Режим исследования крипты претерпел множество изменений в сравнении с предыдущей частью. Если у вас возникли вопросы или есть чем поделиться - добро пожаловать в данную тему! Ниже представлено описание локаций и расположение ключевых предметов, которые могут вам встретиться, если вы решите посетить крипту в Mortal Kombat 11.
Подобно Mortal Kombat 10, крипта полна сокровищ и сундуков, которые содержат все от расходников (используются в башнях и крафте) до бруталок, снаряжения, косметики и даже фаталити! Тем не менее, большинство сундуков и сокровищ нужно разблокировать, используя различные ресурсы:Подсказка: Чтобы бегать быстрее - используйте R2!
- Для большинства обычных сундуков с сокровищами требуется различное количество золотых монет. Некоторые из них могут достигать 1000, в то время как другие могут достигать 15 000 или более, а некоторые специальные сундуки и вовсе могут иметь огромную цену.
- Специальные пылающие сундуки и сундуки Шао Кана потребуют от 100 до 250 сердец.
- Хранилища душ-это зеленые объекты, для разблокировки которых требуется 100 фрагментов души. Есть также несколько зеленых аур, с которыми вы можете взаимодействовать, чтобы манипулировать временем и очищать обломки или другие объекты - некоторые стоят фрагментов души, некоторые нет.
Проход во дворец Просматриваем непродолжительный ролик, проходим вперед и замечаем два сундучка впереди. Мы можем открыть их совершенно бесплатно. В каждом из них спрятано по 100 сердец и 50 тысяч монеток. Тем самым мы отворим ворота, расположенные впереди.
Продолжаем идти вперед до конца дороги. Замечаем на алтаре молот Шао Кана (точное местоположение: 4459, 250). Поднимаем его, зажав кнопку «X» или «A».
Применяем найденный молот на древних воротах неподалеку (точные координаты: 3208, 306), нажав на «квадрат» или «X». После этого проходим прямо во двор.
Внутренний двор Разрушив врата поднятым ранее оружием, отправляемся в левую область локации. Неподалеку от хранилища времени Кроники, которое светится синим светом и позволяет производить сброс сундуков, расположена хрупкая стена (точное местоположение: 948, 3843), разламываемая молотом.
Позади стенки обнаруживаем огромный гонг. Ударяем по нему оружием Кана (точное местоположение: -57, 5163) для разблокировки трофея «Да хватит уже» и открытия новых ворот, расположенных в данной зоне. Идем обратно во двор и проходим сквозь отворенные нами врата (точное местоположение: -3105, 164), чтобы попасть в следующую локацию.
Кузница Кузня предназначена для крафта разнообразных предметов, однако в данный момент времени мы не сможем создать ничего путного по причине отсутствия нужного количества материалов. Поэтому просто поворачиваем направо и идем по тропинке, которая ведет к перевалу. Тут замечаем закрытую дверь, требующую нахождения амулета Дракона. Придется возвратиться сюда позднее, а сейчас направляемся по дорожке в храм.
Храм Пройдя через перевал, просматриваем ролик с новой локацией. Если израсходуем 50 тысяч монеток в храме, то откроем трофей «Гони бабки!». Тут мы можем заняться выбиванием разнообразных вещиц, начиная от квестовых артефактов, которые нужны для открытия новых локаций Крипты, и заканчивая обычными материалами для крафта. Идем вперед.
Проходим по тропинке с правой стороны от храма. Видим, как сверху падает метеор и разрушает статую. Разламываем его (точные координаты: 896, -6085) с помощью молота и получаем сюжетный предмет под названием Самоцвет выжившего (Gem of the Living).
Как насадить головы в алтаре воинов
С правой стороны от области, куда рухнул метеор (на противоположной области от статуй) замечаем на стене головы бойцов, за которых можно сыграть в данной игре. Мы оказались возле алтаря воинов. Идем поближе к стене и начинаем насаживать головы для получения достижения «Голова-кебаб». Для получения голов необходимо выполнить 50 фаталити в битве против одного и того же бойца, голова которого нам требуется, в режиме «Башни». Однако для башен требуются специальные ключи.
Мы можем найти эти ключики в сундучках Крипты (в одних из самых дорогих, которые стоят 250 тысяч монеток), однако с маленьким шансом они выпадают после побед, одержанных в Башнях времени.
После этого открываем башню, для которой необходим ключ и убиваем одного и того же бойца 50 раз, применяя при этом только фаталити. К счастью, мы можем выбрать любого персонажа. На данный момент не ясно, действует ли это в других башнях. Одержав 50 побед, возвращаемся в Крипту и насаживаем нужную головешку для получения трофея.
Проходим вниз по лесенке, расположенной с левой стороны от метеорита и находим второй гонг (точное местоположение: 1123, -8450). Ударяем по нему «молоточком» и получаем сразу 250 тысяч монеток. К тому же мы откроем новые врата, которые ведут в основной двор (точное местоположение: -43, -3046).
Возвращение во внутренний двор
Возвратившись в основной дворик, мы должны будем идти в локацию, где находился первый гонг. С левой стороны от него расположена дверь (точное местоположение: 1562, 5251), открываемая с использованием ранее найденного нами самоцвета. В результате попадаем в новую область.
Сады Идем через мостик в садах и уничтожаем препятствие из дерева слева, применив молот Кана. Обнаруживаем помещение с рукояткой (точное местоположение: 4562, 2102). Взаимодействуем с ним и открываем тем самым врата с правой стороны, позади которых расположен еще один важный предмет – Треснувший рог Мотаро (Cracked Horn of Motaro).
Еще не забыли место, куда упал метеор? Нам предстоит возвратиться туда, дабы установить рог в огромные врата, на которых изображен рогатый демон. В результате мы откроем ворота (точные координаты: 4054, -6198) и попадем в следующую локацию.
Двор пещеры
Идем через эту область и взаимодействуем с рычагом на подъемнике. В результате переходим в новую зону, так как ничего интересного в этой локации нет.
Логово Горо Эта локация состоит из нескольких крупных помещений. Идем вперед, пока не будет показан новый видеоролик. Затем замечаем тело Горо, расположенное на троне. Тут мы можем пойти вперед, направо или налево. Нам предстоит исследовать каждый из этих путей.
Если пойти направо от трона Горо
Возвращаемся к трону четырехрукого воина. Теперь поворачиваем направо от него. В конце дороги попадаем в тюрьму, где находим новый важный артефакт – повязка на глаза Кенши Такаши (Kenshi Takashi’s Blindfold), которую нужно снять с трупа (точное местоположение: -8759, -12780).
Теперь нажимаем на кнопку «Х» или «круг», чтобы оказаться в царстве духов и найти скрытые сокровища. Однако при активации данного режима будут тратиться части души (зеленые вещи). Для выхода из помещения нам предстоит использовать повязку, ведь только так мы сможем заметить полуразрушенную стену, по которой нужно ударить молотом.
Если пойти налево от трона Горо
Снова возвращаемся к трону и теперь поворачиваем налево. Взаимодействуем с цепями на стенах для открытия врат по дороге и попадания в большую столовую. Поднимаемся вверх и направо и сталкиваемся с еще одними вратами, отворяемыми с использованием настенных цепей (точные координаты: -2159, -1799). Позади ворот расположен подъемник. Используем его, чтобы подняться наверх.
Попав на вершину, идем по тропинке и смотрим ролик с бойцом, который упал на шипы. Подходим к телу и подбираем амулет душ Ермака (Ermac’s Amulet of Souls) по координатам -7518, -3877. С помощью него мы сможем менять души (зеленые вещички) на зеленые горшочки (каждый стоит сотню душ). Мы также сможем чинить при помощи этого артефакта различные объекты, к примеру, мост в кузнице. Можем возвратиться в предыдущую локацию или убрать обломки, использовав амулет душ.
Как получить душу, разум и сердце Единого существа
Эти предметы понадобятся нам для отворения двери, расположенной в самом начале логова Горо (точное местоположение: 3542, -6176).
Для получения этих предметов нам предстоит выполнить по 10 бруталити, фаталити и милосердий в испытаниях башни. Выходим из Крипты и направляемся в Башни времени или Классические башни, чтобы выполнить эти задачи. Для выполнения милосердия в конце матча, когда нам предложат добить противника, встаем неподалеку от него и три раза нажимаем на комбинации кнопок «вниз»+L2 (или LT). В результате мы дадим врагу чуточку жизни.
Теперь необходимо сделать 10 бруталити. Быстрее всего выполнить его можно при помощи апперкота, нажав на кнопки «вниз»+«треугольник». Однако он сработает лишь тогда, когда нас ни разу не заблокировали в финальном раунде. В результате за одну битву мы сможем выполнить сразу два испытания. Приняв участие в 10 сражениях, переходим к применению фаталити. Закончив с этими действиями, получаем Сферу для двери хранилища (Orb for the Vault Door). Отворяем хранилище Горо и находим сундук, который для открытия требует 80 тысяч монеток.
Как найти синий ключ-амулет
Он случайным образом выпадает из сундуков. Мы можем использовать его на сломанной статуе, где ранее рухнул метеорит, и добыть тем самым Посох Рейдена. Этот предмет понадобится нам в логове Горо. Идем в столовую, где расположены врата, которым нужна отмычка для открытия. Позади них установлены ловушки. Проходим через все капканы и попадаем на развилку с двумя коридорами. Одним из них ведет в пещеру с пауками, которые убьют нас, если мы подойдем к ним слишком близко, а второй – к двери, открываемой с помощью посоха. Открыв ее, сталкиваемся с еще большим количеством ловушек в помещении, заполненном лавой.
Дополнительно
Главный двор
Идем обратно во дворик – в одну из стартовых локаций (можем использовать подъемник в логове Горо). В месте, где мы ударяли по второму гонгу, позади ворот расположен красный сундучок. Используем повязку и замечаем цепи на 4-х столбах рядом с объектом. Взаимодействуем с ними, чтобы отпереть врата и получить доступ к сундучку (точное местоположение: -1026, -8818).
Нижний двор
Слева от храма, в котором мы можем жертвовать свои монетки, спускаемся вниз и отыскиваем 3 рычага, а также пазл Дракона с двигающимися пластинами. Используем рычаги для выравнивания пластинок и создания логотипа дракона (точное местоположение: -5129, -7381). Открываем дверь в новую зону с раздвижным мостиком. Применяем гарпун Скорпиона и опускаем мост, чтобы получить доступ к сундукам.
Яма
Возвращаемся в кузницу и проходим вперед. Имея на руках амулет душ, ремонтируем мост, потратив 2 тысячи душ (точные координаты: -8689, -971). Идем по дорожке и находим сундучок в конце.