[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 19 мар 2019, 11:55

nighthippi писал(а): 19 мар 2019, 11:47 Спешалы должны быть вариативными,(не очень верю) в зависимости от своего стиля игры(миф), игроки(профессиональные? на турнирах? серьезно?) будут выбирать те приемы, которые (они хотят)-нет. которые ВЫГОДНО/которые ЛУЧШЕ, фреймдата которых имбовее.
Не веришь, что спешалы должны быть вариативными? То, что у игроков разный стиль игры это миф? Какие игроки? Все игроки. Прием имбовее от фреймдаты?
Rektor писал(а): 19 мар 2019, 11:52 ArnKratos
Как ты считаешь, необходимо ли перед началом боя раскрывать все абилки кастомной вариации или нужно уже в процессе боя адаптироваться?
раскрывать конечно
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Sodomizer
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 мар 2019, 07:26
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Sodomizer » 19 мар 2019, 11:57

Atlas Prime, да всмысле не такая? тоже были ячейки под новые способности, которые работали в обычном онлайне и отключались в турнирном режиме. с чего вы уперлись, в то, что они в турнирный режим войдут эти кастом абилки?

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 19 мар 2019, 11:58

ArnKratos писал(а): 19 мар 2019, 11:49
nighthippi писал(а): 19 мар 2019, 11:47 остальные скилы просто не станут использовать потому что это не выгодно.
ты уже ставишь крест на том, что разработчики ни у какого перса не смогут примерно сбалансировать силы спешалов с учетом занимаемых слотов?
а ты много баланса и играбельных вариаций видел в мкх ? я не буду говорить чисто про финалы возьмем хотя бы четверть финалы, ты там много видел лоутировых вариаций ? их никогда небыло, потому что нереально это. конечно я ставлю крест на том что не будет баланса, баланса никогда небыло было что-то похожее на баланс среди 5-6(эта цифра крайне приблизительна и может играбельных было чуток больше не придерайтесь) персонажей но никак не среди 20+ персонажей и 60 вариаций(а вот это не приближенно-баланса небыло у хороших 50% вариаций из всех). никогда
Atlas Prime писал(а): 19 мар 2019, 11:49
nighthippi писал(а): 19 мар 2019, 11:47 а в том что тогда ты получаешь одну "имба" вариацию с лучшими мувами с самими мелким количеством фреймов у абилок. и теряется смысл всех остальных скилов.
это возможно, но необязательно.
хороших абилок может быть больше одной. но они, например, могут не работать друг с другом. или обе занимать два слота.
ты прав по поводу 2х слотов на ценные абилки. но опять же все сдвинется к матчапу
ну чисто такой бональный примерчик. если тебе с жестким зонером надо телепорт ты берешь его в кастоме, а если противник больше миксапит берешь инструмер какой-нибудь перебивать его стринги, да тут где-то что-то вроде телепорта может быть полезнее в некоторых матчапах. не стану спорить но я не думаю что будет тогда более 2ух играбельных вариаций. это даже не 3. но с двумя соглашусь для разных ситуаций вместо 1 имбовой
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
Tarilariran
играю за отверженных
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 00:49
Карточка игрока: Tarilariran
Канал пользователя: Tari
Откуда: СПб
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 535 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Tarilariran » 19 мар 2019, 11:59

вот яркий пример, как играются дефолт против кастомки и ни у кого нет претензий - и та и другая сильная
Изображение

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 19 мар 2019, 11:59

Tarilariran писал(а): 19 мар 2019, 11:48 думаю единственное что сейчас смущает создателей - это то , что все эти кастомные приёмы они хотели запихнуть в "лутбоксы" крипты или еще какие секреты, а теперь придется их открывать с самого начала...либо какую-то опцию как в инже аля TOURNAMENT MODE на одной консоли... А если в онлайне поиграть этими спешалами захочешь - будь добр пофармь.
Они давно говорили, что все приемы будут открыты сразу. Пруфа не найду, лень все интервью пересматривать.

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 19 мар 2019, 12:01

Sodomizer писал(а): 19 мар 2019, 11:57 Atlas Prime, да всмысле не такая? тоже были ячейки под новые способности, которые работали в обычном онлайне и отключались в турнирном режиме. с чего вы уперлись, в то, что они в турнирный режим войдут эти кастом абилки?
да ну типа потому что это не кастом абилки, а совершенно обычные абилки. Не отдельные какие-то, а которые уже есть у этого персонажа, в другой вариации, допустим. В инже они были именно кастомные, расширенные абилки, а тут нет.
nighthippi да я тоже думаю что реально тащащих будет немного. Вот и недоумеваю, зачем такую проблему раздувать из этого кастома.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 19 мар 2019, 12:02

nighthippi не надо брать в пример МКХ. Совсем другая игра, совсем другие вариации. Я верю, что это приблизительно забалансят, потому что вижу, что это сделать несложно, как минимум имбовым приемам добавить занимаемый слот
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 19 мар 2019, 12:04

ArnKratos писал(а): 19 мар 2019, 11:55 Прием имбовее от фреймдаты?
ну вспомни векапы например из мкх по сути любым экзовым встать можно но встают с меньшим стартапом что бы не перебивали быстрые стринги, да и чем больше будет абилок тем более похожими будут друг на друга они, будут брать более выгодные на блоке для пресинга или более быстрые на стартапах что бы залезать в дыры. я думаю не стоит описывать очевидные вещи как фреймдата влияет на способности
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение PVL_93_RU » 19 мар 2019, 12:07

Как минимум обнадеживает то, что если таки по ходу дела будут раскрываться кастомные мувы/вариации, реально портящие всем жизнь - то балансить их в МК11 можно будет гораздо проще - тупо увеличить кол-во требуемых слотов, а если и это не поможет - то только тогда доходить до нерфов конкретных абилок
SFIV: Fei Long, Sagat
SFV: Ryu, Zeku
KOFXV: Ryo/K/???
SamSho: Hanzo
Xrd: Kum
BBCF: Naoto
DNF Duel: Grappler
DBFZ: Cooler/Piccolo/Goku Blue
UNICLR: Enkidu
Type Lumina: Kouma
MKX: Kano, Takeda
MK11: Sub-Zero
T7: Feng, Heihachi

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 19 мар 2019, 12:10

Tarilariran писал(а): 19 мар 2019, 11:59 вот яркий пример, как играются дефолт против кастомки и ни у кого нет претензий - и та и другая сильная
яркий пример названия кастомной вариации ;)

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 19 мар 2019, 12:11

Atlas Prime
ну не знаю может просто хотелось бы видеть персонажей с каких то разных сторон, ведь были интересные в мкх моменты когда каждый был по своему колоритным хоть и небыло баланса и грубо говоря играли за 2 из 3 вариаций каждого персонажа а третяя могла быть кому-то приятнее для души милее по виду и т.д. но увы не рабочая.
я по себе сужу например, я выбираю мейна не по S тиру, а по тому как мне нравятся его способности, его сильные стороны, его стиль игры. и не важно он сосет или нет в балансе, главное что мне он нравится и я хочу за него играть. и это ключевой момент если ты не жаждишь денег и турниров. ведь там выбирать не приходится ты играешь на том что может тащить и выигрывать и новым патчем меняешь персонажа на большую имбу. все про меняют персонажей либо учат 1 дополнительного после патчей/нерфов/апов. не буду приводить примеры все вы знаете об этом.
ArnKratos я буду верить с тобой. я очень не против всего что тут сказано если оно так и будет, то я всеми руками за и ногу подниму еще, но прочто не видел ни одной игры с четким балансом за исключением starcrafta и то замечу что тот же warcraft имея 4 рассы уже был немного дизбалансным, баланс с патчами валился в разные стороны, а три рассы в ск2 почти что можно считать балансными. я просто не смогу поверить что 30+персонажей можно между собой отбалансить идеально еще и вариации
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Atlas Prime
Только хардкор
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 14:36
Карточка игрока: Atlas Prime
Откуда: Самара
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Atlas Prime » 19 мар 2019, 12:17

nighthippi ну имхо как раз тут и сможешь сделать вариацию которая тебе по душе. Я так отношусь. Вот, допустим, топовые игроки всегда берут Скорпиона с телепортом. Но я лично не юзаю телепорт - мне неудобно. Но зато гораздо увереннее себя чувствую на Скорпионе с каким-нибудь там прыжком вместо телепорта. Я себе такое и возьму, пусть это будет не топ-тир, мне так удобнее играть, в этом и вижу потенциал такой системы.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ZorN » 19 мар 2019, 12:19

nighthippi писал(а): 19 мар 2019, 12:11 я выбираю мейна не по S тиру ... и не важно он сосет или нет в балансе,
Ты разве играл в живые файтинги? Мне кажется этот подход достаточно быстро выветрится... и не такие чарлоялисты ломались под напором поломанного дерьма :glare:
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 19 мар 2019, 12:28

Atlas Prime писал(а): 19 мар 2019, 12:17 nighthippi ну имхо как раз тут и сможешь сделать вариацию которая тебе по душе. Я так отношусь. Вот, допустим, топовые игроки всегда берут Скорпиона с телепортом. Но я лично не юзаю телепорт - мне неудобно. Но зато гораздо увереннее себя чувствую на Скорпионе с каким-нибудь там прыжком вместо телепорта. Я себе такое и возьму, пусть это будет не топ-тир, мне так удобнее играть, в этом и вижу потенциал такой системы.
неистово плюсую.
но если чисто обратиться к психологической точке зрения, как правило я не буду употреблять слово все, скажем большинство людей, когда хотят поиграть в игру хотят получить от ее удовольствие, когда ты проигрываешь своей не качественной но классной для души вариацией той что была собрана на качество(сорян за зеркальный пример по персонажу, но так более наглядно) тогда ты перестаешь получать удовольствие многие файтеры титьтуют и горят после некоторого количества лузов(не я слава богу, могу сливать 0-100 и лишь благодарю оппонента за то что терпит меня такого неинтересного и вкладывает в меня знания его матчапа) тогда теряется смысл играть вообще в эту игру, ты заходишь с мыслями что тебя будут избивать а не ты будешь побеждать, и на этом этапе 90% хомячков отваливается. наверное это проблема является сутью такой большой не популяризацей файтингов вообще как дисциплины да и в общем даже для релакс уровня под пивко. казуалы игрют в кс дотку что бы можно было свой некомпетентный скилл свалить на "ебланов" тиммейтов. игра должна быть про 50 на 50 а не 10 на 90.
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 19 мар 2019, 12:29

ZorN писал(а): 19 мар 2019, 12:19
nighthippi писал(а): 19 мар 2019, 12:11 я выбираю мейна не по S тиру ... и не важно он сосет или нет в балансе,
Ты разве играл в живые файтинги? Мне кажется этот подход достаточно быстро выветрится... и не такие чарлоялисты ломались под напором поломанного дерьма :glare:
ну так поломы и выбираются в S тир выходит так же ? ) или я что-то не так воспринимаю
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ZorN » 19 мар 2019, 12:30

nighthippi, ну так ты ж не по тиру собрался выбирать, а по "зову сердца"?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Randomizer
Ketchup
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 21 май 2013, 09:24
Карточка игрока: Randomizer
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 174 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Randomizer » 19 мар 2019, 12:32

Если цель побеждать, то выбирать персонажа по своим капризам не самое хорошее занятие. Нужно априори брать персонажа, у которого меньше всего минусов и при этом может в универсальность, типа и прессить, и зонить и в урон и т.д. Даже если этот чар гей-трансгендер-лесбиянка в одном флаконе, а ты не особо в толерантность, то ты обязан играть за этого сильного персонажа.

А теперь немного более по теме.
Забалансить игру, причём любую, ну практически нереально. В теории чистой, думаю, возможно, но никак не на практике, а от того и получается, что кому-то не нравится, что какой-то персонаж может несколько больше, чем другой, однако даже по гейплею он играется примерно или похоже, как и твой персонаж.
Если говорить про кастомки на турнире, то лично мне было бы норм, если абилки не будут давать сильных преимуществ в процессе игры или же если эти абилки будут урезаны в случае их очень большой полезности. Главное, чтобы разработчики быстро реагировали на подобные очень полезные абилки. ИМХО разумеется
MK11 Mains: Изображение Изображение

Аватара пользователя
nighthippi
Цареубийца
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 24 дек 2018, 00:22
Откуда: Минск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение nighthippi » 19 мар 2019, 12:33

ZorN писал(а): 19 мар 2019, 12:30 nighthippi, ну так ты ж не по тиру собрался выбирать, а по "зову сердца"?
я та да. но про баланс рассуждать есть смысл только на уровне тех игроков которые играют достаточно хорошо. почти профессионально. только там можно понять кто полом, а кто нет. врятле нуб сможет реализовать полома или отыграть хорошим сложным персонажем
Randomizer писал(а): 19 мар 2019, 12:32 Забалансить игру, причём любую, ну практически нереально.
шашки шахматы, ну ты понял да ?))))) там где зеркалка. поэтому я назвал крайне хорошим балансом только одну игру где балансить надо 3 стороны а не 30. везде где более 3 надо делать в баланс, я не верю просто в это. это должен делать суперсверхгиперкомпьютер мега ИИ.
MKX: [Ermac(Mystic)]
МК11: [Kollector, Ermac?]

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ZorN » 19 мар 2019, 12:38

nighthippi писал(а): 19 мар 2019, 12:33 врятле нуб сможет реализовать полома или отыграть хорошим сложным персонажем
Ну, это тема для отдельного многими любимого холивара) я считаю, что если условный нуб будет выбирать между двумя персами один из которых ок, а другой не ок, то на первом он в любом случае отыграет лучше, чем на втором.
nighthippi писал(а): 19 мар 2019, 12:33я та да.
А я и не про баланс, а про конкретно тебя и говорил) Сгенеришь после пары ранкедов ведерко соли и будешь следить за про сценой, ну или постепенно забросишь играть
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 19 мар 2019, 12:42

Rektor
По факту да, я не вижу смысла. Во первых в НРС файтингах некоторые мувы, которые ломают баланс целиком и боже упаси пытаться их сбалансировать.
Как пример - вечная Кошка Атроцитуса. Или армор на каждом муве у Хеллбоя. Тут сразу вступает в силу выражение "если все имба, то ни кто не имба". Разумеется играть в это ни кто не будет потому что пахнет не серьёзностью, а РПГ. Думаю уже все успели обратить внимание на Богоподобную Бараку.
Если мы рассматриваем выбор мувов лишь среди трёх возможных вариаций, то собираем одну - без недостатков. Смысл делать файтинг с вариациями если за эти вариации нет смысла тренироваться к турнирам? Его нет.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить