[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 29 июл 2015, 18:21

PlaHoY_rwtf, но бот чаще всего не делает того, что делает человек. Как он поможет защите?
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение PlaHoY_rwtf » 29 июл 2015, 19:17

ZorN писал(а):PlaHoY_rwtf, но бот чаще всего не делает того, что делает человек. Как он поможет защите?
Хотя бы научит вставать на 18 фреймовые оверхеды) Я не шучу как бы) Ну научит терпению, когда прессят, основные атакующие серии все-таки выучить можно + бот в МКх реал не такой тупой, а норм канселит в спешлы бывает.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 29 июл 2015, 19:47

PlaHoY_rwtf писал(а):Хотя бы научит вставать на 18 фреймовые оверхеды) Я не шучу как бы)
Не научит он ничему, он их настолько скриптово применяет что аж жуть.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

KoRg_61ru
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 06 май 2015, 15:40
Поблагодарили: 33 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение KoRg_61ru » 29 июл 2015, 19:49

с ботом на харде только панишить за его виф, который редкость... или получается перебивать его 10 фр старт комбо своими более быстрыми ... бот наказывает всё что можно наказать- можно поучиться играть сейфово... терпению тоже научит.... я иногда играю с хард ботами- полезно однозначно

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Anor » 30 июл 2015, 07:56

Пару вопросов по вводу.
Кто как вводит направление в спешлах типа db, df?
Нажимаете отдельно по кнопке или как-бы скольжением по диагонали? (я ввожу скольжением)
И еще, по вводу b1 (b2 кстати почему-то стабильнее получается), можно вместе нажать, но у меня бывает не выходит, потому как на какие-то мили секунды раньше прожимается 1, или можно нажать сначала b и потом 1, в общем частенько чтот дропается у Рейдена b14((
Последний раз редактировалось Anor 30 июл 2015, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение PlaHoY_rwtf » 30 июл 2015, 13:26

Shatalkir писал(а):
PlaHoY_rwtf писал(а):Хотя бы научит вставать на 18 фреймовые оверхеды) Я не шучу как бы)
Не научит он ничему, он их настолько скриптово применяет что аж жуть.
Offtop
Ты хоть башню на супер харде прошел тюлень?)))
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Cervus » 30 июл 2015, 21:06

Anor, пытаюсь прожимать раздельно, но иногда легче скольжением сделать в некоторых комбах. Тогда скольжу по паду. Относительно b1, только тренировка. Можно немного раньше направление нажимать. А так, сидеть в лабе и перед вводом сконцентрировать внимание на руках. Когда до автоматизма доведешь, дропать не будешь.
Aye, aye Captain!

PQWA
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
Карточка игрока: PQWA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение PQWA » 31 июл 2015, 21:15

насколько знаю в мкх можно хоть час держать назад и потом нажимая 1 будет именно б1, так что сначала стрелки потом цифры

PQWA
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
Карточка игрока: PQWA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение PQWA » 05 авг 2015, 22:29

есть у кого ссылка или объяснение понятия "хард нокдаун" в чем его плюсы/минусы для атакующего/огребающего

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 05 авг 2015, 22:32

PQWA, после хард нокдауна нельзя сделать ролл и сразу встать. Минусов как таковых нет.
PQWA писал(а):насколько знаю в мкх можно хоть час держать назад и потом нажимая 1 будет именно б1, так что сначала стрелки потом цифры
Насколько я знаю, если держать назад, то упрешься в стенку/противника.
Последний раз редактировалось ZorN 05 авг 2015, 22:32, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение [me] » 06 авг 2015, 21:37

После харднокдауна нельзя сделать сразу же вейк ап или ролл после падения. Ролл невозможно сделать только в случае антекабл нокдауна. К примеру у Сони серия 2134 харднокдаунит соперника, при этом можно делать ролл. А если закончить комбу через б14 по залаунченному сопернику, то будет антекабл нокдаун, после которого ролл сделать вообще невозможно.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 07 авг 2015, 12:50

Иными словами, мы называем хард нокдауном все, где есть достаточно плюса для нас, чтобы сделать *всякое*?

Вообще говоря, плюсы у разных нокдаунов разные, а черта, дискретно их отличающая, всего одна - можно или нельзя техроллиться.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение PlaHoY_rwtf » 07 авг 2015, 14:35

Броски так же могут быть использованы в качестве реверсалов и не могут быть порваны, пока противник находится не в нейтрале.

Броски рвутся до -10
Больше (-10) не порвать.
Эта инфа точнее передает смысл паниша бросками.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Comrade Aleksey » 07 авг 2015, 14:45

С реверсал бросками оч хорошая тема! Можно их пихать и в не большой плюс, ибо активы броска очень быстрые и зачастую "перебивают" не инвульные к броскам нормалы!
2682 2681

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Exorcist » 24 авг 2015, 14:24

Кто-то может объяснить, как читать это комбо Рейдена, конкретно "a2aj1/2". Вот комбо: a2aj1/2~run~b14~LRC~214~ex-shocker, b14~superman - 34% (брал отсюда http://testyourmight.com/threads/the-of ... ere.49862/)
Последний раз редактировалось Exorcist 24 авг 2015, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Kreeg » 24 авг 2015, 14:42

air-to-air
в прыжке в воздухе перебить прыжок оппонента через 1 или 2
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
Exorcist
Новичок из Солсбери
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 14:45
Карточка игрока: Exorcist
Благодарил (а): 960 раз
Поблагодарили: 738 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Exorcist » 24 авг 2015, 14:44

Kreeg, спасибо! :good:
Изображение

Аватара пользователя
BoromiRofGeo
Новичок
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 04:36
Карточка игрока: BoromiRofGeo
Откуда: GondoR
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 52 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение BoromiRofGeo » 04 сен 2015, 01:28

это я такой упоротый или патч вообще все испортил нафиг я только что рейдж квитнул вообще из игры, я у ермака после ТП д1 не могу сул бол выпустить игра как-то подругому стала инпуты воспринимать. а у райдена все мои БНБ в помойку пошли поскольку лайтинг кансел не могу правильно отминить, я читал что теперь всем канселам нужно 4 фрейма, и ещё читал что этот патч много чего испортил например у ДК а-листа вообще ничего не работало и потом они хотфикс выпустили, а на пк этого хотфикса ещё нет, так может всё в этом дело?
Последний раз редактировалось BoromiRofGeo 04 сен 2015, 01:30, всего редактировалось 2 раза.
"Су*аб**** когда тебя выигрывает волк, ты ставишь джойстик, встаёшь и больше никогда не играешь в мортал комбат!" (beer) BoromiR

Аватара пользователя
Cervus
Are ya' ready, kids?
Сообщения: 2190
Зарегистрирован: 02 май 2015, 16:34
Карточка игрока: Cervus
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 1392 раза
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Cervus » 04 сен 2015, 03:08

BoromiRofGeo,
BoromiRofGeo писал(а):в этом дело
Aye, aye Captain!

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 04 сен 2015, 08:47

По поводу соулболла есть только одно предположение - после патча по умолчанию отключились шорткаты, включить их надо, если с ними раньше играли.

ПК или нет, но некоторые вещи все еще ждут второго хотфикса, не торопитесь фрустрировать.
Последний раз редактировалось Barrogh 04 сен 2015, 08:48, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Ответить