
Dead or Alive 5
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 июн 2015, 13:01
- Поблагодарили: 1 раз
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
Как водится, по полторы цены самой игры за пак, как всегда?Rachel Alucard писал(а):В стим версию костюмчики новые завезли

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 5
И как водится без костюмов для мужских персонажейBarrogh писал(а):Как водится, по полторы цены самой игры за пак, как всегда?
-
- навечноок
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 28 май 2015, 23:57
- Карточка игрока: breakstuff43
- Откуда: N.Nov
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 181 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
ну все, как будут скидки под новый год точно приобрету:)rarearrow писал(а):Помимо отсутствия лобби проблем, вроде, нет.
Я, правда, пока не играл в стабильную версию 1.04, но на последней бете 1.03 соединение было быстрым, особых лагов я не заметил и всего один раз произошел краш и вылет во время матча.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
Последний раз редактировалось Barrogh 02 окт 2015, 17:00, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Каким образом новые ДЛЦ означают "доведение до ума"? Когда портировали КоФ13, устроили полноценный бета-тест, собирали фидбеки и даже после релиза постоянно общались в стиме с игроками и подкидывали новых патчей в течении еще полутора месяцев, отполировав неткод до блеска. Арки для порта АЦ+Р не поленились прислушаться к воплям пары фанатов, Way of the samurai 4 после выхода поддерживали и отвечали на просьбы патчами, Samurai Warriors 4-2 - Текмо учли все проблемы с предыдущими портами своих игр и выпустили образцово показательный порт. А вот на ДоА их не хватило. Единственное за что можно хвалить - за нормальную оптимизацию. Игра без нормальной настройки клавиш геймпада, без поддержки клавиатуры, урезанная по сравнению с ПС4 графически, релиз задерживали до бесстыдства долго, онлайн до сих пор в бета-тесте и его функционал такой, что даже на аркадах сейчас такое стыдно выпускать. Причем никаких новостей уже давно не было, на вопросы отвечают уклончиво, либо не отвечают вовсе. Даже если таки допилят онлайн и при этом не поленятся сделать лобби(что вряд-ли) играть все равно будет не с кем. ДоА5 на ПК - мертворожденный файтинг, а ведь могло бы все получиться красиво.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
Они, вроде, вывели сетевую из беты на днях, нет?
Я это имел в виду, когда говорил, что ее все еще продолжают доделывать. А так возразить нечего.
Я это имел в виду, когда говорил, что ее все еще продолжают доделывать. А так возразить нечего.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 5
нормальная настройка геймпада? Клавиши переназначаются, я их настоил как мне удобно. В самых первых версиях были проблемы, это правда, но их уже давно нет. С клавиатурой все печальней, если не использовать сторонние программы, это так.
2. Графика. А вот здесь все совсем неоднзначно. С одной стороны нет поддержки Soft Engine, но у меня есть и версия для стима и для пс4 и не вижу я какого-то заметного преимущества от его наличия в версии для консоли (честно говоря вообще не вижу разницы в этом плане). А вот что касается четкости картинки, тут PC впереди, стим-версия более четкая, а на пс4 в глаза бросаются лесенки.
3. Онлайн. Вышла 1.04 со стабильным онлайном и найти противника в нем не трудно - сренее время ожидания в вечерние часы около 5-10 минут. У меня на пс4 может даже дольше искать. Лобби, конечно, нет и вряд ли появится.
Из минусов - нет 3 карт, которые есть на консолях.
Помимо этого порт спустя неприлично длительное время на допиливание вышел хороший и играбельный.
2. Графика. А вот здесь все совсем неоднзначно. С одной стороны нет поддержки Soft Engine, но у меня есть и версия для стима и для пс4 и не вижу я какого-то заметного преимущества от его наличия в версии для консоли (честно говоря вообще не вижу разницы в этом плане). А вот что касается четкости картинки, тут PC впереди, стим-версия более четкая, а на пс4 в глаза бросаются лесенки.
3. Онлайн. Вышла 1.04 со стабильным онлайном и найти противника в нем не трудно - сренее время ожидания в вечерние часы около 5-10 минут. У меня на пс4 может даже дольше искать. Лобби, конечно, нет и вряд ли появится.
Из минусов - нет 3 карт, которые есть на консолях.
Помимо этого порт спустя неприлично длительное время на допиливание вышел хороший и играбельный.
Последний раз редактировалось rarearrow 03 окт 2015, 02:09, всего редактировалось 1 раз.
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Ага и для этого надо заходить в тренингнормальная настройка геймпада? Клавиши переназначаются, я их настоил как мне удобно
А у меня нет пс4, но по кринам четко видно различия в освещении.С одной стороны нет поддержки Soft Engine, но у меня есть и версия для стима и для пс4 и не вижу я какого-то заметного преимущества от его наличия в версии для консоли
Надо же! Уже лучше. Однако в СФ4 на ПК среднее время ожидания противника в аркейд режиме - 5-10 секунд. Иногда правда дольше - 30 секунд, аж целый раунд отыграть успеть можно. Ну или можно тупо зайти в лобби и выбирать противника самому - в этом случае вообще никакой задержки нет. 5-10 минут - это не хорошо для игры где сессия длится в 5 раз меньше. Получается одну пятую времени мы играем, а остальное время тупо сидим ждем-с. Хотя согласен - это лучше чем в большинстве файтингов на пк, но все-же. Самое обидное, что потенциальная аудитория ДоА на ПК гораздо больше и разрабы могли обеспечить кол-во постоянных игроков хотя-бы на уровне первого года СФхТ, если бы они не просрали все полимеры.3. Онлайн. Вышла 1.04 со стабильным онлайном и найти противника в нем не трудно - сренее время ожидания в вечерние часы около 5-10 минут.
Последний раз редактировалось Just D 03 окт 2015, 03:26, всего редактировалось 3 раза.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- rarearrow
- Новичок
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 09 апр 2015, 15:05
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Dead or Alive 5
Нет, не надо. Можно зайти в опции из главного меню и настроить кнопки контроллера там.Just D писал(а):Ага и для этого надо заходить в тренинг
Может, по скринам и виднее, но имея перед глазами обе версии, я разницы в освещении не замечаю. А вот спец. эффект разлетающихся на весь экран искр после выполнения критикал берста на пс4 мне решительно не нравится, в стим версии это выглядит гораздо аккуратнее.Just D писал(а):А у меня нет пс4, но по кринам четко видно различия в освещении.
Завидую игрокам в СФ4, но в данном случае имеем то, что имеем. В любом случае онлайн в DOA вполне себе живет (жил даже при бета тесте!) и высказывания такого рода: "играть все равно будет не с кем" явно ошибочны.Just D писал(а):Однако в СФ4 на ПК среднее время ожидания противника в аркейд режиме - 5-10 секунд. Иногда правда дольше - 30 секунд, аж целый раунд отыграть успеть можно. Ну или можно тупо зайти в лобби и выбирать противника самому - в этом случае вообще никакой задержки нет.
P.S. Справедливости ради, есть у версии для PC еще один недостаток - не поддерживается вибрация геймпада. Досадно, обидно, но не критично.
Последний раз редактировалось rarearrow 04 окт 2015, 03:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 июн 2015, 13:01
- Поблагодарили: 1 раз
Dead or Alive 5
По вечерам обычно максимум за 1 минуту игрока находит, а то и быстрее, тем более с каждым днём чуть больше людей начинает в онлайне играть, так что не всё так плохо.
- BOLT
- Tachanka Main
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 17:04
- Карточка игрока: BOLT_92
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 448 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
Just D писал(а):ДоА5 на ПК - мертворожденный файтинг
Just D писал(а):Когда портировали КоФ13, устроили полноценный бета-тест, собирали фидбеки и даже после релиза постоянно общались в стиме с игроками и подкидывали новых патчей в течении еще полутора месяцев, отполировав неткод до блеска.
Как хорошо, что это помогло кофу и ац на пека не стать мертворождёнными.Just D писал(а):Арки для порта АЦ+Р не поленились прислушаться к воплям пары фанатов


- Z0Z0
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:52
- Карточка игрока: Z0Z0
- Благодарил (а): 3 раза
Dead or Alive 5
Хм, а отсутствие лобби ведь означает, что с конкретным человеком нет возможности помешить? Только с рандомными типами?
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
А это тут при чем? Речь исключительно о подходе разработчиков к портированию и уважении к игрокам.Как хорошо, что это помогло кофу и ац на пека не стать мертворождёнными.
Ну ладно, если уж тебе так хочется, чтобы тебя опять ткнули носом, то скажу: может сначала надо было обратить внимание, что ни Коф, ни АЦ на момент портирования уже не были сколько-нибудь актуальными играми? В ГГ все перешли на Хырд, а КоФ вообще благополучно почил в бозе задолго до этого. ЛР же и на ПК и на консоллях вышел с небольшой разницей во времени. Уверяю тебя, если бы портировали игру хорошо и вовремя - игроков в ДоА на ПК было бы гораздо больше.
Последний раз редактировалось Just D 06 окт 2015, 22:09, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Dead or Alive 5
Мне что-то подсказывает, что основной спонслр времени ожидания ДоА - сравнительно небольшое число игроков (по сравнению с СФ - вероятно).
Рандом-онли в онлайне - это нехорошо, конечно, но играть, похоже, в это можно.
Это радует. Спасибо за информацию всем!
Рандом-онли в онлайне - это нехорошо, конечно, но играть, похоже, в это можно.
Это радует. Спасибо за информацию всем!
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Noemi
- Naia
- Сообщения: 384
- Зарегистрирован: 25 апр 2014, 09:43
- Карточка игрока: Noemi
- Канал пользователя: Noemi
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 325 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Ну критерии поиска ограничить, и канселить всех кроме нужного. Там часто получается, что с одним и тем же человеком играешьZ0Z0 писал(а):Хм, а отсутствие лобби ведь означает, что с конкретным человеком нет возможности помешить? Только с рандомными типами?
- Z0Z0
- Новичок
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 17:52
- Карточка игрока: Z0Z0
- Благодарил (а): 3 раза
Dead or Alive 5
Это значит после каждого боя искать придется. Так себе вариант честно говоряNoemi писал(а):Ну критерии поиска ограничить, и канселить всех кроме нужного. Там часто получается, что с одним и тем же человеком играешьZ0Z0 писал(а):Хм, а отсутствие лобби ведь означает, что с конкретным человеком нет возможности помешить? Только с рандомными типами?

- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Гммм... скачал, пошел в треннинг - постоянно кто-то вызывал. К сожалению не нашел, где на клаве селект (( Плюнул, полез в онлайн самостоятельно - на экране выбора чара были подлагивания, но при игре по ощущениям все нормально вроде. Продул какой-то нубо-Кристи мешашей тупо панч (( Обидно. ОК, игра более-менее реабилитировалась в моих глазах - теперь киньте гайдец на Марипозу 

Последний раз редактировалось Just D 08 окт 2015, 00:20, всего редактировалось 1 раз.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Dead or Alive 5
Заметил на видосах, что очень часто игроки за Лизу поворачиваются спиной к противнику стоя в нейтрале(up+P), особенно когда тот рядом. Потом часто тут же возвращаются назад. Есть в этом какой-то глубинный смысл? Может таким образом пытаются эвейдить атаки? Это возможно? Еще вопрос про степы - в ДоА есть атаки, которые нужно степить в одну какую-то определенную сторону, или же без разницы? У всех ли персонажей свойства степа одинаковые(как-то: скорость, рейндж и так далее)?
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
