Tekken 7

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Ответить
Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Barrogh » 19 апр 2017, 11:04

Corax писал(а):Футсис - передвижение - одно из средств.
Я вот где-то увидел мысль, что, якобы, под футсисом понимали фишинг хитов против вытягивающегося хёртбокса оппонента, когда он пытается покнуть с рейнджа. Что, впрочем, есть частный случай вифпаниша, так что, наверное, смысла сужать понятия нет.
Nightbringer писал(а): Если рассматривать понятие в сферическом вакууме, как удерживание противника на определённой дистанции и получении из этого профита, то да, любой.
Какой-то очень сферический зонинг получается. Рашдауну с синдромом ти-рекса тоже надо "удерживать оппонента на определенной дистанции (в упор)", но как-то зонингом это никто не называет.
Если брать случаи, когда люди действительно говорят о практическом зонинге, то обычно речь об удержании дистанции, большей, чем эффективные тулы оппонента, но удобной для ваших тулов, которые обеспечивают некий "прессинг", мотивирующий его на сближение, и паниш оных попыток сблизиться.
BluOFF писал(а): Получается Теккен это игра про то, кто кого перезонит? :shock:
ЧСХ, почти в любом разделе форума рано или поздно начинается баттл на тему "любой ли спейсинг гейм есть зонинг?", так что добро пожаловать.

А вообще, в некотором роде, что-то в этой мысли есть. Не во всех играх соотношение спейсинг гейма с одной стороны, и фреймдата-ворриоринга / флоучарт-ридинга - с другой, одинаковы.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nightbringer » 19 апр 2017, 11:32

Barrogh писал(а): Какой-то очень сферический зонинг получается
Да, и поэтому мне не нравится применение к Теккену понятия, которое по своей сути из 2D механики. На Сагата или Гайла в SF4 иногда сложно вообще начать атаку, в Теккене всё иначе, и "зонинг" у собеседников я всегда буду просить расшифровывать.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
Corax
つ ◕_◕ ༽つ
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 14:58
Карточка игрока: Corax
Благодарил (а): 1267 раз
Поблагодарили: 819 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Corax » 19 апр 2017, 14:47

Barrogh писал(а): Не во всех играх соотношение спейсинг гейма с одной стороны, и фреймдата-ворриоринга / флоучарт-ридинга - с другой, одинаковы
разверни, пожалуйста, мысль. Безотносительно 3д, вообще.

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение _Mio_ » 19 апр 2017, 15:54

А что у него сложного-то?
Вфдеши его я полагаю. И возможность миксапа с них.
Вот только проще взять АМК с ВД здорового человека. К тому же сам по себе как чар он практически во всем лучше обычного кинга, лел (если бы коту в Т7 и DU арморовский завезли помимо пок - это вообще пушка была бы)
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение KINGusha » 19 апр 2017, 16:00

АМК лучше того Кинга что мы имеем сейчас? Ну я сомневаюсь. В Т7 у него наконец есть всё что нужно и он опасен. Жаль меня это скорее всего не коснётся. Харада гори в аду за 10 лет ожиданий!
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

TheFatal
Новичок
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 13 июн 2016, 22:42
Карточка игрока: TheFatal
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 71 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение TheFatal » 19 апр 2017, 17:26

а сильно вОЩе изменились тайминги в t6 => tt2 => t7 ? интересуют как раз вейвдэши, бэкдеши и iSW

_Mio_
Heart Goes Boom!
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 21:29
Карточка игрока: _Mio_
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение _Mio_ » 19 апр 2017, 18:06

АМК лучше того Кинга что мы имеем сейчас? Ну я сомневаюсь
Да, ему дали несколько хороших ударов и серий от АМК. Но стесняюсь спросить: ты помнишь что такое DU? Я же не просто так сказал
это вообще пушка была бы
( )
Как по психотипу выбрать себе персонажа в том или ином файтинге?
Если в двух словах, то: 1) Ты сангвиник, холерик - бери прессующего, рашащего персонажа ближнего боя 2) Меланхолик или флегматик - бери туртлящего чара или зонера.
А граплеры - это не для людей вообще сделано

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Barrogh » 19 апр 2017, 18:28

Offtop
Corax писал(а): разверни, пожалуйста, мысль. Безотносительно 3д, вообще.
Можно сравнить "метагеймы" разных игр.

Где-то есть мощный мувмент, порой активно контрящий вражьи кнопки инвулями/эвейдами (бэкдеши, стэпы). С другой стороны, где-то, начиная с определенных дистанций, нужно начинать полагаться только на блоки и кнопки всерьез и надолго.

Где-то двигающими мувами можно чуть ли не ходить с хитбоксами наголо, где-то меш может только снизить общую мобильность, давая оппоненту возможность свободно выбирать удобный рейндж.

Разница между короткими и ричащими мувами может быть разной.

Где-то удары при коннекте почти универсально раздвигают оппонентов, где-то большая часть мувов "наезжает" в упор на оппонента.

В итоге в одной среде 80% ваших проблем в ближке крутятся вокруг читки фреймтрапов (то, что я назвал "фреймдата-ворриорингом") и работы с/вокруг уровней блока, в другой нужно, например, постоянно следить, чтобы энный удар вашего атакфлоу не вифнул и не был наказан, несмотря на все плюсы во вселенной.

Это более-менее касается ближки. Возьмем нейтрал - там влияние этих факторов на ваш набор реальных опций может быть еще очевиднее.

В общем, я про вот эти вот вещи.
Последний раз редактировалось Barrogh 19 апр 2017, 18:30, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 19 апр 2017, 18:29

Nightbringer писал(а): Да, и поэтому мне не нравится применение к Теккену понятия, которое по своей сути из 2D механики
Получается что понятие зонинг не применимо к 3D файтингам в принципе?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Tekken 7

Сообщение Barrogh » 19 апр 2017, 18:32

BluOFF, зависит от твоего определения зонинга. Иногда про чаров в тридэ говорят "имеет неплохой зонинг", если у него тупо длинные конечности, хорошие выпады и вот это вот всё.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 19 апр 2017, 18:46

( Вот это для меня зонинг )
 

Barrogh писал(а): если у него тупо длинные конечности
Ну разве что как у Далсима

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 19 апр 2017, 19:20

KINGusha писал(а): Жаль меня это скорее всего не коснётся. Харада гори в аду за 10 лет ожиданий!
Я думаю ты не писал бы это здесь, если бы обратно в теккен не тянуло? :) А если тянет, то почему бы не, в самом деле?
В теккене от прибавки сильных игроков станет всяко веселее.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 19 апр 2017, 19:49

KINGusha писал(а): 10 лет ожиданий
TTT2 вышел в конце 2011, почему 10 лет?

Аватара пользователя
Nightbringer
C'tan
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 13:37
Карточка игрока: Nightbringer
Откуда: Самара
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Nightbringer » 19 апр 2017, 20:23

BluOFF писал(а): Получается что понятие зонинг не применимо к 3D файтингам в принципе?
Мне не нравится != не применимо в принципе. Такого зонинга, как в 2D, ты не увидишь в Теккене даже если в бою будут 2 Акумы, потому что хадокены можно банально степить. Держать на расстоянии персонажа, который решил с тобой сблизиться и начать атаку, больше нескольких секунд тоже со 100% результатом не сможешь. Что остаётся? Движуха и некие аналоги длинных нормалов из 2D, которые могут удачно попасть по противнику, который решил подойти. Я не могу это назвать зонингом в полном смысле того, что в это понятие вкладывается в 2D.
Если некоторых людей смешать с дерьмом, получится однородная масса.

Аватара пользователя
Shaolin Monk
Immortal MK™ Fan!
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:00
Карточка игрока: Shaolin Monk
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 130 раз

Tekken 7

Сообщение Shaolin Monk » 19 апр 2017, 20:26

Случайно заглянул в тему. Позвольте отвечу на пару вопросов:
Barrogh писал(а): BluOFF, зависит от твоего определения зонинга. Иногда про чаров в тридэ говорят "имеет неплохой зонинг", если у него тупо длинные конечности, хорошие выпады и вот это вот всё.
Да, согласен, но это не есть верно (у зонинга одно определение). Когда-то давно, когда я ещё плотно курил форум, а не смотрел пару тем в год, я читал посты Белиала и поражался незнанию базовых определений, хотя вроде человек в файтингах очень даже сведущий и что-то понимает. Но когда он писал что у Найтмара хороший зонинг - моя рука сама прислонялась к лицу. Зонить нормалами нельзя. Хотя я понимаю, что это почти синонимы, и он наверняка имел в виду футсить. Но всё же если брать классические определения, то чтобы вы не путались разложу по полкам:
- Зонинг - контроль пространства проджэктайлами.
- Футсис - контроль пространства нормалами/команд-мувами.
- Спэйсинг - контроль пространства движухой.
Поэтому Найтмар своими фар-рич нормалами не зонит, а футсит. Зонить в СК может только Алгол (и то этот зонинг не очень). Когда например в СФ покаются на макс-рэйндже - они футсят. Когда два Рю разошлись по углам в СФ4 и устроили хадукен-фест - они зонят. Когда в теккене два корейца дёргаются как паралитики (отлично стэпят, бэкдэшат), да так, что по ним не попасть ничем кроме длинных трэчащих мувов - они хорошо спэйсят. Не путайте понятия и не подменяйте одни другими (будь то случайно, или специально).
BluOFF писал(а):
KINGusha писал(а): 10 лет ожиданий
TTT2 вышел в конце 2011, почему 10 лет?
Потому что в ТТТ2 Кинг - мусор. Как и в Т5, как и в Т5ДР. В Т6 разве что средненький был. А Кингуша играет (точнее играл) в Теккен ещё со времен Т5. И все эти годы он ждал нормального Кинга. И дождался только тогда, когда уже бросил играть. Поэтому и обидно - логично же. =)

© Shaolin Monk
Изображение Изображение
__________________________________________________
Tekken - это пошаговая стратегия... © KINGusha

Аватара пользователя
Metal Sonic
;system restore...
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 12:29
Карточка игрока: Metal Sonic
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 159 раз

Tekken 7

Сообщение Metal Sonic » 19 апр 2017, 20:35

Nightbringer писал(а):Такого зонинга, как в 2D, ты не увидишь в Теккене даже если в бою будут 2 Акумы, потому что хадокены можно банально степить.
Offtop
Это, кстати, самый интересный миррор-матч во всём Теккене (имхо, конечно). Проджектайлы, всё же, выглядят замечательно в Теккеновской механике, так что жду Элизу со скрещенными пальцами.

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение KINGusha » 19 апр 2017, 21:01

Zander писал(а): Я думаю ты не писал бы это здесь, если бы обратно в теккен не тянуло? А если тянет, то почему бы не, в самом деле?
Эд Бун.
_Mio_ писал(а): Но стесняюсь спросить: ты помнишь что такое DU? Я же не просто так сказал
Не ну вот это как бы имбу из него сделало бы. Ну да, возможно.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Zander
Новичок.пожизненно
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 13:35
Карточка игрока: Zander
Откуда: Ниоткуда. Сеть - мой дом.
Благодарил (а): 594 раза
Поблагодарили: 468 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Zander » 20 апр 2017, 02:14

Metal Sonic писал(а): Проджектайлы, всё же, выглядят замечательно в Теккеновской механике
Зонинг Элизы и Акумы сделает спэйсинг против них более увлекательным? Пожалуй да, соглашусь. Должно быть интересно.
KINGusha писал(а): Эд Бун.
Харада.
Изображение
Лучшее определение футсиса, спейсинга, зонинга, что я когда-либо видел.
при достаточно долгом периоде жизни дисциплины “интуиты” всегда проигрывают (с) Belial

Spear
Килик всё верно говорит..
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 16:04
Карточка игрока: Spear
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 368 раз
Gender:
Контактная информация:

Tekken 7

Сообщение Spear » 20 апр 2017, 08:25

Zander, а Харада здесь при чем?

Аватара пользователя
Gwelirid
Newbie
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 апр 2015, 12:09
Карточка игрока: BluOFF
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 222 раза
Поблагодарили: 572 раза
Gender:

Tekken 7

Сообщение Gwelirid » 20 апр 2017, 09:52

Spear, А Эд Бун причем?

Ответить