Icons: Combat Arena - не Smashом единым
- Ruido
- девочка-бланка
- Сообщения: 2956
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:51
- Карточка игрока: Ruido
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 925 раз
- Контактная информация:
Icons: Combat Arena - не Smashом единым
12ого июля в Стим приходит Icons: Combat Arena. Игра будет бесплатной. Обещают, как обычно, много вкусного.
Вики игры - https://iconscombatarena.gamepedia.com/ ... Arena_Wiki
Из всего что я видел такого жанра - это самая смэшоподобная. И выглядит очень не плохо.
А вообще...
Дерево упало.
Старость.
Бобры не успели.
Старость.
Бобры не успели.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Icons: Combat Arena - не Smashом единым
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Ranmaru Rei
- Новичок
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 01:23
- Карточка игрока: Ranmaru Rei
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Gender:
Icons: Combat Arena - не Smashом единым
Icons - это проект от разработчиков мода Project M для Super Smash Bros Brawl. Они полностью перелопатили тогда баланс игры в своём моде, сделав её ближе к Melee. Баланс они сделали настолько лучше, что мод даже вытеснил оригинал на турнирах. Однако, Nintendo это не нравилось, поэтому они пригрозили им судами, в результате работа над модом свернулась (там у них перед этим активна велась работа над 4 новыми персами, Наклза почти закончили). Короче, они решили делать свою собственную игру, а не модить чужую за бесплатно.
Icons - это попытка сделать платформ-файтер, заточенный на соревновательную сцену, а не казуалов. В принципе, этот проект далеко не первый в своей области. Есть, к примеру, Rivals of Aether... ммм... В отличие от RoA, Icons меньше стремится к оригинальности и старается быть ближе к Смэшу. Это даже чувствуется в персонажах: Kidd - явный клон Fox'а, Zhurong - Marth'а, Ashani - Cpt. Falcon'а. В принципе, может это и неплохо.
Игра уже некоторое весьма продолжительное время находится в состоянии закрытого бета-теста, так что у разрабов есть представление о том, какая аудитория у них будет.
Главной проблемой их игры, я вижу то, как они решили защитить её. Игра требует постоянного подключения к интернету. Она будет постоянно связываться с серверами. Это защита от взлома, борьба с читерами, хакерами и рейдж-квиттерами. В принципе, звучит не так уж и плохо, если не один момент. У них пока есть сервера только в Штатах, так что игра, по крайней мере, сейчас доступна только для обитателей Северной Америки. И судя по всему, они не сразу откроют сервера для других регионов. То есть, не факт, что 12 июля кому-то из России (просто в качестве примера) удастся поиграть в игру, если захочется.
----------------------------------
Я в Rivals of Aether и Brawlout играю на клаве. И в Icons буду на клаве играть. Мне норм.
Играть в Smash на джойстике действительно ад. Проблема с 3 типами атак:
Smash Attack - для того, чтобы сделать эту атаку, надо одновременно сдвинуть стик и нажать кнопку атаки. То есть, Forward Smash (FSmash) будет 6+A. В SSB4 и SSBU есть шорткат для Smash Attack - A+B, то есть при прожатии A+B с направлением гарантировано будет Smash Attack. B RoA и Icons под Smash Attack'и отведена отдельная кнопка. Плюс, ещё можно использовать C-Stick (правый стик) для этого, настроенный как Smash Stick.
Tilt Attack - для того, чтобы сделать эту атаку, надо сперва сдвинуть стик, затем нажать кнопку атаки. То есть, Forward Tilt (Ftilt) будет [6]+A.
Dash Attack - атака во время бега.
В чём проблема - разница между ходьбой и бегом зависит от того, насколько сильно сдвинут стик. Сдвинешь недостаточно будет ходьба, сдвинешь слишком сильно будет бег. Соответственно, велик шанс вместо FTilt'а сделать удар с разбегу. Вообще, здесь есть костыли:
Во-первых, можно в настройках, отключить Tap Jump. То есть с отключением при сдвиге стика вверх персонаж перестанет прыгать и прыжки будут возможны только на отдельную кнопку. Суть, что для ходьбы после этого можно будет прожимать диагональ, то есть F-Tilt'а можно жать [9]+A. И это будет гарантированно Tilt, а не удар с разбегу. Помимо прочего, отключение Tap Jump делает возможным UTilt без C-Stick'а.
Во-вторых, если сдвинуть стик, одновременно прожав его, то опять-таки как с диагоналями, будет гарантировано ходьба, а значит FTilt, а не удар с разбегу.
B-третьих, можно FTilt делать моушеном шорюкена, то есть 236A, но это не так хорошо работает на платформах.
Icons - это попытка сделать платформ-файтер, заточенный на соревновательную сцену, а не казуалов. В принципе, этот проект далеко не первый в своей области. Есть, к примеру, Rivals of Aether... ммм... В отличие от RoA, Icons меньше стремится к оригинальности и старается быть ближе к Смэшу. Это даже чувствуется в персонажах: Kidd - явный клон Fox'а, Zhurong - Marth'а, Ashani - Cpt. Falcon'а. В принципе, может это и неплохо.
Игра уже некоторое весьма продолжительное время находится в состоянии закрытого бета-теста, так что у разрабов есть представление о том, какая аудитория у них будет.
Главной проблемой их игры, я вижу то, как они решили защитить её. Игра требует постоянного подключения к интернету. Она будет постоянно связываться с серверами. Это защита от взлома, борьба с читерами, хакерами и рейдж-квиттерами. В принципе, звучит не так уж и плохо, если не один момент. У них пока есть сервера только в Штатах, так что игра, по крайней мере, сейчас доступна только для обитателей Северной Америки. И судя по всему, они не сразу откроют сервера для других регионов. То есть, не факт, что 12 июля кому-то из России (просто в качестве примера) удастся поиграть в игру, если захочется.
----------------------------------
Я в Rivals of Aether и Brawlout играю на клаве. И в Icons буду на клаве играть. Мне норм.
Играть в Smash на джойстике действительно ад. Проблема с 3 типами атак:
Smash Attack - для того, чтобы сделать эту атаку, надо одновременно сдвинуть стик и нажать кнопку атаки. То есть, Forward Smash (FSmash) будет 6+A. В SSB4 и SSBU есть шорткат для Smash Attack - A+B, то есть при прожатии A+B с направлением гарантировано будет Smash Attack. B RoA и Icons под Smash Attack'и отведена отдельная кнопка. Плюс, ещё можно использовать C-Stick (правый стик) для этого, настроенный как Smash Stick.
Tilt Attack - для того, чтобы сделать эту атаку, надо сперва сдвинуть стик, затем нажать кнопку атаки. То есть, Forward Tilt (Ftilt) будет [6]+A.
Dash Attack - атака во время бега.
В чём проблема - разница между ходьбой и бегом зависит от того, насколько сильно сдвинут стик. Сдвинешь недостаточно будет ходьба, сдвинешь слишком сильно будет бег. Соответственно, велик шанс вместо FTilt'а сделать удар с разбегу. Вообще, здесь есть костыли:
Во-первых, можно в настройках, отключить Tap Jump. То есть с отключением при сдвиге стика вверх персонаж перестанет прыгать и прыжки будут возможны только на отдельную кнопку. Суть, что для ходьбы после этого можно будет прожимать диагональ, то есть F-Tilt'а можно жать [9]+A. И это будет гарантированно Tilt, а не удар с разбегу. Помимо прочего, отключение Tap Jump делает возможным UTilt без C-Stick'а.
Во-вторых, если сдвинуть стик, одновременно прожав его, то опять-таки как с диагоналями, будет гарантировано ходьба, а значит FTilt, а не удар с разбегу.
B-третьих, можно FTilt делать моушеном шорюкена, то есть 236A, но это не так хорошо работает на платформах.
へ へ
の の
も
へ
の の
も
へ
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06 сен 2022, 19:31
- Gender: