[MK X] Scorpion

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FGC | Shatalkir » 16 апр 2015, 23:30

( Scorpion breakdown (неактуален) )


Да начнется обсуждение!

Скорпион остался вортекс чаром, как и в 9 части, только стал еще сильнее. В частности, в конце своего комбо он теперь может оставить противника стоять, не боясь вейкап атаки и оставаясь в плюсе. Вортекс осуществляется через b3 (весьма быстрый лоу, немного продвигает вперед) и f4 (оверхед, стартап фреймов 16) с последующим bf1 или db4. При этом f4 комбится только в bf1.

Я играю вариацией Inferno, т.к. лоу демон (db4), дающий комбу с полного экрана это ад какой-то. Есть также оверхедный демон (db2), так что если противник сидит и ждет нашего лоу демона, можно заставить его немного понервничать. Но расслабляться не стоит - стартап у оверхедного демона долгий, на блоке большой минус, а в хит у него -1, судя по фреймдате в игре.
Лучший по показателям преимущества что на хите, что на блоке (всего -4) демон - db1. Он мидовый, так что никаких миксапов с ним не выйдет. Зато с него иногда можно даже закомбить, если он задел воздушного противника на нужном расстоянии и высоте.

( Нотация )
Про цифры и буквы можно найти тут, смотреть "Условные обозначения".
~ между нормалом и спешалом означает, что спешал надо вводить во время нормала, то есть отменять нормал в спешал.
ji = jump in = напрыжка.
bj = back jump = прыжок назад.
nj = neutral jump = прыжок вертикально вверх.
фрк = frc = фаерболл кансел бегом (отмена) = fireball run cancel = db1 + ff + block
(Движение в скобках) означает, что можно обойтись и без него. Если в скобках не движение, то это комментарий.

( Фреймдата фаерболл канселов вариации Хеллфаер )
214 Run Cancel - +8
21 Run Cancel - +9
B1 Run Cancel - +4/+27 on hit
B12 Run Cancel - +4
114 Run Cancel - +2
123 Run Cancel - +8
B3 Run Cancel - +2
F3 Run Cancel - +8
3 Run Cancel - +2

( Чтоб отмены получались - текст под катом прочитай! )
xramazanx писал(а):Nonsense на счет отмен кое какую точность опишу. то что я заметил когда тренил.
0 сначала стринг 214 например
1 затем дб1, удержание 1
2 потом фф для отмены фаербола
3 потом кнопку блока для бега
4 и потом отмена бега ударами.

я сначала делал так - 214- дб1- ффблок- 214. [пытался сначала бегать а потом кнопки жжать.]
а нужно как то так. 214- дб1- фф- и потом все вместе -блок214
как бы сначала отменять с фф фаербол, а потом все вместе жжать блок214.
так начало идеально получаться. и стамина экономится хватает на 2 отмены))
надеюсь понятно, что я хочу сказать.


Комбо:
Inferno
123~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (36%)
214~db3, 21~db4, маленький шаг назад/вперед, ji2, 3~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (37%) - основной паниш
(f4), bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~db4, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)
b3~db4, ji2, 214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 21~db1 (33%)

Nunjutsu
123~db3, nj2, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%)
b2, b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (36%)
f2 (far), b2, b2, b2, bj3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (35%)
f2 (close), b2, b2, nj2, ji3~db3, 21~bf1, ji2, 4~db3 (34%) - плохая комба, потому что f2 вблизи делать нельзя, но она есть
ji3~db3, b2, run, 21~bf1, ji2, 4~db3 (30%)
Во всех этих комбах 4~db3 в конце можно заменить на b32f2. Накидывается 1% к дамагу, но теряется стендинг резет.
b3/f4/f3~bf1, ji2, b2, b2, b2, b2, bjk~db3, b32f2 (29%/33%/31%) - в этой комбе невозможен стендинг резет

Универсальные
214~db3, 123~EXdb3, шаг вперед, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3. (36%)
214~db3, 21~bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (27%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 214~db3, 21~bf1 (20%)
bf1, ji2 (перепрыгнуть через противника), 4~db3 (17%)

Все комбы, заканчивающиеся на db1 и db3, оставляют противника в стоячем положении, а Скорпиона в плюсе. В конце каждой такой комбы вместо db3 можно сделать bf4, накинете где-то 1-2% к урону, но противник получит вейкап.

Кто еще играет чаром? Делитесь информацией.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MK X] Scorpion

Сообщение FarengoR » 22 май 2015, 07:52

играю вариацией инферно, радует нижний миньон, комбы вроде не сложные, но для норм дамага требуется весьма много ударов, ну может я не все нашел но самое оптимальное мне показалось у него это с 214 начинать, еще с нижнего b3 неплохо, либо f4 с оверхэда, только жаль чето он долгий слишком его часто блочат противники, был бы побыстрее раза в 2
Последний раз редактировалось FarengoR 22 май 2015, 07:54, всего редактировалось 1 раз.

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 22 май 2015, 07:57

FarengoR писал(а):играю вариацией инферно, радует нижний миньон, комбы вроде не сложные, но для норм дамага требуется весьма много ударов, ну может я не все нашел но самое оптимальное мне показалось у него это с 214 начинать, еще с нижнего b3 неплохо, либо f4 с оверхэда, только жаль чето он долгий слишком его часто блочат противники, был бы побыстрее раза в 2
И кнопка "автовин" в придачу бы была
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MK X] Scorpion

Сообщение FarengoR » 22 май 2015, 08:11

Zhidoreptiloid писал(а):
FarengoR писал(а):играю вариацией инферно, радует нижний миньон, комбы вроде не сложные, но для норм дамага требуется весьма много ударов, ну может я не все нашел но самое оптимальное мне показалось у него это с 214 начинать, еще с нижнего b3 неплохо, либо f4 с оверхэда, только жаль чето он долгий слишком его часто блочат противники, был бы побыстрее раза в 2
И кнопка "автовин" в придачу бы была
почему все разжевывать приходится...ладно разжую, начать комбинацию с нижнего удара или с оверхэда это есть способ обмана противника, а как можно обмануть соперника если он ждет только быстрого лоу, и не парится, что при оверхэде он всегда успеет его заблочить. другое дело быстрый лоу и быстрый оверхэд, попробуй угадай и успей, так яснее?

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 май 2015, 08:21

FarengoR
Я уверен, что он тебя понял.

С 214 начинать хорошо, но первый удар хай, надо всегда иметь это ввиду.
Используй ф2 вместо ф4. Урона с него, естественно, не будет, зато тоже оверхед, но стартап фреймов на 10 быстрее.
Ну и не премину заметить, что лучше бы ты Хеллфаер взял сразу.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
MeetDeadMan
Читерский Скорпион!
Сообщения: 4254
Зарегистрирован: 05 апр 2015, 09:19
Карточка игрока: MeetDeadMan
Канал пользователя: meetdeadman
Откуда: РФ
Благодарил (а): 1021 раз
Поблагодарили: 814 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение MeetDeadMan » 22 май 2015, 08:48

Чем Хэллфаер вариация лучше? После 214 хэллбол отменты сэфй что ли? Я просто видал тут видео в теме, выглядело так, словно между отменой болла и следующей 214 есть огромная дыра.
Injustice: Green Arrow
Mortal Kombat X: Scorpion
Injustce2: Green Arrow
MK11: Scorpion, Cassie <3
( Определение читерства и мошенничества )
Изображение

( Кингуша о своем интеллекте )
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 16:52Есть проблема - умным бабы не дают.
KINGusha писал(а): 29 дек 2017, 20:25К счастью моё сердце принадлежит другой.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 май 2015, 08:58

MeetDeadMan
Не только сейф, но и большой плюс. Фактически влезть там можно только в 214, если бьет в блок, между 1 и 4, возможно, что только армором. На это Скорпион может бейтить, сделав 21 хеллболл кансел, в результате неудачливый влезальщик получает фуллкомбу.
Тот же б3 хеллболл кансел легко конфермится в фуллкомбу на хите, с ф4 хеллболл кансел то же самое. Т.е. пока у него есть стамина, с ним вообще ничего не сделать вблизи, коли он зацепился хоть чем-то в блок. Если добавить к этому то, что урон с миксапов у него тот же, что и в Инферно (под Аурой даже выше), а наказать его можно разве что за ф4, на реакцию перебив каким-нибудь армором...
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Reptiloid
Призер параолимпиады по ф
Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 18 апр 2015, 12:00
Карточка игрока: Reptiloid
Откуда: Нибиру
Благодарил (а): 2544 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение Reptiloid » 22 май 2015, 09:04

FarengoR писал(а): почему все разжевывать приходится...ладно разжую, начать комбинацию с нижнего удара или с оверхэда это есть способ обмана противника, а как можно обмануть соперника если он ждет только быстрого лоу, и не парится, что при оверхэде он всегда успеет его заблочить. другое дело быстрый лоу и быстрый оверхэд, попробуй угадай и успей, так яснее?
Ты за куан чи играл? Видел скорость его b2? Вот это МЕДЛЕННЫЙ оверхэд. И он точно так же играет в вортексы, как и скорпион!
СЛИТЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ СМОУКА МК11

MK11 MAIN: H S U   H A O

Сетуация напоминает кидок от НРС, единственный спосаб сделать новый МК11 быстро, это использовать структуру из придыдущей игры т.е. Инжастиш2. Они просто добавили новых пирсонажей в старую игру. Это не новая игра, это старая игра, просто с новыми пирсонажами и не более того.

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MK X] Scorpion

Сообщение FarengoR » 22 май 2015, 09:34

Zhidoreptiloid писал(а):
FarengoR писал(а): почему все разжевывать приходится...ладно разжую, начать комбинацию с нижнего удара или с оверхэда это есть способ обмана противника, а как можно обмануть соперника если он ждет только быстрого лоу, и не парится, что при оверхэде он всегда успеет его заблочить. другое дело быстрый лоу и быстрый оверхэд, попробуй угадай и успей, так яснее?
Ты за куан чи играл? Видел скорость его b2? Вот это МЕДЛЕННЫЙ оверхэд. И он точно так же играет в вортексы, как и скорпион!
играю за чернокнижника, не сказал бы что удар сверху мечом у него медленный, но если брать всего персонажа, то сам кван чи по себе медленнее скорпиона, в мк9 он обладал самым быстрым апперкотом, а здесь пофиксили его конкретно и во всем почти
Последний раз редактировалось FarengoR 22 май 2015, 09:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
FarengoR
Новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 21 май 2015, 06:09
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

[MK X] Scorpion

Сообщение FarengoR » 22 май 2015, 09:46

Shatalkir писал(а):FarengoR
Я уверен, что он тебя понял.

С 214 начинать хорошо, но первый удар хай, надо всегда иметь это ввиду.
Используй ф2 вместо ф4. Урона с него, естественно, не будет, зато тоже оверхед, но стартап фреймов на 10 быстрее.
Ну и не премину заметить, что лучше бы ты Хеллфаер взял сразу.
да согласен ф2 хороший удар, быстрый)я хэллфайром поиграл немного, он хороший, но у инферно нижний миньон важен, я им часто пользуюсь на комбах

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение Barrogh » 22 май 2015, 10:53

FarengoR писал(а):да согласен ф2 хороший удар, быстрый)я хэллфайром поиграл немного, он хороший, но у инферно нижний миньон важен, я им часто пользуюсь на комбах
Ну, комбы-то переучить можно, другое дело, что они механически посложнее...
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение PRESS » 22 май 2015, 12:04

Shatalkir писал(а):влезть там можно только в 214, если бьет в блок, между 1 и 4, возможно, что только армором.
только армором. алхим джином пару раз влезал.
Barrogh писал(а):что они механически посложнее...
сложней? я тебя умоляю. если это сложно то я уже не знаю.
Zhidoreptiloid писал(а):Видел скорость его b2? Вот это МЕДЛЕННЫЙ оверхэд.
если держать б2 то да, медленный.
и поставим жирную . что отмена через 214 полностью сейф и не важно что "2" хай удар, потому что там такой плюс, что пртивник не выходит из блокстана долгое время. поэтому второй раз 214 идет опять в блок ну если отпустит блок то в хит.(ни каких "присесть под хай" не прокатит) это гарант пресс в блок.
будем молиться что не пофиксят :beg: :D
Последний раз редактировалось PRESS 22 май 2015, 12:06, всего редактировалось 2 раза.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
flat
Чемпион Sneakerhead'a по МКХ
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 15 май 2015, 00:07
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 79 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение flat » 22 май 2015, 14:16

Меня смущает эта отмена 214. Прессит без остановки, хз вообще как играть с такими.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 май 2015, 14:18

flat
Посидеть в блоке 4 стринга максимум, потом уже куда лучше будет.
Он потому и сильный, что у него безумный прессинг и, как следствие, бешеный метргейн.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение KINGusha » 22 май 2015, 14:33

Shatalkir три. Потом стамины на кенсел уже нет.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 май 2015, 14:51

KINGusha
Попутал. :(
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение Barrogh » 22 май 2015, 15:13

Offtop
xramazanx писал(а):сложней? я тебя умоляю. если это сложно то я уже не знаю.
Ну, строго говоря, долбить кэнселы и линковать оптимальные вещи после ауры будет, пожалуй, посложнее, чем просто буферить спешалы и попадать в 40-фреймовые окна после экстендеров :P
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FGC | Shatalkir » 22 май 2015, 15:22

Так и есть, единственный плюс Инферно в том, что исполнение крайне легкое.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
PRESS
ENOUGh!!!
Сообщения: 905
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 23:18
Карточка игрока: xramazanx
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 218 раз
Gender:

[MK X] Scorpion

Сообщение PRESS » 22 май 2015, 15:30

KINGusha писал(а):Потом стамины на кенсел уже нет.
а я заметил еще, что даже если отменить вперед без бега, то там ноль если не +.
но если есть метр то последний стринг обязательно отменяется в эксфаербол +8 на блоке.
и (условно) по новой.
Barrogh писал(а):линковать оптимальные вещи после ауры будет, пожалуй, посложнее
вот как раз ауру использовать в середине комбо вообще не обязательно!!! у ауры активных фреймов после старта 29 а в хит 13. поэтому комбить после ауры легко, когда оппонент попадается на последних кадрах.
пример
не стоит пытаться ауру в комбо использовать(с риском дропнуть), потому что при выполнении комбо, урон от ауры(который и так не большой) снижается в ничто! поэтому, если уж очень кому то аура приглянулась, лучше в конце комбо сделать ауру, вместо телепорта, и пресить. тут тебе и чип дамаг и аура дамаг.
Последний раз редактировалось PRESS 22 май 2015, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
MK11: Kabal, Kabal, Kabal, Johnny Cage,
------------------------------------------------------------

Аватара пользователя
FLET
Дизреспект машина
Сообщения: 996
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 01:02
Карточка игрока: FLET
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 573 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение FLET » 22 май 2015, 17:06

Примерно плюс 4 на деш отмене
You are not so fearsome...
Я в принципе вообще могу написать что КЛ мид. (с) Kingusha
Я думал дешнуться это, а там вау вау вау и все... (с) Dangos

Аватара пользователя
Armanello
Шозанах?
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 05:42
Карточка игрока: Armanello
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Scorpion

Сообщение Armanello » 24 май 2015, 10:37

Меня одно интересует, после первого 21фрц противник присесть может? Двойка ведь у скорпа хай.
Владимирский Кабал, Сектор северный,
Кунг Лао из Твери, Соня с Рэйденом,
Лежит на Сайраксе Шанг Цунг.

Ответить