[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SUGATA » 23 июл 2015, 17:25

Barrogh писал(а):См. исключение №3 в моем посте. Они комбятся, поскольку каждый удар в них отменяется в последующий, а отмененный нормал ставит противника в полный, комбящийся хитстан.
Тогда вяжется, правда, инопланетная механика)
Можешь кинуть ссылки почитать на эту инфу напр с тума?

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SUGATA » 23 июл 2015, 17:30

JustObserver писал(а):Про блок на последнем фрейме уже устаревшая инфа, с тех пор, как везде во фреймдате подняли мувы на 1ф 10ф спешалы и 9ф нормалы панишат -10.
Упустил, когда это произошло? можешь ссылку на источник (амеры не правили в своих гидах это)?
Последний раз редактировалось SUGATA 23 июл 2015, 17:31, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JustObserver » 23 июл 2015, 17:35

SUGATA, источник - зашёл в практику и проверил.
Изображение

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Anor » 23 июл 2015, 18:10

Народ, опишите по подробнее как выходить из блока с помощью реверсала, в какой момент что вводить/отпускать? Допустим я хочу выйти арморным шокером Рейдена df2.
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 23 июл 2015, 19:49

JustObserver писал(а):Barrogh, без кенселов офк. Там просто на хите у этой серии +51.
Ну разумеется. Я просто решил, что это будет показательно.
SUGATA писал(а):Тогда вяжется, правда, инопланетная механика)
Можешь кинуть ссылки почитать на эту инфу напр с тума?
Ну, как я уже сказал прямо там, это чисто компиляция моего опыта. На ТУМе я этого не видел никогда. Может быть и было это где-нибудь на заре МК9, но меня тогда там не было, да и тут тоже, искать лень.
Anor писал(а):Народ, опишите по подробнее как выходить из блока с помощью реверсала, в какой момент что вводить/отпускать? Допустим я хочу выйти арморным шокером Рейдена df2.
Вот я сейчас могу соврать, но реверсал буферится в конец собственного блокстана. Вроде кто-то где-то писал, что окно что-то порядка 7ф. Ну то есть внутри этого окна надо закончить ввод спешала.
Последний раз редактировалось Barrogh 23 июл 2015, 19:51, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Anor
I am truth and light
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 30 май 2015, 04:24
Благодарил (а): 235 раз
Поблагодарили: 510 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Anor » 23 июл 2015, 21:04

Barrogh писал(а):Вот я сейчас могу соврать, но реверсал буферится в конец собственного блокстана. Вроде кто-то где-то писал, что окно что-то порядка 7ф. Ну то есть внутри этого окна надо закончить ввод спешала.
Вот пример, мне начинают прописывать комбулю, я зажимаю блок, мне колотят по нему, далее какие мои действия? мне нужно вводить что-то во время удержания блока? и что-то после? или как это выглядит?
- Do not provoke a god - Thunder take you - I have many names... And, I'll wager, many faces... -

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 23 июл 2015, 23:38

Anor писал(а):Вот пример, мне начинают прописывать комбулю, я зажимаю блок, мне колотят по нему, далее какие мои действия? мне нужно вводить что-то во время удержания блока? и что-то после? или как это выглядит?
Ну вот ты заблочил те удары, что хотел, потом отпускаешь блок и вводишь реверсал так, чтобы последнее нажатие попало перед самым окончанием блокстана.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SUGATA » 24 июл 2015, 00:03

Anor писал(а):
Barrogh писал(а):Вот я сейчас могу соврать, но реверсал буферится в конец собственного блокстана. Вроде кто-то где-то писал, что окно что-то порядка 7ф. Ну то есть внутри этого окна надо закончить ввод спешала.
Вот пример, мне начинают прописывать комбулю, я зажимаю блок, мне колотят по нему, далее какие мои действия? мне нужно вводить что-то во время удержания блока? и что-то после? или как это выглядит?
Реверсал - это атака которая начинает исполняться с 1го фрейма после отпускания блока: это Special move или Throw. Normal атаки не реверсла т.к. идут с задердкой в 1 фрейм после отпускания блока.
Special атака делается вводом направлений и потом нажатием лицевой кнопки. Чтобы не терять фреймы и ускорить запуск ее можно буфферить инпут:
- удерживая блок ты можешь буфферить (вводить) направления и так подгадать тайминг чтобы сразу затем отпустить блок (когда уже безопасно, после активной фазы/хита противника) и нажать лицевую кнопку - запуститься реверсал почти сразу после блока без потери фреймов на инпут.
Последний раз редактировалось SUGATA 24 июл 2015, 00:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение AlhiM » 24 июл 2015, 09:15

А ведь можно ж было пройти туториал в игре и многие вопросы сами собой отсеялись бы :glare:
К слову, буферить спешал реверсалом в МКХ можно на протяжении всего блокстана, а не последние ~7фр. (против блок-стрингов такеды это очень хорошо заметно)
Последний раз редактировалось AlhiM 24 июл 2015, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 24 июл 2015, 10:19

К слову о хитстанах. Вспомнил один, очевидный для ветеранов, момент - d1, d3 и d4 всегда дают стаггер и не комбятся даже при отмене.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SUGATA » 24 июл 2015, 11:05

Barrogh писал(а):К слову о хитстанах. Вспомнил один, очевидный для ветеранов, момент - d1, d3 и d4 всегда дают стаггер и не комбятся даже при отмене.
Поке - это априори то исключение которое не комбится?

Напр лучшее поке D3 отменяем в спешал напр у Саб-Зеро:
Cancel Hit advantage = (9+2+12) - 15 + 14 = 22
Отменяем в быстрейший спешл Слайд со стартапом 9ф.
И почему не комбиться?

твой п.3 соблюден:
Мув, вызвавший хитстан, был отменен в другой мув. Если вы буферите отмену в какой-либо удар, то этот удар получает свойство а-ля п.2. Это позволяет сериям и отменяемым из них спешалам комбится, кроме того, техника комб через отмену холдабл мувов основана именно на этом
Кстати что такое "холдабл мув"?
Последний раз редактировалось SUGATA 24 июл 2015, 11:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение MeetDeadMan » 24 июл 2015, 11:15

SUGATA писал(а):
Barrogh писал(а): Кстати что такое "холдабл мув"?
Вроде как возможность чарджить спешалы.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
JustObserver
Новичок
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 13:54
Карточка игрока: JustObserver
Канал пользователя: JustObserver
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 427 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение JustObserver » 24 июл 2015, 12:27

SUGATA писал(а):Cancel Hit advantage = (9+2+12) - 15 + 14 = 22
Отменяем в быстрейший спешл Слайд со стартапом 9ф.
И почему не комбиться?
А почему должно комбиться? Преимущество лишь гарантирует, что противник не сможет делать что-либо, кроме блока.
Изображение

Аватара пользователя
AlhiM
новичЕк
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 01:44
Карточка игрока: AlhiM
Откуда: Днепродзержинск, Украина
Благодарил (а): 201 раз
Поблагодарили: 490 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение AlhiM » 24 июл 2015, 12:31

Во всех тру-файтингах любой хитстан комбится, если на то позволяет фреймдата. Но НРС не таков, вот и народ удивляется. Своя атмосфера короче...
MK9: Cyrax, Reptile
MKX: Triborg, KungJin, D'Vorah
KoF13: Hwa Jai, EX Kyo, Takuma
Injustice2: Green Lantern, Aquaman, TBA

Youtube Channel: https://www.youtube.com/channel/UCAq_c0 ... SNDLcF7CNw

( Triborg Interactive Combo Guide )

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 24 июл 2015, 12:32

SUGATA писал(а):И почему не комбиться?

твой п.3 соблюден:
Потому что они исключение, о чем я и написал в предыдущем посте. Забыл просто сразу их упомянуть.
#яучилсяписатьуGamesWorkshop

P.S. Поправил свой оригинальный пост дабы не распространять дезу.
Последний раз редактировалось Barrogh 24 июл 2015, 12:34, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
SUGATA
Новичок
Сообщения: 2633
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 12:00
Карточка игрока: Sugata
Откуда: Москва
Благодарил (а): 523 раза
Поблагодарили: 624 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение SUGATA » 24 июл 2015, 12:33

JustObserver писал(а):
SUGATA писал(а):Cancel Hit advantage = (9+2+12) - 15 + 14 = 22
Отменяем в быстрейший спешл Слайд со стартапом 9ф.
И почему не комбиться?
А почему должно комбиться? Преимущество лишь гарантирует, что противник не сможет делать что-либо, кроме блока.

Потому что п3:
Barrogh писал(а):В МК пропущенные удары оставляют противника в хитстане, в котором он не может делать ничего, кроме блока. То есть линковать туда следующие удары, как в Стрит Файтере, скажем, нельзя.

Исключения из правила таковы:

1) Персонаж оппонента в воздухе. Это даже не исключение, по большому счету, ибо блочить в воздухе в МК и так нельзя. На практике это означает, что после ударов, запускающих в воздух, можно комбить, если позволяют рекавери такого лаунчера и/или особые сетапы.
2) Мув обладает особым свойством, разрешающим комбить с его хитстана. Классические примеры - заморозка Саба или копье Скорпа.
3) Мув, вызвавший хитстан, был отменен в другой мув. Если вы буферите отмену в какой-либо удар, то этот удар получает свойство а-ля п.2. Это позволяет сериям и отменяемым из них спешалам комбится, кроме того, техника комб через отмену холдабл мувов основана именно на этом. EDIT: Исключение из исключения - d1, d3 и d4 не комбятся даже при отмене.
А, хитрый Barrogh торлько что вставил исключение из исключения =)

Хорошо, тогда вопрос: какие еще исключения из исключения есть кроме этих 3х поке ИЛИ где наконец можно прочесть "истину в посл инстанции" по комбо механике МКХ?

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 24 июл 2015, 12:37

SUGATA писал(а):А, хитрый Barrogh торлько что вставил исключение из исключения =)
Да, забыл про это дело как-то. Настолько уже привык, что они не комбятся, что это в моей голове было проигнорировано как само собой разумеющееся.
SUGATA писал(а):Хорошо, тогда вопрос: какие еще исключения из исключения есть кроме этих 3х поке...
Не припомню других, извиняй.
SUGATA писал(а):...где наконец можно прочесть "истину в посл инстанции" по комбо механике МКХ?
В тренинг моде :P
Если серьезно, то писать вещи, к которым биттерветы привыкли четыре года назад, обычно мало кому интересно. Найдете - сообщайте :)
Последний раз редактировалось Barrogh 24 июл 2015, 12:38, всего редактировалось 1 раз.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Verccety
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 20:40

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Verccety » 24 июл 2015, 15:02

Бот на very hard примерно на каком уровне играет? Можно его использовать как мерило для подготовки?

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 24 июл 2015, 15:15

Verccety, бот блочит почти все и атакует не раздумывая, но в бою с человеком отличия будут критическими.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение PlaHoY_rwtf » 29 июл 2015, 18:03

Verccety писал(а):Бот на very hard примерно на каком уровне играет? Можно его использовать как мерило для подготовки?
Я думаю бот помогает терпению и защите.
Помиксить с ним не представляется возможным.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Ответить