бред2abc5a писал(а):Насамом деле довольно сложные тайминги у Юна, чуть ли не в фрейм каждый. %)
Yun [SSFIV:AE]
- 
				GuesT
 - Новичок
 - Сообщения: 341
 - Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:19
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
- 
				Guido
 - batman
 - Сообщения: 3478
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
 - Карточка игрока: Guido
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 76 раз
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
У Юна чейнятся лп и лк(стринг СЛИШКОМ СЕЙФ!!11), че вы паритесь. отодвигайте тремя штуками и смотрите че поциент будет делать.
			
									
						бредGuesT писал(а):бред
- 
				GuesT
 - Новичок
 - Сообщения: 341
 - Зарегистрирован: 25 июл 2010, 20:19
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
ты играешь за юна говоря что это бред?)Guido писал(а):У Юна чейнятся лп и лк(стринг СЛИШКОМ СЕЙФ!!11), че вы паритесь. отодвигайте тремя штуками и смотрите че поциент будет делать.
бредGuesT писал(а):бред
- 
				Guido
 - batman
 - Сообщения: 3478
 - Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
 - Карточка игрока: Guido
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 76 раз
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Нет, просто ты очень веселый парень! Оставляешь очень содержательные сообщения!
А тайминг у линков Юна действительно специфический) Также как у Сагата есть линк из кр лк в кр лп, где окно довольно большое, но тайминг неприятный)
			
									
						А тайминг у линков Юна действительно специфический) Также как у Сагата есть линк из кр лк в кр лп, где окно довольно большое, но тайминг неприятный)
- Gearus
 - j.mp x2->tp
 - Сообщения: 237
 - Зарегистрирован: 18 май 2010, 13:00
 - Карточка игрока: Gearus
 - Откуда: Уфа
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 7 раз
 - Контактная информация:
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Никто не собирается делать гайд по нему? Хотелось бы узнать о тактике за него(ну там вэйк и окиземе например) конкретно что в какой ситуации юзать
			
									
						- 
				gmkleinn
 - Любитель полироли
 - Сообщения: 514
 - Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
 - Карточка игрока: GMKleinn
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Ну я потихоньку собираюсь с мыслями и думаю в близжайшие дни все таки написать гайд )
			
									
						Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
						- ABCtan
 - derpy moment
 - Сообщения: 542
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
 - Карточка игрока: ABCtan
 - Канал пользователя: ABCtan
 - Откуда: Royal College of dramatic yomi
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Куда ему гайд, и так инфы выше крыши. %) Было бы желание ее искать.
			
									
						[cut=Under Night]In-Birth[/cut]
						- Zarv
 - Guren Senpukyaku!
 - Сообщения: 19
 - Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 20:42
 - Откуда: Пермь
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
было бы интересно почитатьgmkleinnn писал(а):Ну я потихоньку собираюсь с мыслями и думаю в близжайшие дни все таки написать гайд )
Трус
						- El Salo
 - я люблю цвета
 - Сообщения: 7339
 - Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
 - Карточка игрока: El Salo
 - Откуда: Yalta
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 39 раз
 - Контактная информация:
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
ОПАСНОСТЕgmkleinnn писал(а):Ну я потихоньку собираюсь с мыслями и думаю в близжайшие дни все таки написать гайд )
- 
				PBD | CopZilla
 - Новичок
 - Сообщения: 1177
 - Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
 - Карточка игрока: Gop-Stop
 - Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
 - Благодарил (а): 22 раза
 - Поблагодарили: 111 раз
 
- Nomac
 - Новичок
 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Да на шорююкене есть вся инфа и по комбам, и по футсисам, с разжевыванием что, почему и когда...
			
									
						- 
				JeroZ
 - Томск
 - Сообщения: 26
 - Зарегистрирован: 26 июл 2010, 08:38
 - Благодарил (а): 4 раза
 - Контактная информация:
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Вопрос к знатокам игры за юна. Делаем базовую комбу: cr.mp cr.mp st.mp xx DK. После st.mp нужно просто быстро вводить инпут DK или есть своя хитрость чтобы сделать попроще? (шорткаты и тд).
			
									
						- 
				gmkleinn
 - Любитель полироли
 - Сообщения: 514
 - Зарегистрирован: 21 апр 2009, 02:59
 - Карточка игрока: GMKleinn
 - Благодарил (а): 2 раза
 - Поблагодарили: 3 раза
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Ну там ничего сложного-то вроде в вводе дп после ст.мп ) Делай быстро да и все
			
									
						Мои барсуки устроят ад в твоей заднице.Барсукорастия!
						- Nomac
 - Новичок
 - Сообщения: 93
 - Зарегистрирован: 13 авг 2010, 01:49
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 2 раза
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
просто надо как можно быстрее вводить DP, можешь для DP  использовать шорткат - два раза df (для первого игрока)...
			
									
						- Al Pachino
 - Читан
 - Сообщения: 705
 - Зарегистрирован: 22 сен 2010, 10:25
 - Карточка игрока: Al Pachino
 - Откуда: UTC+11 ДВ.
 - Благодарил (а): 57 раз
 - Поблагодарили: 212 раз
 - Gender:
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
У меня ещё ни разу не получилось комбо У1--спина--Геней Джин, скажите пожалуйста, в чём его специфичность? Работает ли оно на определённых чарах, обязательно у стены и главное, какую версию спины надо юзать?
			
									
						- ABCtan
 - derpy moment
 - Сообщения: 542
 - Зарегистрирован: 28 авг 2009, 11:41
 - Карточка игрока: ABCtan
 - Канал пользователя: ABCtan
 - Откуда: Royal College of dramatic yomi
 - Благодарил (а): 16 раз
 - Поблагодарили: 44 раза
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
если я понял то комба о который говоришь - 5мп\2мк 623лп гейджин 5хк
там ничего сложного нету, работает на всех.
			
									
						там ничего сложного нету, работает на всех.
[cut=Under Night]In-Birth[/cut]
						- 
				Smile_fan
 - ?????
 - Сообщения: 322
 - Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:23
 - Карточка игрока: Smile_Fan
 - Канал пользователя: Smile Fan
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 21 раз
 - Gender:
 - Контактная информация:
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Самый жестокий нерф который я когда-либо видел xD
Yun
• Target Combo 2 now does 120 damage, down from 150.
• Target Combo 3 now does 120 damage, down from 150.
• Target Combo 4 now does 130 damage, down from 160/170. The second hit of the move is now -6 on block, when it used to be -3.
• Target Combo 5 now does 70 damage, down from 90.
• Crouching Light Kick has an upward extended hurtbox.
• Crouching Medium Punch damage reduced to 50.
• There is now a higher height restriction on all dive kicks.
• All dive kicks now inflict two more frames of blockstun or hitstun on opponents.
• Yun's Senpukyaku (overhead) now does 80 damage instead of 85 during Genei-Jin.
• All versions of Zenpou Tenshin were slowed down to 11-frame startup each. EX Zenpou Tenshin now has a startup of 8 frames, and has lost its throw invincibility.
• EX Lunge Punch active frames for each hit were altered from 7/2 active to 6/3 active. Also the move is now -1 on block.
• Palm Strike meter gain reduced to +20 meter on whiff.
• Palm Feint is now 25 frames overall, whereas the regular Palm Strike is now in motion for 45 frames.
• Palm Strike damage reduced from 160 to 140, stun reduced from 250 to 200, chip damage reduced to 30, active frames reduced from 15 to 10.
• Light Upkicks now only has invulnerability covering up until the first active frame of the move.
• More landing recovery on all versions of Up Kicks (including EX).
• MK Nishoukyaku damage nerfed from 130 to 110.
• Hard Punch Shoulder's damage was reduced from 140 to 100, and the EX version had its damage reduced from 80+70(150) to 90+40(130). During the projectile invincible parts of the move, Yun's hurtbox against physical strikes has been increased.
• Gen'ei Jin has had its active time shortened by one second.
			
									
						Yun
• Target Combo 2 now does 120 damage, down from 150.
• Target Combo 3 now does 120 damage, down from 150.
• Target Combo 4 now does 130 damage, down from 160/170. The second hit of the move is now -6 on block, when it used to be -3.
• Target Combo 5 now does 70 damage, down from 90.
• Crouching Light Kick has an upward extended hurtbox.
• Crouching Medium Punch damage reduced to 50.
• There is now a higher height restriction on all dive kicks.
• All dive kicks now inflict two more frames of blockstun or hitstun on opponents.
• Yun's Senpukyaku (overhead) now does 80 damage instead of 85 during Genei-Jin.
• All versions of Zenpou Tenshin were slowed down to 11-frame startup each. EX Zenpou Tenshin now has a startup of 8 frames, and has lost its throw invincibility.
• EX Lunge Punch active frames for each hit were altered from 7/2 active to 6/3 active. Also the move is now -1 on block.
• Palm Strike meter gain reduced to +20 meter on whiff.
• Palm Feint is now 25 frames overall, whereas the regular Palm Strike is now in motion for 45 frames.
• Palm Strike damage reduced from 160 to 140, stun reduced from 250 to 200, chip damage reduced to 30, active frames reduced from 15 to 10.
• Light Upkicks now only has invulnerability covering up until the first active frame of the move.
• More landing recovery on all versions of Up Kicks (including EX).
• MK Nishoukyaku damage nerfed from 130 to 110.
• Hard Punch Shoulder's damage was reduced from 140 to 100, and the EX version had its damage reduced from 80+70(150) to 90+40(130). During the projectile invincible parts of the move, Yun's hurtbox against physical strikes has been increased.
• Gen'ei Jin has had its active time shortened by one second.
- Fenrir_VIII
 - Файтота
 - Сообщения: 671
 - Зарегистрирован: 09 июл 2008, 22:37
 - Карточка игрока: Toriel
 - Откуда: S-Pb
 - Благодарил (а): 78 раз
 - Поблагодарили: 36 раз
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Вот теперь за него можно играть.
			
									
						If there's a problem, Sol punches it. If its a complicated problem, That Man or Dr. Paradigm explains where Sol should punch it, and then Sol punches it.
						- YAPPO
 - Honesty and Loyalty
 - Сообщения: 1791
 - Зарегистрирован: 16 авг 2009, 10:15
 - Карточка игрока: Yappo
 - Откуда: Москва/Нефтекамск
 - Благодарил (а): 56 раз
 - Поблагодарили: 89 раз
 - Контактная информация:
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
Янгу добавили 2 фрейма рекавери на дайв киках, а юну наоборот добавили 2 фрэйма на блок стане и хит стане на оппоненте? годлайк...
			
									
						Не слушайте Скулова! Он врёт!
						- Anclave
 - Новичок
 - Сообщения: 320
 - Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:52
 - Карточка игрока: Anclave
 - Откуда: Сибирь\Томск
 - Поблагодарили: 1 раз
 - Контактная информация:
 
Yun [Super Street Fighter 4 Arcade Edition]
ну по опыту очень заметно была разница в дайвкиках братьев, когда янг получал почти всегда блокстринг, а юна очень часто можно было просто замешить в бросок\дп после блока ...
хотя щас порезали дамаг, командный бросок и ещё по мелочи...
			
									
						хотя щас порезали дамаг, командный бросок и ещё по мелочи...
SSF4AE, SF5: Cammy.
GG:Xrd: noobie Sin.
						GG:Xrd: noobie Sin.





