Мы зашли в тупик? И каждый остался при своем мнении =))а я отвечу, что я даже базой венома выиграю у чиппа дентона, и что это докажет? тут дело не в чипе и веноме, а в общем уровне игры, в понимании ее механики если угодно. то, что оно (понимание) у тебя лучше чем у Инки или меня, о матчапе чипп-веном ничего не говорит.
Venom [GGXX Slash]
- Alex♪
- Мудрый Каа
- Сообщения: 4168
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Xa-happy
- Откуда: от туда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
дарк ангел,кто что думает по поводу этого приема?=)стоит ли егоделать при удачном нокдауне, или оставлять теншу на дда? какие самые тру сетапы из под него? я сам чаще всего делаю: 1.если угол в зоне видимости да[4]->6S заряжаем на 2-3 хита, догоняем дальше пинаем. 2.нокдауним ставим Р шар->да->s шар->пнули шары побежали догонять. раскажите какие еще сетапы, и вобще стоит ли юзать, греет не сильно,вобщем кто что скажет?
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
- Карточка игрока: Incognito
- Контактная информация:
Вообще лучше не надеяться все время на ДАА. Просто часто вполне достаточно немного поработать с ФД , поИБшить, понаблюдать , куда бы можно сунуть какой-нить пок типа 2S или выпрыгнуть , бекдешнуться и т.д. . Тут дело в том, чтобы как бы владеть еще и своим блоком. Можно ,скажем, все ИБшить у Кая подряд , так его блок стринги - это сплошь ритмичная мелодия , но выгоды от этого почти никакой , разве что гвард наберешь и он ближе к тебе будет, но это не есть хорошо. А вот там Чипп прыгает на тебя с jHS, скажем, то бывают моменты (в зависимости от положения Чиппа), когда ИБшанием второго удара можно бросить Чиппа. Вот тут ИБ гуд. Еще есть скрипт Броска иметь при себе - иногда можно в ответ на какую-то мутку-разводку (вроде тик-броска) самому бросить.
Это в общих словах , я от конкретики воздержусь - это в тренинге можно поисследовать. Тут тоже есть нюансы , скажем, мешанием ИБ может получиться нежеланный бекдеш, но это избегаемо.
Это в общих словах , я от конкретики воздержусь - это в тренинге можно поисследовать. Тут тоже есть нюансы , скажем, мешанием ИБ может получиться нежеланный бекдеш, но это избегаемо.
Теньшу всегда намного лучше пустить на Дарк Ангел, нежели копить на Даа. Дарк ангел ФДшат не совсем из-за того, что боятся подогреться , а вот в большей степени chipp дамага избежать. А да , это тоже важно - дарк ангел дает время для ресета своего Сетапа. Хотя надо сказать , что Дарк Ангел дает теньшу противнику, если его не ФДшить =) . Но это неважно , так как дарк ангел это все равно круто.дарк ангел,кто что думает по поводу этого приема?=)стоит ли егоделать при удачном нокдауне, или оставлять теншу на дда?...и вобще стоит ли юзать, греет не сильно,вобщем кто что скажет?
2ой я часто юзаю =). Но это просто предпочтение. Еще есть такой забавный сетап с мидскрина - скажем, бросок - 5s- HS mad struggle - подбежать немного и поставить К шар - Дарк Ангел - дешнуться и Js'нуть К шар (он попадает в блок и противник на немного останавливается, несмотря на то, что его Дарк ангел должен толкать) - приземлиться и 2D. Но это так ... нестандарт.какие самые тру сетапы из под него? я сам чаще всего делаю: 1.если угол в зоне видимости да[4]->6S заряжаем на 2-3 хита, догоняем дальше пинаем. 2.нокдауним ставим Р шар->да->s шар->пнули шары побежали догонять. раскажите какие еще сетапы,
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
вобшем понято,спасибо, по поводу блока сейфа итп я обычно ищу варианты чтобы их заскриптовать ибо реакция кал. с дарк ангелом все ясно бум юзать=) еще кстати вопрос по перестраиванию пресинга под фд противника я обычно делаю так ...c.s-hs-SA.s-far s-SA.hs-frc-dash in... я вот думаю естьеще какие варианты преса по фд?мне кажется этот не особо сейфовый в деше пинуть могут, хотя там шар мб поставить...нада потестить. 2Alex А Разве там у ве чтото в сетапах сильно изменилось? мне кажется он остался таким же только сильнее чутка=) psПосле сл тяжело ве к пальцам придрачивать но игра по ощущению более сейфовая, шары дают чувство защищенности=)
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
- Карточка игрока: Incognito
- Контактная информация:
Ве-По. Немного в общем. Покинг ,нормалы (и не только , но в основном нормалы). Что чего перебивает и т.п.
Земля-Воздух. Антиэйр
6P и 2H впринципе бъет все у Потемкина с воздуха, кроме jD (тут тоже бъет\клешится , но лучше не надо) . Проблема в том, что даблджамп По все очень сильно портит, так что надо стараться держаться самой правильной позиции для 6P - ну то есть 45 градусов. После первого джампа лучше бекдешнуться, и посмотреть , есть ли дабл джамп, а там уже либо сбить его , либо можно перехватить инициативу у приземляющегося По , либо еще че. Перебежать под По обычно можно с шарами или же в случае , когда он делает jS, или когда он очень высоко , но это очевидно =)
Воздух-воздух.
jP и jS обычно убивают воздух-воздух Потемкина, но это если Ве на одной высоте\немного выше По и если Ве именно дотягивается до По рейнжем своих воздушных нормалов. Впринципе, когда По над тобой , то можно выпустить jD . Часто перебивает . А вот jH я специально не юзаю. Это не самый плохой выбор, но ... я просто не особо юзал , так что ничего не могу сказать. =)
Воздух-Земля
jK - продолжение любое ... работает. Просто так Мед страггл с воздуха тоже. Даже напрыг с jH-jD идет. Но тут есть дело такое надо отметить. jK быстрее jH немного, и при jK Vulnarable box Венома меньше , чем при jH. Постоянно на него прыгать не надо , чтобы скриптом не стало. Любой скрипт контрится .
Земля-Земля.
Набегая на него, пускать лучше длинные поки и не надо всегда их кенселить в вызов шаров (хаммерфолл). Скажем, набегая с 6P, кенселить можно в 5S или 2S(виффает правда =) , зато 100% перебъет хаммерфолл. Если он был правда =). ). С 5S если, то в 2S , пусть даже в вифф. Плохо будет ,правда, если 5S виффнет при джампе По. С 6H если, то в телепорт. Да вообще все порой надо в телепорт кенселить.
Ну все. Теперь более тонкие моменты.
Шары, флик и хаммерфолл. Да и спейсинг вообще.
Шары , если не рисковать ( иногда рисковать можно и просто вызывать их. Можно почувствовать, когда поведение По не агрессивно) , то вызываются, в воздухе , либо после джампа (если не рисковать особо, то можно подождать, пока наберется некая высота) , либо близко от земли, чтобы быстро приземлиться. Расстояния лучше всего держаться приличного. От стука по Земле при приземлении надо Dubious Curve'нуть \ бекдешнуться. Флик можно сбить, чередуя запуск шаров с 5S в нужный момент или там с 6H, который также сбивает попытку прыгнуть или просто разные скорости шаров задавать и менять их на ходу. Или вызвать шары и ничего с ними не делать, а побегаться по карте . С шарами также легче сбивать воздух (скажем, 6p K шар). Воздушные нормалы По вообще странные. У них vulnarable бокс большой, но скапливается он в верхней части спрайта =). Это неудобно.
Насчет передвижения по карте, то надо чаще прыгать , но не слишком близко приближаться. Манить , провоцировать, но не давать =). А потом наглеть в нужный момент. Не знаю , чего еще сказать.
Вот еще .Хаммерфолл. Немного фактов. =)
-Мало активных фреймов и можно бекдешнуть. Скажем после своего приземления или на реакцию .
-Можно отпрыгнуть с FD ради сейфности. Зачем и почему?
-Потому что он еще и виффает по прыгающим персонажем очень часто.
-Можно прыгнуть с jP (который может даже цепнуть внезапно прыгнувшего По.) . По получит контрхит , а это ,как ни неожиданно, купит достаточно времени , чтобы Ве набрал высоту и Хаммерфолл виффнул .
-кенсел в Телепорт иногда помогает.
-Прыгать. И не жадиться делать ФД. Хотя часто, как я уже говорил, Хаммерфолл виффает.
-С запустившимся шаром, надо быть наготове пустить , скажем 6P. 2 хита и хаммерфолл сбивается. Ну или 2 шара пустить просто. Вообще надо приучиться наглеть.
-Прыгать. Держаться расстояния, эйрдешиться назад...
-Мед страггл.
В общем , напоследок подчеркну, что хотя от По лучше побегать немного , но и наглеть надо порой (с земли, с воздуха, чередуя). Шары это тоже круто ,и даже если они фликнутся, то это не всегда страшно =). Можно блочить или перепрыгнуть волну. Несмотря на столько вышеперечисленных превосходств у Ве в разных ситуациях, матч-ап не является пагубным для По. Тактика не дает прямо прямо 100% гарантию сейфности. По погибает медленно, а убивает за секунды. Веном же мучается и много. Одна ошибка, или один какой-нить хитрый ход со стороны По (вряд ли у него такое есть, но вдруг =)) , и будет очень плохо. Так что скорее , это почти равный матчап.
И еще интересный момент. В углу комба : пробить блок миксапом - поднимаем 5Sом (ближним) - эйрдеш - jS-jH-jD-HS mad struggle. Knockdown.
Земля-Воздух. Антиэйр
6P и 2H впринципе бъет все у Потемкина с воздуха, кроме jD (тут тоже бъет\клешится , но лучше не надо) . Проблема в том, что даблджамп По все очень сильно портит, так что надо стараться держаться самой правильной позиции для 6P - ну то есть 45 градусов. После первого джампа лучше бекдешнуться, и посмотреть , есть ли дабл джамп, а там уже либо сбить его , либо можно перехватить инициативу у приземляющегося По , либо еще че. Перебежать под По обычно можно с шарами или же в случае , когда он делает jS, или когда он очень высоко , но это очевидно =)
Воздух-воздух.
jP и jS обычно убивают воздух-воздух Потемкина, но это если Ве на одной высоте\немного выше По и если Ве именно дотягивается до По рейнжем своих воздушных нормалов. Впринципе, когда По над тобой , то можно выпустить jD . Часто перебивает . А вот jH я специально не юзаю. Это не самый плохой выбор, но ... я просто не особо юзал , так что ничего не могу сказать. =)
Воздух-Земля
jK - продолжение любое ... работает. Просто так Мед страггл с воздуха тоже. Даже напрыг с jH-jD идет. Но тут есть дело такое надо отметить. jK быстрее jH немного, и при jK Vulnarable box Венома меньше , чем при jH. Постоянно на него прыгать не надо , чтобы скриптом не стало. Любой скрипт контрится .
Земля-Земля.
Набегая на него, пускать лучше длинные поки и не надо всегда их кенселить в вызов шаров (хаммерфолл). Скажем, набегая с 6P, кенселить можно в 5S или 2S(виффает правда =) , зато 100% перебъет хаммерфолл. Если он был правда =). ). С 5S если, то в 2S , пусть даже в вифф. Плохо будет ,правда, если 5S виффнет при джампе По. С 6H если, то в телепорт. Да вообще все порой надо в телепорт кенселить.
Ну все. Теперь более тонкие моменты.
Шары, флик и хаммерфолл. Да и спейсинг вообще.
Шары , если не рисковать ( иногда рисковать можно и просто вызывать их. Можно почувствовать, когда поведение По не агрессивно) , то вызываются, в воздухе , либо после джампа (если не рисковать особо, то можно подождать, пока наберется некая высота) , либо близко от земли, чтобы быстро приземлиться. Расстояния лучше всего держаться приличного. От стука по Земле при приземлении надо Dubious Curve'нуть \ бекдешнуться. Флик можно сбить, чередуя запуск шаров с 5S в нужный момент или там с 6H, который также сбивает попытку прыгнуть или просто разные скорости шаров задавать и менять их на ходу. Или вызвать шары и ничего с ними не делать, а побегаться по карте . С шарами также легче сбивать воздух (скажем, 6p K шар). Воздушные нормалы По вообще странные. У них vulnarable бокс большой, но скапливается он в верхней части спрайта =). Это неудобно.
Насчет передвижения по карте, то надо чаще прыгать , но не слишком близко приближаться. Манить , провоцировать, но не давать =). А потом наглеть в нужный момент. Не знаю , чего еще сказать.
Вот еще .Хаммерфолл. Немного фактов. =)
-Мало активных фреймов и можно бекдешнуть. Скажем после своего приземления или на реакцию .
-Можно отпрыгнуть с FD ради сейфности. Зачем и почему?
-Потому что он еще и виффает по прыгающим персонажем очень часто.
-Можно прыгнуть с jP (который может даже цепнуть внезапно прыгнувшего По.) . По получит контрхит , а это ,как ни неожиданно, купит достаточно времени , чтобы Ве набрал высоту и Хаммерфолл виффнул .
-кенсел в Телепорт иногда помогает.
-Прыгать. И не жадиться делать ФД. Хотя часто, как я уже говорил, Хаммерфолл виффает.
-С запустившимся шаром, надо быть наготове пустить , скажем 6P. 2 хита и хаммерфолл сбивается. Ну или 2 шара пустить просто. Вообще надо приучиться наглеть.
-Прыгать. Держаться расстояния, эйрдешиться назад...
-Мед страггл.
В общем , напоследок подчеркну, что хотя от По лучше побегать немного , но и наглеть надо порой (с земли, с воздуха, чередуя). Шары это тоже круто ,и даже если они фликнутся, то это не всегда страшно =). Можно блочить или перепрыгнуть волну. Несмотря на столько вышеперечисленных превосходств у Ве в разных ситуациях, матч-ап не является пагубным для По. Тактика не дает прямо прямо 100% гарантию сейфности. По погибает медленно, а убивает за секунды. Веном же мучается и много. Одна ошибка, или один какой-нить хитрый ход со стороны По (вряд ли у него такое есть, но вдруг =)) , и будет очень плохо. Так что скорее , это почти равный матчап.
И еще интересный момент. В углу комба : пробить блок миксапом - поднимаем 5Sом (ближним) - эйрдеш - jS-jH-jD-HS mad struggle. Knockdown.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 09 дек 2006, 22:45
- Откуда: Ростовская обл., Азов.
- Контактная информация:
Образцово-показательный матч за Ve vs Po :=) (правда AC, но общий смысл ясен)
N-Otoko_vs_CPO
http://www.norematch.com/ggxx/videos/ac ... 70208d.wmv
N-Otoko_vs_CPO
http://www.norematch.com/ggxx/videos/ac ... 70208d.wmv
-[FONT=Comic Sans MS] Press a lot of buttons to create many damage...[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]
[FONT=Comic Sans MS] - As much as you wait, time wont wait for you...[/FONT]
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
- Карточка игрока: Incognito
- Контактная информация:
Впринципе да , только близко не надо делать Дарк Энжл , а то схватят. То есть что-нить типа 5S(вблизи) в блок- Дарк Энжл это плохо. Да и вообще, если есть подозрения, что запарываешь прессинг, то лучше отойти \ прыгнуть, а то Потемкин Бастер.
Флик отражает проджектайлы только после 4ого фрейма после начала, а не сразу.
Ну и насчет бурстов, то Веном плохо бурст бейтит =) , так что насчет этого я ничего особенного не могу сказать.
Флик отражает проджектайлы только после 4ого фрейма после начала, а не сразу.
Ну и насчет бурстов, то Веном плохо бурст бейтит =) , так что насчет этого я ничего особенного не могу сказать.
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
На мобе качать не могу=)
Добавлено через 18 минут(ы)
ну мест где можно сбейтить бурст много.посути с любого нормала есть телепорт и jc. я вот подумал на земле ведь можно через f.s -и морбит.хм...
Добавлено через 43 минут(ы)
не не катит, очредко так запанишить можно. тк Инки ты так и не сказал как по фд пресить, 214п 2с или f.s -многораз тру по фд, ты что пользуешь?
Добавлено через 18 минут(ы)
ну мест где можно сбейтить бурст много.посути с любого нормала есть телепорт и jc. я вот подумал на земле ведь можно через f.s -и морбит.хм...
Добавлено через 43 минут(ы)
не не катит, очредко так запанишить можно. тк Инки ты так и не сказал как по фд пресить, 214п 2с или f.s -многораз тру по фд, ты что пользуешь?
-
- Новичок
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 23:32
- Карточка игрока: Incognito
- Контактная информация:
Не знаю, я специально над этим никогда не думал , фреймы не считал =). Делал , что приходило в голову. Надо абюзать тот факт, что под фд Блок Стан нереально растет и можно себе позволить странные блок стринги.
Скажем, P-K шар , ты прыгаешь на него Jk-Js в блок - приземление - деш вперед - 5P - тебя отталкивает , ты задеваешь P Шар, дешишься на врага - там , не знаю, ТК мед страггл - Hs Carcass Raid - dash - 5P- Jump вперед-jK-jP-приземление- Hs Carcass Raid - 5K - instant airdash... Ничего конкретного не могу сказать =) . Как получится. Ну или Дарк Ангел где-нить пустить , чтобы сжечь теншн .
Скажем, P-K шар , ты прыгаешь на него Jk-Js в блок - приземление - деш вперед - 5P - тебя отталкивает , ты задеваешь P Шар, дешишься на врага - там , не знаю, ТК мед страггл - Hs Carcass Raid - dash - 5P- Jump вперед-jK-jP-приземление- Hs Carcass Raid - 5K - instant airdash... Ничего конкретного не могу сказать =) . Как получится. Ну или Дарк Ангел где-нить пустить , чтобы сжечь теншн .
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 3067
- Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
- Карточка игрока: Minagushi
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
заранее каркас пот-блок ты в рекавери каркаса(который хс ты имел ввиду ага) опять попа.6п клешит по мне кал а если шарик есть то мона и 6п если к шар.суть не в том, суть в том чтобы найти наиболее сейфовый вариант, я вот подумал иб и бекдешить бастер...чото с попой вобще клиника. Мб хай джампа кидать...чото ад все та ситуативно...паду в тренинг дрочить
Добавлено через 03 минут(ы)
Блейд разве 5с в этой ситуевине не становится фар? а каркас счас подрочим посмотрим как пашет
Добавлено через 03 минут(ы)
Блейд разве 5с в этой ситуевине не становится фар? а каркас счас подрочим посмотрим как пашет