Mortal Kombat 10
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Mortal Kombat 10
Мк 10 Gameplay
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 01:22
- SMOKE_POSAD
- Новичок
- Сообщения: 1886
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 15:47
- Карточка игрока: Smock1990Posad
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Ну раз все любят по мечтать,то и я присоединюсь : ) Я вообще считаю что мк как файтинг не должен быть сложной в освоении игрой и темболее в 3D. Уж простите,я из поколения 90х : ) МК всегда славился не только своей кровавостью,то бишь различными системами добиваний,а вот именно простатой геймплея и естественно своей вселенной. Мне хоть подайте игру не в жанре файтиг,и я буду играть в это. Так как я фанат вообще мк в целом. А что,тоже мысль? Ведь разработчики выпускали игру виде бродилки. И вот тут наступает вопрос действительно о графе. Вне арены,она бы была важна 100%,темболее на новом полене. Соответственно оставляя старые традиции игры и при этом внося новые идеи. Я конечно понимаю,что такая игра была бы на раз-два прохождений и на полочку пылиться,но если как жанр игра была отлично реализована,то надолго игра врезалась в память. А таких игр нынче не так много. Но а если говорить чисто как о файтинге,то в принципе можно было бы остановить серию на 9й части,при этом игнорируя продолжения сюжета. Есть правда некоторые старые фишки которые не подали нам в новой обертке. К примеру ударом апперкота выносить противника с уровня на другой уровень. Далее,система бега тоже была бы не лишней фитчей. Ну и на сладкое могли бы добавить френдшипы : ) Я уж о других классических добиваний не говорю. А если игра была переведена на русский,то вообще шикарно стало! Этого было достаточно для полного счастья. И вот тогда,мк9 реально стал бы шедевром.Уверен,если бы в игре исправили всякие баги,исправили баланс сил персонажей,сделали бы хороший сетевой код и убрали ненужных персов не относящихся к вселенной игры,то люди бы играли в эту игру еще ооочень и ооочень долго.
Последний раз редактировалось SMOKE_POSAD 28 мар 2014, 02:42, всего редактировалось 2 раза.
M11K character: Johnny Cage,Kano,Sonya
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
В мк10 будут 2 типа грэбов - бросок обычный, и захват, как в мртле кмбте 4, или угадайка захват в стиле мк вс дэцэ анивёрс.
Отправил письмо Буну, чтобы проектировал мк дальше в стиле 3D. объяснив это тем что нужно двигаться не обратно в 2D а наоборот к 4D.
Отправил письмо Буну, чтобы проектировал мк дальше в стиле 3D. объяснив это тем что нужно двигаться не обратно в 2D а наоборот к 4D.

- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Mortal Kombat 10
Надо вообще в невесомости захреначить файтинг.Aris писал(а):В мк10 будут 2 типа грэбов - бросок обычный, и захват, как в мртле кмбте 4, или угадайка захват в стиле мк вс дэцэ анивёрс.
Отправил письмо Буну, чтобы проектировал мк дальше в стиле 3D. объяснив это тем что нужно двигаться не обратно в 2D а наоборот к 4D.
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- Just D
- Viva la Vega!
- Сообщения: 1912
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:31
- Карточка игрока: YASUME-E
- Канал пользователя: Yasume-e
- Благодарил (а): 214 раз
- Поблагодарили: 270 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Уже было ))Надо вообще в невесомости захреначить файтинг.
"Жги, Адольф!" Belial
"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

"Не знаю насчёт Атен, но миррор матч двух Афин в 98-ом КОФе помог мне вытравить тараканов и гопников из подъезда." Al Pachino

- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
К рассуждениям по поводу стоек.
Самой забавной идеей, которую я слышал, была идея замутить чара с сабзиро-стойкой и нубсайбот-стойкой. Ну вы поняли.

Самой забавной идеей, которую я слышал, была идея замутить чара с сабзиро-стойкой и нубсайбот-стойкой. Ну вы поняли.
А МК в 4D - это как Achron, только файтинг?Aris писал(а):Отправил письмо Буну, чтобы проектировал мк дальше в стиле 3D. объяснив это тем что нужно двигаться не обратно в 2D а наоборот к 4D.

Последний раз редактировалось Barrogh 28 мар 2014, 10:49, всего редактировалось 2 раза.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Да, только файтинг.
Ничего, ребят, нас ожидает полная радость геймплея мк10, более менее оптимизированный баланс, долгое поддерживание игры разработчиками, увеличение каммьюнити, конкурентноспособности, геймплей будет более тянущим к мк 10, мк10 будет 1 дисциплиной в будущих мфа, будем ездить каждый год в киев, на киевкап, - встречаться с яценюком, турчиновым и батькивщиной. Нас ожидает большое написание гайдов по персонажам мк10 от различных файтеров, от каммьюнити.
Так что взбодритесь и ожидайте с нетерпением мртл кмбт 10, чтобы потом получать море удовольствий при игре в нее!
Ничего, ребят, нас ожидает полная радость геймплея мк10, более менее оптимизированный баланс, долгое поддерживание игры разработчиками, увеличение каммьюнити, конкурентноспособности, геймплей будет более тянущим к мк 10, мк10 будет 1 дисциплиной в будущих мфа, будем ездить каждый год в киев, на киевкап, - встречаться с яценюком, турчиновым и батькивщиной. Нас ожидает большое написание гайдов по персонажам мк10 от различных файтеров, от каммьюнити.
Так что взбодритесь и ожидайте с нетерпением мртл кмбт 10, чтобы потом получать море удовольствий при игре в нее!

- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Чего это ты такой... оптимистичный? 

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- Aris
- Ambassador
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
- Карточка игрока: Aris
- Откуда: Santa Monica
- Благодарил (а): 1788 раз
- Поблагодарили: 945 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Баррогх, просто поймал прекрасные чувства ожидания, сказал благоприятный исход, которого не будет в 90% случая. Тут работает эффект инверсии.

- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Дак первое апреля же! День Эда Буна! Уже появился традиционный твит:sergiusdevil писал(а):Вангую анонс МК10 на 1-ое апреля!- Откуда такая инфа если не секрет?

-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2014, 01:22
Mortal Kombat 10
Шутки ето конечно хорошо,:) но было бы намного лучше если бы они 1 апреля зделали реальный анонс , а то будет как в прошлый год весь твитер еда буна будет забит твитами про мк10, а в результате ничего:(
Последний раз редактировалось sergiusdevil 01 апр 2014, 01:27, всего редактировалось 1 раз.
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Девушка, озвучивая Китану и Милину в MK2011 засветила на своем сайте работу над некой игрой Mortal Kombat 2 http://testyourmight.com/threads/karen- ... ame.42686/
- Gabriel Freeman
- parryboy
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 20:06
- Карточка игрока: Gabriel Freeman
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 105 раз
Mortal Kombat 10
Уволена =D[me] писал(а):Девушка, озвучивая Китану и Милину в MK2011 засветила на своем сайте работу над некой игрой Mortal Kombat 2 http://testyourmight.com/threads/karen- ... ame.42686/
I have spread my dreams under your feet; Tread softly because you tread on my dreams.(с) William Butler Yeats
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
MK 2?
То ли девушка не знает, на каком проекте работала, то ли Бун и впрямь решил всерьез отнестись к статусу "перезагрузки серии"
То ли девушка не знает, на каком проекте работала, то ли Бун и впрямь решил всерьез отнестись к статусу "перезагрузки серии"

"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- [me]
- Кабал не нужен
- Сообщения: 2851
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 21:11
- Карточка игрока: [me]
- Благодарил (а): 518 раз
- Поблагодарили: 1069 раз
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Возможно у проекта еще нет утвержденного названия и МК2 - это просто рабочее название.
- Andr01d3r
- Fight for Fun))
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 21 окт 2013, 17:57
- Карточка игрока: Andr01d3r
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 59 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Думаю в этом году точно должны анонсировать новый МК, так что продолжаем мечтать))
В первую очередь хотелось бы качественного онлайна и намного более лучшего баланса, чтобы исчезли тупые матч-апы, типа, Кейдж - Кенши
Мне нравится идея сделать новый МК похожим на МК4, думаю 2Д с сайдстепом будет идеально.
Думаю, сейчас, когда новые консоли тока релизнулись разрабатывать МК в 3Д слишком рискованно, да и я уверен осталось много наработок от МК9 и Инджастис, которые еще можно добавить.
А вот в перспективе МК должен быть и в 3д версии ведь это единственный реальный шанс получить современный 3Д файтинг на ПК.
Скажу сразу, что множество новых идей в Инджастис мне не понравились и я надеюсь МК пойдет дальше по своему пути.
В Инджастисе очень сильно срезали темп и все эти возможности для перелома боя типа вейджера, двойной полоски себя не оправдали.
Лично я не видел, чтобы кто-то вытянул бой через вейджер или оставшись с одной полоской снял противнику сразу две так что не хотелось бы видеть такую затянутость боя в МК10.
Еще перелеты между аренами были очень долгие, что тоже бесило.
А вот интерактивы я бы оставил с возможностью отключения по желанию.
Очень спорный вопрос нужны ли трейты в МК - с одной стороны это добавит опций, но я все же опасаюсь, что в трейтах не будет баланса и кто-то получит полезнейший трейт, а кто-то фигню типа как у Харли Квинн.
Вообще управление в МК хотелось бы оставить классическим - LP, HP, LK, HK и блок на отдельной кнопке, а если делать трейт, то повесить на смену стойки.
Из-за блока на отдельной кнопке хотелось бы полоску защиты после пробития которой какое-то время нельзя было бы блокировать удары и брейкать.
Еще было бы круто два X-RAY на выбор для перса как в СФ - У1, У2.
И чтобы два метра тратились не тока на брейкер, но и на прием типа супера, который был бы мощнее EX, но слабее X-RAY, так полоска будет эффективнее использоваться.
Ну, и появление френдшип, бруталити и харакири было бы в тему))
А из новых-старых персов хотелось бы увидеть - Таню, Фуджина. Шиннок, я думаю, и так будет. И поменьше персов-пустышек типа Скарлет.
Да, чуть не забыл оружие в МК никогда не любил, лишнее это, а вот смена стиля некоторым подойдет, но не всем.
В первую очередь хотелось бы качественного онлайна и намного более лучшего баланса, чтобы исчезли тупые матч-апы, типа, Кейдж - Кенши

Мне нравится идея сделать новый МК похожим на МК4, думаю 2Д с сайдстепом будет идеально.
Думаю, сейчас, когда новые консоли тока релизнулись разрабатывать МК в 3Д слишком рискованно, да и я уверен осталось много наработок от МК9 и Инджастис, которые еще можно добавить.
А вот в перспективе МК должен быть и в 3д версии ведь это единственный реальный шанс получить современный 3Д файтинг на ПК.
Скажу сразу, что множество новых идей в Инджастис мне не понравились и я надеюсь МК пойдет дальше по своему пути.
В Инджастисе очень сильно срезали темп и все эти возможности для перелома боя типа вейджера, двойной полоски себя не оправдали.
Лично я не видел, чтобы кто-то вытянул бой через вейджер или оставшись с одной полоской снял противнику сразу две так что не хотелось бы видеть такую затянутость боя в МК10.
Еще перелеты между аренами были очень долгие, что тоже бесило.
А вот интерактивы я бы оставил с возможностью отключения по желанию.
Очень спорный вопрос нужны ли трейты в МК - с одной стороны это добавит опций, но я все же опасаюсь, что в трейтах не будет баланса и кто-то получит полезнейший трейт, а кто-то фигню типа как у Харли Квинн.
Вообще управление в МК хотелось бы оставить классическим - LP, HP, LK, HK и блок на отдельной кнопке, а если делать трейт, то повесить на смену стойки.
Из-за блока на отдельной кнопке хотелось бы полоску защиты после пробития которой какое-то время нельзя было бы блокировать удары и брейкать.
Еще было бы круто два X-RAY на выбор для перса как в СФ - У1, У2.
И чтобы два метра тратились не тока на брейкер, но и на прием типа супера, который был бы мощнее EX, но слабее X-RAY, так полоска будет эффективнее использоваться.
Ну, и появление френдшип, бруталити и харакири было бы в тему))
А из новых-старых персов хотелось бы увидеть - Таню, Фуджина. Шиннок, я думаю, и так будет. И поменьше персов-пустышек типа Скарлет.
Да, чуть не забыл оружие в МК никогда не любил, лишнее это, а вот смена стиля некоторым подойдет, но не всем.
Последний раз редактировалось Andr01d3r 30 апр 2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
- Barrogh
- Капитан диванных войск
- Сообщения: 8225
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:56
- Карточка игрока: Barrogh
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2959 раз
- Поблагодарили: 1997 раз
- Gender:
Mortal Kombat 10
Хм, как-то не задумывался об этом... )Andr01d3r писал(а):А вот в перспективе МК должен быть и в 3д версии ведь это единственный реальный шанс получить современный 3Д файтинг на ПК.
Смотря что понимать под трейтом, у некоторых это просто опафосенные спешалы либо смены стилей, вряд ли это назовешь чем-то особенным. Даже в МК9 часть спешалов использовала механику, которую можно называть ключевой в определении трейта (откат на клоне Саба, например). Так что на мой взгляд, наличие или отсутствие чего-то такого как таковое роли не сыграет.Andr01d3r писал(а):Очень спорный вопрос нужны ли трейты в МК - с одной стороны это добавит опций, но я все же опасаюсь, что в трейтах не будет баланса и кто-то получит полезнейший трейт, а кто-то фигню типа как у Харли Квинн.
"Step, and parry, and kick, and throw your hat. And spin, and spit and lunge for the nethers. Our fighting style isn't exactly formal, but it works."
- ZeratuL
- Мастер рандом-реверсала
- Сообщения: 1973
- Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 00:28
- Карточка игрока: ZeratuL
- Канал пользователя: Zeratul
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 547 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Mortal Kombat 10
Имхо, 3D в МК не нужен - пробовали начиная с МК4, совсем фигня вышла.
МК9 и возврат к 2D вернули серию к жизни. Так что не стоит городить огород: сделать какие-то доработки боевой системы, механики, графики - и все будет отлично.
МК9 и возврат к 2D вернули серию к жизни. Так что не стоит городить огород: сделать какие-то доработки боевой системы, механики, графики - и все будет отлично.

One day we will discover a new world. We will create our shining future on that ground.
What will happen to this planet?
Hmm...
Who knows... That depends on you, I guess...