Почему не шпилим в...

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Goga187
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:48

Сообщение Goga187 » 20 мар 2007, 09:02

Пивет. Я не знаю куда мне писать, че то везде борода. Вот,выбрал наиболее просматриваемую тему и решил сюда. А что вы другиее файтинги за файтинги не считаете? Почему у вас нет чемпов по DEF JAM FIGHT FOR NY, FIGHT NIGHT 2, DOA? По-моенму очень достойные игрухи. И некоторые из них уделывают на раз "..... .. " или вы только в японские драки шпилете? DOA не в счет.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Сообщение BioLogIn » 20 мар 2007, 11:30

Goga187, по Def Jam и по DOA в Москве были небольшие эвенты.
Деф Джем - это скорее бит эм ап, имхо, поэтому относиться к нему как к турнирной дисциплине даже в голову не приходило, если честно )

А с ДОА проблема в том, что последняя часть есть только на Х-боксе, а у большинства файтеров - PS2.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 20 мар 2007, 11:30

Пивет. Я не знаю куда мне писать, че то везде борода. Вот,выбрал наиболее просматриваемую тему и решил сюда.
Привет... Вообще странный вопрос в тему про видео конечно... Стоило тебе дать пару ворнингов, но поскольку ты новичёк и вроде бы вежливый, то просто разделю тему...
А что вы другиее файтинги за файтинги не считаете? Почему у вас нет чемпов по DEF JAM FIGHT FOR NY, FIGHT NIGHT 2, DOA? По-моенму очень достойные игрухи. И некоторые из них уделывают на раз "..... .. " или вы только в японские драки шпилете? DOA не в счет.
Да нет, почему же? Щитаем. Просто есть файтинги ращитаные в первую очередь на одного игрока а есть ращитаные на мультиплеер. Эта ситуация сродни и другим киберспортивным жанрам, к примеру 3Д шутерам и РТС. Там тоже есть киберспортивные игры ака мультиплеерные(Ку4, УТ, КС, Вар3: ТФТ, может Вархамер 40К ещё), а есть много других просто хороших тем не менее не киберспортивных игр... Точно так же и в файтингах.

Те игры которые ты перечислил...
- Деф Джем прикольная игра но никто её серьёзно как киберспортивную дисциплину развивать не хочет, поскольку игра достаточно новая и её боевая система недостаточно глубока + про баланс персонажей говорить не приходится. Да и вообще явно видно, что игра в первую очередь направлена на сингл а не на мультиплеер.

- Файт Найт 2... Это походу больше симулятор бокса а не файтинг игра...

- ДОА после 3тьей части является турнирной дисциплиной зарубежом, у нас этот файтинг просто не достаточно популярен для того, что бы по нему проводить чампы или, что то обсуждать. Всего пару людей с этого форума играют в ДОА4 и что то знаю про эту игру...
leadjunglegame.com

Goga187
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:48

Сообщение Goga187 » 20 мар 2007, 12:44

Вот те раз.Да уж, а я и не думал,что DOA у нас не популярен. Игра то по динамике,(прошу прощения), на порядок превосходит Т5. Хотя есть у нее минус-не достать. DOA4 вообще даже в прайсах нет(. Ну да ладно,приятно осозновать,что я не один такой "больной" по дракам) А вот у меня еще один вопрос- эмуляторы выложенные на сайте работают? И если да,то какие файтинги идут на компе? P.S. а в DEF JAM я любого любым сделаю и баланс тут ни причем. Вот хоть SC2 взять, С Ив,если не ошибаюсь,так зовут бабу с телескопическим мечом, я что-то никак сладить не могу(

Добавлено через 06 минут(ы)
А в URBAN REIGN играли?)

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 20 мар 2007, 13:06

Игра то по динамике,(прошу прощения), на порядок превосходит Т5.
Давай не будем, что то с чем то сравнивать... Тем более ДОА с Т5. А то ты тут сравниваеш всю серию ДОА с одной игрой из серии Теккен. Вообще какой именно ДОА по твоему мнению денамичней Т5? Да и вообще что значит термин "Динамика" по отношению к файтинг игре? Быстрее просто или что?
А вот у меня еще один вопрос- эмуляторы выложенные на сайте работают? И если да,то какие файтинги идут на компе?
Какие файтинги иду на комне можно узнать запустим эмулятор, или же на сайте разработчиков того или иного эмулятора всегда есть список работающих на этом эмуляторе игр. Поищи.
P.S. а в DEF JAM я любого любым сделаю и баланс тут ни причем.
Поскольку труниров по ДЕФ ДЖЕМ не проводится то есть большие сомнения, что в этой игре есть баланс. Хотя не исключино что есть... А по поводу "любого любым" так опять же это не удастца проверить в связи с отсутствием ивентов по данной игре.
от хоть SC2 взять, С Ив,если не ошибаюсь,так зовут бабу с телескопическим мечом, я что-то никак сладить не могу(
Не понял немного... Про что ты?
А в URBAN REIGN играли?)
Зачем??? %))))
leadjunglegame.com

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 20 мар 2007, 13:19

Goga187 писал(а):P.S. а в DEF JAM я любого любым сделаю и баланс тут ни причем. Добавлено через 06 минут(ы)
А в URBAN REIGN играли?)
Ню-Ню понты понты, как много в этом слове. "Не грози Южному Централу, попивая сок у себя в квартале"

Там вообще инфиниты при определенном отличии хар-ках. Т.е. добивание о стену, подъем, толкаем на стену, пара ударов(необходимы чтоб следующий подъем был гарантией), добивание о стену, и повторяем до умопомрачения, при низких хар-ках перс просто никогда не выйдет из стана.

Самодельными персами играть нельзя, ибо неубалансить никоим образом, даже после 100% пройденой игры можно продолжать качать перса. Шанс выиграть у перса за 100%, персом с 60% - даже если перс правильно раскачан есть, но мал.
Баланс же готовых персов тоже под серьезным вопросом.

В общем игра чисто фановая, не файт а скорее рестлинг, в который приятно порубиться под пиво, когда результат не особо волнует.

Urban Reign - битемап, играть как турнирную файт дисциплину имхо совершенно не серьезно.

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Сообщение Broken » 20 мар 2007, 13:25

а вообще всё упиратеся в комюнит,
т.е. количество человек играющих в ту лии инуюдисциплины...
у нас ведь некотоыре время по наруте были чемпы=)))
Изображение

Goga187
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:48

Сообщение Goga187 » 20 мар 2007, 13:52

Ясно. А вопрос про эмуляторы был конкретно к тем что лежат на этом сайте. И разрабочик там Ваш человек,и редакция Ваша,поэтому и спрашиваю. Просто,читал о эмуляторах вообще и говорилось,что путнего гет в принципе. А тут слоняяясь по сайту-бах! И вот тебе на. Поэтому у вас и спрашиваю. А в Urban играть зачем? Да так,просто забавно. Ну а дискуссию на тему Def Jam можно продолжать долго. Это на любителя, я так проникся до костей. И считаю,что при должном уровне мастерства баланс какой никакой есть. И 60% чуваком вполне реально положить 100%.

Добавлено через 04 минут(ы)
По поводу динамики- имеется ввиду и скорость,и интерактивность, и реакция на удары и вообще играбельность. Doa 2 хотя бы. И бокс вы зря упускаете из виду. Славный чемпионат получился бы. Уж где где,а там все зависит от тебя самого и от ошибок противника. И баланс на 100%.

Слэйер Мун
The Legend
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Slayer Moon

Сообщение Слэйер Мун » 20 мар 2007, 13:54

Всё вопросы по эмуляторам - на соответствующие эмуляторные ресурсы :

http://emu-russia.km.ru
http://pristavka.kulichki.net

И иностранные :

http://www.emulation9.com
http://emuhq.com
http://emulatronia.com
http://www.e-lation.net/site/index.php
Challenge the Legend

Let us rain some DOOM down upon the filthy heads of our DOOMED enemies !

Dark
Новичок
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 09:50
Карточка игрока: Dark
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Dark » 20 мар 2007, 14:23

Goga187 писал(а):И 60% чуваком вполне реально положить 100%.
Ты похоже не врубился о чем я написал.
Я что написал, что не реально? Я клал с 60% человека у которого больше 100%. Но дело тут не в этом, а в том что если противник не лапоть, и вы одинакового с ним уровня скила, то шансы у тебя мизерны. Ибо там где у него гарантирован подъем и добивание о стену, ты получаешь шиш, просто в силу разницы характеристик.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 20 мар 2007, 14:44

По поводу динамики- имеется ввиду и скорость,и интерактивность, и реакция на удары и вообще играбельность. Doa 2 хотя бы. И бокс вы зря упускаете из виду. Славный чемпионат получился бы. Уж где где,а там все зависит от тебя самого и от ошибок противника. И баланс на 100%.
Да ну... Скорость приблизительна одинакова, смотря просто кто и как играет. Интерактивность вообще тоже непонятный параметр... И в чём разница в реакции на удары в ДОА2 и в Т5 тоже несовсем ясно... В любом файтинге всё зависит от тебя самого, что именно завист от в ДОА2 от ошибок соперника тоже не ясно... Победа или поражение зависит от того сколько ошибся или что? А баланс там даже не на 70%.

Вообще я так люблю вот эти высказывания про баланс каких то рандомных игр от людей которые даже не представляют, что такое соревновательный уровень игры в этой дисциплине... Типа там со своими 3-4 друзьями играл и все понемногу друг друга валили разными персами и поэтому решили, что баланс в игре 100%.... Give me a break....
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Toto
нерд
Сообщения: 1583
Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
Карточка игрока: Toto
Откуда: Питер
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Toto » 20 мар 2007, 18:42

DOA4 вообще даже в прайсах нет
J версии везде лежат.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра

Аватара пользователя
OksikFury
Hired Assassin
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 05 май 2006, 12:00
Карточка игрока: OksikFury
Gender:

Сообщение OksikFury » 20 мар 2007, 19:40

Valen писал(а):В любом файтинге всё зависит от тебя самого
Золотые слова! В рамочку и на стенку!!!! :agree:

Goga187
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:48

Сообщение Goga187 » 21 мар 2007, 05:38

Про ошибки соперника ,это я о боксе говорил. Да,возможно, разговоры и практика у вас конечно же на профессиональном уровне. Но я думаю ничего не мешает мне высказывать свое мнение. Интересно,а вы комбо ,ну допустим в Т5 учите все или вообще не учите и так по наитию,хотя там по наитию не сыграешь. Или учите короткие серии ,а потом их комбинируете? Ну так,просто интересно,взгляд на профессиональном уровне. И обьясните мне ,пожалуйста что такое джглы,если я правильно написал. А в Красноярске есть такие увлеченные? Ну,я имею в виду профи.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 мар 2007, 11:45

2 Кириями... Чувак это 3Д раздел, куда ты лезиш со своим ЦвС2 то? 3 ворнинга за флуд...
Да,возможно, разговоры и практика у вас конечно же на профессиональном уровне. Но я думаю ничего не мешает мне высказывать свое мнение.
Да конечно можеш высказывать, для этого и форум. Но такие вещи как "баланс" не терпят личного мнения, они могут быть описаны только фактами и всемирным опытом игры. Всемирная комьюнити, вернее её верхушка а именно восновном Японские ПРО игроки, зная всё, за всех персонажей и владея своим персом почти идеально играют друг против друга Nное количество боём, и по результатам составляют таблицу силы тех или иных персов, которая основывается на том сколько боёв тот или иной перс выиграл/проиграл у всех остальных. Твоё, моё или мнение любого другово человека с этого форума ничего не решает, решает провереные факты. И только на осове этих фактов можно судить о балансе той или иной игры.
Интересно,а вы комбо ,ну допустим в Т5 учите все или вообще не учите и так по наитию,хотя там по наитию не сыграешь. Или учите короткие серии ,а потом их комбинируете?
Когда выходит новая файтинг игра все люди начинают в неё играть и иследовать, пытатся найти самые лучшие комбы, тактики, стратегии и так далее.. Поскольку почти все файтинг игры выходят сначала на аркадных машинах(восновном аркады есть в Японии, Корее, США и немного в Европе) и только через пол года на консоли то большинству из нас остаётся только почитать зарубежные форумы и посмотреть их видео что бы от туда для себя уже почерпнуть протестированые полугодичным опытом, тактики, стратегии и комбы. Конечно многие тактики, стратегии и комбы появляются уже и после года а то и двух существования игры но опять же как правило их находят там где сообщество побольше, то есть в Японии... Нам остаётся только копировать комбы и миксовать увиденные тактики. Хотя конечно же лучшие из нас могут вполне придумать и что то своё.
И обьясните мне ,пожалуйста что такое джглы,если я правильно написал.
Джаглы (Juggle, Air Juggle) - что это такое можно прочитать вот здесь - http://www.asof.ru/index.php?module=sub ... ageid=18#J

Тут же можно прочитать и про другие файтинг-сленг термины, если чего то там нету(к примеру пояснения абревиатур ударов) то это можно найти в специальных темах в этом или в стратегическом разделе.
leadjunglegame.com

Goga187
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:48

Сообщение Goga187 » 21 мар 2007, 12:19

Ох как все сложно! Значит пока японцы не протестируют ту или иную игру ,она не будет считаться файтинговой дисциплиной. А сами вы можете ,без оглядки на японцев создовать свои чемпионаты? Ну вот так ,раз и хоп чемп по Fight Night например. Или все это лицензиями и авторскими правами связано?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 мар 2007, 12:29

Ох как все сложно! Значит пока японцы не протестируют ту или иную игру ,она не будет считаться файтинговой дисциплиной. А сами вы можете ,без оглядки на японцев создовать свои чемпионаты? Ну вот так ,раз и хоп чемп по Fight Night например. Или все это лицензиями и авторскими правами связано?
Ты немного не понял наверно или что. Есть разные файтинги, по одним сразу видно что это соревновательный файтинг по другим видно, что это для сингла. У нас как и в европе или США есть файтинги которые не являются турнирными дисциплинами в японии или просто там не популярны. Тем не менее Файт Найт или же Деф Джем просто не дотягивают до турнирных файтингов по глубие боевого процесса, поэтому в них турниры устраивают очень редко и то только пофанится. Лицензии вообще тут непричём.
leadjunglegame.com

Goga187
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 07:48

Сообщение Goga187 » 21 мар 2007, 13:00

Ага,понятно. Ладно про Dej Jam и его глубину боевого процесса ничего не буду говорить. Но Fight Night обвинять в отсутствие глубины!? Видимо не играл хорошо. Либо понятия о глубине разные. Я понимаю,что там нет всех этих фантастических супер-пупер ударов и всяких палок ,мечей и т.п., но по возможностям ИМЕННО боя эта игра максимально проиближенна к реальным тактильным ощущениям и навыкам. Все только от тебя, любой удар,любую комбинацию ты в силах либо предотвратить,либо переиграть в свою пользу и нанести ответный. Столько вариаций на тему,я не видел нигде. Да ,может для вас это всего лишь симулятор бокса,но зато какой! И именно за счет своей системы боя,как бы это смешно не звучало с вашей точки зрения.

Аватара пользователя
Belial
Трололорд
Сообщения: 10946
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Belial
Канал пользователя: Captain Russia
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 4119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Belial » 21 мар 2007, 13:33

Приближенность к реальрности в игре это не всегда хорошо =) Если хочется реальных тактильных ощущений гоу в спортзал боксировать. В спортзале или в реальной драке вообще совсем все по другому, чем в файтингах, а уж простора для комбинирования не счесть =)))

Дальше ))) есть японские разработчики, а есть американские. Это что касается файтингов. И у японских в этом вопросе просто коллосальный опыт, они ориентированы на удержание клиента именно глубиной и сложностью игры, поэтому у них постоянно "апгрейдятся" игры именно в этом направлении, а огромное количество "аркадников" делает востребованным все более и более сложные игры, такие как Виртуа Файтер итд. У них культура задротства и все такое и игра создается так, чтобы она существовала два года непрерывной игры в нее и потом еще новая часть, которая привнесет минимальные изменения просущещствовала еще два года итд. Скажем тот же МК, даже его лучшая третья часть в самом лучшем случае при непрерывной игре улвечет вас на 2-3 месяца, потом будет задрочено все что можно итд. Конечно у них есть и фансервисная часть, типа мишки панды, самураи и пр. но это опять же технологии отработанные годами опыта создания файтингов. В "Асашай" до сих пор не смогли перейти пороговую высоту установленную 1м мортал комбатом, о чем тут говорить?

В америке все иначе, они ориентируют игры на продажу как можно большему числу потребителей, а аркады для них это в большей степени промо акция, чем способ заработка. Поэтому их игры ориентированы на единоразовый спрос как и современное американское кино. Типа прокатило делает парт 2, не прокатило делаем тоже самое с другой графикой и названием =) (Я не пытаюсь умалять достоинства файт найт или там мортал комбат) Это чисто фансервисные игры. Никто даже и не думал и не пытался их балансировать, там часто отсутсвуют многие из современных техник считающимися стейплом в соревновательных дисциплинах. Они 100% подходят подросшим дядям и ребятам, у которых нет времени и мотивации задрота. Так, веселый меш в компании и эти задачи игры полностью решают. На 200%.

Как только ты разберешься в реальном положении вещей ты сразу поймешь и сам что к чему, и файт найт тебе покажется просто нелепым уже по сравнению с тем же теккеном или даже Доа. Хотя больше всего шанс, что ты просто забьешь и будешь дальше гамать с друзьями в Файт Найт получая огромное удовольствие и не парясь. Самый верный способ. А то, что ты тут пытаешься с нами спорить не очень умно. Потому что здесь собрались люди, многие из которых просто посвятили себя файтингам и знают все обо всем и играют много лет уже систематически, а некоторые лет по 10. А тут приходишь ты такой умный и всем рассказываешь про глубину Файт Найт, который в мире даже не считается файтингом, а считается аркадой или в лучшем случае "боксинг"ом (по аналогии, видимо с "рестлинг"ом))). Как бы если тебе что-то кажется сложным, это не значит, что это на самом деле сложно. Может 1-во класснику сложной таблица умножения кажется, это же не значит, что это блин верх совершенства.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 21 мар 2007, 13:40

Кстате о Деф Джем... Частично игру разрабатывала если не ошибаюсь японская фирма, и боевая система тоже именно от этой японской фирмы там. Не способны америкосы на боёвку даже уровня Деф Джем.
leadjunglegame.com

Ответить