Кенсел в 2k и hs упрощает. Причем сильно. Любой нормальный Фауст никогда не сделает f.s в блок без кенсела, если конечно он не самоубийца. Иииииили - он делеит кенсел f.s до последнего но противник не такой дурак. Если уж что-то еще и отмечать - то это то, что у f.s куда больше активных кадров которые ты можешь закенселить в 2k или hs или special(целых 6 кадров против 2 у 2hs), что открывает дорогу фреймтрапам в которые действительно опасно лезть, думая о "жирном минусе на блоке".TRAITOR писал(а):
Хотелось бы ещё добавить, что f.S имеет жирный минус на блоке(в отличие от 2хс). И если вдруг соперник надумает набежать на тебя с блоком, а ты этот момент не прочитаешь, скорее всего окажешься, как минимум, в невыгодной ситуации. Даже появление в АС гатлинга f.S-2K не всегда упрощает ситуацию. У 2ХС минус очень маленький, на дальней и средней дистанции не накажут, а на ближней удар успешно отменяется в 5Р(2Р).
Поэтому тут возникает проблема выбора удара с быстрым стартапом и большим минусом на блоке, либо относительно медленным стартапом и отсутствием минуса по блоку.
Это помимо выбора хитбоксов, о которых ты написал выше.
K во многом схож с 6р. Основное его преимущество перед ним - более быстрый стартап, и то что ты можешь попытаться воткнуть его между ударами. Вот только по сравнению с Релом, в АС это куда менее эффективно за счет сужения атакующего бокса кика снизу. Инвулов же там нет, Фауста там стало больше. Однако и правда - он очень помогает, даже ценой трейда хитами выводя Фа на нейтрал. Форсбрейк с перчаткой не бесполезен - и ты все правильно пишешь - он тоже метод выхода из прессинга. Схож в этом со ГСом Кая, только имеет +1 на блоке. Но по методу ииспользования - похож на выпрыг в прессинге с j2k - являясь тоже лоукрашем. Фишка в том, что к методам выхода из прессинга стоит добавить еще и p, 2s, 2k, 2p, 236s, 236236s. И возможно я о них еще и буду писать - но скорее все же в рамках матчапов) Кстати, в скобках к D - написан способ его применения - удары с малым количеством активов. Серии Ky - c.s-s-2s, Сола - c.s-s-2s-hs, Джонни с его прессингом hs через мист кенсел. Из всего этого выходят дастом, потому если присмотреться - Равен в боях со мной очень часто юзает в прессинге свой 3hs, потому как опасается даста в лоб.TRAITOR писал(а): сам я в своё время D пользоваться так и не научился. Да и не нашёл ему, если честно, надёжного применения. Грамотный соперник в прессинге почти всегда за него накажет. Единственный действенный вариант - это ответ на контр Байкен, когда она залетает за спину. Нуу, есть и другие надёжные применения, сейчас с ходу не вспомню.
Хотелось бы добавить 5K. Отличный инструмент выхода из прессинга на ближне-средней дистанции. При попадании в контр в различных частях игры соперник либо подлетает на вкусную комбу, либо улетает в другой конец экрана. Очень часто этот удар абузил Немо. Вроде бы в АС он хуже не стал, хотя не уверен.
Ещё один специфический выход из прессинга Эдди и на вейке - это бесполезный форсбрейк с перчаткой) Отлично вгоняет Эдда в ступор и зачастую перебивает зверя. Создаёт Эдду множество головной боли.(подсмотрел в играх с Огавой)
Ну а вот здесь я ржал)) Трей - я конечно все понимаю - но ты лезешь куда-то не туда. Основная ошибка где Фа получает в контр - это выброс. Я не зря выделил именно ее обособленно. Потому что когда Фауст выбрасывает предмет - он наиболее уязвим в игре. Это 13 фреймов в которые можно сунуть любой удар и он попадет в контр. И ты НИЧЕГО не можешь сделать с этим - ты не управляешь персонажем пока не закончатся эти 13 кадров. И после этого ты мне говоришь про пого? xDTRAITOR писал(а): основная ошибка некоторых Фаустов - это засиживание на пого. Этим грешит Оосака, этим страдал поначалу Наге. Да и почти все Фа через это прошли)
Как бы ты сейчас не защищался и не говорил, что там есть куча инвулов, хорошие опции и т.п., зачастую сидение на пого приводит к удару в контр и отличной комбе на пол столбика, либо нокдауну и миксапам по ситуации. в общем, риск-ревард почти всегда не в пользу Фа.
Пого заслуживает по крайней мере уважения. Это единственная действительно юзабельная стойка в GGXXAC.(ну если не считать мист-финер стойку у Jo). OsakaB не ошибается, он сознательно входит в эту стойку и получает из нее ряд преимуществ. На пого Фауст находится в состоянии эйрборн - и соответственно имеет инвулы снизу. По нему мисает множество прожектайлов летящих по стандартной "прямой" траектории. У него появляется юзабельный бекдеш с ударом назад. Цветок на его голове оберегает его от йадов на него, лоу цветок перед ним на земле от набегов. У него появляется оверхед со стартапом 7 фреймов. Во многих матчапах - с теми же Миллией и Чипом становится на пого и правда будет ошибкой - есть отличные инструменты для снятия Фауста с шеста. (и в бою с ними у ОсакиБ и других Фа ты его стояния на пого не найдешь.) Но в ряде других матчапов - это не так. Пого против Эдди - дает на расстоянии дальнего шипа отличные инструменты для борьбы с вызовом зверя и нейтралом. Пого является сущим кошмаром для Дирола, хоть я регулярно ему и объясняю как с ним бороться
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
![DANCE :slon:](./images/smilies/slon-pro.gif)