[MK X] Predator (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 25 июн 2015, 20:06

Изображение
Обозначения
  • F - в сторону противника
  • B - в сторону от противника
  • D - вниз
  • U - вверх
  • 1 - квадрат (геймпад Dualshock 4)
  • 2 - треугольник (геймпад Dualshock 4)
  • 3 - крест (геймпад Dualshock 4)
  • 4 - круг (геймпад Dualshock 4)
  • meterless - не требующий траты ex-шкалы
  • RC или rc - run cancel (отмена бега)
  • NJP или njp - neutral jump punch (удар при обычном прыжке вверх)

Справочная информация

1. Общее: 2. Непосредственно по игре МКХ:


( I. Общая характеристика персонажа )
• По всем вариациям:
Сильные стороны
Слабые стороны
• отличный NJP • cлабые wake up опции (за исключением вариации Warrior)
• хороший рэйндж нормалов • не очень хорошие арморы (за исключением вариации Warrior)
• простые комбо с хорошим уроном • -
• возможность снижения урона в блок • -
• Сильные стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
хорошие арморы и, как следствие, wake up'ыотличный зонингналичие ловушек, сетапы с которыми довольно-таки эффективны
возможность отменять ансейф серии в сейфовый спецприем bf1наличие отмен и миксапов, благодаря которым персонаж чувствует себя уверенно в ближнем боювозможность самолечения
возможность выйти на огромный урон с помощью спецприема db4отмены делают некоторые ансейф серии сейфовыминаличие миксапов за счет спецприема ex-db4
• Слабые стороны каждой из вариаций
Warrior
Hish-Qu-Ten
Hunter
проблемы с зонингом--
вскрыть оппонента труднее, чем в двух других вариациях--


( II. Основные нормалы )
Input
Start-up
Block advantage
Type
d1
9
-3
mid
2
12
-4
mid
b2
17
-11
high
d2
11
-18
high
3
12
-1
high
b3
14
-7
low
d3
7
-3
low
4
13
-2
high
d4
8
-13
low


( III. Основные серии )
Input
Block advantage
Тип последнего удара
122
0
overhead
f12u2
-3
mid
21
0
mid
212
-23
mid
b22
-5
mid
b22d2
2
overhead
32
-2
overhead
b311
-13
mid
b3d2
0
overhead


( IV. Основные моменты игры за персонажа )
• Anti air'ы

• Wake up атаки
Вариация Warrior:

• Mix up'ы
Вариация Hish-Qu-Ten:
Вариация Hunter:


( V. Особенности игры за персонажа )
Вариация Warrior:
1) db4 можно сейфово сетапить после завершения комбо через f4: https://www.youtube.com/watch?v=CclrA9vzz4s


( VI. Основные комбо )


( VI. Добивания )
Fatality
1. Ghostin' Us. Input: ddbf1. Дистанция: ближняя.
2. Certain Death. Input: dfbu. Дистанция: mid.
3. Stage Fatality. Input: fdbu. Дистанция: ближняя.
Brutality
• Для всех вариаций:

1. Time To Bleed. Условие: L1 должен быть последним ударом + надо удерживать вверх во время броска.
2. Anytime. Условие: x-ray должен быть последним ударом + надо удерживать вниз во время инпута L2+R2.
3. Hidden Brutality. Условие: 32(1+3) должен быть последним ударом + надо удерживать 2 во время последнего удара.

• Вариация Hish-Qu-Ten:

1. If It Bleeds. Условие: bf3 должен быть последним ударом.

• Вариация Hunter:

1. Skinned Alive. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
2. Hidden Brutality. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом + удерживать L2+R2 (кнопка смены стойки и блока) одновременно.

• Вариация Warrior:

1. Final Kountdown. Условие: db4 или ex-db4 должен быть последним ударом.
Последний раз редактировалось Percimon 24 мар 2020, 22:59, всего редактировалось 155 раз.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение JTF » 03 дек 2015, 15:28

Спасибо. Гайд видимо допатчевый больно. Ну всё понятно теперь вроде пока. Этими сериями и надо играть в сочетании с лазером нижним.

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Cervus » 03 дек 2015, 15:29

KINGusha, нет, мид. 2% дамага, 9фр старт-ап
Aye, aye Captain!

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Bayun » 03 дек 2015, 15:36

есть еще некомбящаяся серия B3,D2. с неожиданной анимацией, (лоу-оверхед) на втф люди едят.
у меня есть вопрос по хантеру. засетапил ты ловушку обычную в углу, бьешь, например 32. ловушка активируется одновременно с вторым ударом. анблокабл ситуация лоу+оверхед?
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение JTF » 03 дек 2015, 15:42

F212 хоть и с овером - но офигеть какая быстрая. Можно чайник сходить поставить пока она выполняется
Последний раз редактировалось JTF 03 дек 2015, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Barrogh » 03 дек 2015, 15:44

JTF писал(а):Дак последний удар бошкой овер или мид все таки?
На работе...не могу проверить
KINGusha писал(а):У этого чара d1 не лоу случайно?
Спрашиваю потому что нет ДЛЦ.
Да, оверхед. Нет, не лоу. Для всего остального есть вот эта страница. Думаю, достучаться до нее вы сможете с работы, если можете зайти на ф.ру. Хотя, конечно, не все мобильные устройства (особенно старые), вероятно, смогут корректно отобразить ее, если вы с них ходите.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Bayun
Диванный аналитик и провокатор
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 21 июл 2015, 12:44
Откуда: г. Миасс, Челябинская обл.
Благодарил (а): 400 раз
Поблагодарили: 1293 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Bayun » 16 янв 2016, 10:17

Играл сегодня против хантера и увидел забавный ситуативный тул. Хантер бросает дальнюю ловушку, сам в углу. я его прессую по блоку. Он делает блок-брейкер и я улетаю прямиком в ловушку. Забавно вышло)
MK9 - Shang Tsung
MKX - Mileena(Ethereal), Kano(Commando)
MKXI - Jade, Shao Kahn, Shang Tsung
"Все персонажи делятся на ссанину, топов и поломов. Топ это персонаж оппонента, которого ты побеждаешь, полом — персонаж оппонента, которого ты не побеждаешь. Ссанина — твой персонаж." (с) - RicciFlow
Bayun @ [MK X] Tier list
Bayun @ Tier List дизайна персонажей Injustice 2

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение JTF » 16 янв 2016, 10:25

Bayun писал(а):Играл сегодня против хантера и увидел забавный ситуативный тул. Хантер бросает дальнюю ловушку, сам в углу. я его прессую по блоку. Он делает блок-брейкер и я улетаю прямиком в ловушку. Забавно вышло)
Ну да, прикольно, но, сука, дорого (для Хантера). Хотя, если это был последний крик души, в состоянии страха того, что придёт смерть и постучится в блок, то почему бы и не психануть))))
Последний раз редактировалось JTF 16 янв 2016, 10:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Barrogh » 16 янв 2016, 18:58

Осторожно, в прошлый раз это закончилось массовой истерикой и приданием блок-брейкерам 0% прорейта.
Кстати, с обычного брейкера, по идее, то же самое сделать можно?
Последний раз редактировалось Barrogh 16 янв 2016, 18:58, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
stosn
Новичок
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: 10 июл 2013, 18:49
Карточка игрока: stosn
Благодарил (а): 641 раз
Поблагодарили: 978 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение stosn » 16 янв 2016, 19:03

Barrogh После попадания в хит, ловушка пропадет

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Barrogh » 16 янв 2016, 19:08

Эпс. Точно.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение [me] » 28 янв 2016, 00:22

Не знаю были ли подобные комбы, я лично нигде не встречал. Но нашел способ хилится без сетапа ловушки, т.е. в чистой комбе. Соответственно это можно использовать в бою практически всегда. Обе комбы только в корнере, стартеры и лаунчеры привычные, так что можно конвертить их в эти комбы на ходу, если есть лишний метр. При отсутствии метра или нежелании тратить его на лечение, можно делать безметровый хил. Это никак не повлияет на продолжение комбы.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение JTF » 13 фев 2016, 08:24

А Пред в бэтке есть? Че-нить изменилось? Единственный гость, хорошо вписывающийся в концепцию игры, но непопулярный. Хочется эпичных боёв с его участием против Чужаки.

Аватара пользователя
Mercer
Blind spacing char
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 11:05
Карточка игрока: Mercer
Канал пользователя: Mercer
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 105 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Mercer » 13 фев 2016, 08:26

JTF писал(а):А Пред в бэтке есть? Че-нить изменилось? Единственный гость, хорошо вписывающийся в концепцию игры, но непопулярный. Хочется эпичных боёв с его участием против Чужаки.
там нет еще длс персонажей
[MKX] Kenshi
Прости, но у меня нет столько времени (с)
nechitaii : А шейд к харакамаке подкатывал
FallShade : думал покажет что

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 13 фев 2016, 14:10

JTF писал(а):А Пред в бэтке есть? Че-нить изменилось? Единственный гость, хорошо вписывающийся в концепцию игры, но непопулярный. Хочется эпичных боёв с его участием против Чужаки.
Надо уже 1-го марта подождать, т.к. с КП2 и патч лист наверняка выйдет. Гайд по Хищнику (как и остальные свои гайды) обновлю обязательно с течением времени, но постараюсь не затягивать.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 14 фев 2016, 22:15

1) В общем, пока есть время, переделал гайд на новый лад, обновил информацию, выкинул все лишнее.
Offtop
Джейсон тоже ждет своей очереди
;
2) Касательно вариации Warrior: ее пока вообще никак трогать не стал, т.к. вариация откровенно слабая, не пользуется спросом. Все информацию по этой вариации заполню после выхода нового патча, т.к. есть вероятность, что будут хоть какие-то изменения;
3) Аналогичная ситуация с разделом про комбо. Все комбо из старого гайда находятся внизу первопоста (не заметить будет трудно);
4) Если есть какие-то замечания, дополнения, то пишите, с радостью внесу коррективы.

Спасибо за идею оформления с картинками-подписями вариаций этому гайду.

Аватара пользователя
JTF
Мэр Дроптауна
Сообщения: 4712
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40
Откуда: Дроптаун
Благодарил (а): 1833 раза
Поблагодарили: 1094 раза

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение JTF » 14 фев 2016, 22:32

А в старом гайде прям целые сэйфовые серии были для HQT, там вроде с 4 и PCC сочетания неплохие. Это актуально ещё? Там соль была в прессинге через PCC. Видосы были с калатушками в блок, если мне не изменяет память.
Последний раз редактировалось JTF 14 фев 2016, 22:40, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 14 фев 2016, 22:47

JTF, была информация в виде просто фреймдаты на отмену плазмы после некоторых серий (информация была довольно-таки старая, поэтому удалил ее).
И было это видео с моего канала:


Пока в подробностях об этом в гайд не писал, т.к. грядет патч, но написал в общих чертах.
Последний раз редактировалось Percimon 14 фев 2016, 22:50, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Reptiloid » 16 фев 2016, 10:52


СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
Percimon
Who da fook is dat guy?
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 701 раз
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение Percimon » 16 фев 2016, 12:48

Reptiloid, спасибо! Добавлю в гайд!

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Predator (DLC)

Сообщение KINGusha » 16 фев 2016, 13:03

Толку от диска с которым отлежаться можно. Лежачего в этой игре как известно не бьют.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить