[MK X] Общая информация по механике

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
PQWA
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
Карточка игрока: PQWA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение PQWA » 14 май 2015, 09:24

Зачем вообще бекдеш? Стамина для других вещей больше пригодится.
Ну во первых у бекдеша кадры неуязвимости, и скажем вместо блокирования можно увернуться и на вифе наказать даже сейфовую серию, мне частенько так делают и самому хочется

Аватара пользователя
Kreeg
Новичек
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 12:00
Карточка игрока: Kreeg
Откуда: Зеленоград / Чебоксары
Благодарил (а): 701 раз
Поблагодарили: 671 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Kreeg » 14 май 2015, 11:57

PY Roman писал(а):Он играл за Сайрекса) и тупо убивал всех его комбой
Срочно нужен от него тренинг "как убивать всех за сайракса его комбой". Мб и я, и Фидоскин научимся играть в эту игру
Тили-тили. Трали-вали.
Это мы не закомбили, ансейв мув не наказали.

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 14 май 2015, 12:37

Кому не лень читать - http://shoryuken.com/2015/05/13/mortal- ... rmalizing/
Кому лень - использование интерактива прерывает любой блокстан, можно легко убегать из прессинга. Ярые противники зажимания в углу должны быть довольны.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZeratuL » 14 май 2015, 12:43

Странно, что это только сейчас обнаружилось.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Аватара пользователя
FGC | Shatalkir
Эцилопп
Сообщения: 3840
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 13:12
Карточка игрока: Shatalkir
Канал пользователя: Shatalkir
Откуда: Зеленоград, Андреевка
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 917 раз
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение FGC | Shatalkir » 14 май 2015, 12:44

ZeratuL
Это до ф.ру дошло только сейчас, а на туме это раньше возникло.
Ты просто так лежишь или с намеком?..
Теперь я знаю, что цитата про Тагера и нож принадлежит А.Т =)
( Золотая цитата русского Mortal Kombat: )
Legend|LLIopox: если никто не будет прыгать не будет драки)

( Считаем фреймы )
Niksan: ок, а у шаров экз сколько плюс? я чет пропустил видимо
Kreeg: +4
Kay___Jay: +4
Shatalkir: +4
Nim: +4
Kreeg: итого +16

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 14 май 2015, 13:17

Shatalkir писал(а):Кому не лень читать - http://shoryuken.com/2015/05/13/mortal- ... rmalizing/
Кому лень - использование интерактива прерывает любой блокстан, можно легко убегать из прессинга. Ярые противники зажимания в углу должны быть довольны.
ZeratuL писал(а):Странно, что это только сейчас обнаружилось.
Я об этом уже давно писал и активно юзаю, хоть и на туме не встречал. Следует только понимать, что, если абузить это, то можно нарываться на какой-нить ролл милины и получить комбу... А еще эти угловые интеракты можно использовать только один раз в бою и иногда, они все же перебиваются (ролл кано вроде это делает).

Вот про кунг джина не знал только, клево выглядит...
Последний раз редактировалось ZorN 14 май 2015, 13:22, всего редактировалось 2 раза.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 14 май 2015, 13:19

Я буквально вчера запостил линк тут где-то.
У нас нет отдельного мехраздела с отдельными топиками, и видимость таких вещей как-то так себе.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Swiths
Пока что мешер Т_Т
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 01 май 2013, 19:07
Карточка игрока: Swiths
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 19 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Swiths » 14 май 2015, 16:07

ZeratuL писал(а):Странно, что это только сейчас обнаружилось.
Об этом ещё в середине апреля писали, и то что их заарморить можно, но что-то на чампиках как не юзали их, так и не юзают. Единичные случаи только попадаются.
Последний раз редактировалось Swiths 14 май 2015, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Blasto
играть не умею, ни во что
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:37
Карточка игрока: Blasto
Откуда: Тартар
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 155 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Blasto » 14 май 2015, 16:54

Ребят, как вести себя при ситуации когда против вас стрелок а вы боец (кейдж против бригс к примеру), вот вас и расстреливают, как грамотно сблизиться?
Последний раз редактировалось Blasto 14 май 2015, 16:57, всего редактировалось 1 раз.

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 14 май 2015, 17:06

Blasto писал(а):Ребят, как вести себя при ситуации когда против вас стрелок а вы боец (кейдж против бригс к примеру), вот вас и расстреливают, как грамотно сблизиться?
Этот вопрос уже буквально по косточкам разобрали и не один раз... Особенно с бригс... Шагнул - присел, повторить N раз. Если кидают ракетой - блочить. Даже видео было с подробными комментариями и разбором возможных ситуаций, поищи.

Собственно вот - Cervus @ [MKX] Kitana
Последний раз редактировалось ZorN 14 май 2015, 17:09, всего редактировалось 1 раз.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 14 май 2015, 17:24

По поводу интерактивов, отменяющих блокстаны, вот наглядный материал по применению.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Rasta48
"Silent but Deadly"
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 03 окт 2010, 11:58
Карточка игрока: Rasta48
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 344 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Rasta48 » 14 май 2015, 22:52

Патч в течение нескольких часов на пс4, патч ноты ниже:
http://community.wbgames.com/t5/Latest- ... a-p/505762
"Once a man has seen society's black underbelly he can never turn his back on it. Never pretend, like you do...that it doesn't exist, no matter who orders him to look the other way. We don't do this THING...because it's permitted. We do it because we have to. We do it because we're compelled."

lolomfg
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 11:03
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение lolomfg » 14 май 2015, 23:42

Хехе, гею и тандергоду заскалили дамаг, только вот когда до писи патч дойдёт, эх, даже намека нет, только для консолей.

Аватара пользователя
Reptile62
Новичок
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 02 май 2015, 22:05
Откуда: Россия
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 24 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Reptile62 » 15 май 2015, 15:17

Вопрос к батькам всея руси и мкх, можно ли грамотно побеждать если делаешь комбы максимум на 20-25% ? или чтоб тру стать нужно джагглы на пол хп выписывать по-любому? Или вообще мешить обычными приемами, реально ли нагибать так?
p.s. это к тому что в онлайне победив нескольких таких тру комбо мастеров обычными приемами, они в чат написали что нуб типа я) и спамлю одно и тоже
Изображение

Аватара пользователя
Grast
Новичок
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 18:50
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Grast » 15 май 2015, 15:22

Я не батька, но всё же - у СабЗиро урон не шибко высокий, однако им играют и побеждают. И он не один такой в ростере.

Аватара пользователя
Zanderok
Yes, imma top tier whore
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 16:47
Карточка игрока: Zanderok
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 155 раз

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Zanderok » 15 май 2015, 15:23

Reptile62 если миксапишь или очень хороший футсис, то почему нет, не обязательно выписывать максимальный урон, и не у всех персонажей он есть. Но как бы спамить тебе поможет разве что только в онлайне и то стабильном скорее всего.
как бы ответ на твой вопрос - да можно побеждать с дмгом 25-30% =)) но это не значит что человек играть не умеет, обычно персонаж не выжимает больше)
Последний раз редактировалось Zanderok 15 май 2015, 15:23, всего редактировалось 1 раз.
Street Fighter V: The god of unsafe - Ken
Super Street Fighter IV AE:Cammy, Ken
KOF XIII slut team: Ex Iori, Ex Kyo, Kim
IGAU: Superman,Shazam!

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение Barrogh » 15 май 2015, 15:32

Reptile62 писал(а):Вопрос к батькам всея руси и мкх, можно ли грамотно побеждать если делаешь комбы максимум на 20-25% ? или чтоб тру стать нужно джагглы на пол хп выписывать по-любому? Или вообще мешить обычными приемами, реально ли нагибать так?
p.s. это к тому что в онлайне победив нескольких таких тру комбо мастеров обычными приемами, они в чат написали что нуб типа я) и спамлю одно и тоже
Ну, вопрос тут тупо в том, что ты будешь делать те же вещи, что и тот парень, только будешь выжимать из них меньше урона, так что тебе придется вскрывать противника больше раз за раунд, а значит давать ему больше возможностей проделать это с тобой, грубо говоря. Единственное, что ты теряешь, отрабатывая комбы - время практики реального боя.

Ну и тут еще такой момент есть, что некоторые вещи вне комб тоже требуют того, чтобы руки привыкали к ним, так что тренить это дело придется точно так же.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

ZorN
Warlock
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 03:03
Карточка игрока: ZorN
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1563 раза
Поблагодарили: 965 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение ZorN » 15 май 2015, 18:56

Reptile62 писал(а):Вопрос к батькам всея руси и мкх, можно ли грамотно побеждать если делаешь комбы максимум на 20-25% ? или чтоб тру стать нужно джагглы на пол хп выписывать по-любому? Или вообще мешить обычными приемами, реально ли нагибать так?
p.s. это к тому что в онлайне победив нескольких таких тру комбо мастеров обычными приемами, они в чат написали что нуб типа я) и спамлю одно и тоже
Что бы быть тру и выигрывать - нужно быть лучше своего противника.
Если комбо-мастер проигрывает человеку, который умеет выдавать паниши только на 20%, то нубы все-таки они. Во всяком случае, в большей степени)
По-моему, очевидно, что если бездумно мешить, то нагнуть ты сможешь только того, кто мешит еще более бездумно, чем ты.
Работай над комбами.необязательно выучивать все и сразу, достаточно знать макс дамаговые комбы под разные ситуация, типа АА, фас тпаниш, угловое комбо и мид скрин комбо.
Работай над матчапами, техникой и тактикой. И все получится.
MK 9: Quan Chi, Scarlet, Liu Kang
Ты мечтал родиться cотни лет назад,
IGAU: Zatanna, Zod
Биться на турнирах в блеске черных лат.
MK X: Quan Chi, Alien
Закат багровой краской твой бы красил щит
Injustice 2: Dr. Fate
И враги бы знали - Ты лишен души.
MK 11: Shao Kahn, Geras, Jacqui
( )
Эффект ZorN'a

Аватара пользователя
flasherhigh
Новичок
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 17:20
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 21 раз
Gender:

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение flasherhigh » 15 май 2015, 23:06

Может кто поделиться подробной информацией по поводу опш селектов? Сам пока уяснил несколько вещей: 1)любой спешиал может быть отменен при прожатии кнопки направления, после того как был забуферен 2) при попадании нормала в хит, окно для буфера меньше, чем при попадании в блок, собственно что и позволяет проходить спешиалам на хите и отменяться на блоке 3) при отмене спешиала стринг продолжается последней кнопкой спешиала(напр. за саб-зиро при инпуте 11~df2~b на хите получается 11 и заморозка, на блоке стринг 112). Что мне интересно узнать, можно ли отменить один спешиал в другой, и какой инпут должен для этого быть? И можно ли не продолжать стринг как в случае с 11~df2~b, чтобы на блоке было просто 11 или же продолжить но в другой, например в 114?

PQWA
Новичок
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 09:06
Карточка игрока: PQWA
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

[MK X] Общая информация по механике

Сообщение PQWA » 16 май 2015, 09:39

flasherhigh, о ништяк попробую, хоть разобрался че это и как делать

Ответить