Soul Calibur 3: Isabella Valentine
- Phate
- Blog Fanatic
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
- Карточка игрока: Phate
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Soul Calibur 3: Isabella Valentine
Прочитала темы про Иви на СК.ком. Много интересного… Обсуждаются комбо, сетапы для CS/SS и многое другое. Это всё клёво но, ответа на главный мой вопрос я всё же не нашла. Очевидно, что в СК3 хлыст у Иви мощнее меча, а стало быть бегать лучше в WP. Отсюда вопрос, как эффективно превращать оружие? На форумах задаётся тот же вопрос, и строятся различные предположения.
Юзать B+K? Честно говоря, в бою это немного напрягает…
А что вы по этому поводу думаете?
И как вы оцениваете новую Айви?
Да… и поплакаться на последок… Ну почему они из серии в серию меняют Иви до неузнаваемости!?!? Ксо… Всё, чему я научилась в СК2 можно забыть!!! ((( Ну как так? Брр… это, блин, не честно!
Юзать B+K? Честно говоря, в бою это немного напрягает…
А что вы по этому поводу думаете?
И как вы оцениваете новую Айви?
Да… и поплакаться на последок… Ну почему они из серии в серию меняют Иви до неузнаваемости!?!? Ксо… Всё, чему я научилась в СК2 можно забыть!!! ((( Ну как так? Брр… это, блин, не честно!
- Phate
- Blog Fanatic
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
- Карточка игрока: Phate
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да... боюсь, что так...
Ещё есть Ivy Lick... тока фига ли его просто так то делать?! типа там с продолжением К и всё такое... (
Ещё есть 4А+Б Б... но именно последняя Б даёт хлыст... А это не есть гуд...
На ск.ком упоминаются ещё:
66А, Б+К
22Б, Б+К
44Б, Б+К
1Б+К
беее.. похоже никуда от этого чудного Б+К не деться! ( А что если в самом начале боя перейти и бегать потом? Дело в том, что я любила в начале боя делать 6Б8_2... а теперь это только с хлыстом можно...
Ещё есть Ivy Lick... тока фига ли его просто так то делать?! типа там с продолжением К и всё такое... (
Ещё есть 4А+Б Б... но именно последняя Б даёт хлыст... А это не есть гуд...
На ск.ком упоминаются ещё:
66А, Б+К
22Б, Б+К
44Б, Б+К
1Б+К
беее.. похоже никуда от этого чудного Б+К не деться! ( А что если в самом начале боя перейти и бегать потом? Дело в том, что я любила в начале боя делать 6Б8_2... а теперь это только с хлыстом можно...
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
- Sharpnel
- Динозавра
- Сообщения: 1385
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:00
- Карточка игрока: .A.
- Откуда: Default
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Gender:
Есть два варианта:
1) Лезть на форум soulcalibur.com/forums
2) Ждать, пока добрый дядька Белиал сжалится над вами и за вас разгребёт несколько десятков страниц вышеупомянутого форума, что лично я на его месте не делал бы.
Уважаемый devi, в следующий раз, прежде чем начинать новые темы, используйте поиск по форуму, ибо тема по Айви, как вы можете заметить, уже была.
1) Лезть на форум soulcalibur.com/forums
2) Ждать, пока добрый дядька Белиал сжалится над вами и за вас разгребёт несколько десятков страниц вышеупомянутого форума, что лично я на его месте не делал бы.
Уважаемый devi, в следующий раз, прежде чем начинать новые темы, используйте поиск по форуму, ибо тема по Айви, как вы можете заметить, уже была.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Ну есть два варианта. Возможно дядя Марки посмотрит в ближайшее время Айви. точнее он начал ее смотреть, остается вопрос только что будет дальше 
И второй это когда я посмотрю. Могу сразу сказать, что Айви, Макси и Вольдо я посмотрю очень нескоро
Т.к это чары со стойками, а у меня и так крыша едет от уже освоенного материала
Вон Алу сам видел я путаюсь в ударах найтмара, заса , серви и ксюхи. А еще мицу ведь есть! )
Итак расписание по чарам, буду смотреть и выкладывать в ближайшее время (месяц?)
1)Ксюха (уже освоена)
2)Таки (наполовину)
3-7 Рафаэль, Абисс, Кассандра, Йошимитсу, Астарот или Сигфрид
Возможно будет Вольдо.

И второй это когда я посмотрю. Могу сразу сказать, что Айви, Макси и Вольдо я посмотрю очень нескоро


Итак расписание по чарам, буду смотреть и выкладывать в ближайшее время (месяц?)
1)Ксюха (уже освоена)
2)Таки (наполовину)
3-7 Рафаэль, Абисс, Кассандра, Йошимитсу, Астарот или Сигфрид
Возможно будет Вольдо.
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 19 июл 2005, 18:27
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
Фреймдаты по ней еще нет.
Top 10 movies
(для тех кто в танке: SW/WP/SE - стойки. SW - спейсмен в собранном состоянии.WP - спейсмен в форме кнута. SE - Айви обмотана спейсменом.)
SW 2A
SW 66A
SW/WP 22K
SW 33[K]
SW 44B
SW/WP 2K
SW 22B
SW FC 1B
SW FC 3B
SE 33K
=====
- вот тут смотрим гарантированные джаглы.
General
WP стойка кал, это видно из топ 10 мувиз, практически все удары либо с долгим старт апом, либо хорошо наказуемы.
Но выделить парочку все равно стоит:
WP 4A - сейв, возможен выход в SE, сетап для CS (или SS если входить в SE).
WP 44A - сейв, возможен выход в SE, сетап для CS (или SS если входить в SE).
WP 66A - сейв, мид-пок, рингаутит назад на контр-хите. имхо бест муви в WP-stance.
WP A+B - ансейв (В: -15), но сетап для CS. B продолжение (если А+В по блоку) перебивается только до i10 (АА ксю), также не степица.
Ну и по старой памяти WP 4B и WP 44BB - рендж поки.
С SE ситуация немного получше %) В него как правило на пустом месте никто не входит, только с выходов ударов, т.е. можно неплохо мииксовать: CS/SS, BBB, K, A+B. A+B это вообще лол %) , помню в ск2 под него очень хотелось сесть %) в ск3 на него еще никого не поймал %)
SW 66_33[K] 33K - пнаж. после 66_33[K] в блок 33К не перебивается ничем (бтф почему 33К а не 66К: 33К лаунчит, 66К нет(всмысле просто К в СЕ лаунчит тоже, но 33 дает нехилый деш, что нам и надо)) Сначала учим противника не лезть сюда, затем пним его CS %)
SW/WP 3[K] - (B: +3). Айвилишес им часто вейкал.
SW FC 1B - мид-ринг аут назад.
SW A+B(A) - сам по себе удар говно, но ведет к заипатым микс-апам.
-А+В FC 1B
-A+B CS
-A+BA
SW 2A - лучший удар айви, лучший с-лоу в игре имхо %) маст би абьюзд постоянно.
SW 44B - отличный виф панишер на длинной дистанции. быстро вводит айви в клоз-рендж. наказывает 4В+К Засы на блоке и на вифе (!), если тот просто не дотянулся. сейф.
SW 66A - аналог 44В, тока горизонтальный и рендж короче. тречит хуже чем в ск2.
CS/SS (Summon Suffering/Calamity Symphony)
Конечно Айви может жить без своих командных бросков (исключая моменты, когда сетапить его просто необходимо), но она без них как безалкогольное пиво %))
Для начала небольшая ремарка: я играю на нтсц, поэтому некоторые моменты могут расходица с паловским вариантом. Как дорвусь до пала, исправлю все что надо, если в этом будет необходимость.
Как и в ск2 CS буферица тока в WP, а SS тока в SW.
Недавно отметил причуды буфера CS: нажимаем и ужерживаем А, вводим 376231, давим G ([A]376231G) и вуаля - получаем готовый CS, в то время как для SS необходим инпут B+G одновременно. Почему - загадка.
Как и в ск2 CS и SS можно буферить по частям (пример: 3К 76231 В+G), а A+G_B+G таже делеить.
Ацы вообще играют по страшному - буферят броски в каждую возможную опцию, и смотрят, cтоит ли завешать инпут или нет (пример: WP 4A 376231; смотрим, если 4А попал в хит, то заканчиваем A+G). Так делал Айанами в ск2.
естественно это требует дрочки %) Ну если Вы сафсем ниипаца атец, то буферим SS в хит 2А %) FTW
Для SS в SE стойке игра расценивает вас как в SW, т.е. после 33_66[K] можно свободно буферить SS
Сетапы для SS:
SW 44A
SW 1A
SW 2A (omg)
SW 33_66[K] SE
SW 22A
SW A+B
SW K+G (lol
)
Сетапы для CS:
WP 4A
WP 44A
WP 11_77AA
SW 4A+B
SW A[A]
SW B[ B ]
WP K+G (lol
)
В демках Айвилишеса видел забуферреный CS в SE. Как он это сделал пока не знаю, но када найду - допишу %)
Oki (вейк-апы)
Самые плохие в игре, но все же надо как то жить %)
214К, 22В, 3[K], 1A - ничего особенного.
хороших теч трепов нет, либо их еще не нашли.
Стратегия против Айви:
Первым делом заучите все ее фрейм-трепы (3[K], 33[K]), посмотрите как они выглядят, какие у них свойства и т.п. Запомните самые ее юзабельные удары с выходами в WP/SE и остерегайтесь/наказывайте из. Заучите все сетапы для CS/SS и не попадайтесь на них. Помните, о чудном FC 1B рингауте, у каждой айви находясь рядом с краем к нему спиной, появляется мысль засетапить FC 1B, это надо помнить и антисипейтить. Не стоит лезть во все вподряд, вас отпнит 2А, остерегайтесь вифов на рендже, 44В еще никто не отменял.
И не забывайте что WP Айви сосет %)
Top 10 movies
(для тех кто в танке: SW/WP/SE - стойки. SW - спейсмен в собранном состоянии.WP - спейсмен в форме кнута. SE - Айви обмотана спейсменом.)
SW 2A
SW 66A
SW/WP 22K
SW 33[K]
SW 44B
SW/WP 2K
SW 22B
SW FC 1B
SW FC 3B
SE 33K
=====
- вот тут смотрим гарантированные джаглы.
General
WP стойка кал, это видно из топ 10 мувиз, практически все удары либо с долгим старт апом, либо хорошо наказуемы.
Но выделить парочку все равно стоит:
WP 4A - сейв, возможен выход в SE, сетап для CS (или SS если входить в SE).
WP 44A - сейв, возможен выход в SE, сетап для CS (или SS если входить в SE).
WP 66A - сейв, мид-пок, рингаутит назад на контр-хите. имхо бест муви в WP-stance.
WP A+B - ансейв (В: -15), но сетап для CS. B продолжение (если А+В по блоку) перебивается только до i10 (АА ксю), также не степица.
Ну и по старой памяти WP 4B и WP 44BB - рендж поки.
С SE ситуация немного получше %) В него как правило на пустом месте никто не входит, только с выходов ударов, т.е. можно неплохо мииксовать: CS/SS, BBB, K, A+B. A+B это вообще лол %) , помню в ск2 под него очень хотелось сесть %) в ск3 на него еще никого не поймал %)
SW 66_33[K] 33K - пнаж. после 66_33[K] в блок 33К не перебивается ничем (бтф почему 33К а не 66К: 33К лаунчит, 66К нет(всмысле просто К в СЕ лаунчит тоже, но 33 дает нехилый деш, что нам и надо)) Сначала учим противника не лезть сюда, затем пним его CS %)
SW/WP 3[K] - (B: +3). Айвилишес им часто вейкал.
SW FC 1B - мид-ринг аут назад.
SW A+B(A) - сам по себе удар говно, но ведет к заипатым микс-апам.
-А+В FC 1B
-A+B CS
-A+BA
SW 2A - лучший удар айви, лучший с-лоу в игре имхо %) маст би абьюзд постоянно.
SW 44B - отличный виф панишер на длинной дистанции. быстро вводит айви в клоз-рендж. наказывает 4В+К Засы на блоке и на вифе (!), если тот просто не дотянулся. сейф.
SW 66A - аналог 44В, тока горизонтальный и рендж короче. тречит хуже чем в ск2.
CS/SS (Summon Suffering/Calamity Symphony)
Конечно Айви может жить без своих командных бросков (исключая моменты, когда сетапить его просто необходимо), но она без них как безалкогольное пиво %))
Для начала небольшая ремарка: я играю на нтсц, поэтому некоторые моменты могут расходица с паловским вариантом. Как дорвусь до пала, исправлю все что надо, если в этом будет необходимость.
Как и в ск2 CS буферица тока в WP, а SS тока в SW.
Недавно отметил причуды буфера CS: нажимаем и ужерживаем А, вводим 376231, давим G ([A]376231G) и вуаля - получаем готовый CS, в то время как для SS необходим инпут B+G одновременно. Почему - загадка.
Как и в ск2 CS и SS можно буферить по частям (пример: 3К 76231 В+G), а A+G_B+G таже делеить.
Ацы вообще играют по страшному - буферят броски в каждую возможную опцию, и смотрят, cтоит ли завешать инпут или нет (пример: WP 4A 376231; смотрим, если 4А попал в хит, то заканчиваем A+G). Так делал Айанами в ск2.
естественно это требует дрочки %) Ну если Вы сафсем ниипаца атец, то буферим SS в хит 2А %) FTW
Для SS в SE стойке игра расценивает вас как в SW, т.е. после 33_66[K] можно свободно буферить SS
Сетапы для SS:
SW 44A
SW 1A
SW 2A (omg)
SW 33_66[K] SE
SW 22A
SW A+B
SW K+G (lol

Сетапы для CS:
WP 4A
WP 44A
WP 11_77AA
SW 4A+B
SW A[A]
SW B[ B ]
WP K+G (lol

В демках Айвилишеса видел забуферреный CS в SE. Как он это сделал пока не знаю, но када найду - допишу %)
Oki (вейк-апы)
Самые плохие в игре, но все же надо как то жить %)
214К, 22В, 3[K], 1A - ничего особенного.
хороших теч трепов нет, либо их еще не нашли.
Стратегия против Айви:
Первым делом заучите все ее фрейм-трепы (3[K], 33[K]), посмотрите как они выглядят, какие у них свойства и т.п. Запомните самые ее юзабельные удары с выходами в WP/SE и остерегайтесь/наказывайте из. Заучите все сетапы для CS/SS и не попадайтесь на них. Помните, о чудном FC 1B рингауте, у каждой айви находясь рядом с краем к нему спиной, появляется мысль засетапить FC 1B, это надо помнить и антисипейтить. Не стоит лезть во все вподряд, вас отпнит 2А, остерегайтесь вифов на рендже, 44В еще никто не отменял.
И не забывайте что WP Айви сосет %)
- OnYourMark
- Новичок
- Сообщения: 881
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: OnYourMark
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 141 раз
- Phate
- Blog Fanatic
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 15 июл 2005, 21:31
- Карточка игрока: Phate
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да это было про ФЦ1Б....OnYourMark писал(а):нет не пробовал, но с уверенностью заявляю что сий течтреп сущий кал
ты посмотри на его старт-ап и анимацию
видел 1 раз в демке какой-то, а так креп имхо
если я правильно понимаю ты имеешь ввиду FC 1B.
имхо после него лучше иметь реальный G 8В+К c вейкапом чем мифический калотечтреп
Ясно...
Ты, кстати, Пал уже затестил?
и Ещё одно... про CS из SE... На ск.ком пишут, что это нужно делать ОЧЕНЬ быстро... в смысле сам 376231...
у мя получалось, именно, если ооочень быстро... чтобы аж пад скрипел! : )))
-
- Новичок
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 29 сен 2005, 15:38
- Карточка игрока: Rikimaru
- Контактная информация:
Так никто и не написал, как делать CS из SE.
На ск.ком пишут, что между инпутами должно быть максимум 5 фреймов, в общей сумме 30 фреймов, то есть весь инпут нужно вводить не больше чем за полсекунды.
Отцы делают 66[K]3214789632*SE*6321A+G
В видео linkrc делал весь инпут еще до входа SE, то есть намного меньше полусекунды.
Ну и задроты, блин.
На ск.ком пишут, что между инпутами должно быть максимум 5 фреймов, в общей сумме 30 фреймов, то есть весь инпут нужно вводить не больше чем за полсекунды.
Отцы делают 66[K]3214789632*SE*6321A+G
В видео linkrc делал весь инпут еще до входа SE, то есть намного меньше полусекунды.
Ну и задроты, блин.
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Посидел я в трейнинге и понял что командные броски этой сильной женщины можно выполнять очень просто (по крайней мере мне).
Вместо того чтобы выцеливать каждое из направлений в командном броске (376231, ОМФГ, мне даже запомнить такое сложно) достаточно навернуть два круга по часовой стрелке начиная с 3х, и еще довести по часовой стрелке до 1. Фишка в том, что если между направлениями указанными в команд листе, ввести другие (очень быстро), СС и КС все равно будут считаться введенными.
Выходит что то вроде 3214789632147896321 - выглядит устрошающе сложно =))).
Далее, можно упростить эту гиганскую цифру, например так 32147 - 6321 - 6321, если говорить в терминах 2д, это практически 3 кривых hcb. При небольшой привычке и нормальном паде вводиться все это очень очень быстро.
http://www.youtube.com/watch?v=kPNQ0cIDhBQ - где то за час трейнинга осваиваются все базовые сетапы для СС (АА, 2А, 2Б, 2К, К, 3К, 1А, 44А, ВЛ А, А+Б).
Добавлено через 09 минут(ы)
Чтоб еще быстрее буферить бросок, 37 наверное можно инпутить по нормальному, но 6231 - вжопу, ибо 6321 - 6321 в разы проще вводиться. Выходит что то вроде хитконферма у Чанли, только реагировать можно медленне раза в два.
Вместо того чтобы выцеливать каждое из направлений в командном броске (376231, ОМФГ, мне даже запомнить такое сложно) достаточно навернуть два круга по часовой стрелке начиная с 3х, и еще довести по часовой стрелке до 1. Фишка в том, что если между направлениями указанными в команд листе, ввести другие (очень быстро), СС и КС все равно будут считаться введенными.
Выходит что то вроде 3214789632147896321 - выглядит устрошающе сложно =))).
Далее, можно упростить эту гиганскую цифру, например так 32147 - 6321 - 6321, если говорить в терминах 2д, это практически 3 кривых hcb. При небольшой привычке и нормальном паде вводиться все это очень очень быстро.
http://www.youtube.com/watch?v=kPNQ0cIDhBQ - где то за час трейнинга осваиваются все базовые сетапы для СС (АА, 2А, 2Б, 2К, К, 3К, 1А, 44А, ВЛ А, А+Б).
Добавлено через 09 минут(ы)
Чтоб еще быстрее буферить бросок, 37 наверное можно инпутить по нормальному, но 6231 - вжопу, ибо 6321 - 6321 в разы проще вводиться. Выходит что то вроде хитконферма у Чанли, только реагировать можно медленне раза в два.
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра
- Toto
- нерд
- Сообщения: 1583
- Зарегистрирован: 26 авг 2005, 12:00
- Карточка игрока: Toto
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
На медленных сетапах СС (типо 1А, А+Б, ВЛ А) у меня никак не отражается, на быстрых, типо 2А, К, Б, за 2П хреново выходит буферить на ДШ.
Сорри, я нагнал, на ДШ инпут адов, надо с большим усилием все накручивать %))
Сорри, я нагнал, на ДШ инпут адов, надо с большим усилием все накручивать %))
Топик о продаже всякого добра Продам храп 3 и мега кучу всякого добра