[MK 11] Основная тема для обсуждения игры (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Ответить

Аватара пользователя
Hit_i_Love
MK
Сообщения: 1182
Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
Карточка игрока: Hit_i_Love
Откуда: Outworld
Благодарил (а): 527 раз
Поблагодарили: 329 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Hit_i_Love » 22 дек 2018, 00:10

Да потому что НРС нужно к примеру выпустить 11ч, и не забрасывать её спустя год, и клеить сюжет про следующий i3, а серьезно подойти к самой игре. Видать им главное бабла нарубить и лепить следующую игру. Безусловно MK по брутальности и картинке превосходит другие файтаны, единственное за каким файтингом я ещё могу наблюдать, так это Tekken, и глазу приятно и игра детства, да все там тоже круто, ну опять же, на другие файтинги где упор стоит на оним3, смотреть тошно, ну лично для меня, я знаю что есть тут любители такого жанра и не придираюсь) Так вот) ну с балансом у MK никогда видимо не будет гладко, что напрягает. К примеру если, даже выйдет мой долгожданный рийкУ, и если он будет лоу-тиром, а я буду из кожи вон лезть ставить его, играть весьма будет не приятно как минимум. Я в mk всю жизнь можно сказать играю) и в других фатингах не силён, ну уверен что в первую очередь должен быть БАЛАНС! Слышишь, Эд!
Кстати мне вот интересно, к примеру в теккене куча мувов в листе под сотню) в мк же зачем то добавляют стринги которые -12 на блоке к примеру и не к чему не ведут. Как к примеру у квана warlock 21f3 вот зачем этот стринг объясните мне. На блоке 3 удар не вводится, не харднакдаунит, в углу фивает постоянно при чём, в комбо-эндер смысла нет вводить так как можно выжать больше через другое, ещё и 21 / -12 и вейкаться оппоненту после неё легко. Вот как такое можно юзать и это считай у всех
MK9: Johnny Cage, Kung Lao, Jax
MKX: Sorcerer

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 22 дек 2018, 00:32

Раз затронули наболевшую тему о балансе,то постараюсь коротко прояснить.
Ребят,да нету никакого баланса в любом файтинге как и в любой соревновательной игре.
Все что вы можете - это только строить догадки,думая что вот,где-то стало получше (для вас),а где-то уже не так хорошо (опять же для вас).
У всех мнение про баланс разное,какую бы игру мы не обсуждали тут.
Меня иногда посещает мысль,что люди привыкли как по весам в продуктовых магазинах измерять или как то думать о балансе :D
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 22 дек 2018, 00:48

Hit_i_Love писал(а): 22 дек 2018, 00:10
Да потому что НРС нужно к примеру выпустить 11ч, и не забрасывать её спустя год, и клеить сюжет про следующий i3, а серьезно подойти к самой игре.
НРС выпускают игры каждые 2 года. И всегда что-то новое появляется. Качество прекрасное. Я только за, чтобы выпускали чаще. 2 года как по мне идеально. Мне надоедать начинают одни и те же анимации. Это же файтинги, они должны обновляться, ибо начинают надоедать. Они все успевают, и сюжет, и новые анимации, и новые механики. Единственное, баланс, да. Но и он поправим, патчи никто не отменял. Самое главное, что они выпускают игры почти без багов. Новые, свежие, с интересными идеями, а не как теккен, который после 3 части не отличить какой это теккен
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Corax » 22 дек 2018, 00:49

SMOKE_POSAD писал(а): 22 дек 2018, 00:32
никакого баланса в любом файтинге как и в любой соревновательной игре.

мировой финал 2018 по Теккен 7 выиграл чел на Панде - на лоутире по любым тирлистам.
Это не баланс?

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 22 дек 2018, 00:51

Изображение

Аватара пользователя
BelebuR
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 13:04
Карточка игрока: BelebuR
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение BelebuR » 22 дек 2018, 00:54

Corax писал(а): 22 дек 2018, 00:49
мировой финал 2018 по Теккен 7 выиграл чел на Панде - на лоутире по любым тирлистам.
Это не баланс?

Так в теккене из 150- 200 мувов, используются 5- 10, на что смотреть?

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Corax » 22 дек 2018, 00:54

ArnKratos писал(а): 22 дек 2018, 00:48они должны обновляться, ибо начинают надоедать.

1) любые игры начинают надоедать, особенно если играть по много часов в день
2) я согласен играть годами (и покупать) одну и ту же игру. И если бы НРС, вместо инж3 в 2021 году, продолжало добавлять в мк11 платный и бесплатный контент, арены, чаров, еще одно сюжетное длц, думать над балансом и т.п. - я был бы только рад.
BelebuR писал(а): 22 дек 2018, 00:54на что смотреть?

на факт победы лоутира

Аватара пользователя
BelebuR
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 фев 2016, 13:04
Карточка игрока: BelebuR
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 24 раза

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение BelebuR » 22 дек 2018, 01:05

Corax писал(а): 22 дек 2018, 00:54на факт победы лоутира


тоесть даже в файтинге в котором десятилетиями одни и те же мувы, еще есть лоутиры? с 5ю используемыми ударами? мне кажется Бел такой файтинг за пару дней распишет
смотрел как кореец одним мувом за Казую бился весь турик, Knee вроде, плюсовым ударом, очень занимательно

Аватара пользователя
ValuevDesart
Новичок
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 22:36
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 434 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ValuevDesart » 22 дек 2018, 01:11

BelebuR
Вот Knee за Джина, только за первые 30 секунд уже можно 10+ ударов насчитать.
Offtop
Изображение Изображение

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 22 дек 2018, 01:12

Corax эти тирлисты составляются опять же по личному опыту,ощущениям,видению. Называй как хочешь.
Тем не менее,мнение составлявших эти самые тирлисты разные. А про взятый турнир на лоутире,лишь пердешь в воду.
Так как это все равно не отменяет виденье о том,что же такое баланс в игре.
По мне,что то похожее на баланс - это когда есть опции персонажа А,которые могут противодействовать опциям персонажа В,и наоборот. А так же эти самые опции были обратной стороной медали.
То есть,чуть прозевал или тайминг запорол,твои хорошие опции превратились в плохие.
Баланс - это еще не про персонажа А и В,но и D,С и так далее. Когда например персонаж "А" преобладает над персонажем "D",но с персонажем "В" чуть получше (все еще не идеально),то это уже не баланс.
А теперь подумай,как например 30 персонажей сделать так,чтобы был баланс опций между всеми ними?
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Corax » 22 дек 2018, 01:15

BelebuR писал(а): 22 дек 2018, 01:05еще есть лоутиры

SMOKE_POSAD писал(а): 22 дек 2018, 00:32У всех мнение про баланс разное,какую бы игру мы не обсуждали тут.


пока чары хоть в чем-то отличаются, будет определенный ранкинг. в любой игре.
Один из показателей баланса, имхо, как раз разрыв между "лоу и хай" тирами. Матчапы чаров.
Или, давай такую метрику баланса - кол-во определенных чаров в топ16 крупного, представительного турнира.
Или частота попадания чаров в топ16 по всем турнирам за сезон.

Аватара пользователя
ArnKratos
Новичок
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 июл 2015, 14:22
Карточка игрока: ArnKratos
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 299 раз
Поблагодарили: 696 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ArnKratos » 22 дек 2018, 01:18

Corax писал(а): 22 дек 2018, 00:54
любые игры начинают надоедать, особенно если играть по много часов в день
поэтому они и должны обновляться.
Corax писал(а): 22 дек 2018, 00:54
я согласен играть годами (и покупать) одну и ту же игру. И если бы НРС, вместо инж3 в 2021 году, продолжало добавлять в мк11 платный и бесплатный контент, арены, чаров, еще одно сюжетное длц, думать над балансом и т.п. - я был бы только рад.
а я бы не был. Поэтому и в кс го не играю, че то там добавляют, обновляют. Никак не доходит, что игра тупо надоела. Со всеми играми такая проблема. То, что в одну игру добавляется контент, не делает ее новой, посмотри на гта 5. Постоянные обновы, однако большая часть людей уже не играет в нее. Или та же фифа 18. Народ каждый год покупает одну и ту же игру, с неольшми обновлениями. В 1 игру максимум 4 года могу играть, дальше уже выбешивает. Хотя нестареющая 1 и 6 лет 8 назад не надоедала))
Группа Вконтакте - https://vk.com/arnkratos

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Corax » 22 дек 2018, 01:34

SMOKE_POSAD писал(а): 22 дек 2018, 01:12По мне,что то похожее на баланс - это когда есть опции персонажа А,которые могут противодействовать опциям персонажа В,и наоборот. 

опции - да.
Но, во-первых, опция чара A не должна полностью уничтожать игру чара Б (а уж тем более еще и чаров В, Г и Д), иначе 8-2 и прощай, баланс.
Во-вторых, кроме опций, есть ситуации, А силен в нейтрале, Б - в прессинге в углу. Винкондишн чара А - запокать, а чара Б - загнать в угол. У обоих чаров есть опции для ведения/навязывания своей игры. И если не опции чара, то общая игровая механика представляет возможность или выходить из прессинга или быстро сближаться или что там еще надо в условиях боевой системы.
И в-третьих, есть дополнительные аспекты баланса, например, менеджмент ресурсов (их может несколько) - какой объем ресурсов игрок должен потратить для изменения ситуации, как быстро они накапливаются и т.п. Задача геймдизайнеров - собирать инфу, пересчитывать, изменять.
По любому из пунктов игру можно "сломать" - начнут доминировать рашдауны или зонеры или какие-то другие архетипы. Это не баланс )
SMOKE_POSAD писал(а): 22 дек 2018, 01:12чуть прозевал или тайминг запорол,твои хорошие опции превратились в плохие.

это нормально, ситуация меняется, игроки ошибаются..
Последний раз редактировалось Corax 22 дек 2018, 01:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 22 дек 2018, 01:35

Corax,вот! Пока персонажи отличаются и имеют разрыв лоу и хай,баланса не будет! ИМХО
Что касается про турниры,я уже все расписал выше. Не то это. Да и потом,чаще происходит так,что одни увидели как 2-3 игрока выигрывают турниры на определенном чаре и все сразу давай мейнить тех же чаров,думая что раз он попадает в этот топ16,значит чар годный. Короче,не то это!
Спорить можно долго. И даже если мы придем (маловероятно) к одному выводу,то все равно будет 10,100,1000 людей,кто предложит свои примеры о балансе.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение SMOKE_POSAD » 22 дек 2018, 01:51

Corax,по сути ты привел в пример все тоже самое что и я,но только дополнив пункты. Ясен перец,что на одних только опциях игра не заканчивается.
Тут вообще,чтобы был некий баланс,должно быть что то типа элемента отзеркаливания,причем во всем! В том числе и по тем пунктам,что ты дополнил.
Вот разве что пункт "ситуация" я бы вынес из примера. Или оно невыносима?) Мля,вот с этим чет сложно.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 22 дек 2018, 03:43

Там официальная инфа на скрине, а вы кеккен и гта5 обсуждаете.
Нет чтоб поделиться аналитикой по поводу комбат пака аж из шести персов.

Аватара пользователя
ALeXx406
Одумался
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 28 янв 2016, 18:46
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 144 раза
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение ALeXx406 » 22 дек 2018, 07:20

MOPKOBb
меня напрягло, что там 7 гир-сетов. Сетов. что бы это могло значить? Что представляет собой 1 гир-сет? все абилки для одного чара или же одна из множества возможных комбинаций абилок (превращающая триборга в сектора, например)? такие же не компетитив => бесполезные абилки как в pew-pew-justice?
6 новых длц играбельных чаров - а что, будут не играбельные?
ранний доступ к длц чарам - это для кого? что за бред вообще для файтинга.. так же нельзя (можно). да и всего 1 неделя. типа затрень чара раньше всех и нагибай пока все не привыкли ещё? - фу.
Длц к ещё не вышедшей игре сразу на старте.. нехороший знак
ну, т.е. - c`mon если у вас уже готовы эти 6 чаров - так включите их в основную игру! чего людям голову морочить с комбат-паками? негодяи.
длц ведь нужны чтобы продлить жизнь игре, а здесь длц ещё до выхода преподносят..
так, стоп
получается что: 1 неделя раннего доступа к длц-чарам. из комбат пака. без которого этот доступ в принципе не получить??? тогда ранний доступ относительно кого? у кого он будет с задержкой? у всех остальных?
если бы было написано, что именно премиум-эдишн даёт доступ к комбат-паку на 1 неделю раньше - вопросов бы не было, а так написано, что комбат пак сам по себе даёт ранний доступ
короче говоря - здесь либо они намудрили, либо я перемудрил
время покажет

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение MOPKOBb » 22 дек 2018, 08:09

ALeXx406 писал(а): 22 дек 2018, 07:206 новых длц играбельных чаров - а что, будут не играбельные?

Раньше было по четыре перса всегда. Что значит это увеличение? Тут можно недурно пованговать о новом мортале в целом.
ALeXx406 писал(а): 22 дек 2018, 07:20если у вас уже готовы эти 6 чаров - так включите их в основную игру!

длц - это распространенная практика в игровой индустрии, их делают уже после выхода основной игры обычно, хотя планируют заранее (есть план по поддержке, смета и все такое, бизнес же). До релиза отвлекаться на клепание длц обычно некогда, игру бы выпустить в допиленном состоянии, иначе можно затянуть сроки.
ALeXx406 писал(а): 22 дек 2018, 07:20без которого этот доступ в принципе не получить?

Купил кп или премиум - играй сразу, хочешь приобрести отдельного интересного тебе перса из этого пака - жди неделю. Делают выгодное предложение, чтобы мотивировать на покупку целого комплекта.
ALeXx406 писал(а): 22 дек 2018, 07:20такие же не компетитив => бесполезные абилки как в pew-pew-justice?

мне бы хотелось, чтобы на баланс гир не влиял. Можно и без абилок придумать разные полезные, нужные вещи. Например, надеваешь шляпу и у тебя новая бруталка или вариация старой. К сожалению, на бруталках моя фантазия заканчивается, но Бун-то сможет.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение Bayun » 22 дек 2018, 08:26

ALeXx406
так в МКХ было так же с первым комбат паком - чар выходил, мне давали его поиграть сразу, а у кого не было предзаказа - те ждали неделю и потом могли поиграть. а пока можно было зайти в башню и попробовать его против бота
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 11 (PS4, XBOX One, Nintendo Switch, PC)

Сообщение KINGusha » 22 дек 2018, 10:34

Баланс - равенство. Учитывая 3 вариации, МКХ не возможно сбалансировать и за четверть века... Слишком большой размах был взят и надеюсь что этого больше не будет.
ArnKratos ну, когда то выпуски каждые 2 года должны закончиться.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить