Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение Hellsporner » 30 дек 2015, 15:28

И у меня пожелание к Жене. По-моему, ты очень много комбам уделял в гайдах. Ты и сам говорил, что гайды ради теории, но мне постоянно приходилось перелистывать, даже, когда был мой персонаж. Берешь один комбо эндер и показываешь его с разным стартом. Это и сил больше тратит твоих, и видео больше грузиться будет. Просто можно сказать, что перед этим джаглом как стартер можно использовать следующие ... Это, пожалуй, единственное, что мне всегда не импонировало. За остальное, конечно, 999999 золотых медалей

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение Barrogh » 30 дек 2015, 16:04

Вообще стоит это показывать, если разные эндеры (в данном примере) дают выход на разные сетапы. Объяснить, что, дескать, тут вот дамаги больше, а тут нокдаун хороший и можно с ним что-то сделать - это толковый вариант.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение Bayun » 30 дек 2015, 16:18

BarroghHellspawn
по моему, это Genickus и делал. брал эндеры, брал стартеры, комбинировал, описывал преимущества эндера(харднокдаун сетап, сетап спесифик тула, большой урон и тд), и преимущества стартера (лоу, оверхед, фаст паниш, и тд.). в этом и был самый сок его гайдов. другое дело, что персонажей, на которых он уже сделал гайды - сабыча, или репта, например, неплохо так перепаяли с патчами уже после выхода его гайда.
если я правильно помню, у него было похожая ситуация с соней из мк9.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение Hellsporner » 30 дек 2015, 16:34

Не, я говорю о том, что одну и тоже комбу он показывал, считай, раз 10. К примеру, в гайде про Рейдена есть комба exdf2 njp rc b14>bf3. В начале можно поставить следующие сетапы: 214; b14; b11; b33; b34; b2; f24; f12. Так вот с каждым сетапом он и показывал. Можно просто сказать вот комба exdf2 njp rc b14>bf3, показать её, можно начинать с этих стрингов: 214; b14; b11; b33; b34; b2; f24; f12. Ну, там, добавить, что 214, например, урона больше, b3 - лоу, b2 - оверхед.
Иначе говоря, ты одну и ту же комбу 8 раз смотришь
Последний раз редактировалось Hellsporner 30 дек 2015, 16:43, всего редактировалось 1 раз.

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение Bayun » 30 дек 2015, 16:56

Hellspawn
это палка о двух концах. кому-то нужно посмотреть комбо со всеми стартерами, кому то нет. разница в том, что если они есть, но не нужны, то их можно пропустить, а если их нет, но нужны, их взять негде.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение Hellsporner » 30 дек 2015, 17:37

Bayun
Блин, ну все комбо смотрятся то одинаково. Ну ладно, допустим, может есть такие отбитые, что им нужно вот прям увидеть, но он же ещё все пересказывает и по 2 раза показывает(в последних гайдах, вроде, уже по одному).

Аватара пользователя
Lord Shinnok
Новичок
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
Откуда: Netherrealm
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение Lord Shinnok » 30 дек 2015, 17:44

Замечательные гайды, боншейпера не дождался, а комбы с английского видео учить непривычно. Эх....
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение Reptiloid » 30 дек 2015, 18:04

Дженикус знаменит не только в файтерских комьюнити. Когда я выкладывал его видео в казуальных группах, посвященных МК, например, mortal kombat universe, многие люди благодарили его за гайд, видно было, что это довольно-таки казуальные игроки
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Hellsporner
k hwem cpkonau
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 21:48
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 26 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение Hellsporner » 30 дек 2015, 18:17

Reptiloid
Offtop
О, столько ностальгии у меня связанно с этим сайтом и MK9. Правда, меня там забанили, ибо я в свое время был тупым школоло - кукарек

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by IKAN

Сообщение Kreeg » 30 дек 2015, 23:08

Я б тоже с удовольствием посмотрел видосы, но автору виднее, конечно :(
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Brand
Kabal Kahn
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 16:16
Карточка игрока: LK228
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 408 раз
Gender:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение Brand » 31 дек 2015, 00:20

Offtop
Reptilod Я в той группе свои рисунки выкладывал :slon:

Аватара пользователя
Genickus
SakhFight
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 апр 2012, 05:47
Карточка игрока: Genickus
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 549 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение Genickus » 31 дек 2015, 01:19

Hellspawn
Тут, как правильно сказал Bayun - палка о двух концах. Да, с одной стороны фактически я показывал одно и то же, но с другой - меня просили все подробно разжевывать, вплоть до того, что каждый стартер с каждым эндером показывать, и с каждыми баффами. Именно поэтому Кено я показывал все комбы с разными степенями бафа - потому что так просили. Но это реально неинтересно смотреть - 40 минут одни и те же по сути комбы.
Была идея убрать комбы вообще, но зрители возмутились.

Reptiloid
Да, ведь по сути мои гайды направлены на новичков, они призваны помочь людям разобраться и взвесить того или иного чара. Поэтому я стараюсь не рассказывать о каких-то вещах, которые могут быть сложными, мудренными и непонятными. Но при этом не рассказывая о них, мне все разбирающиеся игроки тычат в нос и говорят, это ты не осветил, какой из тебя к черту эксперт, гавно твои гайды. Моя же логика строится на том, чтобы дать начальные знания, и предполагается, что если человек возьмется за изучение этого чара, то он оттолкнется от этой инфы в гайдах и разовьет уже его самостоятельно. А многие почему-то считают, что я должен давать какую-то исчерпывающую информацию.

Bayun
К сожалению, то, что с патчами персонажей кидает туда-сюда и все резко меняется - это совсем прямо не импонирует продолжать делать гайды. С момента выхода гайдов уже довольно сильно изменили и саба, и рептайла, и горо, и дивору, и лю, и кено. да даже применение пейнэндгейн в комбе у ферры/торра - это достаточно сильное изменение. хочется то сделать гайд и не вспоминать больше. а тут ты понимаешь, что каждый патч может просто свести на нет весь гайд.
Последний раз редактировалось Genickus 31 дек 2015, 01:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Lord Shinnok
Новичок
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 01:43
Откуда: Netherrealm
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 35 раз
Gender:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение Lord Shinnok » 31 дек 2015, 02:30

что если человек возьмется за изучение этого чара, то он оттолкнется от этой инфы в гайдах и разовьет уже его самостоятельно.
Я например так и делаю, считаю так будет изучать персонажа человек, который захочет играть чуть выше среднего. Как говорил Ермак " Нас много, ты один" ;) . Идеальная позиция выбирать среднее между мнением толпы и своим, давать нам удочку, а не рыбу.
К сожалению, то, что с патчами персонажей кидает туда-сюда и все резко меняется
Я предлагал с самого начала делать гайды на персонажей которые более менее сбалансированы еще с самого начала: Джакс, Куан Чи, Шиннок, Джонни, Кунг Джин, Тремор, Эрон, Лю канг. Как ни странно самые спорные персонажи освещены в ваших гайдах. Или делить даже гайд на 4 части, один общий, по общих нормалах и спешалах и три коротеньких по вариациям.
Была идея убрать комбы вообще, но зрители возмутились.
Комбы очень нужны, но самые простые. чтобы я допустим выйдя в онлайн их по минимум дропал, а захочу повысить свое мастерство буду сам искать видео с более сложными бнб комбами.
ИМХО, тогда гайды обретут свое истинное значения для новичков, никакого перегруза информацией, все просто и понятно.
"Remove the shadow from the light;
the shadow grows.
The legacy of life is death, Raiden."

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение Bayun » 31 дек 2015, 12:27

Genickus думаю, даже просить тебя о чем-то мы не совсем вправе, но если ты продолжишь этим заниматься, большАя часть комунны будет тебе благодарна.
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
MOPKOBb
Новичек
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 03 апр 2015, 03:28
Благодарил (а): 711 раз
Поблагодарили: 1100 раз
Gender:

Mortal Kombat X. Strategy Guide by Genickus

Сообщение MOPKOBb » 31 дек 2015, 12:38

Текущий формат гайдов вполне норм, если будешь еще их делать, то лучше после патча, который намечается в скором времени.
Именно поэтому Кено я показывал все комбы с разными степенями бафа - потому что так просили. Но это реально неинтересно смотреть - 40 минут одни и те же по сути комбы.
как вариант, можно в таких случаях делать два видоса - один собственно гайд с самыми нужными комбами, второй - приложение с каждым отдельным случаем (или в конце после титров, после собственно гайда.)
Последний раз редактировалось MOPKOBb 31 дек 2015, 13:25, всего редактировалось 1 раз.

Ответить