"What the Frak?" (c)
- ( БИОГРАФИЯ: )
- Лобо родился и вырос на прекрасной планете Зарния (Czarnia). Населявшие её существа были добры и миролюбивы, но пацифизм явно не был у Лобо в крови. Он уничтожил всю расу с помощью чумы своего собственного изобретения (Лобо сказал, что это был школьный научный проект и он поставил себе «пятёрку»).
Он стал охотником за головами и с тех пор путешествует по Вселенной, выполняя заказы. За свою карьеру он сталкивался практически со всеми самыми сильными представителями Вселенной и прошёл через бесчисленные приключения.
Лобо - это самый плохой ублюдок в галактике. Он примет заказ на свою бабушку, на Санта-Клауса и даже на самого Бога. Он замочит любого за деньги, однако у него даже есть некий кодекс чести. Если он был нанят, то выполнит заказ, несмотря ни на что. Даже если ему пообещают больше денег. Если в заказе не уточнено, живым или мёртвым, то Лобо предпочтёт убить цель. А ещё у него очень милое чувство юмора.
- ( ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ: )
- "Bob Bastiche" - один из первых нанимателей Лобо. Его фамилию Лобо использует в качестве ругательства, потому что ему нравится, как звучит.
Лобо был нанят Пасхальным Кроликом, чтобы убить Санту Клауса, и преуспел в этом.
Изначально, волосы Лобо были фиолетового цвета, и он принадлежал расе Велорпиан (Velorpians).
Во время Светлейшего Дня Лобо получил Кольцо Красного Корпуса, но так ни разу и не воспользовался им.
- ( ОПИСАНИЕ: )
- Лобо – это сбалансированный персонаж, с возможностями микс-апа и рашдауна. Лучше всего себя чувствует на средней дистанци. Имеет необходимые опции, чтобы держать противника на удобном расстоянии. Это один из немногих персонажей, у которого есть натуральный тройной миксап (33/33/33), благодаря кэнселу стрингов в Зарнийский бросок (DBF2), Атаку крюком (BF3) или Нижний крюк (DB3). По ходу матча постоянно приходится переключаться между рашдаун и кипэвей тактиками.
- ( ПЛЮСЫ И МИНУСЫ: )
- + Хорошие миксапы
+ Может как зонить, так и рашдаунить
+ Неплохая игра на вейке противника
+ Высокий дамаг
+ Один из лучших дэшей в игре
+ Невероятно брутален и не носит узкие лосины
- НЕДОзонер и НЕДОрашдаун (не может зонить без трейта и не может рашдаунить без метра)
- Одна их лучших опций – Атака – ансейф без метра
- Все комбы с высоким дамагом требуют хотя бы 1 полоски метра
- Тяжело засетапить высокий дамаг
- Возможны сложности с инпутом отмены в Зарнийский бросок
- ( ЛЕГЕНДА: )
- U – вверх
B – назад
D – вниз
F – вперед
1 – слабая атака
2 – средняя атака
3 – сильная атака
4 – коронный прием/трейт
MB – Meter Burn/усиление специальных атак за счет шкалы метра
INT – Кнопка взаимодействия с объектами или 1+2
ENDER – любая опция из списка (см. раздел COMBOS)
~ - отмена в специальную атаку
UTK – Untechable knockdown – нокдаун, после которого противник не может сделать укеми
- ( ОСНОВНЫЕ УДАРЫ И СЕРИИ: )
- 21: Одна их лучших серий. И первый и второй удар по блоку можно отменять в Зарнийский Бросок (но на хите Зарнийский бросок вифнет). Можно использовать эту серию для тройного миксапа. Если не кэнселить эту серию в спешал, то оставляет в -18. Можно использовать эту серию после D1 в хит.
B12: Первый удар серии – лоу. При наличии метра приводит к комбе, через бэк-комбо-кэнсел (MBB3). На блоке +4. Рейнж примерно такой же как у 2, поэтому можно использоваеть как вифф-паниш. Второй удар в серии имеет иммунитет к броскам, что важно знать, играя против Гранди или Бэйна. Второй удар серии можно бэкдэшнуть, но можно пытаться ловить попытки бэкдэша кэнселом в Атаку крюком/Нижний крюк.
113: Серия, которая чаще всего используется в комбах. Вне комбы не очень полезна, т.к. первый удар – хай. Но полная серия в блок дает +6, что позволяет проверить противника через B12. Второй по скорости паниш, стартап 7f, выводит на комбу. Последний удар в блок также можно бэкдэшнуть, поэтому можно использовать такой же майндгейм как и в случае с B12.
B2U1: Используется в комбах. Из-за долгого старт-апа, крайне не рекомендуется спамить эту серию. Можно использовать в качестве разводки, если приучили противника уважать ваш Нижний крюк с дистанции. Серия имеет иммунитет к броскам на ранних кадрах старт-апа.
12: Используется для кэнсела в Зарнийский бросок, в основном после дэша или впрыжки через J2. Из-за баунса после второго удара, также можно использовать в Интеракт комбах. Заканчивать серию 1+3 нету смысла, так как теряете возможности на вейк-апе, по сравнению с Атакой крюком.
F21: Можно использовать для кэнсэла в лоу трейт комбо (через DF1(MB)) на хите. На блоке можно отменять в Крученый бросок, что дает +1 на блоке. Мало эффективна из-за медленного старт-апа.
3: Удар хорош как вифф-паниш, анти-эйр, также просто хорошая пока. Имеет большой хитбокс и быстый старт-ап.
D1: Самая быстрая пока, старт-ап 6f. Дает фулл комбу, если есть трейт и 1 полоска метра. Без метра можно продолжать в 21~BF3 и вейкать.
Jump 1: Единственный достойный джамп-нормал. Фантастические эйр-то-эйр свойства, можно кросс-апить, быстрый старт-ап.
Jump D3: Дайвкик лицом вперед. Самый быстрый оверхэд. Можно делать инста-версию. Отлично подходит для прессинга и кроссапа в углу, при попадании в хит дает UTK и ресетит ситуацию. На блоке -6, если не делать инста-версию. Если удар выполнен в комбе, то UTK не дает.
- ( СПЕЦИАЛЬНЫЕ АТАКИ: )
- Заряд дроби/Pump Shot (High) [DF1]: Хай, вифает по сидячим. Если отменять 21 в pump shot на блоке, то получите +1, но из-за пушбека можно продолжать только 3, которая легко бэкдешится. Самый сильный из выстрелов. На вейкапе имеет немного фреймов неуязвимости.
Заряд дроби/Pump Shot (Low) [DF1D]: Лоу, блочится сидя. На блоке -7. Под трейтом на блоке +2, на хите дает комбу.
Заряд дроби/Pump Shot (Mid) [DF1B]: Мид, блочится как сидя, так и стоя. В основном используется с трейтом как кипаут опция. На хите под трейтом дает UTK.
MB-версии: дают дополнительный выстрел (мид), с незначительно большим рейнджем. Свойства первого выстрела остаются такие же.
Крученый бросок/Spin Cycle [DB1]: Анти-эйр бросок, хватает противника, который находиться в воздухе и запускает в другой конец экрана (меняет местами с противником), но т.к. это один из самых медленный анти-эйр бросков, то по назначению он не используется. Хороший комбо-эндер. Т.к. противник оказывается на фулл-скрине, то против некоторых персонажей можно сейфово заряжать трейт.
MB-версия: позволяет выбирать в какую сторону закинуть тушку противника и дает незначительную прибавку к урону.
Зарнийский бросок/Czar Toss [DBF2]: командный бросок, который не блокируется и не рвется. Можно таймить в мити на вейкапах противника, с маленьких окном инвула. Как комбо-эндер наносит столько же урона, как и Крученый бросок, и оставляет противника ближе. После Зарнийского броска можно течиться.
MB-версия: дает баунс и приводит к фуллкомбе. Основной комбо-инструмент.
Атака крюком/Hook Charge [BF3]: 13-фреймовый оверхэд, который дает UTK на хите. Не клэшится. На блоке ансейф (-10). Можно использовать как вифф-паниш и как анти-эйр. Отличный комбо-эндер, который дает прекрасную вейкап-игру. Основное оружие для прессинга.
MB-версия: Дает армор на 2 удара, +3 на блоке, больше дамага, незначительно увеличивается дистанция рывка.
Нижний крюк/Low Hook [DB3]: Лоу, с дистанцией на половину экрана, который притаскивает тушку противника прямо к ногам. Антеч-нокдаун. Наказуем с определенной дистанции и определенными персонажами. Хорошая пока, чтобы проверить противника или поймать бэкдэш.
MB-версия: Дает увеличение урона.
Космокрюк/Space Hook [DB2]: Мид, с чуть меньшим рейнджем, чем нижний крюк. Притягивает противника и продолжается выстрелом в лицо. Усиливается трейтом. Также как и нижний крюк наказуем с определенной дистанции. В бою используется в качестве комбо-эндера, для максимального урона, особенно, если есть трейт.
MB-версия: удар заканчивается не выстрелом в лицо, а броском. Дает на 1% больше дамага, чем простая версия с трейтом. Оставляет противника примерно на той же дистанции, как и Нижний крюк. Можно выбрать в какую сторону бросить противника.
- ( КОРОННЫЙ ПРИЕМ/ТРЕЙТ: )
- Заряжает дробовик двумя ядрена-патронами, которые увеличивают дистанцию любого выстрела и дают нехилую прибавку к урону. Заряд дроби с трейтом не клэшится. Мид выстрел дает UTK. Лоу выстрел становиться лаунчером. F23 дает UTK. Плохая новость: дробовик заряжается довольно медленно, так что не надо пытаться зарядиться на футсях. Хорошая новость: можно отменять нормалы в трейт во время комбы. Таким образом, чтобы сейфово зарядить дробовичок, придется вскрывать противника, и жертвовать определенным количеством дамага на перспективу. В противном случае, вы рискуете быть наказанными. В зависимости от зарядки, будет меняться тактика ваша, и вашего противника.
- ( COMBOS: )
- Урон в комбах отличается, в зависимости от количества ядрена-патронов в дробовике. Урон в скобках указан, когда в качестве ENDER выбрана Атака крюком, но можно выбрать любую опцию из списка ниже.
ENDERS:
Атака крюком/Hook Charge [BF3]: оставляет на расстоянии Зарнийского броска, дает хорошую игру на вейкапе.
Нижний крюк/Low Hook [DB3]: те же свойства и урон, что у Атаки крюком, только меняет сторонами
Космокрюк/Space Hook [DB2]: если дробовик заряжен, то дает прибавку в дамагу, отбрасывает противника на полный экран
Коронный прием [4]: позволяет сейфово зарядится, пожертвовав уроном с ENDER.
113:
Meterless: 113~ENDER (21%)
1 BAR: 113~(MB) DBF2, B3, J3, 21~ENDER (45%, 49%)
12:
Meterless: 12~ENDER (16%)
1 BAR: 12~(MB) DBF2, B3, J3, 21~ ENDER (42%, 46%)
21:
Meterless/TRAIT: 21~DF1D, 21~ ENDER (19%)
1 BAR: 21~ DF1D, B1~(MB) DBF2, B3, J2, 21~ENDER (40%, 43%)
B2U1:
Meterless: B2U1, D2, B3, J3, 21~ENDER (35%, 38%)
1 BAR: B2U1, 12~(MB) DBF2, B3, J2, 21~ENDER (47%, 51%)
B12:
2 BARS: B12~(MB) B3, J3, 21~ENDER (44%, 50%)
B3/F3:
Meterless: B3/F3, B2U1, 113~ENDER (34%, 39%)
1 BAR: B3/F3, B2U1, 113~(MB) DBF2, F21~ENDER (43%, 48%, 51%)
D1:
Meterless/TRAIT: D1~DF1D, 21~ENDER (20%)
1 BAR: D1~ DF1D, B1~(MB) DBF2, B3, J2, 21~ENDER (34%, 37%)
(MB) ЗАРНИЙСКИЙ БРОСОК / DBF2:
1 BAR: DBF2, B3, J3, 21~ENDER (39%, 44%, 47%)
INTERACTABLES:
Meterless: 12~INT, B3, J3, 21~ENDER (38%, 42%)
21~INT, B3, J3, 21~ENDER (40%, 44%)
B2U1, 12~INT, B3, J2, 21~ENDER (44%, 47%)
B1~INT, B3, J3, 21~ENDER (34, 38%)
B3, J2, B2U1, 12~INT, B2U1~ENDER (42%, 47%)
F3, B2U1, 12~INT, B2U1~ENDER (39%, 44%)
1 BAR: 113~(MB) DBF2, B2U1~INT, B3, F21~ENDER (49%, 52%, 54%)
12~(MB) DBF2, B2U1~INT, B3, F21~ENDER (47%, 50%, 52%)
21~INT, (MB) B3, J3, 21~ENDER (44%, 50%)
B2U1, 12~(MB) DBF2, B2U1~INT, B3, F21~ENDER (54%, 56%, 58%)
B3, J2, B2U1, 113~(MB) DBF2, B2U1~INT, B2U1~ENDER (52%, 57%)
F3, B2U1, 113~(MB) DBF2, B2U1~INT, B2U1~ENDER (51%, 56%)
2 BARS: 113~(MB) DBF2, B2U1~INT, (MB) B3, F21~ENDER (52%, 56%, 58%)
12~(MB) DBF2, B2U1~INT, (MB) B3, F21~ENDER (50%, 55%, 57%)
21~(MB) B3/F3, B2U1, 12~INT, B2U1~ENDER (50%, 57%)
B2U1, 12~(MB) DBF2, B2U1~INT, (MB) B3, F21~ENDER (57%, 61%, 63%)
B12~(MB) B3/F3, dash, 12~INT, B2U1~ENDER (45%, 52%)
- ( СТРАТЕГИЯ: )
- Как уже говорилось, Лобо один из немногих персонажей, который может поставить противника в ситуацию тройного миксапа. Противнику придется угадывать между 3 опциями: Атакой крюком (оверхэд), Нижним выстрелом (лоу) и Зарнийским броском (анблок). Две опции выводят на фуллкомбу – это Нижний выстрел и Зарнийский бросок. Звучит довольно внушительно, но у каждой опции есть свои слабости. Атака крюком ансейф без метра, Нижний выстрел выводит на комбу, только под трейтом, без трейта малый ансейф. Из Зарнийского броска можно выпрыгнуть – это означает, что вас могут нейтрал-джампнуть и наказать фуллкомбой. Тем не менее, оффенс Лобо строится на тройном миксапе. На практике, будут персонажи, которые не захотят вас подпускать к себе (Raven) или персонажи, которых вы не захотите видеть рядом с собой (Flash). У Лобо есть инструменты для сближения. Основные это дэш вперед, (MB) Атака крюком, а также вы можете провоцировать противника, чтобы он сам с вами сближался, когда зарядите дробовик трейтом.
Дэш вперед проходит под некоторыми проджектайлами, но тайминг очень дротный. Также дэш имеет бытрое рекавери, что позволит вам дэш-блочить.
(MB) Атака крюком имеет армор на 2 удара, что позволяет врываться практически с фуллскрина. Также может использоваться в качестве вейкап-атаки.
Наконец, заряженный дробовик, за счет своей скорости позволит вам наказать практически любой проджектайл. Выстрел с трейтом наверное самый сильный из проджектайлов в игре. MB-версия сбривает 28% здоровья и не клэшится. Основной кипаут инструмент.
- ( ИГРА НА ВЕЙКЕ: )
- После попадания Атаки крюком или Нижнего крюка в хит, у Лобо есть неплохая игра на вейке. Вот что можно делать на вейке:
- Митить командник
- Бэйтить
- дэш и инста Jump D3
- дэш B12
- Атака крюком
- Нижний крюк
- ( OTHER STUFF: )
- Фреймтрепы на командник:
1, 12, 2, 21, B2U1, D1, D2
Сейфовые блок-стринги:
11, 113, 12, B12, F213
UTKs:
Мид выстрел под трейтом, Атака крюком (BF3), Jump D3, F23 под трейтом, (MB) Космокрюк (DB2)