Mortal Kombat 10

Обсуждение релизов. Даты выхода. Технические вопросы. Сюжет. Иллюстрации. Фильмы, книги, музыка. Косплей.
Изображение
Закрыто
Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 27 мар 2014, 20:24

Мк 10 Gameplay
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 27 мар 2014, 20:27

Вангую анонс МК10 на 1-ое апреля!
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

sergiusdevil
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 01:22

Mortal Kombat 10

Сообщение sergiusdevil » 28 мар 2014, 01:26

Вангую анонс МК10 на 1-ое апреля!- Откуда такая инфа если не секрет?

Аватара пользователя
SMOKE_POSAD
Новичок
Сообщения: 1886
Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
Карточка игрока: Smock1990Posad
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 259 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение SMOKE_POSAD » 28 мар 2014, 02:22

Ну раз все любят по мечтать,то и я присоединюсь : ) Я вообще считаю что мк как файтинг не должен быть сложной в освоении игрой и темболее в 3D. Уж простите,я из поколения 90х : ) МК всегда славился не только своей кровавостью,то бишь различными системами добиваний,а вот именно простатой геймплея и естественно своей вселенной. Мне хоть подайте игру не в жанре файтиг,и я буду играть в это. Так как я фанат вообще мк в целом. А что,тоже мысль? Ведь разработчики выпускали игру виде бродилки. И вот тут наступает вопрос действительно о графе. Вне арены,она бы была важна 100%,темболее на новом полене. Соответственно оставляя старые традиции игры и при этом внося новые идеи. Я конечно понимаю,что такая игра была бы на раз-два прохождений и на полочку пылиться,но если как жанр игра была отлично реализована,то надолго игра врезалась в память. А таких игр нынче не так много. Но а если говорить чисто как о файтинге,то в принципе можно было бы остановить серию на 9й части,при этом игнорируя продолжения сюжета. Есть правда некоторые старые фишки которые не подали нам в новой обертке. К примеру ударом апперкота выносить противника с уровня на другой уровень. Далее,система бега тоже была бы не лишней фитчей. Ну и на сладкое могли бы добавить френдшипы : ) Я уж о других классических добиваний не говорю. А если игра была переведена на русский,то вообще шикарно стало! Этого было достаточно для полного счастья. И вот тогда,мк9 реально стал бы шедевром.Уверен,если бы в игре исправили всякие баги,исправили баланс сил персонажей,сделали бы хороший сетевой код и убрали ненужных персов не относящихся к вселенной игры,то люди бы играли в эту игру еще ооочень и ооочень долго.
Последний раз редактировалось SMOKE_POSAD 28 мар 2014, 02:42, всего редактировалось 2 раза.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 28 мар 2014, 08:12

В мк10 будут 2 типа грэбов - бросок обычный, и захват, как в мртле кмбте 4, или угадайка захват в стиле мк вс дэцэ анивёрс.
Отправил письмо Буну, чтобы проектировал мк дальше в стиле 3D. объяснив это тем что нужно двигаться не обратно в 2D а наоборот к 4D.
Изображение

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 28 мар 2014, 09:09

Aris писал(а):В мк10 будут 2 типа грэбов - бросок обычный, и захват, как в мртле кмбте 4, или угадайка захват в стиле мк вс дэцэ анивёрс.
Отправил письмо Буну, чтобы проектировал мк дальше в стиле 3D. объяснив это тем что нужно двигаться не обратно в 2D а наоборот к 4D.
Надо вообще в невесомости захреначить файтинг.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Just D
Viva la Vega!
Сообщения: 1912
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
Карточка игрока: YASUME-E
Канал пользователя: Yasume-e
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 270 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Just D » 28 мар 2014, 09:58

Надо вообще в невесомости захреначить файтинг.
Уже было ))
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 28 мар 2014, 10:40

К рассуждениям по поводу стоек.
Самой забавной идеей, которую я слышал, была идея замутить чара с сабзиро-стойкой и нубсайбот-стойкой. Ну вы поняли.
Aris писал(а):Отправил письмо Буну, чтобы проектировал мк дальше в стиле 3D. объяснив это тем что нужно двигаться не обратно в 2D а наоборот к 4D.
А МК в 4D - это как Achron, только файтинг? :)
Последний раз редактировалось Barrogh 28 мар 2014, 10:49, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 28 мар 2014, 11:51

Да, только файтинг.

Ничего, ребят, нас ожидает полная радость геймплея мк10, более менее оптимизированный баланс, долгое поддерживание игры разработчиками, увеличение каммьюнити, конкурентноспособности, геймплей будет более тянущим к мк 10, мк10 будет 1 дисциплиной в будущих мфа, будем ездить каждый год в киев, на киевкап, - встречаться с яценюком, турчиновым и батькивщиной. Нас ожидает большое написание гайдов по персонажам мк10 от различных файтеров, от каммьюнити.

Так что взбодритесь и ожидайте с нетерпением мртл кмбт 10, чтобы потом получать море удовольствий при игре в нее!
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 28 мар 2014, 12:13

Чего это ты такой... оптимистичный? :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение Aris » 28 мар 2014, 15:02

Баррогх, просто поймал прекрасные чувства ожидания, сказал благоприятный исход, которого не будет в 90% случая. Тут работает эффект инверсии.
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 31 мар 2014, 23:07

sergiusdevil писал(а):Вангую анонс МК10 на 1-ое апреля!- Откуда такая инфа если не секрет?
Дак первое апреля же! День Эда Буна! Уже появился традиционный твит:

Изображение
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

sergiusdevil
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 мар 2014, 01:22

Mortal Kombat 10

Сообщение sergiusdevil » 01 апр 2014, 01:26

Шутки ето конечно хорошо,:) но было бы намного лучше если бы они 1 апреля зделали реальный анонс , а то будет как в прошлый год весь твитер еда буна будет забит твитами про мк10, а в результате ничего:(
Последний раз редактировалось sergiusdevil 01 апр 2014, 01:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 30 апр 2014, 09:52

Девушка, озвучивая Китану и Милину в MK2011 засветила на своем сайте работу над некой игрой Mortal Kombat 2 http://testyourmight.com/threads/karen- ... ame.42686/
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Gabriel Freeman
parryboy
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
Карточка игрока: Gabriel Freeman
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 105 раз

Mortal Kombat 10

Сообщение Gabriel Freeman » 30 апр 2014, 12:25

[me] писал(а):Девушка, озвучивая Китану и Милину в MK2011 засветила на своем сайте работу над некой игрой Mortal Kombat 2 http://testyourmight.com/threads/karen- ... ame.42686/
Уволена =D
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats

Offtop
Изображение

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 30 апр 2014, 14:03

MK 2?
То ли девушка не знает, на каком проекте работала, то ли Бун и впрямь решил всерьез отнестись к статусу "перезагрузки серии" :)
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
[me]
Кабал не нужен
Сообщения: 2851
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
Карточка игрока: [me]
Благодарил (а): 518 раз
Поблагодарили: 1069 раз
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение [me] » 30 апр 2014, 18:14

Возможно у проекта еще нет утвержденного названия и МК2 - это просто рабочее название.
Изображение
Новости, сливы и юмор по МК11: https://vk.com/portalmk
Сообщество MK: https://vk.com/mktgaming

Аватара пользователя
Andr01d3r
Fight for Fun))
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
Карточка игрока: Andr01d3r
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 59 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Andr01d3r » 30 апр 2014, 19:44

Думаю в этом году точно должны анонсировать новый МК, так что продолжаем мечтать))

В первую очередь хотелось бы качественного онлайна и намного более лучшего баланса, чтобы исчезли тупые матч-апы, типа, Кейдж - Кенши :glare:
Мне нравится идея сделать новый МК похожим на МК4, думаю 2Д с сайдстепом будет идеально.
Думаю, сейчас, когда новые консоли тока релизнулись разрабатывать МК в 3Д слишком рискованно, да и я уверен осталось много наработок от МК9 и Инджастис, которые еще можно добавить.
А вот в перспективе МК должен быть и в 3д версии ведь это единственный реальный шанс получить современный 3Д файтинг на ПК.

Скажу сразу, что множество новых идей в Инджастис мне не понравились и я надеюсь МК пойдет дальше по своему пути.
В Инджастисе очень сильно срезали темп и все эти возможности для перелома боя типа вейджера, двойной полоски себя не оправдали.
Лично я не видел, чтобы кто-то вытянул бой через вейджер или оставшись с одной полоской снял противнику сразу две так что не хотелось бы видеть такую затянутость боя в МК10.
Еще перелеты между аренами были очень долгие, что тоже бесило.

А вот интерактивы я бы оставил с возможностью отключения по желанию.
Очень спорный вопрос нужны ли трейты в МК - с одной стороны это добавит опций, но я все же опасаюсь, что в трейтах не будет баланса и кто-то получит полезнейший трейт, а кто-то фигню типа как у Харли Квинн.
Вообще управление в МК хотелось бы оставить классическим - LP, HP, LK, HK и блок на отдельной кнопке, а если делать трейт, то повесить на смену стойки.
Из-за блока на отдельной кнопке хотелось бы полоску защиты после пробития которой какое-то время нельзя было бы блокировать удары и брейкать.
Еще было бы круто два X-RAY на выбор для перса как в СФ - У1, У2.
И чтобы два метра тратились не тока на брейкер, но и на прием типа супера, который был бы мощнее EX, но слабее X-RAY, так полоска будет эффективнее использоваться.
Ну, и появление френдшип, бруталити и харакири было бы в тему))
А из новых-старых персов хотелось бы увидеть - Таню, Фуджина. Шиннок, я думаю, и так будет. И поменьше персов-пустышек типа Скарлет.
Да, чуть не забыл оружие в МК никогда не любил, лишнее это, а вот смена стиля некоторым подойдет, но не всем.
Последний раз редактировалось Andr01d3r 30 апр 2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Offtop
MK 9 - Johnny Cage
SSF IV AE/USF IV - Ryu
DoA 5 LR - Bayman
SF V - Ryu
KI - Thunder
MK X - Shinnok (Bone Shaper)
Tekken 7 - Feng, Katarina
DoA 6 - Bayman

Аватара пользователя
Barrogh
Капитан диванных войск
Сообщения: 8225
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
Карточка игрока: Barrogh
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2959 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Gender:

Mortal Kombat 10

Сообщение Barrogh » 01 май 2014, 22:20

Andr01d3r писал(а):А вот в перспективе МК должен быть и в 3д версии ведь это единственный реальный шанс получить современный 3Д файтинг на ПК.
Хм, как-то не задумывался об этом... )
Andr01d3r писал(а):Очень спорный вопрос нужны ли трейты в МК - с одной стороны это добавит опций, но я все же опасаюсь, что в трейтах не будет баланса и кто-то получит полезнейший трейт, а кто-то фигню типа как у Харли Квинн.
Смотря что понимать под трейтом, у некоторых это просто опафосенные спешалы либо смены стилей, вряд ли это назовешь чем-то особенным. Даже в МК9 часть спешалов использовала механику, которую можно называть ключевой в определении трейта (откат на клоне Саба, например). Так что на мой взгляд, наличие или отсутствие чего-то такого как таковое роли не сыграет.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."

( Чары. Не потому, что умею за них играть, а дабы соблюсти декорум. )
MK 9,11 - Raiden
IGAU - Solomon Grundy
DoA 5:LR, 6 - Mila
KI (2013) - Aganos
Injustice 2 - Bane
Fantasy Strike - DeGrey/Rook/Midori
For Honor (лол) - Conqueror


( Что вы знаете о тренировках по хардкору? )
Изображение

Аватара пользователя
ZeratuL
Мастер рандом-реверсала
Сообщения: 1973
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
Карточка игрока: ZeratuL
Канал пользователя: Zeratul
Откуда: Питер
Благодарил (а): 392 раза
Поблагодарили: 547 раз
Gender:
Контактная информация:

Mortal Kombat 10

Сообщение ZeratuL » 02 май 2014, 02:52

Имхо, 3D в МК не нужен - пробовали начиная с МК4, совсем фигня вышла.
МК9 и возврат к 2D вернули серию к жизни. Так что не стоит городить огород: сделать какие-то доработки боевой системы, механики, графики - и все будет отлично.
Изображение
One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...

Закрыто