Rektor
Это я видел, я просто не понял, что ты подразумеваешь. Типа "реально забалансили" или "нрс баланс, паоло, азазаза"
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
ErmacAuditore
А, ну тут и так и так. Вроде выглядит как ограничение для прессинга, но хз будет ли это вообще актуально с учётом новых защитных механик и т.д.
я вот не пойму, почему всеръез обсуждают "вариации", если в прошлый раз говорили, что их нет в виде как в мкх?
почему люди обсуждают что что-то будет недоступно в ладдере или чемпах, об этом хоть слово говорил кто-то?
мне казалось, что предельно ясно сказали, что вариаций больше нет, теперь набор абилок на выбор, которым задают названия кто во что горазд.
ткните меня носом туда, где говорится, что будут какие-то обязательные турнир-вариации...
Atlas Prime
Бунизде на The Reveal говорил, что будут пресет вары для турниров и возможность наклепать свои
Прочти правила перед постингом!
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
Три столпа:
1) "Если оппонент жрет, то это рандомный спам-зонинг; если не жрет, то это спам-зонинг, а если зонит он, то это тру зонинг."
2) "Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж."
3) "Онлайн - это то самое место, где не жмут после +1, потому что мало, но жмут после -6, потому что пофиг."
ErmacAuditore
я слышу только "в МК11 мы расширили идею трех вариаций каждого персонажа - теперь каждый игрок может кастомизировать свою собственную".
ну я говорю, ткните меня где хоть одно слово про турнирные вариации.
То есть, с турнирной точки зрения вариации в точности как в МКХ, по три штуки жёстко заданные? Интересно тогда будут ли все приёмы хотя бы в одной из турнирных вариаций встречаться, или какие-то как в Инджастисе - вообще ненужные, нелегальные в турнире? Я слушал подкаст Джеймса Чена и УльтраДэвида после показа MK11, они обсуждали что будет с вариациями - на тот момент им было непонятно вообще. Дэвид спрашивал у энуресовцев во время ревила, и они ему давали противоречащие друг другу ответы.
Rektor писал(а): ↑06 фев 2019, 00:40Вроде выглядит как ограничение для прессинга
А с чего вы решили, что будут кэнселы?
Дэш и пойнт-бланк газ - экстендеры, а они, если судить по тому, что мы видели в МК11 до сих пор, обычно стоят метр.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
они сделали субтитры внутри матча. дай им бог здоровья
MK9 - Shang Tsung MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando) MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow Bayun @ [MK X] Tier list Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2