V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
в зане я не сомневался на старте, в балроге тож нет сомнений.
внешний вид гнусен этими жОлтыми* наручами, а так зан как зан.
критикал печален, но мув лист будет поинтереснее сф4.
я канеш надеялся на редизайн, хотя бы в одежде :/
* жОлтый - это просто бич сф5. все жёлтые оттенки как-то превращаются в жОлтАе, бессмысленное и беспощадное. пэкман впрочем одобряе
Я клянусь. Вам дадут не школьницу, не "фрика", да хоть Уриена, и вы начнете плеваться и орать, что просили его потому что думали, что капком наденет на него штаны.
Гарные триэссеры, возмущающиеся на то что в Стрит Файтере есть Зангиев это вообще атомная бомба
С супером у Гифа все нормально как раз. Просто в целях демонстрации в коротком трейлере, сам Критикал Арт порезали монтажеры, и на самом деле он делает три суплекса, третьим собсно впечатывая противника в землю так сильно, что пробивает пол (если супер - отправляет в нокаут)
Тихий писал(а):Fatal1ty_93_RUS откуда инфа? предполагаю что ты это сам придумал
Ну так ты трейлер посмотри еще раз
там хорошо видно, что происходят три разных удара. Первый на 43 секунде, второй на 44 секунде, и последний на рубеже 46 секунды, причем с каждым ударом пол проламывается все сильнее, и завершающим ударом Гиф создает дыру Байсоном