V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.
V-Skill
V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.
V-Trigger
V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.
V-Reversal
V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.
EX Gauge
Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.
Fatal1ty_93_RUS, Void92
Не понял, как вы так посчитали.
The worldwide beta test will begin on August 28th at 4pm PST (August 29th 12:00am BST/ 8:00am JST), and will continue for five days and end on September 2nd at 7am PST (3:00pm BST/11:00pm JST).
BST – British Summer Time / British Daylight Time (Daylight Saving Time)
UTC Offset: UTC +1:00
2 hours behind Moscow
BST это -2 часа от МСК.
Соответственно, начинается бэта 29.08 в 10:00. Заканчивается бэта 2.09 в 13:00.
Последний раз редактировалось CoolSpot 27 авг 2015, 12:13, всего редактировалось 2 раза.
Wiki писал(а):
Проблемы в обозначениях полудня и полуночи
Несмотря на наличие международного стандарта ISO 8601, 12 часов ночи и 12 часов дня обозначается в разных странах по-разному. Это связано с тем, что в латинских словосочетаниях лат. ante meridiem и лат. post meridiem слово meridiem означает буквально «середина дня» или «полдень», и нет однозначности между обозначением полудня как «12 a.m.» («12 ante meridiem», или «12 часов до середины дня») или как «12 p.m.» («12 post meridiem», или «12 часов после середины дня»).
С другой стороны, полночь также можно логично назвать «12 p.m.» (12 post meridiem, 12 часов после предыдущей середины дня) или «12 a.m.» (12 ante meridiem, 12 часов до следующей середины дня).
National Maritime Museum в Гринвиче рекомендует обозначать эти временные моменты как «12 дня» и «12 ночи». То же советует и The American Heritage Dictionary of the English Language. Многие руководства по стилю, принятые в США, предлагают «полночь» заменять на «11:59 p.m.», если мы хотим обозначить конец дня, и «12:01 a.m.», если мы хотим обозначить начало следующего дня. Эта практика широко применяется в США для юридических контрактов, расписаний автобусов, самолетов, поездов, хотя из этого правила есть и исключения.
Последний раз редактировалось CoolSpot 27 авг 2015, 12:12, всего редактировалось 2 раза.
А теперь объясните мне, почему кто-то вообще мог ждать этого персонажа? Ведь кроме большой груди и нелепого костюма у неё же должно быть какая-то изюминка, или нет?
ScooloV писал(а):А теперь объясните мне, почему кто-то вообще мог ждать этого персонажа? Ведь кроме большой груди и нелепого костюма у неё же должно быть какая-то изюминка, или нет?
Действительно, давайте вместо Мики запилим еще одного шотоса! Ведь все хотят играть за шотосов!
ScooloV писал(а):Ведь кроме большой груди и нелепого костюма у неё же должно быть какая-то изюминка, или нет?
второй персонаж вполне изюминка.
на крайний случай - голая задница + большая грудь будут изюминкой )
Fatal1ty_93_RUS писал(а):
ScooloV писал(а):А теперь объясните мне, почему кто-то вообще мог ждать этого персонажа? Ведь кроме большой груди и нелепого костюма у неё же должно быть какая-то изюминка, или нет?
Действительно, давайте вместо Мики запилим еще одного шотоса! Ведь все хотят играть за шотосов!
у тебя какая-то шотософобия.
Последний раз редактировалось DariusGQ 27 авг 2015, 18:51, всего редактировалось 1 раз.
Fatal1ty_93_RUS я не понимаю к чему ты тут свое говно про шотосов пишешь, ясно спросили почему ждали Мику и что в ней такого, а ты начинаешь предсказуемый хлам изливать
Тихий персонаж не появлялся с А3 наверно все таки есть люди которым не хочется в новом сф видеть очерендую вариацию на тему Ворлд Вариор.
У Мики какой то треш с геймпланом в А3 был. мб интересным чаром будет.
Я просто не хочу видеть в СФ5 9 одинаковых персонажей а-ля СФ4
Тихий писал(а):Fatal1ty_93_RUS я не понимаю к чему ты тут свое говно про шотосов пишешь, ясно спросили почему ждали Мику и что в ней такого, а ты начинаешь предсказуемый хлам изливать
Мику ждали, потому что она в играх серии не появлялась аж с Альфы 3, т.е. более 10 лет. Как раз самая пора ей вернуться. Плюс, наконец сбылась мечта Оно
V-Skill: Называется Mic Performance, R. Mika начинает свой монолог с целью раскачать толпу. Чем дольше она это делает, тем сильнее становятся ее броски, и обычные и специальные. Во время монолога у нее есть армор на 1 хит, и ее речь канселится в любое время путем отжатия кнопки, в этом случае она кидает свой микрофон в оппонента.
V-Trigger: R. Mika призывает на ринг ее партнера - Nadeshiko, и ей становится доступны различные варианты действий. В зависимости от удерживаемого направления Nadeshiko будет атаковать оппонента R. Mika с помощью разных движений. Нейтрал - накрывает сверху своим телом. Удерживая назад - dropkick спереди. Удерживая вперед - dropkick сзади. Эта угадайка делает игру значительно опасней для оппонента, и делает выходы на коммандники R. Mika более сейфовее.
Это фиговое оправдание на самом деле что ее болше 10 лет не было, есть персонажи которых и больше 10 не было, тот же Берди столько же не появлялся, но на него было как то всем насрать.