А вот и мой таер лист дизайна персонажей МКХ (основной ростер + длс, без учета камео)
Дисклеймер: все сказанное ниже - чистое ИМХО, и может(и должно быть) оспорено другими авторитетными диванными аналитиками сего форума.
Для начала хочу сказать, что откровенно Помойного дизайна в МКХ мало. На 33 персонажа приходится едва ли 5 проштрафившихся. Посему оценки будут варьироваться не от "помойно" и даже не от "плохо" а от "норм" до "о, божечки, 10 из 10!) Положение каждого чара я постараюсь обосновать, и, кроме внешнего вида, вскользь затрону альтернативные костюмы, дизайн вариаций и мувсет. Начнем не с самого лучшего персонажа, а наоборот с самого худшего.
Alien-tier
- ( )
- Собственно, в этом тире единственный персонаж игры, которого можно назвать откровенно помойным и слитым. Alien. Когда я увидел Чужого в трейлере КП2 - я просто словил оргазм, как фанат вселенной Алиенов и расширенной AvP. Конечно, сразу появилось много вопросов, как разработчики умудрятся встроить это существо с уникальной физиологией в геймплей. Когда я увидел Чужого в подкасте КП2, моя реакция сменилась на эту ----> . То,что Чужой вылез из Бараки - это самое лучшее дизайнерское решение НРС.
Всего лишь некоторые (далеко не все) косяки дизайна Алиена в МКХ -
-Физиология. С точки зрения разработчиков, Чужой обладает костным эндоскелетом(который совершенно не соответствует кремниевому экзоскелету), кровообращением и дыхательной системой, идентичной человеческой.
-Все, чего добились разработчики из кислотной крови Чужого - это одна вариация, которая швыряется кровью из хвоста. При этом кровь из других частей тела даже у этой вариации все так же безвредна(даже для окружения). Не говорим уже о том, какой бред творится с точки зрения канона вселенной Алиенов во время Fatality и Brutality.
-Сама концепция Алиена как бойца, выступающего с противником лицом к лицу. Конечно, можно натянуть на глобус обоснуй с тем, что хозяином этого дрона был Таркатанец.
-Фейсхаггеры и вообще цикл развития Чужого. Вот присосался лицехват, и уже через секунду вылезает грудолом.
Если задаться целью докопаться, то список можно продолжить еще минимум десятком позиций, но я лишь указал суть. Понятно, что все эти моменты - дизайнерские допущения, призванные встроить Алиена в игру. Но, Имхо, с этой задачей разработчики не справились, особенно на фоне других гостевых чаров. Ах да, хвост все-таки хорош.
C-Tier
- ( )
- Jacqui Briggs
Единственный персонаж из оригинального ростера, которого мы впервые видим в МКХ, и которого мне так хочется больше никогда не увидеть. Жэка Кирпичова - это образец неудачного персонажа. В ней плохо почти все - от предыстории, которой у нее... нет, (она просто таскается за подругой), до мувсета. Следует начать с того, что я ничего не имею против собственно перчаток со встроенным огнестрельным оружием. Меня коробит от того, как это реализовано.
-Каждая такая железяка имеет массу не менее 4х килограммов, а возможно и больше. Носить эти чугунки для двадцатилетней девушки, пусть ее отец и здоровенный нигер, не самое легкое занятие. Это, кстати, отображено в винпозе Джеки - она сбрасывает перчатки на землю и потирает запястья. И на этом разум заканчивается и начинается маразм.
-У перчаток(за исключением плазменных, с ними все более менее норм) отсутствует система управления огнем, казенная часть и боекомплект. При стрельбе откуда-то летят гильзы, откуда-то досылаются новые патроны, но все, что есть на перчатке - это только ствол. И это бессмысленное движение между раундами с передергиванием затвора и выбросом какого-то пара...
-Из одного и того же ствола ведется огонь одновременно пулями и твердотопливными ракетами.
-Любой мало мальски сведущий в физике человек скажет, что выстрел реактивной ракетой из подобной перчатки без буферрящей системы и системы отвода газов чреват тяжелыми травмами для человека. Вообще, отдача при стрельбе из подобного перчаточного оружия должна быть не под силу даже бате-нигеру. Джеки же замечательно контролирует оружие без какого либо силового костюма или экзоскелета. И дробовик .12 калибра, и автомат, и ракеты.
-Собственно, урон от огнестрельного оружия и взрывчатки. Это не косяк самой Джеки, а вообще всех персонажей серии, применяющих огнестрел, начиная со Страйкера. Если закрыться руками, то пульки не причинят урона. Конечно, МК населен разными существами, от 60-килограммовых девочек до 300-килограммовых монстров, киборгов и богов, и есть определенные игровые условности. Но от этого не легче. И, как обычно в компьютерных играх, перемешано осколочное, фугасное и кумулятивное действие взрывчатых снарядов в одну кашу. И конечно, взрывы не калечат самого взрывающего.
Ну и еще Джеки глупая. И страшная. И занимает почетное 32 место только благодаря Алиену. Основной костюм был бы неплох, если бы в дополнение к бронежилету на Джеки был шлем. Эта РПГшная болезнь (уродский шлем скрывает прекрасное лицо моего чудесного персонажа, насрать на реализм, уберите шлем) здесь совершенно ни к чему. Альтернативный костюм тогда был бы без шлема и с сиськами. Но, как верно заметил Грандмастер "Семье Бриггс присущ бессмысленный наносной милитаристкий декор". Косплей пак столь же бессмысленен, сколь беспощадны черные фигурки ниндзя-мужиков. Полный бронекостюм со шлемом, кстати, неплох. Он хотя бы берет на себя часть общих косяков дизайна перчаток, сводя их маразм к уровню Железного Человека, например.
Leatherface
Персонаж вроде бы должен бы зажигать - еще бы, бензопила в самом кровавом файтинге. У него есть неплохие моменты, вроде молоточка, или разных костюмов в разных стилях для ценителей персонажа и "Техасской резни". Но в итоге этой бензопилы просто слишком много. И бить ей, и пилить, и протыкать, и насаживать на нее, и даже кидаться ей. Вообще, цепная пила довольно нежный и чувствительный механизм, требующий определенных навыков при обращении. И уж точно ей нельзя размахивать и бросаться ей - она не перенесет. Стойка с заводом пилы - отдельная тема. Ты же только что размахивал и пилил этой пилой, зачем тебе ее снова заводить? А если она не заведена - как тогда ты ей размахиваешь и пилишь? А бросающаяся пилами Pretty Lady - это верх маразма. Собственно, чар не особо мне и интересен. Так что закончим с ним.
Goro
В МКХ с Горо случилось то же самое, что в МК4 - в него слили всех трех игровых шоканов, только разделив на вариации на этот раз. Да и к тому же Горо сильно похудел, превратился в рядового бойца, и вообще не пришей собаке пятая нога к сюжету. И все еще, техника боя четырьмя руками заключается в "двумя держим, двумя бьем", и не дает никакого преимущества перед противником с двумя руками. В отличие, например, от хвоста того же Чужого. Как-то более привычно было видеть его огромным сильным непробиваемым лбом. А сейчас выясняется, что удар 300-килограммовой туши не намного сильнее, чем 60-килограммовой девочки.
Ermac
Ерема в МКХ вызывает смешанные эмоции. С одной стороны, я понимаю, что именно так и должен выглядеть злобный полубезумный монстр, с другой стороны - он мне абсолютно не нравится. Неприятен до дрожи. Мне не нравится, что он худой как спичка, что он висит в воздухе, что он бьет противника минивзрывами душ, что он атакует под неестественными углами(как в каком нибудь Street Figther). Это у же не пафосный редиска из МК9 с красивыми анимациями и жутким потусторонним голосом. Бывает, есть в фильме какой-нибудь отрицательный персонаж, который настолько неприятен зрителю, что аж в восторг приходишь. Это значит, что персонаж удался, а актер сыграл отлично, потому что так и было задумано. Так и с Еремой, который замыкает С-таер. Настолько неприятный дизайн, что понимаешь - так и должно быть. Собственно, основные костюмы его играют только на развитие этого образа. Как и костюм фараона. В классическом костюме этот образ Еремы разрушается, а Кримсону вообще место на помойке.
B-Tier В этой группе находятся персонажи, у которых есть здравые идеи, но они не доведены до ума, или испорчены какими-то другими косяками.
- ( )
- Reptile
Я очень люблю этого персонажа еще с фильма 1996 года. И, на мой взгляд - тот вариант мувсета Рептилии до сих пор никто не переплюнул. Я имею в виду именно низкую стойку, быстрые, но размашистые удары с широкой траекторией. Что в МК9, что в МКХ - Репа может сам по себе и неплох, но совершенно не соответствует моим ожиданиям. А уж в МКХ он вообще похож на бомжа с немытыми подмышками. Три высосанных из пальца вариации. Мерзотный костюм кракена. Хотя из классических костюмов в трико и полотенцах - Репа определенно смотрится лучше всех.
D'Vorah
Лично мне девочка-стрекозел не нравится. Начнем с того, у нее те же самые косяки с физиологией, что у Алиена. Она насекомое. О каком костном эндоскелете вообще может идти речь? Если внешний вид в виде женщины я могу понять (защитная окраска, все-такое), то хитиновые трусы и каблуки - увольте. Яйцеклады и крылья спрятаны внутри тела и высовываются наружу через одни и те же отверстия. Крылья. Спрятаны внутри. Представьте себе комара, который прячет крылья в пузе. Посмотрите на любое насекомое и площадь его крыла по отношению к тельцу. А теперь на ДиВору. По законам физики ДиВора летать не может, в отличие от шмеля. Если бы не ее собственная концовка, и не комикс, где были показаны другие гуманоидные Кайтинны, я бы решил, что ДиВора - отдельно выращенный дрон, без собственного разума, управляемый из Улья, предназначенный для внедрения в человеческое сообщество. Потому что нет ни единого предположения, зачем эволюции Внешнего Мира создавать человекоподобных насекомых.
Bo' Rai Cho
Вечно блюющий и пердящий старикан-алконавт. Понятно, что это особенность персонажа еще с Deadly Alliance, но все равно это выглядит неприятно. Я на работе таких каждое дежурство зашиваю, под вялые однообразные нецензурные конструкции. Другое дело, как красиво и технично выглядят вариации Бартитсу или Пьяный мастер да и какие-то отдельные нормалы прямо из фильмов с Джеки Чаном. Костюм слишком сер, и безынтересен. В итоге - персонаж не дотянут. И анимация пердежа просто тошнотворна.
Ferra & Torr
Насколько круто выглядит Торр, настолько мерзко смотрится Ферра в этом тандеме. Мелкий бессмертный гном, который ловит огненные шары, пули, ракеты, и прочее говно лбом и ей хоть бы хны. Торр же шикарен. Броски, пробежки, кувырок - это прямо то, что доктор прописал. Альтернативный цвет основного костюма - просто феерически красив. Альт костюм, и ДЛС - тоже в грязь лицом не падают. Особенно если играть за Лакея.
Kung Jin
Его проблема не в том, что он гомосек. А в том, что в серии уже есть шикарный персонаж-лучник, у которого в этой игре всего лишь трехсекундное камео. Серьезно, что такого делает КунДжин, чему нельзя было бы научить Найтвульфа? Ну, поменьше акробатики, побольше магии. Собственно по дизайну чара. К чему этот бессмысленный шлем? Почему изогнутый посох может одновременно играть и роль лука? Почему Лук работает не за счет упругости плеч, а за счет растяжения призрачной тетивы? Зачем ему колчан со стрелами, если он им не пользуется, а стрелы сами собой появляются в руках, как и призрачная тетива? Как к нему возвращается Чакрам? Почему при смене стойки колчан сам собой перевешивается на другое плечо? Именно обилие мелких недочетов не позволят признать дизайн Кунджина достойным. Альт костюм и Длс в общем-то неплохи. Но основной - это бредятина.
Raiden
в целом неплохой аутфит персонажа портится многочисленными "супергеройскими" свистелками и перделками, перенятыми у какого-нибудь Супирмена. Классический телепорт оставили одной вариации, высосали из пальца еще две, с упомянутыми свистоперделками. Хотя внешний вид хорош почти во всех костюмах - что в основном, что в классике, что тем более в "темном". Концовка сторимода просто ух! а ТРОН2.0 - это такое себе.
Sonya Blade
Соня не выглядит цельным персонажем, сохраняется впечатление, что этих дронов и гранаты в нее засунули дизайнеры за день до дедлайна. Вариация с удавкой - тут да, претензий нет. А вся эта техника... ну у нее даже сумка с гранатами в бою ползает с ноги на ногу. И выглядит как чугунный ларец из Каслинского литья. Понятно, что она сама по себе играет роль индикатора, но достоверности происходящему это не добавляет. Внешний вид молодой Сони тянет на четверочку. Абсолютно нет секса, зато и связанного с ним силиконового маразма тоже нет. Да и в 50 Соня бережет фигуру и с некоторых(с некоторых) ракурсов на нее приятно посмотреть. Классика сейчас выглядит странно - кожаные труселя поверх лосин, серьезно? Клюквенный костюм слишком клюквенный, чтоб про него серьезно говорить. И это - где мой велописец?
Jax
Нигер все так же здоров, могуч, черняв и рукаст. С ним ситуация обратная Соне - классические мувы растащили на вариации. Не то чтобы это было плохо для Подкачанного или Реслера. Но Хэви Випонс - это верх "голливудского маразма для детей от трех лет". Гранатомет? Вы серьезно? Хорошо, пусть будет гранатомет. Пусть будет с кумулятивными гранатами. И по человекам, и по киборгам, и даже по шоканам. Но хоть кто-нибудь из разработчиков задумался, что это мало того что одноЗАРЯДНЫЙ, так еще и одноРАЗОВЫЙ гранатомет? Что он не подлежит обратному складыванию после раскладывания (ибо это и есть взведение спуского механизма гранатомета)? Кто-нибудь из них принял во внимание, что подобные реактивные гранаты встают на боевой взвод метров через 50-70 после запуска? И хоть кто-нибудь в курсе, что значит "кумулятивная граната" вообще? Ну хотели дать гранатомет - дали бы 40мм М79 с отсылкой к терминатору. Эффект тот же, хайпа больше. Ну и общие косяки огнестрела и взрывчатки здесь на месте.
Теперь по чару в целом. Я могу понять, почему у него такой жуткий вид в облике ревенанта. Все эти шипы и лезвия - в самый раз для демона. Но почему у него разный вид кибернетических рук для каждого из остальных костюмов - для основного, для турнирного, для классики, для комплекта хищника, да даже для фермера? Где здесь логика? Это штучная технология, почему она выглядит так, как будто делается пятью разными бригадами китайцев в подвале? По отдельности, каждый из них не плох, но вот эти мелочи раздражают.
И этот момент с Синдел, наступившей ему на КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ ПАЛЬЦЫ в стори моде. Джакс в этот момент скривился от боли. Серьезно? это было сознательно сделано? С какой целью?
Сигара. Сигара - это сильно. Только зачем ты ее раскуриваешь, затягиваешься один раз, а потом сразу выкидываешь?
Triborg
Образ Трайборга - ну просто калька с Железного Человека. Все эти пыщ-пыщ репульсоры, полеты, металлический звон, да даже поза киборга в интро - практически под копирку перенесены с героя Р.Д.Дж. Даром, что тот из другой вселенной. Есть кое-какие общие косяки дизайна киборга, как например - наличие того же скелета, и внутренних органов в животе и грудной клетке. Во-первых - нафига все это НАСТОЛЬКО модифицированному киборгу? Зачем нужны человеческие руки-ноги, если а) механические гораздо эффективнее, б) в тех же руках и ногах запрятано столько различного оружия и пыщ-пыщ двигателей, что поместиться человеческим костям просто некуда. Как и внутренним органам - где-то же должен быть спрятан боезапас и элементы питания киборга. Да и вообще, чем больше живых органов, тем больше с ними проблем, связанных с питанием, болезнями, имуннитетом, реакциями отторжения всех этих железяк... В идеале - должен быть лишь моск. Еще один момент - зачем нужно было переводить в киборгов людей вообще, если можно просто понастроить роботов? Ну серьезно, раньше во вселенной считалось, мол человеческий материал важен при создании киборга, и его мощность и сила зависит именно от способностей человека. Трайборг же показывает, что це хуня, можно просто загрузить управляющих матриц из башки Сектора. Причем оригинальный человек может быть жив и стоять рядом - пофигу. А может оригинальный человек и вообще не был переделан в киборга никогда, его просто готовили для этого. К реализации самих вариаций у меня претензий ноль.
A-Tier как говорят на нашем форуме, "Крепкие середняки". Хорошие идеи, хорошая реализация но есть буквально один или два момента, которые не дают чарам забраться в S-tier.
- ( )
- Quan Chi
Бледнолысый колдун хорошо сочетает уникальный геймплей в каждой вариации с впечатляющим внешним видом. Только он стал каким-то слишком медленным, плавным и неповоротливым. Лучший аутфит Куан Чи, который я где-то когда либо видел - это сериал MK:Conquest. И на фоне того Куан Чи, этот как-то бледен. Да даже Куан Чи Ричарда Дивизио в МК:SM был как-то извращеннее, хитрее, вкрадчивее. Не используются все эти декоративные лезвия(ну за исключением морды на груди), нет свиты латексных демонш (ну не Китану с Синдел он отоваривает, в самом-то деле). Не хватает даже тех самых ФГМ-ных звуков зеленого черепа и скайдропа из МК4. Скайдроп это отдельный фейл. Да, есть костюм из МК4, но он все равно кажется каким-то чужеродным.
Kung Lao
Самый крепкий середняк из всех крепких середняков. Шляпник не страдает от отсутствия красивого визуала точно, его нормалы и спешалы весьма эффектны. Костюмы молодого и старого КЛ выполнены на твердую 4, классический и даже гаучо тоже не подкачали. А ревенант прямо шикарен. Даже его нестриженные ногти.
Kenshi
Разработчики потроллили сами себя, подчеркнув определенные сходства слепого мечника с известным персонажем Киану Ривза. И не могу сказать, что это сходство как то плохо влияет на восприятие облика самурая. Напротив, молодой Кенши выполнен в классического для персонажа виде, старый слегка косит под Солида Снейка и Геральта из Ривии. Самурайский костюм отлично подходит для вариации Посессед - шикарная задумка с демонами, кстати. Был бы Кенши в S-tier, кабы не одно НО - сраная моделька меча. Прямоугольный прут без фаски лезвия, с одной лишь натянутой текстурой. Что за халтура?
Scorpion
После шикарного дизайна Скорпиона в МК9, было сложновато перепрыгнуть поставленную планку в МКХ. И Скорпион единственный из всего ростера получил себе костюм, аналогичный костюму 9 части. Планка достигнута, так сказать. Демоны, огненные заклинания(впервые в серии, у Скорпиона есть проджектайл), парные мечи - все на высшем уровне. И огромная куча помойных длс костюмов, типа ИК или золотого скорпиона. Клюквенный Скорпион неплох, гораздо лучше клюквенной Сони. Классике бы рельефную маску. Расово японская человечья форма даже имеет отдельные интро-диалоги с рядом персонажей. Не включайте альтернативные цвета - это просто что-то вырвиглазное. Хотя большего вырвиглаза, чем костюм ИК-Скорпиона в игре нет.
Sub-Zero
На Сабыче отдел дизайна МКХ определенно отдыхать не стал. Базовый костюм с кучей мелких деталей(не используемых никикак, правда), шикарнейший ревенант и классический Куай Лианг из МК3, теперь с бородой(вообще, в МКХ очень много бородатых мужиков, видимо, Солид Снейк, Адам Дженсен и Геральт задали неплохую моду на брутальных бородачей.). Ну, про классику и черного человечка я уже сто раз говорил. Клюквенный костюм в псевдосоветском противогазе тоже на троечку. Проблема дизайна СЗ - это раскиданные по вариациям оригинальные движения - ледяной клон, ледяное оружие и ледяная броня. Хотя то, что клон теперь активный объект на арене, а не просто декоративная текстурка - это вин.
Kitana
Чертов лучший аутфит Китаны с 1993 года. Просто лучший. Шикарные костюмы - и основной, и турнирный(в альтернативном цвете, с золотой окантовкой особенно), и ревенант, и темная императрица( у темных альт цвет розовый, что слегка портит картинку), и классика. Меня не устраивает только одна деталь во внешнем виде - веера. Еще как только Китану показали в предрелизном комбат касте - сразу зашел горячий спор о новых веерах. Они абсолютно нереалистичны, и не опаснее зубочистки. И если сама китана в том же МК9 напоминала надутую силиконом резиновую куклу с лицом, словившим пару раз кирпича в подворотне, то ее веера впечатляли своим реализмом. И еще одна проблема - разделение по вариациям. Ассасинка и РоялШторм не так уж сильно отличаются друг от друга в визуальном ряде, но основная претензия у меня к Моурнфул. Джейд - мой любимый женский персонаж в серии. На этом все.
Cassie Cage
Спортсменка, комсомолка и просто красавица. Сплав движений отца и матери, дополненный огнестрельным оружием, выглядит органично и цельно. Вариации оригинальны, даром что чар новый. Естественно, общие косяки с реализацией этого самого огнестрела не миновали и Кассандру. Для чего эти бесполезные передергивания затвора, если у тебя пистолет двойного действия? По внешнему виду - непонятна цель, которой хотели достичь при рисовании основного костюма. Для боевого костюма солдата - он слишком обтягивающий и неудобный и больше подходит какой нибудь метросексуальной коммандер Шепард (мешковатые камы Жеки тут выглядят логичнее), если хотели привлечь внимание к модельным размерам дочурки - слишком много милитаристкого декора понавешано. и еще - кобура на спине? вы серьезно? Есть столько более удобных и логичных мест - почему вы решили повесить ее на спину? Альтернативный костюм веьма приятен, костюм Дж.Б. оригинален и тоже неплох. Косплей пак должен мариновать на одной свалке с черными человечками и ИК Скорпионом.
Mileena
Эти губы. Этот мурлыкающий голос. Милина такая милаха в МКХ, я прям не могу. Едиственное, она кажется слегка непропорциональной, коротконожкой. И эти бронелифчики, как будто прямиком из какой-то ММОРПГ. Это именно не одежда, а элементы доспехов, избирательно прикрывающие отдельные части тела. Чулки с бронещитками, опять же, стальные каблуки в форме угловатой черепицы. Это как то не вяжется с тем, что мы привыкли видеть в Милине раньше. Куча красивых, жаль бестолковых движений. Ктоб подумал, что из одного нормала и одного стринга в МК9 можно аж две вариации в МКХ раздуть? Почему костюм Императрицы отличается от турнирного только цветом и тем, что волосы в хвост собраны? Слегка не разнообразный гардероб. У вампирицы прикольные шортики. Ну а классика - - прекрасна во время интро.
Tanya
Самая сексуальная девушка в МКХ, ОФК. Изящный сплав из старых движений из МК4 и новых из МК:Deception. Оригинальный для игры мувсет в вариациях Пиро и Нагината. Я бы сказал, что она чуть-чуть не дотягивает до следующего Таера, хочется еще больше красивой акробатики, еще больше секса. И еще хочется объяснения - какого хрена у нее глаза без радужки и зрачков - признак мертвеца во вселенной.
S-Tier Это чары которые либо идеальны(ну или почти идеальны), либо основная идея настолько крута, что даже сопутствующие косяки не могут ее испортить. S-tier чары находятся практически на одном уровне в плане проработки, здесь порядок их расположения не имеет значения.
- ( )
- Takeda Takahashi
Проблема "Отцов и детей" раскрыта в МКХ вместе с сопутствующим комиксом чуть менее, чем полностью. Младший Такахаши есть крепкий сплав из умений старших япошек. Образ "современного ниндзя, вооруженного технологичным оружием" удался на славу. Что костюм с современной броней, что классический ШирайРю в полотенце, что реверанс в сторону постапока. Все это 10 из 10. Единственное, до чего хочу докопаться - это взрывающиеся кунаи и энергоклинки. Ну что за детский сад, такой брутальный чар получался, и тут его окунули головой в "диснейство". И хотелось бы больше геймплейной связи способностей отца и сына. А то кроме возврата клинка я не припомню ни одного случая применения телекинеза от Такеды.
Kotal Kahn
Когда его впервые показали в комбат касте, у меня почему-то сложилось впечатление, что Котел на самом деле будет иметь отношение к индейцам Южной и Центральной Америки. Приставка "Кан" почему то не смутила. Потом вышел гомикс и все встало на места. К майа то он отношение имеет, но слегка не то, которое хотелось бы. А больше у меня претензий к чару нет - визуал шикарен.
Erron Black
Ну я хз, что тут вообще можно сказать. Черный Эррон определенно выстрелил в качестве нового персонажа и отхватил свою порцию фанатской любви и обожания. Единственное, что выглядит странно - это его песчаные гранаты, я вообще хз как они работают. У самого Эррона то магии нет. и это, миллиард выстрелов за раунд из шестизарядного револьвера. Ну и самый последний косячок - на X-ray видно, что из револьверов одинарного действия 19 века, Эррон стреляет современными винтовочными пулями, которые еще отчего-то не деформируются при попаднии в человека. На мой взгляд - самый лучший внешний вид - это альтернативный костюм во вариации ганслингер в альтернативном цвете.
Shinnok
Шиннок - редкий гость в серии МК. После дебюта в МКSM, он появился лишь дважды - в МК4 и МКХ. Хотя чар, без преувеличения, интересный. Раньше, у него был откровенно говоря странный вид - то похож на гимнаста с маткой на голове, то одет в какие то тряпки. в МКХ матка с головы не пропала, но все остальное выглядит просто прекрасно. И костяные руки, и палка-нагината, переросшая в костяной посох, и возможность воровать способности - все это осталось, и теперь выглядит лучше, чем когда-либо до этого.
Liu Kang
О мой бог, как же круто нарисован протагонист всея МК в десятой части. Я просто балдею, сколько в нем крутанства, брутализма и пирокинеза. Что светлые костюмы, что темные, да даже классические шаровары - все просто шикарно играет на руку новым образам персонажа. один - это обозленный на весь мир могучий злыдень, второй(несуществующий в этой ветке реальности) - это старый мудрый воин, подрастерявший юношеский максимализм и романтизм, зато поднаторевший в плане здоровой жестокости к своим врагам. Вариация Дуалиста - вообще самое красивое, что есть в МКХ. Ну разве что футбольный костюм такой себе.
Jason Voorhees
Гостевой персонаж. Раскрылся не сразу, потребовались некоторые геймплейные баффы, но сейчас он совершенно не выглядит чужеродным для МК(как Кожерожа, например). Через оригинальные способности и свойства шикарно удалось передать весь этот мистический ужас, который внушает безмолвный преследователь с киноэкрана.
Predator
Еще один шикарный гостевой персонаж. Я уже говорил, что фанат вселенной AvP. И если Чужака оказалася бездарно слит в плане переноса и встраивания его в файтинг, то Хищник, даже с учетом определенных игровых условностей, присущих этому жанру и вселенной в целом, встал среди колдунов, богов и монстров прям как родной. Прекрасно адаптированы и используются почти все игрушки из арсенала Хищника. Плазменная турель, копье, наручные когти, мина-ловушка, устройство маскировки, метательный диск, да даже устройство самоуничтожения. Есть только парочка небольших(ну по сравнению с Чужим точно) косяков. Устройство маскировки находится в маске, следовательно, Воин не может ее использовать. Режим определения целей маски работает в ИК диапазоне, следовательно он не должен видеть Чужого(и не видит, как мы знаем из фильмов и игр), насекомую Дивору, да и возможно Рептайла тоже.
Tremor
Первое официальное появление картофельного человека в основной игре серии. И он получился нереально крутым. Рельефная маска(вот такую и надо остальным в классические костюмы) на фоне лавого лица вариации Металлик - это прям как возвращение Дарта Ревана в Котор. Все эти летящие камни/кристаллы/потоки лавы - это просто что-то за гранью добра и зла. Единственное, что мне не нравится - это винпоза.
Kano
Хе-хе. Я бы, наверное, на этом и закончил, и было бы достаточно. Ну да ладно. Кано - это определенно топ-2 дизайна персонажей среди МКХ. У него круто все. Лазер. Ножи(перекочевавшие с голеней за спину/на пояс). Броски и перри Коммандо. Потайное лезвие в наруче. Костюмы. Основной, с комками на подтяжках и голым торсом. Турнирный, что есть редизайн классического костюма МК3. Редизайн лысины Ричарда Дивизио в МК1 костюме. Шикарнейшая тельняшка. А как он в винпозе играет маленьким ножиком... Но, Nothing personal, mate, в этой игре есть чар лучше тебя.
JohnnyCage-Tier
Даже если бы у ДК не было ни одной вариации кроме Fisticuffs, он бы сидел в специально отведенном для него таере. Эти кастеты. Этот образ постаревшего чемпиона, у которого все еще есть порох в пороховницах и зеленое гало в зеленогальницах. Бруталити Физрука самое шикарное добивание во всем МКХ и, наверное даже, во всей серии МК ранее. Так, А-лист и Дублер тоже не отстают и держат марку в плане визуала. Костюмы безукоризненны. Молодой, жаждущий приключений, красующийся перед подругой "Горячая голова". Пожилой, видавший виды, любящий(хоть и бывший) муж и отец, но татуировка на груди выдает, что он все еще готов дать жару. Турнирный - классический, в трениках и с голым торсом - 5 баллов. Мим - интересная ососбенность, что в этом костюме ДК молчит во время боя, болтая только между раундами. да даже милитари и футбольный на общем фоне не так уж сильно проседают. Нет всяких свистелок и перделок, лишних деталей. ДК в МКХ идеален.