Soul Calibur VI
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
После долгих лет ожидания, компания Bandai Namco объявила о долгожданном продолжении серии файтинга SoulCalibur. В рамках церемонии The Game Awards 2017 продюсеры Namco Motohiro Okubo и Katsuhiro Harada анонсировали шестую часть.
Новинка, как и Tekken 7, создается на движке Unreal Engine 4. Игра будет доступна 19 октября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК.
Официальный сайт игры.
- Sleepwalker
- Slipwaki-kun
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 окт 2012, 10:17
- Карточка игрока: Sleepwalker
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 501 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Soul Calibur VI
Ну если РЕ все же метрозависим, то нельзя будет им так часто срать. Да и непонятно сколько он жрать будет, если так, и как быстро в игре сам метр будет билдиться. Может его можно будет делать только в броне/голым.
Dayman (Uhh-ahh-ahh)
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
Fighter of the Nightman (Uhh-ahh-ahh)
Champion of the Sun (Uhh-ahh-ahh)
You're a Master of Karate
And Friendship
For Everyone
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Soul Calibur VI
РЕ истощает шкалу защиты, но не метр.
За пару использований до желтой брони дойдешь.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Soul Calibur VI
Формулировка про "мув на одну кнопку" - самое расплывчатое, что я сегодня слышал. А ведь я сегодня говорил со снабженцами, которые нам материалы торчат...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Seth
- Сладкая вата!
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 23:26
- Карточка игрока: Seth
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 100 раз
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
https://gematsu.com/2017/12/soulcalibur ... gle-button
На одну кнопку, как уточнилось, будут делаться суперы. Грустно! Даёшь весь мувлист персонажа на квадратик!
На одну кнопку, как уточнилось, будут делаться суперы. Грустно! Даёшь весь мувлист персонажа на квадратик!
I used to play Soul Calibur, but then I took a bubble to the knee.
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Ну если суперы, то норм, то пофиг. Я думаю особой разницы нет, толи одну кнопку нажать то ли 2626 кнопку. Странно что суперы назвали сложным приемом.Seth писал(а): ↑12 дек 2017, 20:33 https://gematsu.com/2017/12/soulcalibur ... gle-button
На одну кнопку, как уточнилось, будут делаться суперы. Грустно! Даёшь весь мувлист персонажа на квадратик!
- degQ
- Новичок
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 25 июл 2013, 01:03
- Карточка игрока: degQ
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 145 раз
Soul Calibur VI
Для новичка/дикого_казуала 236236 это жесть. На знакомом проверено: Все что требует ввести больше двух направлений перед кнопкой удара вызывает трепет и ужас, а что-то настолько зрелищное, большое и хайповое как суперы при подобных затруднениях прямо расстраивает. А аудиторию привлекать надо - джастфреймы трогать нужды нет, т.к. до них не-файтерам дела нет, но вот суперы совсем другое дело.
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Если 15 числа будет еще геймплей, то хотелось бы чтобы других чаров показали. Мне не терпится на Рафа посмотреть. А вообще не плохая идея раз в неделю чара показывать, как это делали нрс. Хоть кткая то подкормка в ожидании релиза.Думаю что 70% готовности игры говорят о том, что игра выйдет в первой половине года.
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Как я понял, теперь будет попроще. Да и ВЕ приемы в СК5, грубо говоря, делались на одну кнопку, и всеми любимый ИБ тоже.
А мне то как не терпится. :3 Но такое чувство, что его внешний вид будет взят из СК2, поэтому можно уже предположить как он будет выглядеть.
ЖДУ ЭМИ!!!
- Zander
- Новичок.пожизненно
- Сообщения: 1522
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
- Карточка игрока: Zander
- Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
- Благодарил (а): 594 раза
- Поблагодарили: 468 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Ну, можно сложить дважды два:
1) обратить внимание что к созданию игры причастен Харада
2) посмотреть как с аналогичными вещами обошлись в Теккен 7
Кучу прежде задротных, типа демомена Пола, вещей, сделали очень простыми. И да, это не мешает им называться "джастфрейм" - просто окно в которое надо попасть кнопкой, теперь размером в овердофига фреймов, но джастфрейм же ^_^
Некоторые другие прежде задротные вещи, например гарантию CH FC df2 -> F2 у Аски, просто выпилили из игры.
Т.е. все подчинено идее "все должно выполняться изи. Или не выполняться вообще". Почему-то я думаю, что в СК Харада принесет ту же идею.
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial
- Metal Sonic
- ;system restore...
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
- Карточка игрока: Metal Sonic
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 159 раз
Soul Calibur VI
После испытаний чарджами действительно как-то не "комильфо" - лучшие движения ещё надо заслужить.
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Как мне кажется, с предположительным ростером СК6, они определились еще года так 2 назад.
Zander
Всё тоже самое, ещё до Харады с Т7, Daishi Odashima, директор прошлой части, сделал с СК5. Но будем надеяться на лучшее, как минимум, они стали возвращать старых персонажей и вырезанные приемы/стойки из прошлой частей.
Zander
Всё тоже самое, ещё до Харады с Т7, Daishi Odashima, директор прошлой части, сделал с СК5. Но будем надеяться на лучшее, как минимум, они стали возвращать старых персонажей и вырезанные приемы/стойки из прошлой частей.
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
Ну учитывая что он вампир, то вид у него может быть и ближе к ск4/5. В 4 самый топ был по дизайну.Edge писал(а): ↑12 дек 2017, 23:30Как я понял, теперь будет попроще. Да и ВЕ приемы в СК5, грубо говоря, делались на одну кнопку, и всеми любимый ИБ тоже.
А мне то как не терпится. :3 Но такое чувство, что его внешний вид будет взят из СК2, поэтому можно уже предположить как он будет выглядеть.
ЖДУ ЭМИ!!!
- SP | Edge
- MFA2K12CHAMP
- Сообщения: 915
- Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 00:09
- Карточка игрока: Edge
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 293 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
В СК2 он не был "вампиром", с его историей можно ознакомится тут. Там конечно не совсем полная биография, но из ск2 там кое-что есть.SleepingLion писал(а): ↑13 дек 2017, 01:53Ну учитывая что он вампир, то вид у него может быть и ближе к ск4/5. В 4 самый топ был по дизайну.
- SleepingLion
- Новичок
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:45
- Карточка игрока: SleepingLion
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Soul Calibur VI
А где есть полная?Edge писал(а): ↑13 дек 2017, 02:02В СК2 он не был "вампиром", с его историей можно ознакомится тут. Там конечно не совсем полная биография, но из ск2 там кое-что есть.SleepingLion писал(а): ↑13 дек 2017, 01:53Ну учитывая что он вампир, то вид у него может быть и ближе к ск4/5. В 4 самый топ был по дизайну.
- ApoLon
- Ice Smoke...
- Сообщения: 902
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 22:34
- Карточка игрока: ApoLon
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 77 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Перезапуск это хорошо. Значит Сервантес снова будет главным злодеем, и будет играбельным) а если еще и скин "призрачного гонщика" завезут из Соул Блэйда то вообще тортик.
Прочитал все 12 стр. Форум не файтинг.ру, а графона.нет
Прочитал все 12 стр. Форум не файтинг.ру, а графона.нет
MK11 - Lu KAHN!
PSN - Kombaticus_MK
PSN - Kombaticus_MK
- Tarot
- Новичок
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 11 окт 2013, 16:10
- Карточка игрока: Tarot
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Gender:
- Контактная информация:
Soul Calibur VI
Присоединяюсь! Надеюсь все таки сохранят в нем вампирскую тематику.
Ещё хочу видеть Засаламеля.