(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Outfunk » 05 май 2011, 02:38

Шун -
Offtop
таер лист по релоаду какого года знаешь? риторический вопрос, ну да ладно. Хотя последнее время таер листы составляют за три после выхода игры, так что... Да и как показывает практика, они очень условны и могу т правятся в течении многих лет. Так же многие нубы любят сетовать на таер лист, а не на то, что тренировки протюленивают. Ты кстати посмотри где там чип, а потом спроси кого угодно про Гогу, нагнувшего европу за него. Ну это так, к сведению. Конкретно в посте #5443 я тебе повествую о матчапе в рамках онлайна исходя из своего личного опыта и за сола и за теста. Ты можешь не прислушиваться, но не советую отмзываться хренотой типа "я проигрваю потому что таер лист, а шонен за мою бабушку шао-кана в пёрфект рвёт", это мичалька ;)))

з.ы. - в том бою кстати шонен не последнего сола убивает, поверь на слово. А ты тут хочешь сказать что ты проигрываешь кому то из-за таерности? нуну

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Шун » 05 май 2011, 02:59

Erasus

Offtop
Так патчей к Reload-у с правками баланса вроде не выходило с тех пор?) Радикально что-то измениться могло, только если вдруг открыли ранее неведомую сторону какого-то персонажа. А вообще, смысл "таеров" ведь не в том, что низкий не может выиграть у высокого - а в том, что для достижения примерно одинаковых результатов требуется разный уровень мастерства. Если я беру Тестамента - то как бы да, должен чаще проигрывать Солу, игрок за которого хотя бы равен мне по умению. Если вдруг тот опытней и просто способней - то тем более. А учитывая, что в тренинге я вообще не сижу, комб почти не знаю и FRC делать не умею... как я вообще кого-то побеждаю в том же онлайне?)) При этом противники-то мои как раз всё упомянутое демонстрируют! X)

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Outfunk » 05 май 2011, 03:12

Шун -
Offtop
короч я своё мнение высказал. Если ты ещё не понял, не думаю, что если продолжить объяснять это что то изменит, поэтому не стану.

nofame
Новичок
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 06:25

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение nofame » 05 май 2011, 03:26

тут умные люди уже несколько раз повторяли, что обсуждение таерности персонажей в онлайне схоже с обсуждением сферического коня в ваакуме.

п.с. Erasus, как то ты странно отдался за теста.

Аватара пользователя
Moonatic
Ем друзей, люблю Сайю
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:29
Карточка игрока: Moonatic
Откуда: Томск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Moonatic » 05 май 2011, 07:16

Offtop
Шун писал(а): Я назвал его "несбалансированным", стремясь подчеркнуть соотношение эффективность/лёгкость освоения по сравнению с моим персонажем. Сол ведь обладает возможностью снимать серией однообразных ударов больше половины жизней - из кучи положений и без Tension-а вовсе? Его Dust-комбо позволяет же наносить большой урон - а в конце отправить противника на землю, продолжая "прессинг"? Вот поэтому. Я в курсе, что есть персонажи гораздо "нечестнее" в смысле игровой механики.
No comments
Но разве это лишь совпадение, что за Сола в целом играет больше людей, чем за любого другого персонажа?
Будь курсор по умолчанию на Чиппе, большинство играло бы за него.
Так патчей к Reload-у с правками баланса вроде не выходило с тех пор?)
Не с "тех пор", а их вообще не было.
Таер листы составляли топовые японские игроки на основании раскрытого на тот момент потенциала чаров, причем раскрытого не в теории а на практике. Если какой-либо чар непопулярен и не попадает в руки талантливых игроков его потенциал не раскрывается, засчет этого (прихода\ухода топовых игроков) со временем менялись и позиции чаров в таер листе, хотя соглашусь, менялись незначительно. Но тем не менее хочу заметить, что таер лист не имеет НИЧЕГО общего со сложностью\легкостью освоения и так называемой Learning Curve, рассматривается только игра на высшем уровне. И именно поэтому совершенно не подходит для скрабонлайна
PSN - Moonatic_86
-----------------------
Изображение
Characters:
Offtop
GG Xrd - Ramlethal ON
P4U2 - RiseON
UNIEL - NanaseON
BBCP - Izayoi ON
GGAC\GGXXR - Dizzy OFF
SC5 - Pyrrha Ω, Viola OFF


"Раньше интернеты были for porn, сейчас for troll. Порно как-то поудачнее было." © Rasiel-sama

Offtop
LionChinaDragon: хорошо что нет ничего чтобы не лечилось соло-терапией
LionChinaDragon: он так лечил диззи, джастис вот ещё сина
savokgear: у тебя опечатка
savokgear: в слове сало

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение BioLogIn » 05 май 2011, 10:42

Ashwing
Спасибо.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
iScream
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:04
Карточка игрока: iScream
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение iScream » 05 май 2011, 11:51

Я бы еще заметил, что в #r играли в основном в оффлайне. Делей, конечно, не то чтобы ломает всю игру, но вносит коррективы, поэтому я бы так сильно на тир лист огавы не молился.

Я вот играю за по, т.к. считаю его объективно сильнее и проще в большинстве матчапов онлайна, несмотря на то что в тир-листе он что-то около D+, если мне память не изменяет. А в оффлайне в ац я играю осолом и тестом.
Последний раз редактировалось iScream 05 май 2011, 11:53, всего редактировалось 2 раза.
Сестра! Утку!
Изображение

Аватара пользователя
Шун
Новичок
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:59
Поблагодарили: 4 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Шун » 05 май 2011, 11:52

Ashwing
Offtop
Ashwing писал(а):
Так патчей к Reload-у с правками баланса вроде не выходило с тех пор?)
Не с "тех пор", а их вообще не было.
Это была просто ирония.
Ashwing писал(а):Таер листы составляли топовые японские игроки на основании раскрытого на тот момент потенциала чаров, причем раскрытого не в теории а на практике. Если какой-либо чар непопулярен и не попадает в руки талантливых игроков его потенциал не раскрывается, засчет этого (прихода\ухода топовых игроков) со временем менялись и позиции чаров в таер листе, хотя соглашусь, менялись незначительно. Но тем не менее хочу заметить, что таер лист не имеет НИЧЕГО общего со сложностью\легкостью освоения и так называемой Learning Curve, рассматривается только игра на высшем уровне. И именно поэтому совершенно не подходит для скрабонлайна
То есть, этим мне пытаются сказать, что в рамках онлайна и прочих нетурнирных условий все персонажи якобы не отличаются по возможностям – а дисбаланс проявляется только на уровне «японских про»? Но это же не имеет ничего общего с действительностью. Я прекрасно вижу, как тот же Слейер сносит больше половины жизней (да-да!) базовыми сериями ударов (достаточно зацепить противника в любой части арены), и ему для этого не нужно знать никаких FRC. Мы здесь не рассматриваем всякие глюки игровой механики, вроде переходящей на укус неуязвимости – только самое элементарное.
Игроку за Тестамента для достижения того же эффекта необходимо или уметь безупречно делать FRC на EXE Beast (и даже при выполнении его дважды сравнительный ущерб почти во всех случаях будет меньше), или начать серию ударов в определённой точке арены у края с учётом особенностей её “связываемости” на конкретном персонаже противника. Что требует гораздо больше времени и опыта.
Речь банально о таких вот разборках в песочнице, «топовые японские игроки» здесь не причём.
При этом я допускаю, что Эдди в руках новичка будет из-за требования к мастерству не более эффективен, чем Тестамент. Но если бы мы отобрали тысячу новичков, половина взяла бы Сола, а половина Тестамента, и после нескольких часов освоения команды сразились бы – что, неужели счёт стремился бы к равенству? И неужели участники и зрители, посмотрев на результаты, в следующий раз при выборе сильного персонажа остановились бы на Соле только потому, что там «курсор по умолчанию»?

При этом звучавший не раз тезис «при должной тренировке выигрывать можно за любого персонажа» вполне разумен. Однако я утверждаю и буду утверждать, что разница в возможностях персонажей заметна не только на высшем уровне, а на любых равных уровнях мастерства.

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение IronFist » 05 май 2011, 12:10

Разделение по таерам в ReOnline имеет место быть, но оно не такое жёсткое, как при игре за персов с максимальным использованием их возможностей (выделяются только самые сильные типа Эда, Слеера..). На уровне нашего онлайна вполне реально убивать за таких щиттаеров типа Чиппа или Анджи. В Японии на СБО такое никогда не прокатывало :)

Делей добавляет очень много силы и возможностей быстрым миксаперам типа Инки, Миллии, Поту с его бастерами..

Аватара пользователя
Krotto
Учительница Китами
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 30 янв 2006, 02:08
Карточка игрока: Krotto
Откуда: нора крота
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 62 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Krotto » 05 май 2011, 12:34

Offtop
Шун, затрень уже матчап с солом и не парься )

Аватара пользователя
iScream
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:04
Карточка игрока: iScream
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение iScream » 05 май 2011, 12:46

Offtop
быдло солы не парят, 6хс>бб читается и хватается, кранвайпер читается и наказывается и далее по списку. С хорошим солом хз, пока играл пару раз. Напрягает гф прессинг и дастлуп на много из каких-то феерично-наркоманских стартеров типа командник>фафныр.


прямо щас кто-нибудь хочет повонзаться? Я с работы, пока делать нефиг.
Сестра! Утку!
Изображение

Аватара пользователя
Hidan
Time To Go
Сообщения: 2574
Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 52 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Hidan » 05 май 2011, 16:55

МРАК - ну и зачем? В кои-то веки норм Джам без лаготактики и пинг 50-60?
Не надо пастись за ранг, это грустно.

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Outfunk » 05 май 2011, 17:05

nofame
Offtop
телефон, "руки холодные" и ваще это было "не справделиво" xDDD Вобщем сыграем ещё =)

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pielo » 05 май 2011, 19:53

ГГ Erasus, я не знаю как против Теста играть, что-то пытался, но все равно почти без шансов. Тупил еще жостко, особенно с берстами ><
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Outfunk » 05 май 2011, 20:18

Pielo
Offtop
мне показалось может, или ты иногда слишком надеешься на приоритеты нормалов ди. Кто попривык уже к ней, старается спамить всякую муть вне зоны их дейсвтия. Ещё заметил, что вроде как блок не везде ставишь, где надо бы. Видно, не ожидаешь хитов. С опытом придет. А я вот за диззи поигрывать начинаю, такчт скоро всем придется терпеть эту жестяку =)


бг твигги - Мало того что ичиго, так ещё и с лагами, с таунтами и пинками трупов. Шагай ка в денай.

Аватара пользователя
Pielo
Мэшер!
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 03 фев 2011, 22:32
Карточка игрока: Pielo
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 326 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pielo » 05 май 2011, 20:24

Erasus
Offtop
Если честно я незнаю приоритетности нормалов =(( Хочу пихнуть 2хс в контер, да не получается блин(
А про Ди я уже слышал в твоем стриме ^^ И это будет жость, я мирроры отвратительно играю ><
In dust we trust!
GGXrd R - Dizzy

Аватара пользователя
Silver
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:17
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Silver » 05 май 2011, 20:45

gg Zell
gg Ciasteczko
main:Изображение
sub:Изображение Изображение

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Outfunk » 05 май 2011, 21:19

2 Pielo
Offtop
мирроры тоже не жалую >_< учи каких нить сабов! =)


2 Мастер Шун
Offtop
Шун писал(а): тот же Слейер сносит больше половины жизней (да-да!) базовыми сериями ударов (достаточно зацепить противника в любой части арены), и ему для этого не нужно знать никаких FRC. Мы здесь не рассматриваем всякие глюки игровой механики, вроде переходящей на укус неуязвимости – только самое элементарное.
Игроку за Тестамента для достижения того же эффекта необходимо или уметь безупречно делать FRC на EXE Beast
ГД луп у теста не требует тенши, тоже база, дамажит так же

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 05 май 2011, 21:31

Zell, после того, как я выбрал (PO), начались лаги. Я не люблю в 50 фпс играть, ничего не получается... Много таунтов отвесил - пытался дать это понять, но ты чего-то в танке, имхо =) И ещё: скрипт у тебя есть один дамаговый и одна хорошая разводка. Но ё-моё: нафига столько раз однообразно выпускать рыбу и бабл в никуда? В целом я могу тебя задавить каркасс-лупами, если не лагает и верный инпут выходит... Но я прыгаю и это меня иногда губит)
Играю как Маргарита Николаевна.

NekoJet
Little Zappa
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 19:46
Карточка игрока: NekoJet
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение NekoJet » 05 май 2011, 21:40

Лялуш не хочет со мной играть D:
А я хотел еще помахаться с твоим По
Последний раз редактировалось NekoJet 05 май 2011, 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Poor Zappa, Poor Tager.
"Вообще ты хорошо играешь, хоть и г**нодел"(С)Zio
I wanna be the very best, like no one ever was

Закрыто