[MK9] Skarlet (DLC)

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
Изображение
Ответить
Аватара пользователя
WildFlame
Drunken masher
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 29 май 2007, 15:52
Карточка игрока: WildFlame
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 5 раз
Gender:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение WildFlame » 16 сен 2011, 11:27

( introduction )
Изображение
Шао Кан имеет много воинов под своим командованием, но доверяет он исключительно бойцам собственного творения. Кровь воинов, собранная из бесчисленных сражений, сливается с колдовством, создавая своё наиболее эффективное создание — Скарлет. Эксперт поиска, она охотится на тех, кто считаются врагами империи. В битвах Скарлетт набирает силу из крови её противника, поглощая её через свою кожу. Шао Кан дал ей новое задание: узнать истинные намерения Куан Чи и убить его, если он участвует в заговоре против императора. Она пользуется парными кодати и кунаями.

Первоначально Скарлетт появилась в Mortal Kombat II, когда из-за ошибки заливки цвета модель женщины-ниндзя окрашивалась не в синий (Китана) или фиолетовый (Милина), а в красный. NetherRealm Studios подтвердила, что персонажа решили назвать Скарлет а в марте 2011 года, она была объявлена ​​одной из первых двух загружаемых символов в игре Mortal Kombat 2011.

Сильные и слабые стороны:
+ Неплохие возможности зонинга
+ Довольно неплохой прессинг
+ Быстрый набор шкалы
+ Отличный урон с комб без затраты метра
+ Выход на хороший микс-ап

+/- Её X-Ray - Один из лучших анти-эйр в игре, за счет времени нахождения в воздухе
+/- Средняя скорость стартапа нормалов

- Большая зависимость от метра
- Почти все спешалы в блок сильно наказуемы =\
- Только 2 нормальных вейкапа и то, оба Ex
- Сложные комбо, строгий тайминг


( Основные удары )
Основные удары

d+3 - Основной инструмент для спейсинга против рашдаун персонажей. Отлично понижает хитбокс Скарлет.

d+2 - Не лучший апперкот, но и далеко не самый медленный в игре. Отличное применение как АА при кросс-апе ( словя в высшей точке противника, можно вывести на сильную комбу)

f+4 - неплохой нормал, также используется как комбостартер. На блоке -10. Одиночно использовать не стоит, лучше полностью f+4,3 или кенселить в Red dash с миксапом.

f+4,3 - безопасная серия, хорошо отталкивает противника на блоке. Одна из лучших нормал атак Skarlet, т.к. ставит её в выгодное положение для Dagger Toss и Bloodball. f+4~d,f+3,Slide прерывается только X-Ray или быстрыми атаками с армором.

1,1,2 - Отличный стринг выводящий на миксап. Последний удар в стринге нежно опускает противника на землю и не дает ему вейкапнуться. Хорошее завершение комб.

1,1,4 - Хороший стринг, рекомендуется использовать для начала jail с Exdagger.

f+2,1,2, 2+1 - Один из главных источников добычи метра Skarlet. Почти идеальная серия, дающая в блок почти полметра! (~0.48 если точнее), джейлящая, дамажная, на хите двигающая жестоко в угол, дающая легкий полурезет с миксапом. 2 последних удара оверхед. Но к сожалению, страшный недостаток, по некоторым персонажам сидящим даже в блоке, первый удар вифается =\

2,1,2 - Основное наказание для заблокированных спешалов таких как Elbow Dash (b,f+2) Reptile. Некоторые персонажи могут присесть под первыми двумя хитами. На блоке пушит противника назад. Заблоченная, но скенселеная серия в Dagger cancel - дает более трети метра и сложно наказуема.

b+2,4 - Медленная, почти бесполезная серия, зато больнобьющая. Больно панишится и на вифе, и в блок. Однако сам b+2 как комбостартер шикарен, особенно после Jip. Можно использовать как наказание при правильном тайминге всяких телепортов и т.д.

b+1,1, f+4 - Достаточно неплохая серия на мид скрине и просто божественная в углу, дамажная на хите, попадает по сидячим без блока (также используется как элемент при прессинге). На блоке панишится. Серия скенселенная в red dash - в большей части сейф, но противник может успеть влезть покой или быстрым спешалом.

b+1,f+3 - Довольно хитрая серия с оверхедом длиною в четверть экрана. На блоке паниш. Применяется на отлично против любителей посидеть в блоке. Но злоупотрелять ей точно не стоит.

b+1,1 b+4 и f+3,3 - Аналогичные серии, только в конце бьющие лоу, используются нечасто, так, разбавить обстановку. На блоке паниш.

f+3,1 - Основное наказание для заблокированных спешалов со средним рекавери (Spin Kung Lao пример), также используется во время прессинга персонажей с низким хитбоксом (об этом пониже). Можно использовать как сетап для комбо f+3,1~d,b+2 + combo. Также можно делать например f+3,1~d,f+3... И если оно заблокировано - Slide. Если попало - то Up Slash и комбо.
Если первые хиты вошли, можно продолжать полной версией, f+3,1,2 red dash - downslash - это дамажно (можно выжать более 40% метерлесс), но и риск более велик.

u+3 - мощный комбостартер (основное начало комбо для "крутяшихся персонажей аля Милины ролл в блок), но медленный при обычной игре, также имеет маленький рейндж, необходимо делать почти вплотную. Как АА не самый лучший вариант, только если на антисипэйте (тогда можно выжать 3 раза подряд u+3 и далее комбо.. Очень солидный урон). На блоке дает минус, но при хите в блок скенселенный в Close Air Dagger дает нейтрал.

u+3,4 - сейфовый подбрасывающий пинок. На блоке неплохо пушит назад противника. Сделать после дэша - невозможно (TYM склонен, что это глитч). Основное применение в угловых комбо, но также может задействоваться при прессинге. Мне показалось это не очень удобно.


( Special Attacks )
Special Attacks

Dagger Toss (d,f+1) - Skarlet бросает два даггера оставляющих за собой кровавый шлейф. Наносят 2+4=6% урона. Не верьте тому что Practice mode говорит вам что первый даггер в блок наносит 0%, это не так, там таки есть чип-демедж (0.5 если быть точным, соответственно два dagger cancel это всего лишь 1% жизни противника =) ).
Второй даггер может быть отменён зажатием кнопки + дэш. Моментально отменить не получится =(, dagger должен почти коснутся противника на фул скрине, или же попасть на его уровне (Как пример: при прыжке противника, Вы сможете отменить, если кинжал пролетает уже под ним, но не раньше).
Спам даггеров должен выглядеть где-то так: d,f+1*, dash, d,f+1*, dash, d,f+1*, и т.д.
Мелкий дамаг, компенсируется очень сочным набором Ex шкалы. Она будет копиться с огромной скоростью (7 даггеров в блок = 1 деление)

Far Air Dagger (d,f+1 в воздухе) - Skarlet бросает даггер горизонтально вперед. Может быть instant, ввод почти just frame.
Но скорость рекавери очень велика, что дает при спаме значительный прирост шкалы и сложный паниш Skarlet

Close Air Dagger (d,b+1 в воздухе) - Skarlet бросает даггер вниз под углом. Может быть также instant. Данная вещь используется по большей части для перебития вейкапов, но можно подзащититься при отпрыжке назад. Также это важнейший элемент пресса, т.к. моментально поднимает тушку противника с земли не давая вэйкнуться.

Blood Ball (f,d,b+1) - Skarlet бросает шар крови который можно контролировать направлениями вверх и вниз. Наносит 15% урона на хите или 6% по блоку, Skarlet теряет 7% своей жизни. Отличная вещь на конец раунда когда нужно добить врага. Используется и как краш вэйкапов врага. Не имеет Ex-версии.
Рискованная штука, ибо может быть перебита, по итогу Skarlet теряет просто так 7%.

Up Slash (d,f+2) - Ансейф. Лаунчер. Наказывается фулл-комбой если вплотную. Задевает поки противника. Неплохое применение на максимальной дистанции d+4~up slash, сложно наказывается, но наказывается)

Down Slash (d,b+2) - Ансейф. Лаунчер. Оверхед. Поднимает лежачих! Что дает, по итогу, комбу. Более наказуем чем Up Slash. Наказывается фулл-комбой если вплотную.

Blood Drop (d,b+4) - Skarlet телепортируется за спину противнику и "порабощает" его. На блоке наказывается. Используется как наказание проджектайлов со средней и медленной скоростью рекавери. Спамить данной штукой не стоит.

Red Dash (d,f+3) - Skarlet дешится вперед. Нажатие f+2 после деша продолжает его в Up Slash. Нажатие b+2 после деша продолжает его в Down Slash - эти элементы имеют гораздо быстрый стартап, нежели выполненные вне Red Dash. Нажатие 4 после деша продолжает его в Slide. Slide = 0 на блоке.

Throw - Бросок. У переднего броска есть хитрость в углу, рекавери Skarlet будет гораздо быстрей, она успевает сделать даже полу-instant air close dagger и поднять с земли. Это дает продолжение прессинга.


( Enhanced Special Attacks aka Ex version )
Enhanced Special Attacks aka Ex version

Double Daggers (d,f+1+BLK) - То же что Dagger Toss, только первые два даггера наносят 5% урона, вторые 7%.
Вторая пара даггеров может быть отменена зажатием кнопки + дэш, но cancel в данном случае почти моментальный!
Это возможность дает использовать как block frame trap на достаточно близкой дистанции. Также при грамотном cancel может дать и сэйф джамп!

Tri Air Daggers (d,f+1+BLK или d,b+1+BLK в воздухе) - Skarlet бросает три даггера в разных направлениях. каждый из даггеров наносит 4% повреждений, или 1% по блоку. Воздушная версия не выглядит очень крутой, но гарантирует чип демедж на конце раунда, а иногда это бывает очень необходимо. Так же можно использовать как прикрытие при отпрыге назад.

Dual Up Slash (d,f+2+BLK) - Бьет дважды. Ансейф на блоке. Фулл-комба вплотную

Dual Down Slash (d,b+2+BLK) - Бьет дважды. Ансейф на блоке. Первый удар - оверхэд. Поднимает лежачих! Наказывается фулл-комбой вплотную. Отличное применение под конец в джаглах, так как имеет быстрый стартап + не уменьшает особо времени нахождения туши в воздухе. Но так как шкала нам постоянно нужна, в комбах тоже редковато используется)

Blood Stomp (d,b+4+BLK) - То же что и Blood Drop, только чуть быстрее и наносит больше урона. Наказывает все проджектайлы. Можно использовать как вэйкап. Используется как раунд-финишер если необходим чип демедж.

Krimson Dash (d,f+3+BLK) - Быстрее чем Red Dash. Имеет армор на всей анимации. Лучший Ех-прием у Skarlet. В наказание за проджектайлы и поки дает гарантированный джаггл если заканчивать Up Slash. Завершающие движения как у Red Dash. Хороший, точнее ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ спешал.

X-Ray - Skarlet кувыркается вперед и вверх и атакует противника. Наносит 29% повреждений. Лучшее применение - АА. Но всвязи с ОЧЕНЬ маленьким уроном лучше тратить на три Ех-удара или брейкер. Попадает и по лежачим. После X-ray можно сделать гарантированный red dash с выходом на микс: slide или downslash, т.к. Skarlet быстрей отрекавериться.


( Стратегия и тактика )
Стратегия и тактика:

Skarlet :assassin: в большей мере можно отнести, конечно же, к рашдаун персонажам. Но прекрасный eX Red dash и Close air Dagger - позволяют также неплохо играть и при контратаке.
Игра за Skarlet должна быть жесткой - грубое нападение и краш вэйкапов. Но сохранять ясность ума также необходимо :read: - ибо от противников с армор, инвульными вейкап-спешалами, также менее 9 frame движениями, можно словить неприятность.
Хотелось бы отметить, что не стоит боятся использовать Ex спешалы, когда прииграетесь к ней, шкала будет у вас постоянно.

1. Самое важное - т.к. у Skarlet почти нет безопасных серий, придется сразу учиться кенселить в red dash~slide по окончанию блокстрингов, это один из главных элементов выхода на 0, когда шкалы на jail нет.

2. У Skarlet несложный, но действенный выход на миксап. Заканчивая комбо 1,1,2~red dash - вы ставите противника на землю и оказываетесь вплотную. Противнику необходимо будет угадать, что вы сделаете после: оверхэд (downslash, но, конечно, лучше же Ex downslash, опытные игроки будут успевать вставать под обычной версией), slide (бьет по низу соотвественно), бросок или сделаете пустой red dash для продолжения пресса.

3. Шикарнейший стринг f+2,1,2,1+2 - может быть наказан персонажами с низким хитбоксом из-за вифа первого удара. Если уверены, что противник будет стоять как дуб, смело делайте его и накапливайте метр (чип дэмэдж тоже хороший), пока он не додумается присесть без блока (если успеет). Естественно :P , чтобы не быть казненным за стринг, если он влетает в блок, необходимо кенселить его в red dash~slide.

4. f+3,2 и b+1,1,f+4 - стартеры, как раз, для персонажей с низким хитбоксом (Сектор, Милина, Рептиль и т.д.), чтобы не кушать апперкоты (а то и еще хуже) из-за вифнутой f+2. Отлично использовать при прессе отменяя так же в red dash~slide

5. Фреймтреп. Использование ExDagger cancel после стрингов f+2,1,2,1+2; 1,1,4 приводит к немедленному продолжению пресса и набору шкалы, также влетает очень хороший чип дэмедж. (Как пример: при полной Ex шкале, блокстринг f+2,1,2,1+2~ ExDagger cancel дарит вам 50% шкалы противника). 1,1,4 на хите сканеселеный в ExDagger сancel - дает 99%, что войдет стринг f+2,1,2,1+2.

6. Пресс шикарно можно начать из-за внезапного ExDagger cancel - c расстояния чуть менее четверти экрана. Швыряя его, даже если он в блок, вы успеваете продешится и начать блокстринг (при хите, соответственно, ваши шансы равны 100%)

7. После падения противника на землю, нужно пытаться перебить вейкап (не всегда работает с арморными) или вообще не допустить его. Помогает нам в этом Close air dagger, он не так требователен к инстант как Far air dagger. Тем не менее, если вы близко к противнику и он на земле (хороший пример после slide) или противник в углу - instant close air dagger превращается просто в панацею, и гарантирует дальнейший пресс! Также неплохо использовать на антисипейте при выходе из комб. ( Пример Лю Канг с его b+3,2,1 - отпрыгнув назад, от этой комбы, когда она промахивается и нарывается на ваш Close air dagger, есть большущий шанс кинуть ExDagger и сразу же контратаковать.)

8. Ex Red Dash (Crimson Dash) - на антисипейте проджектайлов или после влезания в стринги противника, дарит прекрасный дэмедж. Старайтесь убивать вейкапы ловя их в себя и делая (если нужно с задержкой) Up/Down slash на крайняк Slide. Отдельная тема с телепортами как у Скорпиона или Смоук, в данном случае лучше не рисковать, чтобы не потратить метр на вифф. Все зависит от противника и от вас. Также отдельная тема с вейкапами которые тоже армированы, при столкновении, конечно проиграет тот, у которого раньше кончится армор или инвул. Придется подстроится под персонажа противника, прочувствовать какие вейкапы он использует и крашить их.
Небольшие приятности: :hello: Используя exRed Dash вы тратите 1 шкалу - но, при удачном краше вейкапа даже самой проcтой комбой: exRed dash~b+2, 2~red dash b+2, 2~red dash b+2, dash 112~red dash c выходом на блокстринг f+2,1,2,1+2 - нам возвращается более 0.7 шкалы. Значит мы потратили только где то 0.25, но снесли около 40% противнику :grin:


[cut="Combo]Key:
xx = full dash
x = half dash
-- = no movement
DF1- = dagger cancel

Punishers: Standing midscreen

B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 48% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 -- 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 46% {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 45%
F3,1,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 44%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 43%

F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx F4[or 2],DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF2 xx 2,3,DF3,4 -- 37%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 – 33%


U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4
B1,1,F4,DF3,F2 xx B1,1,F4,DF3,F2 xx F4,DF3,4

Standing Corner - The following two combo's are for when you want to deal maximum meterless damage and then down dagger your opponent out of their ability to do a wakeup. Ending on an Up Slash is critical to this maneuver so Skarlet has enough time to do an instant air dagger since the recovery on Up Slash is far faster than B1,1,F4

F4,DF3,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 49%
F3,1,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 50%
B1,1,F4,DF2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DF2 -- 43%

Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF3,F2- xx 2,3,DF3,4 -- 44% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 42%

Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 22%

Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 24%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 21%

Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 -- 30%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 27%
JK,DF1 xx 2,DF1- xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 30%

Neutral Jump Punch
NJP x 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 2,3,DF3,4 -- 34%
NJP x B2,DB2 – 2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 -- 36%

Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,3,DF3,4 – 37% ---Alternative--- DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 2,3,DF3,4 35% less strict

Resets

A successfully landed 1,1,2 string 'resets' your opponent into standing position with Skarlet at a +37 frame advantage. This is what gives Skarlet her fangs.

Standing

B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 44% (47% with JiP) {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 - 42% (45% with JiP) {Assist: @fr stack}
B2,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 41% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x U3 -- 2,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 39% {Assist: @fr stack}
F4,DF3,B2 x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 33%
F4,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 x 2,DF1- xx 1,1,2 -- 36%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%
F3,1,DB2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 37%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%
B2,DF3,B2 xx 2,3,DF3,B2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 38%
F2,1,2,1+2,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 31%
F4,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 37%
F3,1,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 38%
B2,DF3,B2 xx U3,DF1 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 39%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 29%
2,1,2,DF1- xx 2,3,DF3,F2 xx 1.1.2 -- 31%
B1,1,F4,DF3,F2 xx 2,3,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 35%

Standing Corner

B2,DB2 -- U3 -- U3,DF1 xx B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 54%
F4,DF3,B2 -- U3,DF1 x B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 47%
F2,1,2,1+2,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 - 45%
2,1,2,DF1- xx B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 39%
2,1,2,DF1- xx 2,DF2 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2 -- 42%
U3 -- U3,DF1 -- B1,1,F4,DB2 -- B1,1,F4,DB2 -- 1,1,2

Standing Rollers - For when the enemy is rolling in front of you - for example, a blocked Superman from Raiden.
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 37% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx F4{or}2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 35% {Assist: @Somberness}
U3 -- U3,DF1 xx 3,DF1- xx 1,1,2 -- 34%

Mileena's Telekick/Cyrax&CSZ Teleport
D1,DF1- xx 2,3,DF1- xx 1,1,2 -- 19%
D1,DF1- xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 15%

Air-to-Air Punch
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 19%
JP xx F4,DF3,F2 xx 2,DF1- xx 1,1,2 -- 16%

Air-to-Air Kick
JK,DF1 xx F4,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24% ---Alternative--- JK,DF1 xx 2,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 24%

Neutral Jump Punch
NJP x B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 32%

Deep Jump Kick
DJK+DF1 xx 2,3,DF3,F2 xx 1,1,2 -- 30%

Totally Impractical Double NJP
NJP x(input xx, hold block and release immediately) NJP -- B2,DB2 -- 2,DF3,B2 xx 1,1,2 -- 34%[/cut]

( Frame Data )
Execution
1 - 10
1,1 - 9
1,1,2 - 15
1,1,4 - 15
2 - 12
2,1 - 14
2,1,2 - 20
2,3 - 12
3 - 12
4 - 15
D+1 - 6
D+2 - 10
D+3 - 7
D+4 - 12
B+1 - 14
B+1,1 - 8
B+1,1,3 - 17
B+1,1,B+4 - 19
B+1,1,F+4 - 13
B+1,F+3 - 15
B+2 - 20
B+2,4 - 34
B+4 - 19
F+2 - 19
F+2,1 - 9
F+2,1,2 - 15
F+2,1,2,1+2 - 20
F+3 - 19
F+3,1 - 19
F+3,1,2 - 16
F+3,3 - 11
F+4 - 13
F+4,3 - 11
U+3 - 16
U+3,4 - 14
Throw - 10
Red/Krimson Dash (startup) - 12
Up Slash - 14
Down Slash - 20
Dual Up Slash - 12
Dual Down Slash - 13
Red Slide - 8 (max range is 11)
Blood Bank - 6
Up Slash - 27
Down Slash - 34
Blood Drop - 31
Blood Drop (air) - 26
Blood Ball - 39
Blood Ball (full screen) - 69
Dagger Toss - 19
Dagger Toss (full screen) - 41
Air Dagger (Close) - 11
Air Dagger (Far) - 11
Air Dagger (Far, full screen) - 35
Dual Up Slash - 26
Dual Down Slash - 26
Blood Stomp - 31
Blood Stomp (air) - 26
Double Daggers - 19
Tri Air Dagger - 11
Tri Air Dagger (full screen) - 33
Blood Bank - 16

Block Advantage
1 - 0
1,1 - -4
1,1,2 - 0
1,1,4 - 0
2 - 0
2,1 - -5
2,1,2 - -9
2,3 - -10
3 - -10
4 - -8
D+1 - -13
D+2 - -2
D+3 - -7
D+4 - 0
B+1 - -13
B+1,1 - -15
B+1,1,3 - -13
B+1,1,B+4 - -15
B+1,1,F+4 - -8
B+1,F+3 - -13
B+2 - -10
B+2,4 - 0
B+4 - -1
F+2 - 0
F+2,1 - -4
F+2,1,2 - -8
F+2,1,2,1+2 - -14
F+3 - -1
F+3,1 - -16
F+3,1,2 - -27
F+3,3 - -15
F+4 - -17
F+4,3 - 0
U+3 - 0
U+3,4 - 0
Red/Krimson Dash
Up Slash - -13
Down Slash - -18
Dual Up Slash - -7
Dual Down Slash - -21
Red Slide - 0 to -3
Blood Bank - -2, -14 if last hit misses
Up Slash - -14
Down Slash - -18
Blood Ball - -7
Blood Drop - -14
Dagger Toss - -7
Air Dagger (Close) - ~-3
Air Dagger (Far) - ~+4
Dual Up Slash - -8
Dual Down Slash - -21
Blood Stomp - -13
Double Daggers - -7
Tri Air Dagger - ~+3
Blood Bank - -2, -14 if last hit misses

Hit Advantage
1 - 0
1,1 - +3
1,1,2 - +9
1,1,4 - +11
2 - +9
2,1 - +5
2,1,2 - +30, +17
2,3 - +3
3 - +1
4 - +9
D+1 - +1
D+1 (vs crouch) - -1
D+2 - +32, +25
D+3 - +3
D+3 (vs crouch) - +10
D+4 - +11
D+4 (vs crouch) - +4
B+1 - +5
B+1,1 - 0
B+1,1,3 - +36, +44
B+1,1,B+4 - +8, -2
B+1,1,F+4 - +50, +26
B+1,F+3 - +12, -11
B+2 - +2
B+2,4 - +41, +9
B+4 - +23, +15
F+2 - +8
F+2,1 - +4
F+2,1,2 - +31, +19
F+2,1,2,1+2 - +40, +17
F+3 - +3
F+3,1 - +7
F+3,1,2 - +31, +20
F+3,3 - +2
F+4 - +2
F+4,3 - +42, +25
U+3 - +56, +43
U+3,4 - +53, +35
Forward Throw - +22
Backward Throw - +7
Red/Krimson Dash
U
Cancel Advantage (block)
1 - +18
1,1 - +16
1,1,2 - +19
1,1,4 - +23
2 - +26
2,1 - +19
2,1,2 - +22
2,3 - +17
3 - +17
4 - +16
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +25
B+1 - +14
B+1,1 - +15
B+1,1,F+4 - +18
B+2 - +24
F+2 - +26
F+2,1 - +24
F+2,1,2 - +22
F+2,1,2,1+2 - +25
F+3 - +19
F+3,1 - +14
F+3,1,2 - +9
F+3,3 - +10
F+4 - +19
U+3 - +22
U+3,4 - +20
Dagger Toss - -9
Double Daggers - +21

Cancel Advantage (hit)
1 - +24
1,1 - +23
1,1,2 - +37
1,1,4 - +33
2 - +25
2,1 - +29
2,1,2 - +61, +48
2,3 - +30
3 - +28
4 - +33
D+1 - +15
D+1 (vs crouch) - +13
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +31
D+4 (vs crouch) - +24
B+1 - +33
B+1,1 - +30
B+1,1,F+4 - +76, +52
B+2 - +36
F+2 - +33
F+2,1 - +32
F+2,1,2 - +61, +39
F+2,1,2,1+2 - +79, +56
F+3 - +23
F+3,1 - +37
F+3,1,2 - +66, +55
F+3,3 - +27
F+4 - +38
U+3 - +71, +59
U+3,4 - +68, +51
Dagger Toss - +11
Double Daggers - +39

Miscellaneous
Breaker (when grounded vs grounded opponent) - ~+6, ~+4p Slash - +60, +48
Down Slash - +64, +53
Dual Up Slash - +66, +54
Dual Down Slash - +65, +55
Red Slide - +16, +12
Blood Bank - +12
Up Slash - +59, +47
Down Slash - +64, +53
Blood Ball - +43, +26
Blood Drop - +12, -11
Dagger Toss - +12
Air Dagger (Close) - ~+15
Air Dagger (Far) - ~+25
Dual Up Slash - +65, +53
Dual Down Slash - +65, +55
Blood Stomp - +17
Double Daggers - +12
Tri Air Dagger - ~+20
Blood Bank - +12

Duration
1 - 26
1,1 - 45
1,1,2 - 67
1,1,4 - 66
2 - 29
2,1 - 59
2,1,2 - 91
2,3 - 55
3 - 42
4 - 43
D+1 - 25
D+2 - 47
D+3 - 20
D+4 - 34
B+1 - 48
B+1,1 - 63
B+1,1,3 - 90
B+1,1,B+4 - 94
B+1,1,F+4 - 81
B+1,F+3 - 75
B+2 - 57
B+2,4 - 83
B+4 - 47
F+2 - 45
F+2,1 - 60
F+2,1,2 - 82
F+2,1,2,1+2 - 131
F+3 - 40
F+3,1 - 75
F+3,1,2 - 108
F+3,3 - 66
F+4 - 50
F+4,3 - 52
U+3 - 37
U+3,4 - 58
Throw - 36
Red Dash - 29
Krimson Dash - 27
Red/Krimson Dash
Up Slash - 47
Down Slash - 58
Dual Up Slash - 57
Dual Down Slash - 74
Red Slide - 58
Blood Bank - 56
Up Slash - 61
Down Slash - 72
Blood Ball - 71
Blood Drop - 72 (15 in front, 57 behind)
Dagger Toss - 34-122 (60 no hold/cancel)
Dual Up Slash - 71
Dual Down Slash - 87
Blood Stomp - 70 (15 in front, 55 behind)
Double Daggers - 18-122 (60 no hold/cancel)
Blood Bank - 65

Cancel Advantage (block)
1 - +18
1,1 - +16
1,1,2 - +19
1,1,4 - +23
2 - +26
2,1 - +19
2,1,2 - +22
2,3 - +17
3 - +17
4 - +16
D+1 - +1
D+3 - +2
D+4 - +25
B+1 - +14
B+1,1 - +15
B+1,1,F+4 - +18
B+2 - +24
F+2 - +26
F+2,1 - +24
F+2,1,2 - +22
F+2,1,2,1+2 - +25
F+3 - +19
F+3,1 - +14
F+3,1,2 - +9
F+3,3 - +10
F+4 - +19
U+3 - +22
U+3,4 - +20
Dagger Toss - -9
Double Daggers - +21

Cancel Advantage (hit)
1 - +24
1,1 - +23
1,1,2 - +37
1,1,4 - +33
2 - +25
2,1 - +29
2,1,2 - +61, +48
2,3 - +30
3 - +28
4 - +33
D+1 - +15
D+1 (vs crouch) - +13
D+3 - +12
D+3 (vs crouch) - +19
D+4 - +31
D+4 (vs crouch) - +24
B+1 - +33
B+1,1 - +30
B+1,1,F+4 - +76, +52
B+2 - +36
F+2 - +33
F+2,1 - +32
F+2,1,2 - +61, +39
F+2,1,2,1+2 - +79, +56
F+3 - +23
F+3,1 - +37
F+3,1,2 - +66, +55
F+3,3 - +27
F+4 - +38
U+3 - +71, +59
U+3,4 - +68, +51
Dagger Toss - +11
Double Daggers - +39

Miscellaneous
Breaker (when grounded vs grounded opponent) - ~+6, ~+4


( Video )
1. Главное Видео, рассказывающее почти обо всем
[video][/video]

2. Комбо видео, больше идет упор на стартеры и резеты с объяснениями
[video][/video]

3. Видео рассказывающее о контр-арморе. Отлично объясняющее типа арморов


4. Балуемся передним броском в углу


5. Рассказ про Deep Jump Kick, с уклоном, что по персонажам с низким хитбоксом необходимо начинать с b+1


6. Вот это видео про антиэир с апперкотом. Сложно, но больно и эффектно. Также показаны одни из самых дамажных комбо Скарлет без метра на 50% и 55%


7. Видео гайд по технике использования сетапа Blood Ball`a


8. Технология АА
[video][/video]


Обновления от 16.11.2012 г: гайд по Скарлет был полностью обновлен. Благодарим за это пользователя Plahoy_rwtf ;)
Последний раз редактировалось WildFlame 19 сен 2011, 06:18, всего редактировалось 3 раза.
Offtop
-Блин, Зод, как ты так умудряешься буферить 720 в бекдеш?
-Да вот так - оп-оп!
-Б*яяяя!

GG - Изображение BB - ИзображениеИзображение
Tekken - Miguel MK9 - Scorpion/Kabal/CyberSub

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 11 дек 2012, 03:30

Нашел очень интересную особенность:
Ставим куклу в углу, бьем bd~ds 2~ds b11f4~ds 112 - 36%

Теперь бьем ЭТУ же комбу, но не с места. А перед ней делаем другую комбу: f121+2~ds b11f4~ds 112 bd MIX UP.

С микс апа бьем bd и комбу выше. То есть всё выглядит вот так:
f121+2~ds b11f4~ds 112 bd~ds 2~ds b11f4~ds 112.

И во втором случае, таже самая комба, на столько же хитов наносит на 36% а 29%! Это что за баг такой????


Это не токо к этим комбам. Вообще после "любая комба" 112 bd~ds "любая комба2" у второй дамаг меньше, чем просто у второй без комбы 1 до этого!!!
Изображение

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 11 дек 2012, 05:35



Харош.
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 11 дек 2012, 09:56

Кай
Что-то я не совсем понял, где урезается, я попробовал щас, вроде все норм не скейлится ничего, после 112 всмысле.
Объясни чуточек механики поподробней, я бы посмотрел, что это за штуки такие более точно.

Кстати, не замечал полурезет Скарлет аля Смоук или Сайрекс?))
Ну точнее это больше теч, но прокатывает на психологическом уровне ну или особенность игры человека
В углу, 2 удар из ExDownslash делает резет :D
Затесть:
b2~ds, u+3~df1, u+3~df1, 2 3~Ex downslash c концовкой 2 3~Ex downslash поиграйся с таймингом, чтобы первый удар Ex downslash промахнулся, а второй попал
К сожалению, это все лечится вейкапом (правда нужен GODLIKE INPUT) или обычным блоком (но не сидящим), НО!! Многие видя что у них нет брейкера и до него далеко, не держат блок на автомате, и эта штука прокатывает))
Если бы этого нельзя было избежать, Скарлет в углу 85-90% бы сносила c 1 полоской :D и была бы S++++++++++
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Comrade Aleksey
Honor is all we know!
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 11 апр 2012, 13:02
Карточка игрока: Comrade Aleksey
Откуда: Moscow city
Благодарил (а): 723 раза
Поблагодарили: 327 раз
Gender:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Comrade Aleksey » 11 дек 2012, 10:14

Скорее всего скейлинг идет от того, что ты продолжаешь прес, после того, как завершил основную (пусть даже не большую) комбу. У Бараки после окончания джагла коленкой и последующего миксапа, во второй комбе процента 3 теряется.
2682 2681

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 11 дек 2012, 10:50

Кай писал(а):

Харош.
Да, крутизна Scar шикарен, при всей моей любви к Пигу, когда его отделывает Скарлет, я радуюсь :D
Но все таки видно что он толи нервничал толи хз, кувырок в блок не наказал, мб запутался. Но все равно канеш игра мне оч понравилась
Даже D+2, d1 и далее комбо, круто блин так это =)
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Azerro
Желтая Консервная Банка
Сообщения: 1098
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 21:19
Карточка игрока: Azerro
Откуда: НиНо
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 315 раз
Gender:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Azerro » 11 дек 2012, 11:29

Кай писал(а):

Харош.
красота) Особенно порадовал момент с отражением дагеров) Ведь один и тот же проджектайл не может существовать - и пока Кенши отражал первый даггер, Скарлет делала отмену, снова кидала первый даггер, из-за чего, отраженный Кеншином исчезал, и пускала второй, отлично)
603

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение KINGusha » 11 дек 2012, 12:56

Да, эта мразь однозначно Рашдаун.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
Aris
Ambassador
Сообщения: 4419
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 23:34
Карточка игрока: Aris
Откуда: Santa Monica
Благодарил (а): 1788 раз
Поблагодарили: 945 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Aris » 11 дек 2012, 13:04

Ансейфовый рашдаун. Вы знаете, но мне кажется что Scar'a я бы укатал у ноль, если бы поехал в Даллас.
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 11 дек 2012, 13:07

Aris писал(а):Ансейфовый рашдаун.
Дэээээ. И споры тут бессмысленны.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение per4ik » 11 дек 2012, 13:17

Поехал бы я в Америку шатал бы каждого!

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение KINGusha » 11 дек 2012, 13:23

4 метра в блок на пол линейки... Это чео за Цирк? Так даже Джонни не умеет, кошмарный чар.
Дебаггер с оверхедом наказываются? EX даггер можно обойти или влезть после него?
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Аватара пользователя
per4ik
Новичок
Сообщения: 1904
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 18:17
Карточка игрока: per4ik
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 252 раза

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение per4ik » 11 дек 2012, 14:26

... r_embedded

Харош.
а вообще, спасибо. люблю игроков, которые не самыми популярными чарами играют и выигрывают. надо записать себе "КН Scar"

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 11 дек 2012, 14:32

Дебаггер с оверхедом наказываются?
Он сам по себе с даша 20 фреймов. Ты говорил что 17-22 фрейма на реакцию не блочатся даже если ждать. Мум его на реакцию неблочит, так что это не очень дебагер, но если ждать среагировать точно можно. Все слешы, что us что ds наказываются фулл комбой (ЕХ тоже). ЕХ слешы (оба, тот что оверхедовый тоже) на реакцию (даже мангуста) неблочаться.
EX даггер можно обойти или влезть после него?
Нет. Если скар непорит ввод, то после него не влезть даж почти ни с каким армором. Обойти - какой сысл ты вкладываешь в это слово? Выйти из пресса? Можно.
4 метра в блок на пол линейки... Это чео за Цирк?
меньше чем пол. Если у скар полные три полоски, она может 5 баров в блок всадить. В конце у неё будет почти полная одна полоска, и снимет это 53%.
Последний раз редактировалось Кай 11 дек 2012, 14:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 11 дек 2012, 14:36

Кай
Что-то я не совсем понял, где урезается, я попробовал щас, вроде все норм не скейлится ничего, после 112 всмысле.
Я всё максимально точно записал. Попробую Видосы записать, если не будет объяснения их надо будет куда-нить выложит, потому что урезка дамага приличная.
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 11 дек 2012, 14:39

ну мне кажется приигравшись против Скарлет, можно видеть когда Downslash обычный.
А вот когда Ex версия - анбиливибл, чистая угадайка.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 11 дек 2012, 14:49

ну мне кажется приигравшись против Скарлет, можно видеть когда Downslash обычный.
кинг писал что 20 не видно даже если ждать) Это так и не так. Если предельно сосредоточившись его ждать среагировать возможно. НО:
1) Скар может заморочить вблизи так что ты будешь не знать когда чо ждать.
2) Она может сделать ранний оверхед и подздний оверхед с ds что придает дополнительной морочки.
3) диззи гвард тут непрокатывает, дизигвард контриться самым поздним слайдом (когда по анимации бдеш останавливается, но слад сделать всё ещё можно). Нажравшись этого по кд желание дизигвардить отпадает.
4) МуМ со своей неплохой реакцией, уже неделю катает против скарлет каждый день, но по его словам решил что дс проще угадывать, потому что всё равно заморочит...
Изображение

Аватара пользователя
Beginner0k-TwM
Destroyer
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 21 май 2010, 03:13
Карточка игрока: Beginner0k
Канал пользователя: Beginner0k-TwM
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 191 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Beginner0k-TwM » 11 дек 2012, 14:50

Смотрите на визуальный баг на 3:31 когда скарлет делает инстант проджектаил, а кенши вейкается плечом,дагер улетает в бок по карте как будто есго сперили xD
Она не дозоннер не дорашер.
Изображение

Sexy Julia Chang:God of the Arena c нее брался образ Джулии :good: This is no Sparta!This is Tekken!!!!!
Click My streaming channel Beginner0k
MK-Mains: Cyrax,Kitana,Sonya
Secondary:Jonny Cage,Reptile
Tekken-Mains:Julia,Nina,King
Secondary:Ling
Taunt MK9 Godlike character's : Cyrax,Kabal, Quan Chi

Аватара пользователя
Кай
Новичок
Сообщения: 1142
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 01:42
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 71 раз

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение Кай » 11 дек 2012, 14:57

Она не дозоннер не дорашер.
Она недозонер. Она вообже не зонер. Единственный Матч где можно зонить инстантами и убегать - кейдж, в остальных только вперед. Но рашер от бога. Сектор сидит и недвигается =D


Я сделал видео по урезке дамага. Сниму как МуМ камеру вернет выложу.
Изображение

Аватара пользователя
PlaHoY_rwtf
Satan Metal
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 20:29
Карточка игрока: PlaHoY_rwtf
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 195 раз
Поблагодарили: 122 раза
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение PlaHoY_rwtf » 11 дек 2012, 15:08

Кай писал(а): кинг писал что 20 не видно даже если ждать) Это так и не так. Если предельно сосредоточившись его ждать среагировать возможно. НО:
1) Скар может заморочить вблизи так что ты будешь не знать когда чо ждать.
2) Она может сделать ранний оверхед и подздний оверхед с ds что придает дополнительной морочки.
3) диззи гвард тут непрокатывает, дизигвард контриться самым поздним слайдом (когда по анимации бдеш останавливается, но слад сделать всё ещё можно). Нажравшись этого по кд желание дизигвардить отпадает.
4) МуМ со своей неплохой реакцией, уже неделю катает против скарлет каждый день, но по его словам решил что дс проще угадывать, потому что всё равно заморочит...
Да я то это понимаю и знаю.
Просто сказал, что опытные в большей степени будут блочить обычный downslash без задержки который.
Mortal Kombat X - Kitana/Kitana/Kitana

Аватара пользователя
KINGusha
Lord of the princesses
Сообщения: 14417
Зарегистрирован: 23 июн 2010, 21:03
Карточка игрока: Kingusha
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1575 раз
Поблагодарили: 2626 раз
Gender:
Контактная информация:

[MK9] Skarlet (DLC)

Сообщение KINGusha » 11 дек 2012, 17:38

мля. Такой лол. Дебагер имеет смысл если его есть с чем миксить.
Легенда русского NRS
MK9 MFA 2012 - 2 place.
MK9 Kiev Kup 2 - 1 place.
Injustice MFA 2013 - 1 place.
Injustice MFA 2014 - 1 place.
MKX MFA 2015 - 1 place.
MKX MFA 2016 - 2 place.
Injustice 2 MFA 2017-2018 Дорогу молодым!
Мы бесим всех кого мы лучше, а те кто лучше нас, тем не до нас.

Ответить