Без Guilty Gear тоже не обошлось. Eurogamer интересовался, почему был прекращён (не навсегда, конечно) выпуск этого файтинга:Eurogamer: Владельцы PS3 и Xbox 360 хотят знать, когда же выйдет новая часть BlazBlue. Она же разрабатывается?
Toshimichi Mori: Ну если мы не выпустим, нас наверное просто выбросят за борт. То есть да. Мы не можем сказать когда конкретно, но она точно появится.
Ещё там был такой чудесный вопрос:Eurogamer: А что случилось с серией Guilty Gear? Почему вы перестали её разрабатывать дальше?
Daisuke Ishiwatari: Guilty Gear стала слишком сложной и хардкорной для новичков, и поэтому мы захотели снизить для них планку "входа". Ну а BlazBlue и стал решением этой проблемы. А вообще, поколение Guilty Gear уже стало того возраста, когда в игры просто перестают играть. Поэтому понизив планку мы привлекаем новых файтеров более молодого поколения. А они уже затем останутся с нами на протяжение следующих лет.
*Перевод Scoolov'аEurogamer: Некоторые ваши фанаты считают Guilty Gear лучшим файтингом всех времен и народов. А как вы считаете, какой файтинг достоин носить такое звание?
Daisuke Ishiwatari: Street Fighter III: Third Strike. Когда между тобой и оппонентом идет эдакое сумасшествие, то от этого получаешь истинное удовольствие. Тебе надо постоянно стараться угадать следующий шаг своего противника. Именно это мне больше всего понравилось. Такое просто приводит в восторг.
Читайте полное интервью здесь.
via neoempire