Небольшое вступление.
- Offtop
- Bayun:
Если честно, мне визуально Injustice 2: Every Battle Defines You, Legendary Edition нравится гораздо меньше, чем Mortal Kombat X.
Объясню, почему. У игры другой возрастной рейтинг, соотвотественно, контента, привлекающего внимание, в ней гораздо меньше. Нет литров крови, остающихся на полу, нет сексуальных женщин (точнее есть, но те что есть, совсем не сексуальные), нет отдачи от удара и ощущения взаимодействия с противником, нет ощущения достоверности происходящего. Если МКХ еще в пререлизных трейлерах пугала своей реалистичнотью(а заодно схожестью атмосферы с МК2 и МК4), пусть и трэшовой, то тут такого нет и в помине. Более яркая картинка, даже на "темных" аренах, больше спецэффектов при атаках, этакая "драка на фейерверках". Не уровня аниме-файтингов, конечно, но уже достаточно для того, чтоб сменить визуальный стиль. Да, НРС снова показывают уровень своих художников и программистов, накачивающих стероидами двигло 12-летней давности, но я искренне надеюсь, что это их последняя игра на UE3.
Как говорил капитан Джек Воробей, в игре стало меньше содержимого. Нет, есть гир, мультивселенные, испытания и прочее наполнение, но это все немного не то. Ушли продуманные (не всегда хорошо, но все же) альтернативные образы персонажей в виде дополнительных костюмов. На их место пришел гир и шейдеры, то бишь цветовые схемы. Вроде бы, это хорошо, ведь это позволяет создать именно тот образ персонажа, который нравится. Но на деле, большая часть гира не меняет внешний вид персонажа практически никак, а шейдеры соответствуют определенной цветовой гамме персонажа, за редкими исключениями. Ну и само собой, не обходится без откровенной дрисни, чаще всего розового цвета. Сравнить, например, с образами Лю Канга или Кано из МКХ - в IEBDYLE такого разного Лю Канга гиром бы построить не получилось
Из-за другой механики игры, у персонажей стало меньше движений, меньше перемещения, меньше ударов. Нет анимации вставания между раундами. Они даже говорят меньше в течение боя. Нет, там есть какие-то отдельные кричалки, но нет даже чего-то такого уровня: Кано бросает Джакса головой в пол, заканчивает раунд, отходит на середину экрана и бросает "Special Forces, huh!" Вот именно такими микромоментами и создается то, что называют атмосферой.
Еще один момент, за который мне очень понравился визуал МКХ, и не понравился визуал Инжастиса. В МКХ оружие и амуниция персонажей отображается на их модельках, чары достают оружие, используют, а затем убирают на место. Хороший пример - Эррон Блэк. Не очень хороший - Китана. В Инжастисе на это кладется один большой железобетонный болт.
Кроме того, у вселенной DC есть еще проблема другого рода. В ней есть суперпопулярные персонажи, типа Бэтмэна, Супермэна, Джокера, Зеленого Фонаря, Флэша, Чудо-Женщины... и тут я запнулся. Серьезно, можно назвать еще двоих-троих, даже добрать до дюжины, но вот она суть - у тебя есть десяток центровых персонажей, а дальше пропасть, знакомая только любителям комиксов. Особенно если сравнить с комиксами Marvel - по тамошним персонажей популярность размазана более тонким, но более равномерным слоем. И когда WB открыла каморку с "непопсовыми" чарами при заполнении ростера IEBDYLE(В котором, ни много ни мало 41 турнирный чар), у меня на половину новичков была примерно такая реакция
Да, я не фанат комиксов, по DC читаю только собсно серию про Инжастис. Ну, поехали. Постараюсь не касаться сюжетного и лорного идиотизма, не моя это епархия.
ArnKratos:
Действительно, как сказал Bayun, Инджастис 2 довольно сильно отличается от МК, особенно в тех аспектах, которые упомянуты выше. Несмотря на это, в И2 имеется больше персонажей, нежели в том же МК. Многие из них перекочевали из прошлой части без существенных изменений, но некоторые – абсолютно новые. Но даже среди новых есть неудачные дизайнерские решения. Среди старых есть очень неплохие образы. Мы рады представить вам список (тир-лист) персонажей Инджастис 2 с дизайнерской точки зрения. Учитывалось всё, начиная с внешнего вида и заканчивая геймплеем с фразами во время боя. Итак, смотрим!
- ( C-tier )
Catwoman
Bayun: Лично я ожидал большего от главного секс-символа DC вселенной. Селина Кайл легаси персонаж, но переехала из прошлой части она с большими изменениями, чем остальные. И если в прошлой части ее аутфит отражал ее позицию в рейтинге самых сексуальных женщин из комиксов, то в этот раз она выглядит, как 45-летняя милфа, затянутая в контрацептив. То ли текстура костюма не та, то ли ушки не под тем углом на голове стоят, но Кошка не дает даже десятой доли привлекательности, которую могла бы. Акробатики снова завезли слишком мало, самые интересные мувы с хлыстом недоступны в турнирном режиме, ну а гир просто ужасен. В общем, по Станиславскому – не верю!
Cyborg
ArnKratos: У Киборга сейчас не самый удачный период. У него не так много фанатов и последняя надежда была в Лиге Справедливости. Но и там персонаж вышел не очень удачно. В Инджастисе также без сюрпризов. Герой перешел из прошлой части с маленькими изменениями. Помимо того, что Киборг выглядит не так уж и интересно, он еще и зонер. Самый обычный гир, однако есть неплохие шейдеры. Кстати розовый также есть. Но это всё равно не спасает ситуацию, поскольку анимации персонажа очень резкие и никак не впечатляют. Коронная фраза Boom yeah тоже не помогает. Геймплейно, как я уже говорил, это зонер с рядом разнообразных сетапов. Вроде неплохо, но на деле это выглядит очень слабо и статистика пиков персонажа этому соответствует.
Darkseid
ArnKratos: Если Брейниак получился хорошо, то Дарксайд это провал. Самый опасный злодей комиксов DC выглядит и играется плохо. И это конкурент Таносу? Он ему в щенки не годится таким, каким он сделан в Инджастис. Мало того, что он невысокий, как должен быть, так еще и достаточно маленький. Его величие не чувствуется, а всё что он говорит походит на умственно отсталого ребенка, пытающегося захватить мир. Да, он говорит так и в комиксах, но не так часто. Если вы хотя бы смотрели мультики DC с Дарксайдом, то увидели бы совсем другого злодея: умного, харизматичного, ВЕЛИКОГО! Здесь же… нет слов. На этом всё не заканчивается. Анимации страдают, стойка с руками сзади придают ему немного спокойности и величия, но совсем чуть чуть. Он должен крамсать всех налево направо и стойка его должна этому соответстовать. Но здесь не так, ведь изначально его сделали зонером. И это была катастрофическая ошибка. Он совсем не дерется, пуляется лазерами и призывает каких-то тупых парадемонов. Не таким его хотели видеть фанаты. Плюс, ко всему прочему, у него слабый гир и шейдеры почти не отличаются. Очень слабо, Дарксайд(
Hellboy
Bayun: Ну, тут было все в точности как с Чужакой в МКХ. Как чара анонсировали, я все горел желанием на него посмотреть, оценить, как разработчики справятся с Рукой Судьбы. Рука-то правая! НРС не справилась, с чем я их и поздравляю. Рука превратилась в перчатку и перелезает с одной кисти на другую при смене стойки. Сели в лужу с таким громким плюхом. Да-да, в целом у Хеллбоя есть прикольные идеи с трейтом (рога там светящиеся, копыта), неплохие анимации взаимодействия с противником, за счет как раз Переползающей Перчатки Судьбы, сигара, брутальный голос, но руку я простить не могу.
Sub-Zero
ArnKratos: Разработчики просто взяли и перенесли персонажа из МКХ сюда с незначительными изменениями. Мне изначально Саб в МКХ не так нравился. Визуально Саб был эталоном в МКХ, но в Индже он стал выглядеть хуже. Ладно визуал, проблема не столь в нем, сколько в анимациях и геймплее. У Саба нет тех понтовых ударов, которые у него должны быть. У Скорпиона есть фирменная фраза, он там сальтухи крутит, тейкдауны… Саб же всего лишился. Даже фирменного удара с разворота ногой убрали. Это всё про МКХ, а уж потом про Инджастис. У Саба нет красивой хореографии. Удары не вызывают восхищения, самая простая обычка. Так ли должно быть с лидером Лин Куэй и иконой Мортал Комбат? Отличный дизайн Саба выполнен в МК9. Там и заморозка пафосно двумя руками выполняется с криками, и бросок выглядел сочно, дрался с мечом. Здесь же клон, клон и еще раз клон. Единственное, когда мне нравился как используется клон это в перерыве между раундами в МКХ. Всё, больше мне нигде не нравится. Но разработчики, я думаю, осознали свои ошибки, и я более чем уверен в МК11 мы увидим легендарного Саб-Зиро в том виде, в котором он и стал легендарным. Сейчас же очень слабо, несмотря на разнообразные шейдеры.
Bayun: А вот я не согласен, что Сабыч такой уж деревянный. Меня больше внешний вид его не устраивает – это ж полный писец. Разноцветные шейдеры, хотя мы давно уже в МК привыкли к цветовой дифференциации нинзь по штанам, отвратная броня, и даже плащ ему дали! Плащ-то зачем? Это полный провал по аутфиту чара
- ( B-tier )
Atom
Bayun: Ну вот, собственно, "Типичный персонаж Инжастиса", полностью соответствует описанной выше картине. У меня даже возникла конфузная ситуация, когда я на нашем форуме спутал его при анонсе с другим персонажем этой же вселенной, но с похожим именем. Ну это чтоб вы понимали. У персонажа есть красно-синий (70% шейдеров выдерживают эту схему) бронекостюм, шлем с наглазниками, и уменьшающий пояс. Гир, даже легендарный, образ персонажа не меняет от слова совсем. Нормалы и серии выглядят, ну, обычно, за исключением ударов уменьшенного Атома, разве что, их мало даже для этой игры. В принципе, персонаж сделан неплохо, его умения нашли креативное отражение в механике игры за счет трейта, но ничего выдающегося в его дизайне нет. А вот бредятины… Стоит начать с появляющихся из «ниоткуда» в руках оружия и склянок с химикатами. Конечно, подразумевается, что Атом хранит все это в уменьшенном виде на поясе, и даже есть короткая анимация, как он руку себе на пояс кладет для того чтобы взять/положить что-то, но выглядит в целом это совсем не так. Кстати, при чем тут склянки с химикатами? Он же вроде как физик? Ах да, Science… Олсо, общий косяк идеи подобных чаров(Муравья из Марвел, например) – сохранение массы при уменьшении объема означает увеличение плотности и давления на поверхность. Это как если б обычный человек стоял на иголке. Ну да ладно, я ж вроде обещал не лезть в лор…
ArnKratos: персонаж получился довольно здорово, но Атом в игре очень аркадный
Batman
Bayun: Главный маньяк, психопат и лицемер. Тоже переехал из первой части практически без изменений. Вроде бы как должен уметь в рукопашную, ибо должен знать кучу всяких боевых искусств, но… выглядит деревянным, как кусок баобаба. Руками машет, как беременный бегемот, это даже отдаленно не похоже на панчи, джэбы и хуки из бокса. Да, есть пара серий, которые вроде выглядят неплохо, но по соседству с ними просто нелепейшие вещи, вроде прыжка двумя коленями вперед. Вроде бы носит все свои гаджеты на поясном ремне, но ИХ ТАМ НЕТ, есть только анимация, как он берет оттуда гарпун или бэтаранг а потом кладет обратно в подпространство. В гире очень много всего, можно собрать легкий бронекостюм, для зависания на спутниковых тарелках в ночные дежурства, а можно мегаброню с криптонитом для раздачи приветственных пистонов этим вашим инопланетянам. Однако, по-настоящему приличного обмундирования не так уж и много. С цветовыми схемами беда. Парочка адекватных в стандартной черной и черно-желтой расцветке, несколько похуже, вроде белой или красной, и всякая рвань вроде салатового и снова, ска, розового. Есть неплохая, но не более броня из «Лиги» (в сравнении с винрарной Акваменской), и блевотный костюм Брюса Уэйна без брони, который противоречит самой идее повернутого на анонимности темного рыцаря.
Deadshot
ArnKratos: Новый персонаж, который не понимает, что он находится в файтинге. Серьезно, как можно было сделать такооооой геймплей? Противники Дедшота чаще всего пишут оскорбительные сообщения, ибо персонаж реально раздражает. С визуальной точки зрения персонаж выглядит очень даже неплохо. Имеет отвратительный гир на голову. Отдельный момент хотелось бы посвятить озвучке злодея. Шикарный голос Мэтью Мерсера попал под фильтр стрелка. Это ни в коем случае не пошло на пользу. В плане анимаций Дедшот может стрелять как хочет и с чего хочет. Но есть и странные моменты. Что за рикошеты пуль от земли? Это кому такое на ум пришло? Зачем? Сначала монетка Эррон, теперь это. Очень странно. Геймплей…. Не хочется ничего говорить, поскольку геймплей Дедшота очевидно создан в упор на зонинг и миксапы. В целом персонаж отлично передает образ злодея из комиксов и даже из не очень удавшегося Отряда Самоубийц. Неплохой визуальный ряд, такие себе анимации и геймплей.
Bayun: Но-но, в монетке у Эррона был свой смысл, подчеркивающий ковбойский стиль персонажа. А так плюсую под каждым пунктом, особенно под тем где про пиу-пиу.
Enchantress
Bayun: Персонаж вышел в последнем паке DLC, так сказать, на закате игры. Чародейка – одна из немногих персонажей, ориентированных не на рашдаун и зонинг, как 99% персонажей IEBDYLE, а на антизонинг, да еще и с сетапами, что делает ее геймплей просто мозговыносящим для обоих игроков. «Сложна, эта нимагу». Имеет сомнительные анимации стрингов, но интересные спешалы, которые, впрочем, легко разбиваются обо что-нибудь более простое и надежное типа f2,3. Шикарное интро. Неплохой аутфит в образе злобненькой древней ведьмы. Шейдеры снова позволяют изменить цветовую гамму под себя, ибо персонаж не особо жестко детерменирован, а предложенные цветовые схемы гармоничны. Гир на троечку. Вообще, персонажей-сетаперов надо выпускать на старте игры, чтоб успеть их отбалансировать, а не следовать заповеди «Если все имба, то ни что не имба»
ArnKratos: у перса необычный геймплей и шейдеры
Green Lantern
ArnKratos: снова легаси персонаж. Если в предыдущих случаях персонажи приходили из прошлых частей без изменений, то этот еще и обделен фирменными фишками, полюбившимися фанатами данного персонажа. Да, да! Я говорю про миниган и ракеты. Убрали то, что выглядело круто и придавало Хелу Джордану образ военного пилота. С точки зрения визуала здесь Фонарь выглядит сочно, как и положено в комиксах. Зеленый, светится, летает. То, как и должно быть. В плане гира тут всё неоднозначно, довольно мало разнообразия гира. Однако всё спасают шейдеры. Хела Джордана вы можете превратить в абсолютно любого Фонаря, начиная с зеленого и заканчивая несуществующим коричневым. К сожалению на этом его преимущества заканчиваются. Наступает момент скучных анимаций и однотипного геймплей. Супергерой, обладающий уникальной способностью создавать конструкции любых видов, в игре не создает практически ничего. Если вы заглянете в мув лист, то увидите 4 стринга из которых использовать вы будете только 2. Это провал. Если миниган и ракеты выставляли образ высоко то здесь все слабо. Если бы не шейдеры и визуальный образ героя, то Фонарь был бы ниже.
Joker
ArnKratos: Изначально было сложно внести персонажа, у которого нет никакой роли в новой части. Фантазия была безгранична. И разработчики рискнули и сделали свой дизайн на злую икону DC. И тут начинается проблема. Проблема не в том, что дизайн плохой, а в том, что его не с чем сравнить. Персонаж получился интересным, своеобразным, но совсем не понятным. Судить его по диалогам перед битвой тоже не лучшая идея. Остается сравнивать его с прошлой частью. Опять же, как сравнить, если персонаж отличается только визуально, он такой же, как в прошлой части, дерется точно также. Слабый гир, неплохие анимации и непонятный образ.
Bayun:: Мне понравился его стоковый вид, с человеческим лицом, без вот этой вот атрибутики в виде клоунских колпаков. Получилось куда более как жутко, чем его привычный образ шизанутого клоуна, учитывая, что по сюжету Джокер – это лишь образ в памяти живых. Собственно, это все, что мне в нем понравилось.
Raiden (Black Lightning)
Bayun: Мда… Вот почему, когда в Injustice: Gods Among Us добавили Скорпиона, тот выглядел нормально? Он был похож сам на себя, и это действительно был тот же персонаж, что и в МК. Джейсон и Хищник в МКХ были похожи сами на себя. Они были КРУТЫМИ. Да, когда я говорил про Рейдена в МКХ, я ставил ему в пику эти все супергеройские фейерверки из пальцев, но что в МК 9, что в МКХ его основные костюмы выглядели круто. Здесь свистоперделки выглядят уместно, здесь есть очень крутой супермув, но почему ты, ска, выглядишь-то как бомж? Что это за маски и голая грудь? Что за дешевые понты? Рейден же всегда был чрезвычайно практичным богом, зачем вот это вот все? Ни у одного персонажа в игре я так не молился на гир и, слава Старшим Богам, у Рейдена есть возможность вернуть, как выражаются некоторые наши камрады, родные «трико и полотенца». Только за это оставляю тебя в B
А еще есть альтернативный облик в виде местного афроамериканского супергероя с силами молнии. Ну и бог с ним.
Red Hood
Bayun: Вот хороший пример соответствия цветовой дифференциации штанов. Если ты Красный Колпак, то красный цвет будет у тебя в любом случае. Я не жалую огнестрел и взрывчатку в файтингах на самом деле, и РэдХуд не исключение. Вот, например, у меня есть два пистолета, мне нужно убить врага в десяти метрах, что я буду делать? Правильно, ни в коем случае не буду стрелять в него. Метну лучше пачку сюрикенов или бомбу под ноги. Где у меня эти сюрикены, где бомбы, где нож – этого всего на модельке персонажа нет. Зато мои комиксовые пистолеты будут замечательно нарушать все законы физики и отдачей от выстрелов я смогу удерживать себя в воздухе… Ох, ну хватит об этом. Зато персонаж классно выглядит. Эй, Дедшот, оказывается можно делать нормальные шлем-маски, а?
Starfire
Bayun: «Мне кажется, не ту страну назвали Гондурасом». Игроки жалуются на обилие спецэффектов и зонинг-ориентированных брейндед персоажей в игре? Давайте добавим в DLC такого персонажа, чтоб на его фоне все казались прессерами и рашдаунерами, которые дерутся исключительно на кулачках. У Старфайер чересчур много фейерверков вместо движений. Местный филиал Marvel vs Capcom в отдельно взятом персонаже. Путь в целом облик персонажа проработан неплохо, гир и шейдеры позволяют отлично настроить цвет фейерверка «под себя», то, что она творит на экране, ни в какие рамки не лезет. Очень надеюсь, что в МК 11 подобной херни не будет.
Supergirl (Powergirl)
ArnKratos: Новый персонаж серии, который ощущается, будто он уже давно здесь. Супергерл собрала огромный хайп вокруг себя на старте игры. Каждый второй игрок играл за неё. Да и сейчас за неё есть немало игроков. Визуально она выглядит более-менее хорошо. Над ней много работали и постоянно корректировали лицо. И неспроста. Теперь сестричка Супермена выглядит даже красиво. В плане гира тут очень бедно. На голову только одна приблуда. Анимации у Супергерл обычные для такого рода героя. Но если говорить о геймплее, то ыыыыы как же она бесит, д1-ветер нон стоп, это ужасно выглядит и бесит до жути. Не могли сделать нормальный геймплей, NRS? =(
Superman (Bizarro)
ArnKratos: легаси персонаж, который практически без изменений перешел в новую часть. Это икона DC, с которого всё начиналось. В нём было бы всё хорошо, но если бы не бы. Всё портит геймплей персонажа, сопровождающийся однотипным скучным гиром. В игре нет банального, но классического костюма из фильма. На голову персонаж имеет лишь один вид гира. Даже два, без ничего и его накладки на голову. Из шейдеров можно отметить, что есть розовый цвет, интересно. Если серьезно, то шейдеры особо не меняют персонажа. Остаются синие и красные тона, как и в комиксах. Чувствуется сила ударов, когда Суперман бьет, его плащ хлещет и издает соответсвующий звук при ударах. Выглядит очень мощно, анимации придают могучесть и силу Супермена. Это то, в чём он хорош. Здесь есть и легендарный удар Супермена, и лазеры, и ледяное дыхание. Всё это хорошо подчеркивает образ того великого и сильнейшего Супергероя всех времен. Жаль, что геймплей и гир подкачал.
- ( A-tier )
Aquaman
Bayun: Еще один из так называемых «легаси» чаров – перешедших из прошлой игры с минимальными изменениями. Несмотря на то, что вроде как на полкарасика человек, геймплейно кунгфу не знает от слова совсем. Хотя в роликах весьма техничен, под управлением предпочитает сражаться исключительно своим трезубцем, да еще и без особых хитростей. Чисти-Чисти-раз-раз-раз. В общем, в плане визуального богатства чар беден и скучен. Может раскрасить свою чешую во все цвета радуги, от коричневого до розового, что, собственно не делает его многим интереснее. Гир, однако персонажа меняет прилично. Модные ремни и чешуйчатые броники повышают класс, а бестолковые короны и венцы успешно его понижают. Отдельно стоит упомянуть украденную у Джейсона Момоа броню из фильма «Лига Справедливости» - вот это самый настоящий вин. Каких-либо жутких дизайнерских косяков в чаре я не углядел, так что будет человек-ихтиандр в А-таере.
Black Adam
Aquaman
Bayun: Шазам 2.0. Черный Адамян так же перешел из первой части, и обзавелся самым важным – горбинкой на носу. Вот прям этого не хватало персонажу. Делая скидку на супергеройские фейерверки, признаю, персонаж выглядит очень даже неплохо.(хотя вспоминаешь Шиннока из МКХ, и понимаешь, что среди божественных существ тоже есть не дураки помахать пятками). Молниями, конечно, уже никого не удивишь, но выглядят они вполне органично и цельно (в отличие от «other lightning guy»). Гир позволят неплохо поменять аутфит персонажа. Хошь - ходи с плащом, не хошь - без. Диадемы и обручи, в отличие от Водочеловека Адаму очень даже идут. Отдельно хочется отметить шаровые молнии для трейта – их много и они на любой вкус. Некоторые, правда, странно выглядят(особенно легендарка), но в общем и целом все очень даже прилично. Нет даже цветовой схемы, которая могла бы испортить персонажа, есть те, в которых он выглядит отлично (красная, фиолетовая, стандартная черная), есть где нормально (остальные)
ArnKratos: Слушай, а не сильно ты его нахваливаешь? У него геймплей такой некрасивый и комбы с дайвкиками совсем некруто выглядят. Анимация главного стринга и супермув крутые, но остальное как-то не очень. Не думаю, что он стоит в одном ряду с Атроцитусом и Бейном.
Bayun: Ну если сравнивать с Атро и Бейном, то да)
Black Canary
Bayun: Новый персонаж, который дерется руками и ногами. В супергеройском-то файтинге! Одна из трех обладателей техничных и красивых, пусть и слегка однообразных анимаций ударов и бросочков. Канари даже армбар умеет делать. Собственно, по лору девушка и есть одна из лучших мастериц боевых искуйств на планете Земля. Байкерская косуха, чокер, кожаные перчатки с шипами, колготки в сеточку – это настолько фансервисно, что даже приятно. Личико у нее, правда, строит очень странные гримасы периодически, что не позволяет в нее влюбиться окончательно и бесповоротно, как в девах из МКХ. Гир особо внешне ее не меняет, разве что позволяет выбрать, с чем носить колготки – с шортами или классическим боди. Шейдеры в целом приятные, черный, белый, черно-желтый, но, как водится, есть и блевотное розово-голубое дерьмище. В общем, хороша блондиночка, но до S не дотягивает.
Black Manta
ArnKratos: Новый персонаж, да к тому же еще и DLC. Аквамен главный противник для Манты. Как и было в комиксах, Манта желает отомстить за своего отца. И действительно все диалоги в игре это подтверждают. Он недолюбливает атланцев, мягко говоря. С визуальной точки зрения Манта выглядит красиво, но… некоторым кажется странным его шлем. Но тут должны быть вопросы к первоисточнику. Гир не сказать что прям разнообразный, но неплохой. Анимации персонажа и его фишка с ранцем просто шикарны. У Манты супертехнологичный костюм, в игре это видно. Анимации у Манты довольно резкие, но интересные. Здесь есть и гарпун, и лазер из шлема, и ракеты. Все, что нужно для прессинга. Ведь геймплей у Манты зациклен на прессинге. В общем персонаж отлично передает образ злодея из комиксов, имеет неплохой визуальный ряд и хорошие анимации. Геймплейно Манта выглядит слишком резко и неправдоподобно. Чуть чуть до S не хватило.
Bayun: Мне лично странно наблюдать технологичного суперзлодея с кастрюлей на голове, но это все вопрос к первоисточнику. Ну а в остальном трудно поспорить, что Блэк Манта отлично выглядит.
Мой таер A.
Captain Cold (Mister Freeze)
ArnKratos: Новый персонаж серии. К сожалению Колд не получил особого раскрытия в сюжетке. Но зато в остальном перс выглядит очень добротно. Да, у Колда есть хороший гир, шейдеры примерно все одинаковы. Подробнее о геймплее. У персонажа много всяких сетапов и разводок. Его геймплей зациклен на фриз гане и даже в основной стойке он держит холодопушку в руках. Это персонаж с огромным потенциалом, который в Инджастисе раскрыт очень мало. Его не было ни в фильмах, ни в играх(почти). Все ждут дебют Снарта в крупном проекте, типа Флеш, но пока слишком мало. Очень удачный дизайн, но есть некоторые вопросы к анимациям
Bayun: не со всем согласен. Не понимаю, почему с него кипятком ссут. когда на турнирах видят. Парень бьет холодопушкой в двух с половиной стрингах, стреляет из холодопушки, стреляет из холодопушки, заряжает холодопушку, стреляет из холодопушки сильнее. Очень увлекательно)
ArnKratos: Задумка классная. Сам персонаж на своей пушке зациклен, а тут еще и сетапы. Вот всем и нравится, да что скрывать. Мне тоже он очень нравится
Firestorm
ArnKratos: Еще один новичок в серии Инджастис. Персонаж требует тщательного раскрытия, это старый герой комиксов и чтобы узнать кто он такой, нужно больше о нем прочитать или посмотреть. Файршторм имеет неплохой гир, несколько интересных шлемов, а также шейдеров. Визуально он выглядит интересно. Даже огонь на его теле имеет свою физику. Анимации у него очень достойные, как он только не дерется, а когда включает трейт, то оппонент от страха убегает в угол карты и не с проста. Геймплейно герой очень силен и достаточно разнообразен. Требует тактики и резкости, играется очень сильно. Как вы поняли, дизайн у персонажа очень хороший, но не отличный. Чего-то в нём не хватает. Может потому что о нём мало известно из стори игры? Я не знаю((
Gorilla Grodd
ArnKratos: Новый персонаж серии. Как и Колд является злодеем Флеша. В сюжетке мне его роль не понравилась, марионетка Брейниака. Визуально самая настоящая горилла телепат, как и должно быть. Обычный гир и обычные шейдеры. Анимации шикарные, удары ощущаются, персонаж сильный и телепатические способности проявляются в его трейте. В плане геймплея это рашдаун персонаж и у меня есть некоторые вопросы к комбо. У него самые необычные комбо в игре и выглядят они с точки зрения дизайна странно. Прыжок – удар, прыжок – удар. Так дерутся гориллы телепаты? Я не знаю, выглядит спорно, плюс обычный гир. Однако, это всё еще очень хорошо.
Bayun: А много ты видел горилл-телепатов?)
ArnKratos: Если бы и видел, думаю они бы так и выглядели))
Green Arrow
Bayun: Здраствуйте, я Зеленая Стрела, но если хотите, для вас я сегодня могу быть желтой, красной, серой и даже розовой… Серьезно, моя не понимай, если в образе персонажа изначально заложен цвет для его узнавания, зачем его менять? Тут ситуация как с Акваменом на самом деле. «Бэтмэн на минималках» вроде бы как должен уметь в рукопашный бой, ибо по лору физподготовка, боевые искусства, но геймплейно у нас есть только лук и ноль акробатики и техничности. Луком можно бить сверху, можно бить снизу, можно его крутить, и иногда из него стрелять. К чести ГА можно сказать, что у него переключение стрел изображается гораздо детальнее, чем у Кун Джина из МКХ. В целом чар сделан добротно, но без огонька. И нельзя не напомнить про утерю колпака вплоть до выхода легендарного издания.
Swamp Thing
ArnKratos: Ну дерево, да. Живет в болоте. А еще он цветки умеет призывать. Таааак, что еще… ах да он защищает природу. В общем если серьезно, я не знаю? что про него сказать. Дизайн NRS передали восхитительно, но сам персонаж никак не заставляет его ставить в один ряд с Атро и Фейтом. Это трудно объяснить. Болотце местами резкий, местами медленный и местами беспомощный. Анимации прикольные, некоторые выглядят резко, а некотооые странно. Классная вариативность гира. Можно веточку там присобачить или туда, добавить цветочек на голову или дать ему меч из майнкрафта. Очень хорошо, но оооочень на любителя, да простит меня Персимон…
Bayun: Ну, за Бо'Рай Чо он на меня вроде не обиделся...
ArnKratos: хороший он человек всё-таки)
Teenage Mutant Ninja Turtles
Bayun: То, что НРС добавят в свою супергеройскую свистоперделку Черепах, мало кто мог даже помыслить. Конечно, кто-то догадывался, но лично для меня их анонс стал полной неожиданностью (как еще трейлер проехался по фанатским теориям: сначала сай – Милина?- потом чувак в шляпе – Роршах?- потом все четверо, кавабанга, и поехали.) На выходе Черепахи получились очень даже неплохо, все их знаковые движения, и мульки с оружием присутствуют. Правда, геймплей у них слегка не подходящий под игру, худо бедно играется один Леонардо, потому что есть, чем стрелять, ну да ладно. Микелянджело весело миксапит нунчаками в стиле Брюса Ли, у Донни километровый шест бо, которым можно вроде неплохо футсисировать, и странный Раф. Странные серии, странный трейт, странное все. Из минусов – откровенно помойный гир. Но отдельное спасибо хочется сказать за возможность надрать жопу Бэтмэну за Микелянджело – это прям хрустальная мечта моего детства. У меня был Майки, у которого нунчаки вываливались из руки и я их терял постоянно.
Wonder Woman
Bayun: Легаси чар, прошла небольшой рестайлинг, который явно пошел ей на пользу. По крайней мере, она теперь похожа на человека, а не рестлера на пенсии. До «няши» уровня Айви ей еще очень далеко, хотя, может ей и не стоит таковой быть, а лучше оставаться суровым человеком-феминистом. Опять же, из-за малого общего количества движений, ее мувсет не выглядит достаточно техничным, но стоит отдать Диане должное – она, наверное, единственный персонаж в игре, оружие которого нормально отображается на модели. Щит за спиной, меч в руке, лассо на поясе – уже за это ей можно многое простить, на фоне её многочисленных коллег типа Бэтмэна. Гир и шейдеры не меняют аутфит персонажа в лучшую сторону, но и не портят. На мой взгляд, лучшим вариантом будет комплект из нагрудника и юбки Галь Гадот в фильме «Лига Справедливости». Не настолько крутой, как броня Аквамена, но тоже вполне себе годнота.
- ( S-tier )
Atrocitus
Bayun: Лидер Красных Фонарей, один из «суперзлодеев» вселенной DC в сюжете игры играет роль… да никакой почти, в комиксе он раскрывается побольше. В принципе, нарисован гигант шикарно, как будто вырублен целиком из-какой-то космической скалы. Сила кольца Ненависти показана в виде блевоты кровавым огнем (не знаю, как это по-другому можно обозвать), каких-то предметов, за исключением большого когтя, Атроцитус не создает, слишком велика и необуздана его ярость, чтоб принять какую-то форму. Котик Декс-Старр встроен в механику боя органично, правда иногда это выглядит немного странно, когда большой злодей зовет маленького, чтоб тот харкнул во врага, ну да ладно. Красно-серый цвет поддерживается во всех без исключения шейдерах, иногда меняется местами. Гир же, хоть и не меняет образ кардинально, отлично служит его раскрытию, все эти бронещитки и рога выглядят замечательно, что редкость для игры на самом деле.
Bane
Bayun: Главный преступник всея Готэма тоже из «Легаси» чаров. По сравнению с первой частью приобрел человеческие пропорции. Не очень техничен в плане махания руками и ногами(такого, собсно, в Инжастисе, только пара чаров и умеет), но зато имеет хороший арсенал разнообразных приятных глазу захватов и бросочков, пусть и не все являются бросками по игровой механике. Особенно на фоне супергеройской битвы фейрверками, прямое взаимодействие между персонажами выглядит, как бы это нелепо не звучало для файтинга, свежо. Хотелось бы, разве что, более яркую индикацию трейта на самом персонаже. Имеет серо-зеленую цветовую гамму, примерно в половине всех вариантов шейдеров, остальные так-же серы, но в чем-то разнообразны, от песочного до, опять же, розового. Из гира в первую очередь имеют значение маски, которые действительно различаются между собой, остальное вторично и не особо меняет персонажа. Из цветов дозатора лучше все-таки обычный зеленый, или желтый. Розовый тоже есть, да.
Blue Beetle
Bayun: Новичок в серии, из молодых супергероев. Если есть во вселенной Инжастиса средоточие несправедливости, то оно находится в сердце Хайме. Насколько слаб персонаж в геймплейном плане, ровно настолько же он красив. Да что там, это просто образец отличного аутфита персонажа. Отлично выглядящий суперкостюм, в приятной цветовой гамме, отличный выбор оружия, для дальней дистанции и ближнего боя, прекрасно смонтированные анимации взаимодействия с врагом. Да только одна анимация переключения трейта чего стоит. Шейдеры – один лучше другого. Мне лично нравится бледно-голубой с золотым отливом.
ArnKratos: Визуал этого героя очень хорош, так бы он был ниже
Brainiac
ArnKratos: Итак! Перед NRS стояла задача создать образ злодея, уничтожившего Криптон. И с этим разработчики полностью справились. Брейниак суперзлодей. Он высокий, с бронёй, с щупальцами, дронами, бетами, летает и имеет превосходный голос. В добавок ко всему этому шикарный гир с отличным выбором шейдеров, которые меняют даже цвет щупалец. Как вы поняли, визуально этот персонаж вышел лучше некуда и это многого стоит. В плане анимаций также всё прекрасно. Здесь вам и сальто с Б3 и захваты с щупальцами. Щупальца Брейниак использует очень активно, по-разному. С точки геймплея, то тут хочу отметить, что за Брейниака интересно играть и наблюдать за ним. У него динамичный геймплей и сам он постоянно в движении. Нельзя не отметить, что злодей имеет немало грязи, но когда это угрожало дизайну?))) Шикарный образ величайшего злодея DC передан прекрасно в Инджастис 2.
Cheetah (Vixen)
Bayun: Женщина-кошка, которую мы заслужили. Серьезно, я не любитель хвостатых женщин, но Гепарда продумана очень хорошо, в отличие от той же Кэтвумен. Она не флиртует с оппонентом, не отпускает двусмысленных БДСМ-шуточек, и не пытается быть сексуальной. Ей это не нужно. Гепарда – концентрированная первобытная ярость, что отражено в ее костюме и гире – все эти когти, клыки и кости выглядят очень органично. Что до мувсета - ну тут просто 10 катающихся по арене клубков тел из 10
Если вдруг все-таки вам ближе женщины в брюках – есть альтернативный облик персонажа в виде супергероя Виксен(Лисицы), так же обладающей способностью имитировать различных животных.
ArnKratos: Отмечу довольно слабый в плане разнообразия гир, в концепт артах было гораздо интереснее
Doctor Fate
ArnKratos: Новый персонаж серии, вышедший как альтернатива Затанне. Практически главный маг в комиксах DC. Персонаж в игре сделан превосходно. Озвучка и слова полностью передают характер Кента, а точнее шлема, который он носит. Визуально этот герой на вершине. Куча красивых магических эффектов, отличный набор гира, разнообразный вид шейдеров. Анимации также выглядят на высоком уровне. Единственное удручает его геймплей. Это зонинг персонаж. Однако, несмотря на это, это не портит дизайн персонажа, а углубившись, этот зонинг становится не таким уж и скучным. Пример отличного дизайна персонажа.
Flash (Reverse Flash, Original Flash)
ArnKratos: Легаси персонаж, который перешел в новую часть с небольшими изменениями. Есть несколько новых приемов, которые выглядят красиво. С визуальной точки зрения это вылитый Флеш из комиксов. Герой имеет великолепный гир. Куча шлемов, костюмов. Вы можете превратить Флеша даже в ГадСпида. Я был очень удивлен, что NRS смогли сделать спидстера в файтинге таким, чтобы он не казался медленным и действительно казался спидстером. Анимации и удары Флеша очень быстрые, но короткие для баланса. Стойка с ускорением шикарный вариант, трейт замедляет время. В общем с анимацией проблем нет, он выглядит сочно. Что касается геймплея, то тут как и полагалось рашдаун персонаж, с хорошим прессингом, но к сожалению с миксапами, которые в добавок ведут на гигантский урон с не очень то красивой комбой. Но это не мешает Флешу быть самим собой и самым быстрым человеком на Земле.
Bayun: А мне еще понравился аутфит Реверс Флэша, в первую очередь из-за голоса, наверное.
Poison Ivy
Bayun: Рыжая няша. Офк, самый сексуальный женский персонаж в игре, насколько возможно быть сексуальной в пределах детского рейтинга. Красивые, хоть и не техничные анимации ударов, стойка с булавой, айвизавр. А за поцелуй я мог бы даже простить полную беспомощность в защите, но меня-то она как-раз и не целует. Гир ее практически не меняет, разве что позволяет определиться со степенью открытости корсета и юбки из коры и листьев. Опять же, в пределах детского рейтинга. Отлично подобраны и сбалансированы цветовые схемы, есть на выбор весенние, летние и осенние варианты, и все по-своему хороши. А какие милые гримаски она корчит в сторимоде, интро и брейкерах…
Robin
Bayun: Голос разума в семье Уэйнов. В прошлой игре был персонаж Найтвинг, который объединял в себе Дэмьена Уэйна и Дика Грейсона, в этой игре Робин – это целиком и полностью сынишка нашего славного долбо…ллионера, с соответствующим изменением облика и мувсета персонажа в сторону Лиги Убийц. Так что, Робин – целиком и полностью новый персонаж. Персонаж классный, даром что с его появлением в сюжете связано пара сюжетных дыр. Парень технично орудует мечом, хорошо двигается по арене, и вообще оставляет о себе исключительно положительное впечатление. Слегка портит все стандартная радужная расцветка, но можно найти среди шейдеров себе что-нибудь более однотонное и подходящее для тихого убийцы. Гир скорее опционален, образ персонажа особо не меняется, и это хорошо.
Scarecrow
ArnKratos: Браво, разработчики! Так качественно и оригинально создать образ злодея, который, казалось бы, никак не может вписаться в игру. Это абсолютно новый играбельный персонаж в серии. Пугало в игре представлен в виде монстра, которым видит его оппонент. У Пугало один из лучших гиров в игре. Тусклые шейдеры еще лучше придают мрачность и устрашение злодею. Помимо всего прочего, персонаж имеет крутые анимации. Главную свою фишку – газ, он использует регулярно. В общем персонаж шикарен визуально, имеет отличные анимации и рашдаун геймплей. Отличный образ!
- ( Extra Tier )
Harley Quinn
Bayun: Харли переехала из прошлой части с минимальными изменениями, разве что трейт был переработан. Вроде бы как по лору, она стала положительным персонажем (Бэтмэн благополучно простил ей всю херню, что она творила вместе с Джокером, в частности, убийство беременной жены Cупермена, из-за чего вся херня и завертелась, в обмен на… не знаю. Просто так решили сценаристы.), но в бою продолжает пользоваться своими подлыми приемчиками, типа взрывчатых кексиков, яда и бейсбольной биты. Не сказать, что это выглядит плохо, скорее даже наоборот, но вся эта излишняя клоунада раздражает. Тетке, блджад, под 40 в этой вселенной. Внезапно. Гир прикольный, наверное, один из немногих чаров, у которого все варианты гира имеют право на существование. Но вот есть один момент… Я понимаю, Тара Стронг работала над персонажем Харли очень давно и в разных проектах, игровых и анимационных, но после ее работы над Феррой в МКХ у меня при звуках ее голоса перед глазами стоит этот мерзкий гном. Такая талантливая актриса могла дать другой образ Ферре, но у нее получилась вторая Харли, так что я весьма предвзят.
ArnKratos: она единственная в чьей шкуре легче всего во вселенной Инджастис нам побывать. Это самый глубокий и раскрытый персонаж в серии, исходя из комиксов и сюжетной линии Инджастис наряду с Бэтменом. Она делает довольно странные вещи, иногда неприятные, но в глубине души она добрая. Харли всегда мелькала в крупных и масштабных по серьезности ситуациях, несмотря на то, что особую роль не играла. Она спутник, который старается и помогает достигнуть справедливости. В серии Инджастис она будто талисман к спасению этого жестокого мира. В игре эта та Харли, которую все любят, но NRS придали ей особую роль. Она будто центр, от которой и отталкивается сюжетная линия Инджастис. Центр, который не имеет важной роли, но имеет душу и надежду на победу!
P.S
- Offtop
- Мои извинения камрадам за фальстарт и последовавшие за этим неудобства, связанные с удалением постов