Street Fighter V

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Закрыто
Аватара пользователя
YAPPO
Honesty and Loyalty
Сообщения: 1791
Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
Карточка игрока: Yappo
Откуда: Москва/Нефтекамск
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 89 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение YAPPO » 07 дек 2014, 01:09

Изображение

Разработчик: Capcom, Dimps
Издатель: Capcom
Дата выхода игры: 16 февраля 2016 г.
Жанр: Файтинг
Платформы: PC, PS 4, SteamOS (С кроссплеем)

( Трейлер, посвященный анонсу игры )


( Трейлер, посвященный новой механике игры )


( Описание новой механики игры )
V-system состоит из 3 разных механик, построенных на новом V-Gauge (читается как ви-гейдж) метре, который в основном заполняется от урона, который наносится вашему персонажу. Название этих механик: V-Skill, V-Trigger и V-Reversal.

V-Skill

V-Skill это уникальные навыки для каждого персонажа, доступ к которым можно получить в любое время, нажав одновременно медиум панч и медиум кик. Эти навыки не требуют использования V-Gauge и имеют различные направления для использования у каждого персонажа (например мобильность, нападение, защита). V-Skill больше всего важны в битве тем, что они могут помочь персонажу в тех областях, где они слабы, или для того, чтобы заполнить V-Gauge метр быстрее. Знание того, как правильно и эффективно использовать V-Skill у каждого персонажа, может стать ключом к победе.

V-Trigger

V-Trigger это уникальные способности персонажей, которые можно активировать только с помощью полного V-Gauge метра с помощью нажатия хеви (heavy) панч и хеви кик одновременно. V-Trigger, как ультра в сф4, это способ повернуть бой в свою сторону. Однако на этом сходство заканчивается. Активирование V-Trigger, который дает доступ к полному потенциалу персонажа, является только первым шагом. От игрока полностью зависит то, насколько правильно он сможет воспользоваться преимуществами от использования V-Trigger для того, чтобы повернуть ход матча в свою сторону. Так как V-Trigger добавляет довольно много глубины каждому персонажу, оттачивание использования этой механики будет важнейшим шагом к победе.

V-Reversal

V-Reversal требуют один метр от всего V-Gauge метра, и позволяют игроку контратаковать атаку оппонента, находясь в блоке, тем самым давая немного времени для передышки. Это тоже самое, что и “Alpha counters” из серии Street Fighter Alpha, но на этот раз не каждая контратака приводит к единому универсальному эффекту. Некоторые пушбечат оппонента, некоторые нокдаунят, а некоторые позволяют меняться местами с оппонентом. Игроки должны исследовать каждого персонажа, чтобы знать, как работает их V-Reversal.

EX Gauge

Однако и это еще не все. Существует также EX Gauge метр, который заполняется при нанесении урона оппоненту. Он позволяет персонажу выполнять улучшенные версии их спешалов, а когда метр полон, их Critical Art (=ультра сф4). Critical Art наносит огромный урон, является синематик атакой, уникальной для каждого персонажа.


( Ростер )
1) Ryu
2) Chun-Li
3) Charlie
4) M. Bison
5) Birdie
6) Cammy
7) Ken
8) Necalli
9) Vega
10) Rainbow Mika
11) Rashid
12) Karin
13) Zangief
14) Laura
15) Dhalsim
16) F.A.N.G
17) Alex (dlc 2016)
18) Guile (dlc 2016)
19) Balrog (dlc 2016)
20) Ibuki (dlc 2016)
21) Juri (dlc 2016)
22) Urien (dlc 2016)


( Саундтрек )
Ken
Ryu
Bison
Nash
Forgotten Waterfall
Трек 6
Трек 7
Трек 8
Трек 9
Трек 10
Трек 11
Трек 12
Трек 13
Не слушайте Скулова! Он врёт!
Offtop
Изображение

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 02 июл 2015, 17:09

ADyBaH4uK

Ну знаешь ли) Там кучу людей сидят друг рядом с другом, люди общаются и оперативно друг другу показывают фишечки. Там так и надо имхо.

Fatal1ty_93_RUS

Я воспринял предыдущее, как сарказм....

Ну имхо триалы там частично учат механики. Я все прошел - начал понимать гораздо больше в игре, но это плохо для комфортного старта.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение DariusGQ » 02 июл 2015, 17:27

ADyBaH4uK писал(а):В японии на аркадах у людей есть только Старт выбор персонажа и ранговая система со слабым ботом для тренировки карл.
это еще повезет с ботом, если не случится "a new challenger has entered the ring".
так что аркадки еще тот хардкорчик. как надо!
Последний раз редактировалось DariusGQ 02 июл 2015, 17:30, всего редактировалось 1 раз.
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
BAAL
dive kick fan
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 12:57
Карточка игрока: Baal
Откуда: Тула
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение BAAL » 02 июл 2015, 17:32

Не знаю, как вы учитесь в файтинги играть если вам нужны такие подробные триалы. Я когда начинал играть в сф просто играл и смотрел много демок ну и триальчики для треннинга линков.
Street fighter 4 - Honda, Yun.
Street fighter 5 - Kolin, R. Mika .
Injustice - Deathstroke, Bane.
Injustice 2 - Wonder Woman, Bane.

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 02 июл 2015, 17:59

BAAL писал(а):Не знаю, как вы учитесь в файтинги играть если вам нужны такие подробные триалы. Я когда начинал играть в сф просто играл и смотрел много демок ну и триальчики для треннинга линков.
Ну я тоже так же делал, а кроме этого лазил по форумам и читал гайды. И это называется ХРЕНОВЫЙ СЕРВИС. Я бы мог научиться играть гораздо быстрее, если бы я не убивал столько времени на поиск и изучение информации вне игры, а получал бы это информацию во время игры.

Можно сидеть и читать со второго девайса сетапы/фреймдату во время игры, можно каждые 2 минуты сворачивать игру, вообще по разному можно учиться... но это костыли.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
DariusGQ
Новичок
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 00:57
Карточка игрока: DariusGQ
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 405 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение DariusGQ » 02 июл 2015, 18:17

rion_nagel а можно школу файтингов открыть )
расписание на понедельник:
1 урок - теория SF
2 урок - история SF
3 и 4 урок - физкультура
:)
"я верю в шорюкен на вейке" (с)

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 02 июл 2015, 18:22

BAAL, разница в потраченном времени. Мне, например, очень нравится подход к обучению в BB/P4U и еще больше в GG (с Xrd'а). Если совсем грубо, то приходит человек совершенно незнающий игру, а ему предлагают сначала туториал пройти, где учат мувменту, рекавери, канселам, линкам, захватам, блоку. Такой минимальный запас знаний, но человек уже может двигаться по арене более свободно, отдавая отчет своим действиям. Следующий шаг - комбо-челенджи. От простейших кенселов, до линкования в том числе. Да, комбо-роуты неоптимальны в большинстве, но покрывают максимум вариантов, дело остается за малым, заучить более дамажные и оптимальные роуты. Таким образом новичок уже не только двигаться может, но и как-то атаковать. И вот после этого есть миссии (новинка Xrd'а), которые учат обороне в принципе, и различным чар-спецификам в частности, показывая более широкое применение защитных и атакующих опций персонажа. Разве плохо?

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 02 июл 2015, 18:22

DariusGQ писал(а):rion_nagel а можно школу файтингов открыть )
расписание на понедельник:
1 урок - теория SF
2 урок - история SF
3 и 4 урок - физкультура
:)
а ты не смейся) всё дело в реализации.
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
coldnegative
Макс Вольга
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 18:21
Карточка игрока: coldnegative
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Поблагодарили: 354 раза
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение coldnegative » 02 июл 2015, 18:22

DariusGQ писал(а):а можно школу файтингов открыть
уже открыли.
Последний раз редактировалось coldnegative 03 июл 2015, 00:58, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 02 июл 2015, 18:37

DariusGQ писал(а):
ADyBaH4uK писал(а):В японии на аркадах у людей есть только Старт выбор персонажа и ранговая система со слабым ботом для тренировки карл.
это еще повезет с ботом, если не случится "a new challenger has entered the ring".
так что аркадки еще тот хардкорчик. как надо!
Не понимаю чего тут плачат про ОФФ контэнт. Завезите мне кнопку Старт и поиск хорошего соперника и будет топычь.
Изображение

Аватара пользователя
m4tr1x
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение m4tr1x » 02 июл 2015, 18:38

В SFV режим 2x2 сделают. Скриньте.

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 02 июл 2015, 18:48

m4tr1x писал(а):В SFV режим 2x2 сделают. Скриньте.
И гемы добавят
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
m4tr1x
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение m4tr1x » 02 июл 2015, 18:54

ADyBaH4uK писал(а):
m4tr1x писал(а):В SFV режим 2x2 сделают. Скриньте.
И гемы добавят
Изображение
Нет. Не позволят себе такой роскоши. А что ты имеешь против режима 2x2? Все же заметили что меню (хотя его по сути ещё толком и нет) и выбор героев в пятёрке как в...
Поэтому побуду Вангой и скажу что и 2x2 добавят как отдельный режим.

З.Ы. А, ну ещё и обучение - оно тоже там было, думаю все помнят. Считайте что та самая игра была Альфа-тестом V.
Последний раз редактировалось m4tr1x 02 июл 2015, 18:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RoBoBOBR
insult of choice
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: RoBoBOBR
Откуда: Питер
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 1651 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение RoBoBOBR » 02 июл 2015, 19:00

SF5 -- значит режим будет 5 на 5! :slon:
-=BoOZe cRew=-

он мечтал, чтобы у всего человечества было одно ухо, в которое он мог бы нахамить

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 02 июл 2015, 19:05

m4tr1x писал(а):
ADyBaH4uK писал(а):
m4tr1x писал(а):В SFV режим 2x2 сделают. Скриньте.
И гемы добавят
Изображение
Нет. Не позволят себе такой роскоши. А что ты имеешь против режима 2x2? Все же заметили что меню (хотя его по сути ещё толком и нет) и выбор героев в пятёрке как в...
Поэтому побуду Вангой и скажу что и 2x2 добавят как отдельный режим.

З.Ы. А, ну ещё и обучение - оно тоже там было, думаю все помнят. Считайте что та самая игра была Альфа-тестом V.
Они не будут копировать ошибки мортал комбата.
Изображение

Аватара пользователя
m4tr1x
Новичок
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 22 май 2015, 19:09
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз
Gender:

Street Fighter V

Сообщение m4tr1x » 02 июл 2015, 19:08

Давайте лучше хвастайтесь - кого на ЗБТ 23 пригласили!

З.Ы. И я надеюсь, на PC "осенью" это в начале сентября, а не в конце ноября. Очень не люблю ждать.
Последний раз редактировалось m4tr1x 02 июл 2015, 19:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ADyBaH4uK
Новичок
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 08:48
Карточка игрока: ADyBaH4uK
Канал пользователя: ADyBaH4uK
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 76 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение ADyBaH4uK » 02 июл 2015, 19:21

Во сне мне приснилось что Оно прислал мне конверт с ключем на СФ5 :slon:
Последний раз редактировалось ADyBaH4uK 02 июл 2015, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Terran
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 17 фев 2006, 03:58
Карточка игрока: Terran
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение Terran » 02 июл 2015, 19:27

Очень надеюсь что оффлайн контента будет больше чем онлайн и тренинг. Фрейм дата в самой игре в команд листе отличная находка, и было-бы здорово если Капком ее внесли в сф5.
Касательно сюжета, хотелось бы чего-то весомее 3х скетчей в начале и 3х в конце, 15й год на дворе. О сюжете в сф не имею понятия со второй части )
да и то благодаря мультику который показывали по кабельному )
Что касается режима 2х2 это не такая плохая вещь, друзья всегда просят включить мк9 именно из-за него, для нас это фан хайп командная игра ,целевая аудитория у формата все же есть.
Последний раз редактировалось Terran 02 июл 2015, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

nclp
Новичок
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 03:16
Карточка игрока: nclp
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 66 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение nclp » 02 июл 2015, 21:00

Что-что, а фреймдата в самой игре уже перебор, должен оставаться какой-то неизвестный никому элемент, что нужно будет изучить, приложить усилия и тягу к знаниям. А то это получается не игра, а какой-то симулятор матрицы. И онлайн подавай хороший, и офлайн контент, с обучением, триалами, аркадой с СЮЖЕТОМ и крутыми роликами, диалогами и т.д. И все это приправлено 100-страничным мануалом с фреймдатой, всеми свойствами, хит/хертбоксами, гайдами по персонажам, готовыми комбо и матчапам. Единственное что нужно, это в тренинге параметр: прыжок после удара. Остальное должно изучить комъюнити, записать ролики, посчитать фреймы и все остальное. Я уверен, что разработчики сами не всегда знают всех фишек.
Offtop
SF5: Sakura, Chun
SF4: Sakura, Chun, Roo, Makoto

Аватара пользователя
rion_nagel
announcer of "sick,
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: 02 июл 2012, 18:38
Карточка игрока: rion_nagel
Благодарил (а): 1266 раз
Поблагодарили: 495 раз
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение rion_nagel » 02 июл 2015, 21:25

nclp писал(а):...а какой-то симулятор матрицы...
Да круто же) матчапы имхо перебор, а 100500 контента - хорошо. Комъюнити и без того найдёт что-нибудь новое)
359
Meet the killer whale with a license to practice law. Orca in the Court, tonight on Sick, Sad World.

Аватара пользователя
PVL_93_RU
Новичок
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:30
Карточка игрока: Fatal1ty_93_RUS
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 1317 раз
Gender:
Контактная информация:

Street Fighter V

Сообщение PVL_93_RU » 02 июл 2015, 22:20

nclp писал(а):Остальное должно изучить комъюнити, записать ролики, посчитать фреймы и все остальное. Я уверен, что разработчики сами не всегда знают всех фишек.
А почему разработчики должны это переносить на плечи коммьюнити? Почему-то NRS и Double Helix не поленились добавить фрэймдату в МКХ и хитрости\хертбоксы в КИ, и что-то никто не жалуется

Закрыто