, f,f+1, f,f+1, d,d/f+1,2 - 58 dmg.
Большинство джагглов заканчиваются d,d/f+1,2 и если неподалёку от вас стена и противник впечатывается в неё, то сразу же юзайте f+3~1 в качестве воллкомбы (17 dmg.), если стена близко, то старайтесь попасть по оппоненту в голову d/b+3, потом разводите его из FC.
Чаще используйте броски Джулии, особенно qcb,f+2 и d/f+1+2 (лучше буферите во всякие серии или удары с плюсом на блоке или хите), эти захваты сложно увидеть и порвать. Разумеется миксуйте их с другими бросками.
Миксуйте из FC d/f+4,3 с WS 3 и другими мид-атаками.
Вроде расписал всё что пришло в голову =)
Всё заранее тестил, если будут какие-то вопросы или поправки, то пожалуйста пишите =)))
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Имхо джулия Хай в Т 5.0.
(Плюсы)
Боже мой фф+1 мид и11 (!!!), -2 на блоке. Годлайк, к тому же крутейший рейндж, возможность завесить на стену, на минорный демедж. Сетап для кучи всякого ада, ну Акира все расписал.
КХ 111 или КХ 121, и8 (!!!) коунтерхит на полжизни.
Куча всяких адо серий. Крутая ВС игра.
(Минусы)
Щекастая стенка, мало демеджа по сравнению с топами, которые все могут после доводок делать 30+вейки.
Не самые крутые паниши.
Теперь собственно отпишу неправильной инфы, чтобы запутать сильнейших игроков нашей необъятной родины.
Паниши
и8-и14 б+2 (миксап)
и11 фф+1 (из-за рейнджа)
и15 уф+4,3 (юзается также для наказания из ФЦ)
Вифпанишить можно как написал Акира ф+3~1, но имхо чтобы провифить настолько чтобы было его целесообразно совать - нет, лучше юзать дф+2,1 который дает доводку до стен и больший демедж.
Так и не понял, какой минус панишит ВС+4.
Вейки
Ну типо фф+1 ловит бекрол =).
Еще можно попробовать ловить его дф+4 серией. Если встают с ногой дебила, то она идет в КХ, а КХ на дф+4 видно за километр.
Если лежат в чистом поле то д+3, если у стены то ФЦ дф+4
Там еще фф+3 ловит техролл после какихто ударов, надо тестить.
Стена
Если вешается на большом рейндже д, дф+1,2 , то ф+3~1.
Если доводиться до стены фф+1, то либо уф+4,3 для демеджа, либо ФЦ, дф+4 для волгейма.
Еще можно ловить после сплета унблокаблом, но пусть про это Акира отпишет когда, я его сую по велению сердца, а не разума.
Еще рендомная инфа
... часто и много юзайте фф+1, это ее лучшее оружие сближения - прессинга
... мешьте побольше ада из ВС, 22 - мид мид, 241 - мид лоу, если лоу проходит в хит то 1 гарантированно лаунчит, или скажем ВС 2, буферим бросок.
... вообще бросок нужно миксовать, т.к. даже мешеры через день начинают рвать 1+2 если его совать скриптово.
... буферить, кцб, ф+2, нужно так чтобы ф+2 вводилось уже после рекавери от прошлого удара (надо смотреть рекавери удара с которого он сетапиться)
... вообще, если есть желание то можно коннектить тонну фф+1 если в начале джугла сделать фф+1, д, дф+1,3~ээээ 1? фф+1 фф+1 и т.д. Надо смотреть
(Плюсы)
Боже мой фф+1 мид и11 (!!!), -2 на блоке. Годлайк, к тому же крутейший рейндж, возможность завесить на стену, на минорный демедж. Сетап для кучи всякого ада, ну Акира все расписал.
КХ 111 или КХ 121, и8 (!!!) коунтерхит на полжизни.
Куча всяких адо серий. Крутая ВС игра.
(Минусы)
Щекастая стенка, мало демеджа по сравнению с топами, которые все могут после доводок делать 30+вейки.
Не самые крутые паниши.
Теперь собственно отпишу неправильной инфы, чтобы запутать сильнейших игроков нашей необъятной родины.
Паниши
и8-и14 б+2 (миксап)
и11 фф+1 (из-за рейнджа)
и15 уф+4,3 (юзается также для наказания из ФЦ)
Вифпанишить можно как написал Акира ф+3~1, но имхо чтобы провифить настолько чтобы было его целесообразно совать - нет, лучше юзать дф+2,1 который дает доводку до стен и больший демедж.
Так и не понял, какой минус панишит ВС+4.
Вейки
Ну типо фф+1 ловит бекрол =).
Еще можно попробовать ловить его дф+4 серией. Если встают с ногой дебила, то она идет в КХ, а КХ на дф+4 видно за километр.
Если лежат в чистом поле то д+3, если у стены то ФЦ дф+4
Там еще фф+3 ловит техролл после какихто ударов, надо тестить.
Стена
Если вешается на большом рейндже д, дф+1,2 , то ф+3~1.
Если доводиться до стены фф+1, то либо уф+4,3 для демеджа, либо ФЦ, дф+4 для волгейма.
Еще можно ловить после сплета унблокаблом, но пусть про это Акира отпишет когда, я его сую по велению сердца, а не разума.
Еще рендомная инфа
... часто и много юзайте фф+1, это ее лучшее оружие сближения - прессинга
... мешьте побольше ада из ВС, 22 - мид мид, 241 - мид лоу, если лоу проходит в хит то 1 гарантированно лаунчит, или скажем ВС 2, буферим бросок.
... вообще бросок нужно миксовать, т.к. даже мешеры через день начинают рвать 1+2 если его совать скриптово.
... буферить, кцб, ф+2, нужно так чтобы ф+2 вводилось уже после рекавери от прошлого удара (надо смотреть рекавери удара с которого он сетапиться)
... вообще, если есть желание то можно коннектить тонну фф+1 если в начале джугла сделать фф+1, д, дф+1,3~ээээ 1? фф+1 фф+1 и т.д. Надо смотреть
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
- MitoZ
- Новичок
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 17 сен 2005, 12:00
- Карточка игрока: MitoZ
- Откуда: Минск
Хотел бы еще добавить что после f+3~1 в блок, противник обычно пытается что-нить вставить, рассуждая, что поле такого долгого удара Джульки у нее большой минус, а не тут то было, мы всавляем 1,2,1 в конт и джагл на 70+, только часто и далеко от противника f+3~1 лучше не применять, легко стэпится и наказывается...
Странные существа эти люди: они начинают что-то ценить только тогда, когда это теряют.
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
f+3~1 на блоке -7, нормальных сетапов нет, лезть своими джебами глупо, ибо слишком большой минус.MitoZ писал(а):Хотел бы еще добавить что после f+3~1 в блок, противник обычно пытается что-нить вставить, рассуждая, что поле такого долгого удара Джульки у нее большой минус, а не тут то было, мы всавляем 1,2,1 в конт и джагл на 70+
ZoMBiE.rus писал(а):Акира плиз,как вообще вставляется ff1 после f/fd13 в джагглах?Задрачивается или буферится
В практике всё это надо отрабатывать, просто рекавери после d/df+1,3 сложно расчитать.
Если f,f+1 юзать сразу после лаунчера, то выйдет максимально где-то 8 штук на мелких чарах, на Мардуке возможно на 1-2 больше.ZoMBiE.rus писал(а):и скока выйдет party ccrashers вставить?
-
- Новичок
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 07 фев 2007, 18:45
- Карточка игрока: Anko
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
не могу застать в онлайне,спрошу хоть так ))
1)есть ли особый подход к вставке mountain crusher с дэша в джаглах? (типа СН 1,2,1 ф3~1 фф1 ... ) а то,что-то не могу никак придрочиться...
2)почему никто не пользуется нижними захватами?
3)возможно ли при вставании с 3 в СН , FC d/f 4,3 поймать на фф1 средних (маленьких оО) персонажей?
1)есть ли особый подход к вставке mountain crusher с дэша в джаглах? (типа СН 1,2,1 ф3~1 фф1 ... ) а то,что-то не могу никак придрочиться...
2)почему никто не пользуется нижними захватами?
3)возможно ли при вставании с 3 в СН , FC d/f 4,3 поймать на фф1 средних (маленьких оО) персонажей?
[FONT=Book Antiqua]Ippen shinde miru.[/FONT]
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
ZoMBiE.rus, все видосы на Ю-Тубе.
Изначально я ориентировался на Юльку Мэтта, польского топ-игрока, но сейчас уже смотрю демки крутых японских и корейских Джулий (ДР). Вот ссылка на бои Мэтта: http://youtube.com/results?search_query ... rch=Search
Мои же демки можешь найти в разделе домашнее видео.
Изначально я ориентировался на Юльку Мэтта, польского топ-игрока, но сейчас уже смотрю демки крутых японских и корейских Джулий (ДР). Вот ссылка на бои Мэтта: http://youtube.com/results?search_query ... rch=Search
Мои же демки можешь найти в разделе домашнее видео.
- ZoMBiE.rus
- Олдскул
- Сообщения: 1178
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, 10:52
- Карточка игрока: Zombie_Rus
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 49 раз
- Gender:
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
ILLUSION, я не совсем понимаю суть твоего вопроса...
Если первый удар в этой комбе проходит в CH, то все остальные идут следом гарантировано. Второй и третий хиты можно делеить, последний лучше не абьюзить, ибо сильный ансейф (-15 на блоке).
Хороших игроков за Юльку довольно много, Mainstreet Ken например, Shige, Tetsuo, Cris и т.д. Просто введи их ники в поисковике Ю-Туба, демки там в основном по DR.
Если первый удар в этой комбе проходит в CH, то все остальные идут следом гарантировано. Второй и третий хиты можно делеить, последний лучше не абьюзить, ибо сильный ансейф (-15 на блоке).
Хороших игроков за Юльку довольно много, Mainstreet Ken например, Shige, Tetsuo, Cris и т.д. Просто введи их ники в поисковике Ю-Туба, демки там в основном по DR.
- AKIRA
- _сombo maker_
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 22:21
- Карточка игрока: Akira
- Поблагодарили: 1 раз
Ты мне уже чем-то Эльфа начал напоминать... Ты сам-то проверял? Или решил, что если приёмы комбятся, то они гарантированы...
Я эту серию тестил ещё когда только сел за неё играть. Если первый удар проходит просто в хит, то оставшиеся два удара не пройдут гарантом, даже если их забуферить без задержки. Если же 1-ый проходит в контёр, то остальные хиты идут гарантом, но их следует вводить без малейшего делея.
Я эту серию тестил ещё когда только сел за неё играть. Если первый удар проходит просто в хит, то оставшиеся два удара не пройдут гарантом, даже если их забуферить без задержки. Если же 1-ый проходит в контёр, то остальные хиты идут гарантом, но их следует вводить без малейшего делея.