[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 17 мар 2016, 22:35

SMOKE_POSAD, не, тут "давала" употребил в отношении продолжения прессинга. Раньше она была +14 или +15, а сейчас +1, если не делеить.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
darksun
Бомж
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 04 окт 2015, 17:41
Карточка игрока: darksun
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 331 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение darksun » 17 мар 2016, 23:34

есть ли какое-нибудь руководство или хотя бы просто заметки об игре в футсис, о нейтрале в целом в МКХ? ну, наподобие вот этой темы про стрит файтеру Guido @ Руководство по Футсис. или же общие положения из этой статьи верны и для МК?
Последний раз редактировалось darksun 17 мар 2016, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Я победил дангоса 15:13 , все кто в меня не верили ошибалисья один из топовых игроков россии. (С)

пиши ник в стиме, за такие слова будет наказание. (С)

Эх щас бы вейкнуться обычным колесом (с) Legioneon

Когда я обкуренный, мне кажется, что я бог спейсинга (с)

Знающие люди в курсе, что эти ребятки из одной шайки-клана "Топ-Эх", которые славятся своей отмороженностью и жестокостью. (С) Exorcist

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 17 мар 2016, 23:43

darksun
Никто и никогда не делал на моей памяти.
В принципе общие положения верны.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 21 мар 2016, 21:34

Пацыки, а вот кто-нибудь измерял протяженность арен для себя хотя бы. Вот допустим, знаю я, что допустим выбрал перса, которому можно выиграть какого-то другого перса максимально быстро (или часто) загнав его в угол. Ну то есть, типа мне нужна короткая арена, где угол рядом. Какая арена самая короткая? Какая самая длинная?
Последний раз редактировалось JTF 21 мар 2016, 21:35, всего редактировалось 1 раз.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Bayun » 21 мар 2016, 21:36

JTF мне кажется, самая короткая - это либо дворец куанчи, либо двор монастыря.
на счет самой длинной уверен - это снежный лес)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 21 мар 2016, 21:41

Bayun писал(а):JTF мне кажется, самая короткая - это либо дворец куанчи, либо двор монастыря.
на счет самой длинной уверен - это снежный лес)
Лес, да, дремуч и долог. Просто сейчас Киберсабыча смотрю. Одна и та же комба где-то в угол загоняет, а где-то ещё ой как далеко. А Сабычу в углу весело)))
Ему и в серёдке хорошо, но в принципе (не только для КСЗ) задумался над тем, что хорошо было бы составить ранжированный по длине список арен.
Последний раз редактировалось JTF 24 мар 2016, 12:24, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 21 мар 2016, 21:49

На мой взгляд самая короткая - это Кроссроадс. Если играю прессинг персонажем против зонера, то стараюсь пикнуть ее. По личным наблюдениям самая длинная - тренинг рума.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Cervus » 22 мар 2016, 00:31

На ТУМе была тема про длинну арен МКХ. Правда, видел её уже сто лет назад там, искать её долго и нудно придется. Кому интересно, можете чекнуть форумы.
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение tomazzz » 26 мар 2016, 04:43

только вот вопрос,как измерить арены.
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение stosn » 26 мар 2016, 08:27

Легко. Засечь время, за которое персонаж проходит из одного конца арены в другой и все

Аватара пользователя
tomazzz
эксперт по игре с ботами
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2015, 02:22
Карточка игрока: tomazzz
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение tomazzz » 26 мар 2016, 20:38

stosn сомнительный метод
Печально,когда друзья толпой играют в мортал комбат,а ты сидишь в стороне и просто смотришь,потому что ты постоянно выигрываешь и они не хотят с тобой играть...

MKX: Reptile Deseptive, Kitana Royal storm, Predator Hunter, Sub-zero Cryomancer.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение stosn » 26 мар 2016, 20:44

tomazzz чем он сомнителен? это самый лучший способ

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 26 мар 2016, 21:20

Можно еще взять какого-нибудь персонажа и непрерывно пройтись от одного конца арены до другого, посчитав сколько шагов он сделал. При этом второму персонажу надо поставить выпрыжку назад.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 26 мар 2016, 21:44

Можно время мерить, можно и шаги считать. Выпрыгу назад зачем ставить? Один при ходьбе толкает другого. Взять двух персов и толкать одним другого в угол, считая шаги или замеряя время.
При этом не нужно мерить всю арену. Достаточно с мидскрина в угол, а дефолтное расположение установить центр (это ровно середина карты). Если пол арены больше, то и вся арена больше.
Последний раз редактировалось JTF 26 мар 2016, 21:47, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 26 мар 2016, 22:00

JTF, ну если толкать, то времени больше уйдет, да и с мидскрина придется в упор сначала соперника поставить, чтобы его толкнуть, а без двух падов такое вряд ли удастся организовать.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 26 мар 2016, 22:08

Дак какая разница больше/меньше времени уйдёт. Мы же, если это делать будем, то на всех картах.
Все карты будут измерены одинаково. Будет соблюдена равность условий. Нас интересует не длинна арены фактическая в персо-метрах или время, требуемое для того, чтобы арену пройти в персо-шагах. Нас в конечном итоге интересует, какая больше, какая меньше. В тренировке просто толкать с центра в угол и всё. Ну пусть один перс сделает пару шагов не толкая второго, пока сближается с ним. Но это же самое будет происходить ведь и на другой арене. При чем ровно такое же количество шагов между ними будет. Это константа. Единственное: персы должны быть одинаковые.
Последний раз редактировалось JTF 26 мар 2016, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение stosn » 26 мар 2016, 22:10

Чтобы измерить арены пропорционально относительно друг друга, то скорость должна быть одинакова, пока персонаж двигается. Иначе мы получим только данные в виде больше/меньше

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 26 мар 2016, 22:20

Ну дак, этого достаточно, разве нет. Мы и предпочтение арене отдаём на уровне "больше/меньше". Нахрена нам данные в виде "57 шагов" или "25 секунд". Разве что так, потешить своё любопытство)))
Последний раз редактировалось JTF 26 мар 2016, 22:22, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 26 мар 2016, 22:43

JTF, такие данные наоборот важны. Мы же не говорим, что джеб Сони быстрее джеба Котала, но медленее джеба Джеки, потому что это просто неудобно. Тут по сути то же самое, лучше выбрать единицу измерения и точно выставить результаты по каждой арене. Так всем будет яснее.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JTF » 26 мар 2016, 23:02

[me], да чем они тебе важны. Ты просто усложняешь, там где это необязательно. Есть 10 арен, к примеру. А,Б и т.д.
Ну и расположить эти арены в порядке убывания, присвоив им рэйтинги от1-10. 1 - самая короткая, 10 -самая длинная. Вот и всё.
Нахрена тебе цифры длинн. Где ты их будешь использовать? Твой пример неудачный, так как там идёт взаимодействие объектов с кучей комбинаций этих взаимодействий, и в конечном итоге, когда ты фрэймы смотришь, ты все равно сводишь сравнение этих цифр к оценке "быстре/медленней" в конкретной ситуации. Ну вобщем мне на практике легче запомнить рейтинговую оценку (цифры от 1-10), чем цифры значений длин, например:
Перекрёсток - 1;
Дворец Квана -2;

Такая картина и запомнится проще, и даст представление об их сравнении, чем

Перекрёсток - 43 шага
Дворец - 51 шаг.

Ну вобщем, как знаете))) мне точно эти цифры не нужны)))

Ответить