Kombat pack 2 confirmed

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Verum
Новичок
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 13:20
Карточка игрока: Verum
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Verum » 06 сен 2015, 20:25

YouTube
ИСИЧУЭ

Мэтт Дэймоном прозвали

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Barrogh » 17 дек 2015, 09:27

Reptiloid писал(а):На хищника, помнится, тоже все набросились, а сейчас играет 1.5 человека, с роботами тоже самое будет
Вы еще чаров не видели, а уже вангуете :)
SMhero писал(а):И я сомневаюсь, что все съедят одну играбельную вариацию, как у Тани.
Надо сказать, что вряд ли Незеры так уж схалтурили на остальных. Старая пиро могла, с нагинатой они что-то пытались придумать тоже. По сравнению с ними, кобу неприлично тупа, но брутфорса норм.
А потом НРС начали со своей любимой стратегией "этот чар немножко больной, поэтому понерфим заодно двух других".
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение SMhero » 17 дек 2015, 09:34

Barrogh писал(а): Надо сказать, что вряд ли Незеры так уж схалтурили на остальных. Старая пиро могла, с нагинатой они что-то пытались придумать тоже. По сравнению с ними, кобу неприлично тупа, но брутфорса норм.
А потом НРС начали со своей любимой стратегией "этот чар немножко больной, поэтому понерфим заодно двух других".
Задумка в вариациях у Тани хороша, но она абсолютно убита после нерфов. Фейсрольная Кобу намного привосходит из за своих рек, которые делают ее ближний очень сильным. Играл я как-то с Арисом и он взял Пиро, персонаж очень интересный, но явно не дотягивает до Кобу.

С киборгами такой темы не прокатит. И думаю, что NRS это понимают и смогут сделать абсолютно ровные вариации по силе, но разница будет лишь в том, что каждая будет работать под конкретный матчап. Им не нужно придумывать ничего, все уже было в UMK и MK9, просто перенести, что то доработать и внести небольшие правки.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Aris » 17 дек 2015, 09:50

Когда научишься играть против Тани, точнее против ее прессинга (линейного, с известными гиммиками) то чар становится уже не тот. нейтрал у нее не очень, ну и плюс урезанные тулы. Вообщем дизайн чара все же фуфло(. Вспомним шиннока которого на коленке собирали :D, а потом допатчили кое как.
Более интереснее конечно же состоит ситуация в поднятии и добавление некоторого стаффа в других вариациях. Но учитыва что они силы броили на комбат пак 2 и много надо сделать для этого, предположительно. То балансные патчи или подобные - будут сделаны НРС, в большинстве случаев, на "отвали".
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Barrogh » 17 дек 2015, 10:03

SMhero писал(а):Задумка в вариациях у Тани хороша, но она абсолютно убита после нерфов. Фейсрольная Кобу намного привосходит из за своих рек, которые делают ее ближний очень сильным. Играл я как-то с Арисом и он взял Пиро, персонаж очень интересный, но явно не дотягивает до Кобу.
А всего-то было пойти путем Тремора и сделать в этой вариации отдельные, близкие к старым, телепорты, например. Было бы более играбельно. Может быть, даже, некоторые чары бы страдали, я не знаю.

Если задуматься, то Тремор, пожалуй, получился наиболее удачным товарищем из КП1 во многом из-за того, что у него почти все работает, как следует, плюс пара тупых, но хороших мувов. Разве что хотелось бы видеть шнягу типа суммона интерактива или металлические прожектайлы (тут вопрос, конечно...) более юзабельной.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение SMhero » 17 дек 2015, 11:03

Barrogh писал(а):
Если задуматься, то Тремор, пожалуй, получился наиболее удачным товарищем из КП1 во многом из-за того, что у него почти все работает, как следует, плюс пара тупых, но хороших мувов. Разве что хотелось бы видеть шнягу типа суммона интерактива или металлические прожектайлы (тут вопрос, конечно...) более юзабельной.
Первое, что приходит на ум это сделать DD1 в Металике (мб и Кристаллайн) комбо экстендером аналогично в стиле Анбрейкабл у Саба. Но скорее всего это будет читак :D
Последний раз редактировалось SMhero 17 дек 2015, 11:08, всего редактировалось 2 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение AlhiM » 17 дек 2015, 11:27

Металлик все же получился не очень удачным. Вроди как зонинг-вариация, а по факту Афтершок лучше зонит.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Barrogh » 17 дек 2015, 11:33

SMhero писал(а):Первое, что приходит на ум это сделать DD1 в Металике (мб и Кристаллайн) комбо экстендером аналогично в стиле Анбрейкабл у Саба. Но скорее всего это будет читак :D
Типа больше дамаги в ближке - это именно то, чего не хватает вариации для привнесения в нее самобытности и подчеркивания уникальных ее тулов :/
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение SMhero » 17 дек 2015, 12:06

Barrogh писал(а): Типа больше дамаги в ближке - это именно то, чего не хватает вариации для привнесения в нее самобытности и подчеркивания уникальных ее тулов :/
У него есть рестенд, что было бы афигеть какой крутой опцией будь у него оверхед нормал, даже без всяких комбоэкстендеров.

Есть F2, он по сути бесполезен, но уменьшив ему стартап (например до 25 фреймов) и дав возможность продолжить в стринг на небольшой урон. На блоке F2 бы не продолжался ни во что, а на хите продолжался в стринг по аналогу B2 2+4 12 у Эрмака, с гарантом EX DD4 или просто нокдаун без гаранта анблокабл. Металлик был бы топ.
Последний раз редактировалось SMhero 17 дек 2015, 12:07, всего редактировалось 2 раза.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Aris » 17 дек 2015, 12:09

Sofa analyst и SMhero Металик действиетльно нельзя юзать? у тнего лава ристендит с плюсом вроде, потом лоу диск пицца лаунчит.
может вариация живая.
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение SMhero » 17 дек 2015, 12:18

Aris писал(а):Sofa analyst и SMhero Металик действиетльно нельзя юзать? у тнего лава ристендит с плюсом вроде, потом лоу диск пицца лаунчит.
может вариация живая.
Там не такой большой плюс, лоу диск не сожрать после рестенда, если противник конечно не забывает о том, что надо блочить после рестенда. Как вскрыть на лоу диск? Противник после рестенда блочит лоу и встает на конец серии. Тремор мистер разнообразные миксапы!

Да и у диска стартап такой что можно чаю попить. На фулл скрине его вообще сожрать не реально, а в ближке это йоло полное.

Поэтому в этой вариации нужен юзабельный оверхед стартер, иначе от рестенда толку ноль.
Последний раз редактировалось SMhero 17 дек 2015, 12:19, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Barrogh » 17 дек 2015, 12:52

SMhero писал(а):У него есть рестенд, что было бы афигеть какой крутой опцией будь у него оверхед нормал, даже без всяких комбоэкстендеров.

Есть F2, он по сути бесполезен, но уменьшив ему стартап (например до 25 фреймов) и дав возможность продолжить в стринг на небольшой урон. На блоке F2 бы не продолжался ни во что, а на хите продолжался в стринг по аналогу B2 2+4 12 у Эрмака, с гарантом EX DD4 или просто нокдаун без гаранта анблокабл. Металлик был бы топ.
...потому что в МКХ мало чаров про вортексы и псевдовортексы.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение SMhero » 17 дек 2015, 12:56

Barrogh писал(а): ...потому что в МКХ мало чаров про вортексы и псевдовортексы.
По другому я не вижу как его можно изменить. Ускорят проджектайлы? По моему бессмысленная затея. Тремору нечем удивлять в ближке и поэтому там оверхед бы смотрелся. Да и в любой вариации он смотрелся бы, но тогда он был бы оверпавер, что не хорошо.
Последний раз редактировалось SMhero 17 дек 2015, 12:56, всего редактировалось 1 раз.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Barrogh » 17 дек 2015, 13:16

SMhero писал(а):По другому я не вижу как его можно изменить. Ускорят проджектайлы? По моему бессмысленная затея.
Смотря что и как ускорять, имхо.

Offtop
А вообще - я просто не вижу резона тратить время на мозгование вариации, если она в итоге дает геймплей одного из многих уже существующих чаров. Я уже говорил как-то, что МК со своей сотней чаров со временем кажется однообразней игр, где число чаров не доходит до двух десятков.

Цель разных чаров, имхо - разнообразие, а баланса - чтобы это разнообразие реально существовало в реальном геймплее, а не выходило, что "у нас есть такой-то концепт, но он не работает, и вы его никогда не увидите в деле". Толку пилить вайабл чара, если не выполняется задача, ради которой он вообще существует?
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Cervus » 17 дек 2015, 13:36

А с чего вы вообще взяли, что 24-го января будет показ первого персонажа из КП2? Тайлер Лэнсдаун в твиттере недавно писал, что игрокам стоит ждать сюрприз под Рождество.
Возможно, еще до НГ мы увидим нового бойца, а на финалах будет уже второй.
Aye, aye Captain!

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение SMhero » 17 дек 2015, 13:40

Cervus писал(а):А с чего вы вообще взяли, что 24-го января будет показ первого персонажа из КП2? Тайлер Лэнсдаун в твиттере недавно писал, что игрокам стоит ждать сюрприз под Рождество.
Возможно, еще до НГ мы увидим нового бойца, а на финалах будет уже второй.
Как-то слишком быстро будет
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Reptiloid » 17 дек 2015, 13:40

Они выходили с промежутком + - месяц.
Поэтому, если твое предположение верно, то в декабре чар выйдет ~24 декабря
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Aris » 17 дек 2015, 14:03

Cervus писал(а):А с чего вы вообще взяли, что 24-го января будет показ первого персонажа из КП2? Тайлер Лэнсдаун в твиттере недавно писал, что игрокам стоит ждать сюрприз под Рождество.
Возможно, еще до НГ мы увидим нового бойца, а на финалах будет уже второй.
когда первый раз читал сообщение я подумал что сюрприз - это новый боец не из самого херового комбат пака в мире. Но потом понятно стало что о чарах в комбат паке 2.
Reptiloid писал(а):Наш гимн
Видео больше не доступно Рептилоид Еврей.
Изображение

Аватара пользователя
RicciFlow
Новичок
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:03
Благодарил (а): 167 раз
Поблагодарили: 203 раза

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение RicciFlow » 17 дек 2015, 14:33

Offtop
А вдруг это новые патчноуты. Жду больше, чем этих ваших триборцух ._.

Ну и еще в комбат паке не было намеков на новые арены, хотя разговоры ходили. Может, покажут чего.
Последний раз редактировалось RicciFlow 17 дек 2015, 14:33, всего редактировалось 1 раз.

Мой чар самый обоссанный

Characters
MKX: Mileena, Kano (Cybernetic)
SFV: Cammy

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение Anor » 17 дек 2015, 14:37

Быстрей бы патч выпустили ну и с ним скажем арену и некоторые костюмы, а персов можно и подождать.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

SMhero
NaN !== NaN
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 15 апр 2015, 00:02
Карточка игрока: SMhero
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 641 раз
Gender:
Контактная информация:

Kombat pack 2 confirmed

Сообщение SMhero » 17 дек 2015, 15:04

Новые арены были бы кстати. А вот в патч перед самым ESL я не верю. Игрокам придется подстраиваться под новые реалии, когда они весь сезон отыграли совсем в других.
MKX: [ Tremor | Crystalline, Triborg | LK-4D4 ]
MK11: Noob Saibot
Injustice 2: The Flash

Ответить