Slayer GGXX AC [old thread]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Закрыто
Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 05 фев 2007, 13:23

Помоему все пб лупы и прочая лабудень уже просто ни о чём(<- Специально правильно написанно для Каппы), новая БнБ связка d.K, d.HS -> Ван Аппер уж очень хороша. И я так понимаю на неё можно выйти их 2xS; 4xS; f+K,2xS; K и всего подобного.
leadjunglegame.com

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 05 фев 2007, 15:14

Вобще у слеера Гатлинги стали уж больно страшные...
Ммм, а про протейт байта чтолинбудь известно?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 фев 2007, 16:17

Вален, не факт что после 4х слешей сконнектится 2К (видео с такой комбой было из бета версии), не факт что ББУ достанет после 4х слешей, 2К, 2Н.

Минагуши, гатлингов у Слеера теперь раз-два и обчёлся. Вот линков теперь очень много.


Апдуйт. Док в первом посте обогатился инфой по канселам и линкам нормалов. Прочувствуйте.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 05 фев 2007, 21:29

RoBoBOBR,
Бобр, поповоду конекта слешей и 2к, если я не ошибаюсь с чариотов было видео по Ас там вроде как всё конектилось...Это то тоже бетатест?

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 06 фев 2007, 00:13

Ну даже еси 4 слеша в 2К, 2Н скомбятся - скорее всего ББУ просто не достанет.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 06 фев 2007, 11:12

RoBoBOBR,
Хм...Найду видео нажостком залью выложу, там как раз помему 4 слеша итд и поехали, хотя я мб что то путаю.

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2007, 13:33

Да боже %) 4слеша в c.K в c.HS в Ван Апер и не факт что актуально, и даже если не комбится 4 в это дело то 2 комбятся 100%... И вообще на сколько я помню в #R, 4 слеша стабильно комбил в реальных боях только я(может ещё Бобр), Алу протестовал против надобности этого дела вообще. Скорее всего в АС будет выгодно делать c.K в c.HS в Ван Апер, что бы до воздушной части комбы полоска гарда была больше, что бы в воздухе побольше навалять или же сделать воздушный супер или там 2 ван апера впихнуть. Но это всё лиш мысли на тему

Одно помоему из демок видно уже сейчас что c.K в c.HS в Ван Апер теперь БнБ для Слеера и именно с этой связки идёт самый большой демаг. Пал Банкер теперь только походу хорош и юзабелен в комбах только если нету теншана на Ван Апер.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 06 фев 2007, 14:16

Ну не скажи =) Во-первых ПБ это хороший эндер для эйр-комбы =) Во вторых ПБ луб на 300+ это ПБ луп на 300+. В третьих ФБ ПБ сейф на блоке в отличии от ББУ.

Да, и 4 слеша в релоде я не делал =)
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 06 фев 2007, 14:25

4 слеша не особо страшно задрачивается быстро. А вобще счас да, соглашусь с валеном самый большой и простой дамаг идёт с эйр комб, а пб..ну я пока мало видео видел, по мне так пб в Ас станет как просто удар который делается когда незнаеш что делать ну или где там поддобить нада в комбе=)

ЗЫ Про протейт укуса чтонибудь извесно?

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 06 фев 2007, 16:53

Ну не скажи =) Во-первых ПБ это хороший эндер для эйр-комбы =) Во вторых ПБ луб на 300+ это ПБ луп на 300+. В третьих ФБ ПБ сейф на блоке в отличии от ББУ.
Вопервых ещё надо проверить сколько ПБ луп теперь снимает %))) Во вторых я думаю в АС за Фул Теншан можно будет делать комбы которые будут полностью убивать опонента, ну или делать точно больше 300 демага... К примеру с.К, с.HS, Van Upper, Van Upper, f+HS, S, j.K, j.dK, j.D xx qcb,qcb + S, land, s, j.K,j.dK,j.D и так далее %)))) Из БнБ походу сейчас очень много будет разных вариаций в зависимости от того сколько у вас теншана.

Добавлено через 05 минут(ы)
2Мина: Ты думаеш что чем чаше ты будеш спрашивать про прорейт укуса тем быстрее о нём что то станет известно или что??? %)))) Пока ничего не известно, когда будет известно кто то напишет сразу.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Ireul
Не встретимся в 2018 году
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: 28 июл 2006, 12:00
Карточка игрока: Ireul
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 73 раза
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Ireul » 18 фев 2007, 19:09

28.01.07 Megera (Ky) vs Niga(SL) Ад.

P(anti-air), j9, jK, j2K, jK, JC, j2K (подлетели к углу) , jD, j2K, jK, land, 5HS, FB PB, BBU... продолжению помешала надпись Slash...

K Mappa CH, 2k, 2HS, BBU, ... дамага на 50% жизни по Каю за 25% тенши... маппафобия у тех, кто это получил - гарантирована...

А ещё Niga выводил с CH BBU на воздух с помощью 2D, S, S, S. Вообще BBU - очень злой приём. Прессят-прессят и тут в окошко рррраз - CH BBU - полжизни нету.
Cлышь, ты, Джастин Бобер!

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 05 мар 2007, 21:21

○ invincible addition time in 7F→6F.

Как сообщает японский сайт про Слеера БДК не то, что не увеличили. А уменьшили.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 09 мар 2007, 15:22

При этом я всё больше и больше вижу БДЦ укусов в видосах...

http://gamechariot.movie.coocan.jp/movi ... AC_101.wmv - 2минута 51секунда... BDC Van Apper?!
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Alex♪
Мудрый Каа
Сообщения: 4168
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Xa-happy
Откуда: от туда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Alex♪ » 09 мар 2007, 19:53

Да не, чирик там как минимум..

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 09 мар 2007, 23:41

C учётом того что человек писал основываясь на ГГХХ АС брейк энциклопедии поверю всёже ему, а не вам.

Valen, не ван аппер а бэнг аппер ето 1. ето два - 1F upper body invincibility. 2-3 Invincible above the knees. 4-13 Invincible except around the feet. Там и не надо никаких бдк =)

опять же укус ускорен так что бдк в 6 кадро прикрывает его как и в слеше - все стартап кадры кроме 1.

Док в первом сообщении актуализирован с учётом фреймдаты.

Да и ищщо. У укуса 19 кадров анимация виффа, вместо 28 =)

Да и ищщо второй раз. В етом видео, Вален, до того как сделать ББУ сквозь молнию, Сл пробовал сделать БДК маппу сквозь маленькую молнию. И сожрал эту молнию.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 12 мар 2007, 16:12

Уменьшение старт апа укуса это очень хорошо тем более при наличии у всех персов возможностью рвать обычные броски.

Если БДЦ всего 6 кадров и почти хватает что бы покрыть стар ап укуса тоже очень хорошо. Надо будет потестить всё же, хватает бдц, что бы выкусывать из суперов или нет...

БДЦ маппа походу теперь будет не особо то и нужен поскольку если:
1F upper body invincibility. 2-3 Invincible above the knees. 4-13 Invincible except around the feet. Там и не надо никаких бдк =)
Если сделать БДЦ этому удару(при условии что 6 кадров БДЦ) то получится, что то типа:
1-6 Full invincibility, 7-13 Invincible except around the feet.!!!

При этом даже не суть важно сделать БДЦ очень чётко как в случаее с Маппой. Главное передать хотя бы 4 кадра инвула что бы протянуть до 4-13 кадров. Какой то очень злой удар походу получается. В теории можно проходить и через длинную стрелу Кая, через шарики Венома.... Это походу куда круче чем БДЦ марра даже в Р....
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 12 мар 2007, 17:12

Через длинную стрелку Кая ББУ и без бдк проходит, в видео было, причём с вейка своего. Опять же так как ничего нельзя канселить в ББУ то он вряд ли вообще может выполнятся с БДК.

А так - круче чем маппа, ето да. Вот тока еси заблочат - минус 22 на блоке плюс ещё и удары входящие контры.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение Valen » 13 мар 2007, 11:23

Опять же так как ничего нельзя канселить в ББУ то он вряд ли вообще может выполнятся с БДК.
Почему же? Теоретическе не вижу препятствий... Короче выйдет поглядим %)
А так - круче чем маппа, ето да. Вот тока еси заблочат - минус 22 на блоке плюс ещё и удары входящие контры.
Да, это гарантированое наказание какой то неплохой комбой. С другой стороны попавший ББУ это -50 и больше % хелсов...
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Сообщение RoBoBOBR » 13 мар 2007, 20:02

Почему же?
cвойство у него такое - в него ничего не канселится. прыжок тоже скорее всего.
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

TCD | Minagushi
Новичок
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 05 фев 2006, 12:00
Карточка игрока: Minagushi
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 119 раз
Gender:
Контактная информация:

Сообщение TCD | Minagushi » 20 мар 2007, 02:16

Бобр,а про протейт укуса что нибудь слышно?ббу как анти эйр,не?

Закрыто