[MKX] Erron Black

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
MakziEjka
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение MakziEjka » 20 май 2016, 14:22

JTF А я бы от такого не отказался
Offtop
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Erron Black

Сообщение Bayun » 20 май 2016, 17:04

JTF писал(а):радиация
авторам игр про "радиацию" почитать бы про периоды полураспада продуктов деления оружейного урана/плутония...
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 20 май 2016, 17:45

Bayun писал(а):
JTF писал(а):радиация
авторам игр про "радиацию" почитать бы про периоды полураспада продуктов деления оружейного урана/плутония...
Да я думаю они не претендуют на сверхреалистичность.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 24 май 2016, 20:10

Меняем привычный квикшот на песок в глаза и получаем комбу на 40% на мидскрине за метр без напрыжки со старта b33:
Последний раз редактировалось JTF 24 май 2016, 20:13, всего редактировалось 1 раз.

k0tbegem0t
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 13:00
Карточка игрока: k0tbegem0t

[MKX] Erron Black

Сообщение k0tbegem0t » 25 май 2016, 15:35

пацаны как против пок бороться? вернее объясните как надо действовать в момент войны пок? я всегда проигрываю, видимо че-то не то. Делаю поку пытаюсь начать комбу и мне вставляют поку и т.д. и намного чаще я в итоге нарываюсь на комбо. Когда нужно пытаться атаковать? Когда в хит попал или тебе в блок попали? ваще не догоняю :)

Аватара пользователя
MakziEjka
Новичок
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12 ноя 2015, 21:02
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение MakziEjka » 25 май 2016, 15:41

Если делаешь д1, то там недостаточный плюс, чтобы начать делать оверхед(Ты же его делаешь?). Можно сделать лоу, или попытаться 21122. Если д4 в хит зашла, то у тебя достаточный плюс, чтобы сделать ф13 или 21122. Если после твоей д1 в хит ты начинаешь что-то делать и тебе пихают поку, то лучше в следующий раз сделай еще одну д1 или перепрыгнуть

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Erron Black

Сообщение SMhero » 25 май 2016, 16:17

А можно просто прыгать. Без прыжков драки не бывает
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
FallShade
Trash Master
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 03 май 2016, 00:43
Карточка игрока: FallShade
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Erron Black

Сообщение FallShade » 25 май 2016, 16:58

SMhero писал(а):А можно просто прыгать. Без прыжков драки не бывает
А можно просто прыгнуть, и получить по лицу фулку) На своем опыте знаю.
Injustice 2
Main: Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow
Dragon Ball Fighter Z
Main: Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS

k0tbegem0t
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 13:00
Карточка игрока: k0tbegem0t

[MKX] Erron Black

Сообщение k0tbegem0t » 27 май 2016, 20:45

Седня в ранкеде у Аниматора Дюка отжал 1 раунд, я хорош? :grin: Вроде с поками более менее въехал и прыжки конечно помогают, глядишь через годик тащить буду на ЕСЛ :grin: :slon:

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Erron Black

Сообщение Bayun » 02 июн 2016, 18:31

Когда ЭБ стреляет в триборга именными пулями, на них написано не "Triborg", а "Cyrax", "Sector", "Smoke" и "Sub-Zero" соответственно,
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
doctorhacker
LEO MODE ACTIVATED
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 31 май 2015, 11:26
Карточка игрока: doctorhacker
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 112 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение doctorhacker » 07 июн 2016, 10:06

Bayun и что это даёт?)

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Erron Black

Сообщение Bayun » 07 июн 2016, 11:12

doctorhackerэто просто факт, ничего больше)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 07 июн 2016, 12:35

doctorhacker писал(а):Bayun и что это даёт?)
Это даёт доп. ощущение того, что вариации Трайба - это отдельные персы. Очевидно ж. К ним итак отношение как к отдельным персам, а тут ещё усиление эффекта.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 10 июн 2016, 20:57

Пацаны, а почему на одних и тех же комбах дамаг разный может быть.


Там чутка тайминг разный делал, но это писец неуловимо.
Это всё Мортил Комбут?
Последний раз редактировалось JTF 10 июн 2016, 20:59, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
FallShade
Trash Master
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 03 май 2016, 00:43
Карточка игрока: FallShade
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Erron Black

Сообщение FallShade » 10 июн 2016, 21:06

JTF, ну хз как объяснить... Там от высоты зависит урон.
Injustice 2
Main: Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow
Dragon Ball Fighter Z
Main: Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 10 июн 2016, 21:10

FallShade писал(а):JTF, ну хз как объяснить... Там от высоты зависит урон.
Пытаюсь поймать и запомнить спинным мозгом тайминг, чтоб все время 30ку жать. Пока 50/50 выходит.
Последний раз редактировалось JTF 10 июн 2016, 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FallShade
Trash Master
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 03 май 2016, 00:43
Карточка игрока: FallShade
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

[MKX] Erron Black

Сообщение FallShade » 10 июн 2016, 21:11

JTF писал(а): Пытаюсь поймать и запомнить спинным мозгом тайминг, чтоб все время 30ку жать. Пока 50/50 выходит.
Да и 29 норм :grin:
Injustice 2
Main: Blue Beetle, Gorilla Grodd, Scarecrow
Dragon Ball Fighter Z
Main: Goku SSB, Teen Bogdan, Vegeta SS

Аватара пользователя
BlackDay
Новичок
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 авг 2015, 01:49
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение BlackDay » 10 июн 2016, 21:59

Ни разу 30 не делал оО Признаться я удивлен)

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MKX] Erron Black

Сообщение JTF » 10 июн 2016, 22:09

BlackDay писал(а):Ни разу 30 не делал оО Признаться я удивлен)
Это может именно только на вифе оппонента маленький бонус такой, я хз.
Я увидел только с киком Джоника. Там тайминг отмены бега понять надо для стабильности.
Ещё замечал в какой-то комбе, но там уже не на вифе.

UPD: Сейчас уже сомневаюсь, что дело в тайминге отмены бега. Сейчас уже кажется, что чем меньше спишь когда начинаешь наказывать (сразу надо), тем больше дамаг. Хз точно, я пока не понял закономерность.
Последний раз редактировалось JTF 10 июн 2016, 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MKX] Erron Black

Сообщение Barrogh » 12 июн 2016, 00:16

Единственное место, где разнится там дамаг, вроде - это на квикшоте. Так что вряд ли это зависит от того, когда наказываешь.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить