Tekken 8
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Со всем с этим геймплей станет только интереснее. К тому же персонажи наконец хоть с какой то стороны станут "отличными" друг от друга наконец учитывая возможности Кинга как пример. Из меня получится прекрасный зритель. Это всё ещё ультра сложный Теккен (да я успел заметить сразу) , но наконец то с графикой достойной 2023го года и скорее всего с геймплеем который не сравнится с прошлыми частями по крутости.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Подытожу че я там своим перфиктинглишом напереводил) Если где ошибся, поправьте.
РейджАрт стал у всех персонажей на df1+2.
РейджДрайва больше нету.
Восстановление здоровья
Теперь при получении урона в хит часть потерянного здоровья остается в резерве, ее можно восстановить, атакуя соперника и в хит и в блок.
Урон в блок от слабых ударов не проходит, только от сильных и полностью остается в резерве для восстановления.
Урон полученный в броню (power crush), тоже можно полностью восстановить.
Heat System
У каждого персонажа есть шкала Heat Timer (жара) (заполненная полностью в начале раунда?), которая после активации израсходуется в течении 10 секунд, но, атакуя в блок и в хит, ее расход можно приостанавливать.
Жара активируется 2 способами, но только 1 раз за раунд:
1. Heat Burst — активируется отдельной кнопкой (единым инпутом у всех?), после короткой анимации проводится автоматом удар. Если вставить посреди джагла, впечатывает в землю и позволяет продолжить комбо. Можно отменить удар, но Жара все-равно активируется.
2. Heat Engager — уникальные атаки у персонажей, около 5 штук у каждого. После попадания в хит Жара врубается и персонаж автоматом делает бесплатный дэш и можно проводить комбу. (Я не понял несколько моментов с ними: 1. Он является стартером и посреди комбы впихнуть нельзя? 2. Если попал в блок или вифнул, то Жара просто не активируется и ты можешь повторить прием? 3. И эти энгейджеры после активации можно использовать как простые мувы?)
Жара дает игроку:
1. 1 или 2 ячейки Heat Energy, которые можно потратить на:
Heat Dash — рывок к сопернику, тратит 1 ячейку. Но во время одного воздушного комбо можно использовать только раз.
Heat Smash — мощная атака, хороший эндер для комбы, тратит все ячейки всегда.
2. Любые атаки в блок наносят чип урон, который можно полностью восстановить.
3. У некоторых приемов появляются дополнительные свойства (броня, становится лаунчером, пробивает блок) Фреймдата приема при этом не меняется.
О, только я дописал все и у Дженикуса вышел видос с переводом презентации)
РейджАрт стал у всех персонажей на df1+2.
РейджДрайва больше нету.
Восстановление здоровья
Теперь при получении урона в хит часть потерянного здоровья остается в резерве, ее можно восстановить, атакуя соперника и в хит и в блок.
Урон в блок от слабых ударов не проходит, только от сильных и полностью остается в резерве для восстановления.
Урон полученный в броню (power crush), тоже можно полностью восстановить.
Heat System
У каждого персонажа есть шкала Heat Timer (жара) (заполненная полностью в начале раунда?), которая после активации израсходуется в течении 10 секунд, но, атакуя в блок и в хит, ее расход можно приостанавливать.
Жара активируется 2 способами, но только 1 раз за раунд:
1. Heat Burst — активируется отдельной кнопкой (единым инпутом у всех?), после короткой анимации проводится автоматом удар. Если вставить посреди джагла, впечатывает в землю и позволяет продолжить комбо. Можно отменить удар, но Жара все-равно активируется.
2. Heat Engager — уникальные атаки у персонажей, около 5 штук у каждого. После попадания в хит Жара врубается и персонаж автоматом делает бесплатный дэш и можно проводить комбу. (Я не понял несколько моментов с ними: 1. Он является стартером и посреди комбы впихнуть нельзя? 2. Если попал в блок или вифнул, то Жара просто не активируется и ты можешь повторить прием? 3. И эти энгейджеры после активации можно использовать как простые мувы?)
Жара дает игроку:
1. 1 или 2 ячейки Heat Energy, которые можно потратить на:
Heat Dash — рывок к сопернику, тратит 1 ячейку. Но во время одного воздушного комбо можно использовать только раз.
Heat Smash — мощная атака, хороший эндер для комбы, тратит все ячейки всегда.
2. Любые атаки в блок наносят чип урон, который можно полностью восстановить.
3. У некоторых приемов появляются дополнительные свойства (броня, становится лаунчером, пробивает блок) Фреймдата приема при этом не меняется.
Ну видимо разработчики не видят развития файтингов без метров или просто лень что-то придумывать новое и оригинальное, поэтому подсматривают друг у друга. Метр добавили уже считай во все 3д файтаны, в ДоА6 был, добавили в SoulCalibur 6 (хотя может он там и раньше был, не знаю). По сути хит система это переработанная фишка как раз из СК6, там копишь метр и либо тратишь его на аналог РейджАрта, либо на аналог Жары, когда у твоих приемов появляются новые свойства. Гардбрейк видимо тоже в СК6 подсмотрели, там броня нагревалась и можно было пробить блок. Вот наконец-то должен выйти совершенно новый 3д файтан в этом году — God Fighter, посмотрим что там предложат.
О, только я дописал все и у Дженикуса вышел видос с переводом презентации)
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Возможно, на самое значимое объявление того дня как раз никто и не обратил внимание. Мюррей упомянул, что они договорили о сотрудничестве с Арикой - разработчиками Fighting EX Layer. Позднее представители Арики выпустили пресс-релиз по этому поводу. Речь идет о неткоде, помогут довести его до ума, причем в том числе в Т7. Правда, я хз, насколько хорош неткод в самой Fighting EX Layer, но это, по сути, признание, что самостоятельно Намко вырулить не сможет.
ps Я даже не осознавал, как игре не хватает анимаций до старта раунда, которые были в Т3.
ps Я даже не осознавал, как игре не хватает анимаций до старта раунда, которые были в Т3.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Я слышал что Т8 будет куда более доступным для новичков. Однако с новыми механиками у меня мало сомнений насчёт того что побеждать всегда будет тот кто сильнее. Для новичков Т8 будет выглядеть куда более жестоким чем прошлые части. Если в прошлых частях хорошо защищаясь шансы выжить были 1/3, то теперь 1/5 как минимум. Это будет файтинг мясорубка с бесконечными ресурсами где лучшим решением является атака и только. Туртлесы примите мои соболезнования...
Редактировано:
Комично. Радуемся жизни!
Редактировано:
Комично. Радуемся жизни!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ROCKMAN13
- Новичок
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 05 май 2017, 09:30
- Карточка игрока: ROCKMAN13
- Откуда: Забайкалье
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Мои соболезнования тем кто думал, что после тех фич, чтобы были в седьмой игре, теккен вернется к старым корням. Вот вам еще больше агрессии, ешьте.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Добавляем всем персонажам сол чарж, добавляем оружие, чип демедж.
Выставляем максимальный приоритет на атаку.
И вот лёгким движением руки, Теккен превращается... Теккен превращается...
Превращается...
В гибрид Мортал Комбат и Сол Калибур!

Закадровые аплодисменты команде факиров из НямкоБанзай
Выставляем максимальный приоритет на атаку.
И вот лёгким движением руки, Теккен превращается... Теккен превращается...
Превращается...
В гибрид Мортал Комбат и Сол Калибур!



Закадровые аплодисменты команде факиров из НямкоБанзай

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Видел вот такой коммент:Zak писал(а): ↑07 фев 2023, 14:43 Возможно, на самое значимое объявление того дня как раз никто и не обратил внимание. Мюррей упомянул, что они договорили о сотрудничестве с Арикой - разработчиками Fighting EX Layer. Позднее представители Арики выпустили пресс-релиз по этому поводу. Речь идет о неткоде, помогут довести его до ума, причем в том числе в Т7. Правда, я хз, насколько хорош неткод в самой Fighting EX Layer, но это, по сути, признание, что самостоятельно Намко вырулить не сможет.
Арика это разработчик в том числе нескольких файтингов, и некоторое время назад они добавили роллбек-неткод в свой 2.5D файтинг Fighting EX Layer.
Роллбек сейчас прикручивают ко всем файтанам, как я понимаю оч крутая штука.
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
По словам Харады, Кинг может быть достоин книги рекордов как чар с самым большим кол-вом атак за всю историю файтингов. На самом деле это как соль на рану! Ни какого урезания мув листов и лучшей доступности для новичков. Мувов только добавят ещё больше.
Однако к добавлению ресурса в виде полоски и одной или двух восьмёрок я отношусь крайне положительно. Именно это сделает юзабельным то, что не было доступно в прошлых частях серии из-за баланса. Этого ещё не было и я вангую что Казуя сможет провести весь раунд в имбовой Devil форме именно с помощью нововведений. Кайф? О Джине у меня те же подозрения ведь он подчинил его. Теккену уже давно пора было стать именно таким наконец.
Да кстати. Посмотрим логично. С такими нововведениями топами станут именно прессеры аля Маршал Ло, Хво, Байка и подобные, а черепахи станут дерьмом по понятным причинам.
Однако к добавлению ресурса в виде полоски и одной или двух восьмёрок я отношусь крайне положительно. Именно это сделает юзабельным то, что не было доступно в прошлых частях серии из-за баланса. Этого ещё не было и я вангую что Казуя сможет провести весь раунд в имбовой Devil форме именно с помощью нововведений. Кайф? О Джине у меня те же подозрения ведь он подчинил его. Теккену уже давно пора было стать именно таким наконец.
Да кстати. Посмотрим логично. С такими нововведениями топами станут именно прессеры аля Маршал Ло, Хво, Байка и подобные, а черепахи станут дерьмом по понятным причинам.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
Tekken 8
В теккене он уже есть. Разрабы теккена не раз говорили о сложности использования роллбека из-за того, что в теккене движение реализовано через постоянные отмены, да еще и имеются сложные арены с разрушениями и переходами в другие локации. Роллбек ведь подразумевает откаты. Короче, они не смогли придумать, как это адекватно реализовать. Похоже, сейчас они признали поражение и будут советоваться со сторонними разрабами. Проблема в том, что непонятно, насколько в этом хороши сами разрабы из Арики.ValuevDesart писал(а): ↑08 фев 2023, 17:42 Роллбек сейчас прикручивают ко всем файтанам, как я понимаю оч крутая штука.
Вообще, помимо смещения акцента в сторону атаки они явно поработали над уроном. Конечно, то, что комбы во время демонстрации наносили скромный урон, ни о чем не говорит, они не были оптимальными. Но хорошо было видно, насколько слабее стали десфист и демомен. В любом случае игра выйдет только в 2024, и то не факт. К тому времени они могут сто раз изменить то, как работает эта жара.
- ValuevDesart
- Новичок
- Сообщения: 1225
- Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
- Благодарил (а): 298 раз
- Поблагодарили: 434 раза
- Gender:
- Контактная информация:
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 8
Конечно глупо делать выводы по такому раннему билду игры, но мы немного посоветовались, позанимались брейнштормом и теорикрафтом, и в общем мысли такие: С учетом их объяснений и виденья вещей - пока что это всё выглядит так, что по сути ничего не изменится или даже усугубится. Для новичков они ничего не упростили, а наоборот усложнили. Раньше рейдж драйв и рейдж арт были доступны только когда есть рейдж - это просто и понятно. Они сами сказали что Heat Smash - это некое подобие драйвов, и что Heat можно врубить когда хочешь, при чем даже вдалеке от противника. По сути это означает, что теперь у всех есть супер сильная атака, которой можно воспользоваться не только во время рейджа, но когда хочешь. Ну типа хочешь рейдж драйв в начале раунда? Хочешь сразу начать с инициативы? Пожалуйста! Врубаешь эту штуку и подбегай делай Heat Smash. Да и даже эти Heat Dash напоминают некоторые драйвы с кенселом, в Т7 похожий есть у Клаудио. Разница в том, что новичок теперь лишь не будет понимать, когда лучше всего это применить максимально выгодно для себя, и скорее всего будет просто спускать эту штуку в блок, ничего этим не добиваясь. Но зато светицо.
А вот совсем другое - это Heat Energy (значки 8-ки). Две штуки позволяют делать адскую дичь. За простую активацию дают одну Energy, а за попадание энгейджером в хит дают две штуки. И вот в этом то вся и проблема. Они хотели сделать игру более агрессивной, но вместо этого они создали подспорье для потенциального 10-секундного раунда, где один чел убивает другого с одной атаки. О чем я говорю? Если один чел виффнет, а другой его накажет heat энгейджером (у Пола это, считай, дезфист), то это практически сразу гг - чел в режиме Heat, с двумя Heat Energy (а это два кенсела для микса) + добавьте чип урон, всякие специфик гард брейки (у Пола такая штука, например) и 50/50 миксап на вейке не забудьте. За Пола там что-то такое и показали. Чел может сделать супер сильную комбу, а потом на вейке еще сделать этот дэш и помиксить хелсвипом/демомэном. Вот как бы и поиграно. Никакой агрессии в перспективе тут не будет. Все наоборот будут туртлить до посинения - лишь бы не виффнуть и не дать противнику такую ситуацию. Ну, если конечно не хочешь ставить исход раунда на волю случая и играть в рулетку. А так, нужно вынудить врага потратить Heat, просто спустив в блок, как это сейчас происходит с драйвами, а потом обычный теккен. Кто первый потратит или кто первый ошибется. Что-то такое. Герои с защитными механиками станут только сильнее: перри и реверсалы будут позволять не принимать атаки с чипом в блок, арморы тоже теперь сжигают не ваше здоровье, а только серое, которое можно восстановить. Условная Аска будет просто бегать и стрелять своим армором на дистанции, и ничего ей будет не сделать, даже если всегда будет размен хп. Хоть Heat, хоть что. А не дай бог виффнешь чем-нибудь - она накажет своим heat энгейджером и ОТКшнет тебя. Ну или, ладно, засетапит такую ситуацию, из которой уже будет не выиграть с таким лайфлидом. Самое забавное, что герои, у которых была сильная атака особо ничего не получают от Heat системы. Иными словами - Казуе не обязательно получать какие-то сумасшедшие плюсы, чтобы помиксить вас хеллсвипом - он это и просто так может подбежать и сделать. А вот защитные герои, у которых были проблемы с реализацией и миксапами, теперь будут получать гарантированные жесткие ситуации, и станут гораздо более полноценными. Если мы все это воспримем всерьез и правда будем играть супер агрессивно и хайрольно, как хочет этого Харада, то я вижу 15-секундные раунды, где ты просто не угадываешь два дэш кенсел миксапа, а потом пытаясь "отрегениться" напарываешься на армор и умираешь. Если, конечно, до этого не успел умереть от миксапа на вейке в углу. Но, думаю, мало кому этого захочется. Поэтому корейский теккен никуда не денется. По крайней мере уровнем по-выше. Без двух Heat Energy такие страшные ситуации невозможны, а если ты бегаешь и ничем не виффаешь, то Heat энгейджером попасть по тебе в хит практически невозможно. Вот как бы и вся простая математика.
А вообще, ей богу, полчаса наговорили, а про игру толком ничего не понятно. Лучше б показали какой реворд с лоуперри - это скажет про мету игры намного больше, чем всякие эти новые свистелки-перделки
А вот совсем другое - это Heat Energy (значки 8-ки). Две штуки позволяют делать адскую дичь. За простую активацию дают одну Energy, а за попадание энгейджером в хит дают две штуки. И вот в этом то вся и проблема. Они хотели сделать игру более агрессивной, но вместо этого они создали подспорье для потенциального 10-секундного раунда, где один чел убивает другого с одной атаки. О чем я говорю? Если один чел виффнет, а другой его накажет heat энгейджером (у Пола это, считай, дезфист), то это практически сразу гг - чел в режиме Heat, с двумя Heat Energy (а это два кенсела для микса) + добавьте чип урон, всякие специфик гард брейки (у Пола такая штука, например) и 50/50 миксап на вейке не забудьте. За Пола там что-то такое и показали. Чел может сделать супер сильную комбу, а потом на вейке еще сделать этот дэш и помиксить хелсвипом/демомэном. Вот как бы и поиграно. Никакой агрессии в перспективе тут не будет. Все наоборот будут туртлить до посинения - лишь бы не виффнуть и не дать противнику такую ситуацию. Ну, если конечно не хочешь ставить исход раунда на волю случая и играть в рулетку. А так, нужно вынудить врага потратить Heat, просто спустив в блок, как это сейчас происходит с драйвами, а потом обычный теккен. Кто первый потратит или кто первый ошибется. Что-то такое. Герои с защитными механиками станут только сильнее: перри и реверсалы будут позволять не принимать атаки с чипом в блок, арморы тоже теперь сжигают не ваше здоровье, а только серое, которое можно восстановить. Условная Аска будет просто бегать и стрелять своим армором на дистанции, и ничего ей будет не сделать, даже если всегда будет размен хп. Хоть Heat, хоть что. А не дай бог виффнешь чем-нибудь - она накажет своим heat энгейджером и ОТКшнет тебя. Ну или, ладно, засетапит такую ситуацию, из которой уже будет не выиграть с таким лайфлидом. Самое забавное, что герои, у которых была сильная атака особо ничего не получают от Heat системы. Иными словами - Казуе не обязательно получать какие-то сумасшедшие плюсы, чтобы помиксить вас хеллсвипом - он это и просто так может подбежать и сделать. А вот защитные герои, у которых были проблемы с реализацией и миксапами, теперь будут получать гарантированные жесткие ситуации, и станут гораздо более полноценными. Если мы все это воспримем всерьез и правда будем играть супер агрессивно и хайрольно, как хочет этого Харада, то я вижу 15-секундные раунды, где ты просто не угадываешь два дэш кенсел миксапа, а потом пытаясь "отрегениться" напарываешься на армор и умираешь. Если, конечно, до этого не успел умереть от миксапа на вейке в углу. Но, думаю, мало кому этого захочется. Поэтому корейский теккен никуда не денется. По крайней мере уровнем по-выше. Без двух Heat Energy такие страшные ситуации невозможны, а если ты бегаешь и ничем не виффаешь, то Heat энгейджером попасть по тебе в хит практически невозможно. Вот как бы и вся простая математика.
А вообще, ей богу, полчаса наговорили, а про игру толком ничего не понятно. Лучше б показали какой реворд с лоуперри - это скажет про мету игры намного больше, чем всякие эти новые свистелки-перделки

Tekken 8
Гард брейк Пола неюзабелен. У него эта опция и сейчас есть, наверняка она дается воллсплат, но у кого-то получается его применять?l3ft_0ne писал(а): ↑09 фев 2023, 04:57 Если один чел виффнет, а другой его накажет heat энгейджером (у Пола это, считай, дезфист), то это практически сразу гг - чел в режиме Heat, с двумя Heat Energy (а это два кенсела для микса) + добавьте чип урон, всякие специфик гард брейки (у Пола такая штука, например) и 50/50 миксап на вейке не забудьте. За Пола там что-то такое и показали. Чел может сделать супер сильную комбу, а потом на вейке еще сделать этот дэш и помиксить хелсвипом/демомэном. Вот как бы и поиграно.
В том то и дело, что урон, который они показали в ролике, был скромным. Тем более не забывай о белом уровне, который можно отменять, атакуя противника. И не забывай, что использование баунда во время активированного heat сразу сносит всю шкалу, жара исчезает. Так что выбирай: либо усиливаешь комбу (причем непонятно, насколько дамажными будут эти комбы), либо юзаешь другие преимущества жары.
И да, конкретно Пол от наличия чип урона мало что получит. Как уже было сказано выше, это серьезный баф для Хварана и Стива.
- Siberian_644
- Новичок
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 20 сен 2016, 13:29
- Карточка игрока: Siberian_644
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Разрабы из Арики - это команда которая ещё над Street Fighter II работала, после над Street Fighter EХ и не так давно релизнула Fighting EX Layer. Не говоря о десятках игр на субподряде для Нинтендо.
У Нишитани и Михары очень СТРОГОЕ отношение к качеству работы и если про геймплей FEXL я могу сказать разное, но что-что, а вот коннект там отличный.
За роллбек в своё время сломано сотни копий в дискордах и пабликах и тема не была особо интересна даже кор-аудитории, так что не удивительно, что никто не взялся)
Если кратко - при пинге до 160ms и стабильных 60fps игровой процесс можно держать в синхроне, выше 160ms игровая сессия начинает расползаться (начинают вылезать артефакты).
Если добавить сюда "утюги", вайфай, "отключу v-sync" додиков и игры с ахти-оптимизацией, такие как Т7 и SFV - то получаем швах и пост-онлайн стресс у игроков.
Вступай в русский Street Fighter 6-дискорд https://discord.gg/nF9ZKar
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc, https://www.twitch.tv/siberian644
Наш твич-канал https://www.twitch.tv/rufgc, https://www.twitch.tv/siberian644
- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Ну с максимально комфортно играбельным пингом в виде 40ms я сталкивался лишь раз в жизни. На данный момент, если повезло, то поголовно все играют в среднем 100ms + - и тут уже ни о чём серьёзном речи быть не должно - но это очень приемлемый пинг и это ещё очень повезло. В основе своей со всеми подряд комфортно играть в ближайшие лет 10-15 не светит никому и проблемы будут всегда.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
Как буд-то сейчас в Т7 такого не происходит.
Довольно часто вижу ситуацию, когда один игрок получает ланчер или КХ в начале раунда, улетает на стену, где не угадывает пару фифтосов и всё, минус раунд. Как раз секунд за 10-15.

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 8
Так об этом и мой пост. Они столько всего изменили, чтобы.. ничего не изменилось
Геймплей будет настолько агрессивным, насколько он агрессивен сейчас. Камон, мы говорим про агрессию в игре, где есть лайфлид и рейдж арты. В теккене есть ситуации, где тебе вообще нет смысла кнопки нажимать по врагу, потому что это слишком опасно. Как они будут стимулировать агрессивный геймплей, усиливая арморы и оставляя рейдж арты, они не объяснили. Все только усугубится. Heat будут спускать на два деш кенсела, и опять будут рулить ноу-брейнер фифтосеры с вортексами. Если конечно кардинально не изменят скейлинг на поках, реворд на лоуперри, комбах и тд. Будет ли степится электрик?
А то, что ребята тут думают, что Хворанг или Стив усилятся от наличия "жары", ну это копиум капец. Особенно Стив, который бы всю жизнь бегал вдалеке от противника и нажимал b1. Ага, так и вижу. Все будет по-прежнему, ребята. Хотя восстановить кучу здоровья волл-комбой Стива с массажем - это выглядит весело 



- KINGusha
- Lord of the princesses
- Сообщения: 14417
- Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
- Карточка игрока: Kingusha
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1575 раз
- Поблагодарили: 2626 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 8
ZeratuL а вот я прекрасно понимаю что имеет ввиду l3ft_0ne. Просто бери и сравнивай. Если в Т7 не выгодно защищаться и это факт, то в Т8 будет не выгодно защищаться настолько, что выигрывать раунд будет по факту тот, кто просто первым начал атаку успев потратить в этом раунде все ресурсы при прочих равных. Оставляя минимум на возможный камбек.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.
- l3ft_0ne
- опыт_решает
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:27
- Карточка игрока: l3ft_0ne
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 156 раз
- Gender:
Tekken 8
Верно. Весь этот "агрессивный" стиль игры, который они на бумаге нарисовали, где ты типа бежишь к врагу и нажимаешь град кнопок, при этом восстанавливая здоровье - всего это не будет, тупо потому что не успеешь. С одного удара все будут умирать и все.