(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Поиск игроков онлайн и оффлайн. Тренировки. Встречи. Общение.
Закрыто
Аватара пользователя
A.T
Need MOAAAR!
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:00
Карточка игрока: A.T
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

(ARCHIVE)[GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg Part 1

Сообщение A.T » 08 фев 2010, 14:33

Тема посвящена ГГО как явлению и обменом мнениями между игроками =) Рекомендуем всем придерживаться правил поведения в теме.

Пара полезных ссылок:
Реплеи по ГГО
Стратегический раздел по Guilty Gear

( Гайд для тех, кто не знает как начать в это играть, но очень хочет+FAQ )
Q: Что нужно для игры в Guilty Gear XX #Reload по сети.
A:
1) Комп не архаичного типа - если у вас просто идёт релоад - этого может оказацца мало, сетевой патч повышает требования игры, в основном к процу. Pentium4 1.6Ghz без HT с GeForce2MX400 - вот самая низкая конфигурация, на которой запуск сетевого патча прошёл у меня лично без помех.
2) ggxxnet-совместимая версия Guilty Gear XX #Reload. Определить её "на глаз" - нетривиальная задача, пока выявлен только один фактор гарантированно несовместимой версии - количетсво файлов cddata0*.bin - шесть. В совместимой версии их должно быть восемь. На сегодняшний день неизвестно, поможет ли простое копирование недостающих файлов сделать из несовместимой версии совместимую. Некоторые версии GGXXR вполне легально продаются в этих самых интернетах - например, на гог.
3) Сетевой патч, лежащий на страничке http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... 3_full.zip .
4) Если у вас не оригинальная японская версия - то вам понадобится ggxx.exe от оригинальной японской версии - только его можно успешно пропатчить, несмотря на то, что даже русская версия прекрасно с ним работает. Взять его можно тут http://www.guiltygear.ru/files/utils/GG ... al_Exe.zip
5) Соединение с интернетом, желательна скорость не ниже 128 килобит. При помощи dial-up модема можно играть разве что на delay 6, но это уже, поверьте, не игра. Также желательно наличие прямого внешнего IP-адреса, иначе другие игроки будут испытывать проблемы с вызовом вас на бой, и есть вероятность что с людьми, не обладающими прямым внешним адресом так же как и вы - вам в принципе не поиграть.
6) Умение играть в Guilty Gear XX #Reload. Хотя бы аркаду пройдите, что-ли, а то от нубов никакого спасу нет. Желательно на уровне сложности Maniac.
Также желательно наличие в системе японских шрифтов - дабы конфигуратор выглядел не так страшно, как он выглядит без них - имеются в виду регулярные жалобы на "чёрный прямоугольник". На самом деле вы теряете только возможность раскрашивать персов по собственному желанию, поэтому этот пункт можно пропустить.

Q: Как чего куда кликать чтобы начать?
A:
Если у вас присутствует всё, перечисленное в прошлом вопросе, то делаем следующие действия:
1) Распаковываем оригинальный японский ggxx.exe в папку с игрой, ессно заменяя им тот, что у вас там лежит. На всякий случай можно сделать копию текущего.
2) Распаковываем содержимое архива с патчем в папку с игрой, поочерёдно заменяя файлы из всех кумулятивок. Обычно меняется только ggxxnet.dll.
3) Запускаем ggxxnet_patcher.exe . Он японский, следите за текстом "100%" в месиве кандзи (или просто месиве, если японских шрифтов в системе нет) на окошке. Если оный текст появился - всё нормально.
4) Запускаем ggxxnet_config.exe - там вам предстоит написать своё имя в соответствующем поле, нажав кнопку Edit Message - вы можете написать сообщение, которое будут видеть другие игроки в лобби. В настройках Network - логично включить галочку Enable Network, Enable Ex Characters - по настроению, но если вы не знаете что это - лучше выключить. Порт. Если вам знакомо такое слово как файрволл, то вы разберётесь без меня. Если же не знакомы - то не трогайте его, или попросите помочь вам тому, кому это слово знакомо. Delay Frame - самый важный параметр, определяет задержку в фреймах (фрейм = 1/60 секунды) вашего ввода для отсылки его по сети. Рекомендую начать со значения 4 - это позволит вам играть с игроками, пинг до которых от вас меньше 124мс. Если же у вас хорошее соединение, и есть игроки, пинг до которых меньше 62мс - то вам подойдёт delay 2.
Далее необходимо указать лобби-адрес. С весны-2013 единственным выжившим является белорусское лобби http://game.iptel.by/cgi-bin/ggnlobby.cgi На момент начала 2013 года активным осталось одно лобби: http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi Лобби-адреса перечислены на страничке с патчем, внизу. Если вы указали delay 4 - то игроки с таким же delay как у вас будут тусовацца на "www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi" - скопируйте эту строчку без кавычек в поле Lobby Script/Text Address. С игроками, delay которых отличается от вашего, вы играть не сможете, пока не измените delay. Если delay игрока отличается от вашего - вы увидите это в игре.
Game rounds - до двух или трёх побед играть? Выбор за вами.
Enable Broadcast/Allow Intrusion - ставьте если хотите, чтобы другие игроки могли смотреть ваши матчи. При слабом инете крайне не рекомендуется.
Save Replay - однозначно ставим. На себя надо смотреть в реплеях обязательно, и особо нубливые места, за которые вечно получаете люлей - искоренять.
Show Invalid Combo - если оппонент мог отревекарица в вашей комбе, но не сделал этого - счётчик потемнеет, а значит ваша комба не гарантированная, а её получение - ошибка оппонента. Полезно это знать.
Версию и фпс - по желанию. С раскраской персов разберётесь сами.
5) Редактируем ggxxnet.ini - Facename(или Fontname? не помню точно)=Arial, Fontsize=15. Слепа, если ты нашёл более подходящий вариант - поправь меня, я так и не нашёл шрифта, который отобразит и инглиш, и русиш и канжи нормально. Хотя это навреное проблема encoding'а... у шрифтов много параметров, а задавать дают только эти два. Ну и ладно.
В этом пункте могут быть проблемы - у меня почему-то этот файл появился не сразу. Но это не критично, так как единственное чем мы рискуем - это мелкий и некрасивый шрифт в лобби игры, ничего смертельного.
6) Запускаем игру (ggxx.exe), идём в Game Options, ставим Short Cut = On. Перезапускаем игру. Должны появится 2 новых пункта - VS NET и REPLAY. Выбрав VS NET - мы должны попасть в лобби. Тут может покомпостировать мозги вендувс своим брандмауером, ессно надо разблокировать. Если мы успешно попали в лобби - то проблема решена.
Варнинг - обладатели обрезанной версии релоада тоже могут попасть в лобби! Но не могут ни с кем сыграть! Помните об этом, и не пытайтесь проделовать все эти манипуляции, если у вас несовместимый релоад, во избежание разломаной клавы.

Q: Что делать в лобби?
A: В лобби тусуются другие игроки, которые имеют разные статусы. Если их статус No Responce - с ними нет связи, Busy и Busy(Casting) - они с кем-то играют и заняты, Ping Over - пинг до них слишком высок до игры, Not Ready - игрок не готов к игре, но это обычно недолго, Denied - этот игрок отказывается с вами играть, Watch - игрок смотрит чью-то игру, Idle - готов к игре. Находим игрока со статусом Ready, нажимаем на него квадратиком(какая у вас кнопка квадратик - задаётся в конфиге самого релоада - config.exe) - появляется менюшка, в которой должно быть 2 активных пункта - Play Game и Deny This Player. Назначение обоих очевидно...
Лучший способ покинуть лобби - конпка крестик(бла бла бла config.exe), так вы гарантированно покинете сервер "чисто", если же вы выйдете по Escape - то будете ещё 5 минут висеть на лобби в статусе No Responce, и естественно получать кучу пакетов от пытающихся связацца с таким висюном игроков.

Q: Лаги, игра замедляется, откровенно подтормаживает, что делать?
A: Сеть - это такая вещь... ну вы понимаете. Скорость света всё-таки не бесконечная. Решение №1 - поискать соперников, пинг до которых поменьше, чем приграничные значения. Решение №2 - увеличить параметр Delay Frame - и соответственно сменить лобби на такой, где тусуются игроки с таким же Delay Frame. Обращаю внимание - сервер не влияет на пинг никаким образом, все соединения устанавливаются и обрабатываются клиентами и между клиентами без посредничества сервера.

Q: Этот нуб/папа/урод заколебал/поразил меня, я хочу сказать ему пару ласковых/очень ласковых слов!
A: Используйте лобби-сообщение. Его можно отредактировать при помощи ggxxnet_config.exe, кнопка Edit Message. Форум тоже подойдёт, к слову. Или просто запретите ему вызывать вас - пункт Deny This Player в меню в лобби. Впечатлительные нубы тут же ответят вам взаимностью...

Q: Статус Watch наверное означает, что человек смотрит игру. А как мне это сделать?
A: Выбрать игрока со статусом Busy(Casting) и нажать Watch Game. Это прокатывает редко, так что не обольщайтесь. Я вообще ни разу не сумел посмотреть игру.

Q: А можно поднять сервер в своей локальной сети?
A: Да, но это тема отдельного гайда.

Q: Я установил японские шрифты, а чёрный прямоугольник в конфиге не исчез!
A: Видимо вы установили ккитайские шрифты. При наличии японских он точно должен исчезнуть. Шрифты можно установить из языковых и региональных настроек на панели управления виндусом. Скорее всего виндус потребует свой сидюк. Не жадничайте минимализмом, установите их все, если не знаете какие точно вам нужны.

Q: Не могу ни с кем соединится! При попытке соединения выкидывает обратно в лобби!
A: Смотрите пункт про совместимый релоад и про прямые IP-адреса. Если же вы уверены, что ваш релоад совместим, и ваш адрес нормален - то вам просто не везёт. Попробуйте написать в подписи что-нибудь вроде "pls connect to me so we can play" - чтобы другие игроки подключались к вам - может поможет...

Q: Не запускается патчер/конфиг, что делать?
A: Либо они плохо скачались (что маловероятно, ибо в архиве), либо вы не заменили ggxx.exe на оригинальный японский, либо вашу систему сожрали вирусы.

Q: Из-за технических проблем лобби лежит - что делать?
A: Терпеть. Время от времени лобби на http://www.nurupodensetsu.com/ggn/delay4/ggnlobby.cgi уходит на профилактику, поэтому можно играть на http://www.eosproject.biz/ggnlobby.cgi или http://www.guiltygear.wingdreams.net/lobby.cgi пока не поднимут.

Все © принадлежат Ireul`ю. Большое спасибо ему за этот ЧАВО.

Так же новички могут писать здесь какие-то специфические вопросы связанные конкретно с работой онлайна.
Старая тема будет теперь закрыта. Всем большое спасибо =р
Последний раз редактировалось A.T 14 фев 2010, 09:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение IronFist » 07 фев 2011, 17:52

Offtop
"овладела ли вами печать" Думаю, что нужно подправить :)

Offtop
Кстати, из-за нового требования к никам произойдёт принудительная деанонимизация Хидана. Либо он покинет эту тему во избежание :)

Мой ник IronFist 99.9% времени.

Аватара пользователя
AAARGHOOO
***
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 02:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение AAARGHOOO » 07 фев 2011, 18:11

По поводу ников - Почему бы вообще не сделать список активных игроков, стабильно играющих под определенными никами, в первом посте? %) В СФ разделе висело, висит и будет висеть. Удобно и просто. Вот я оказывается уже много раз играл с Принцем Атрасом, но знать не знал что это он 0_о (ГГ, кстати - ты опасен и зол)

Мой ник AAARGHOOO! стабильный и неизменный

Аватара пользователя
IronFist
Hidden Character
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 31 май 2010, 21:51
Карточка игрока: IronFist
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение IronFist » 07 фев 2011, 18:14

Offtop
Вроде во втором посте список игроков намечается.

BioLogIn
Запускаю супер
Сообщения: 21061
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: BioLogIn
Канал пользователя: BioLogIn
Благодарил (а): 1356 раз
Поблагодарили: 2713 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение BioLogIn » 07 фев 2011, 18:16

IronFist
Спасибо.

AAARGHOOO
Во втором посте темы начал вас собирать, ага.
Death doesn’t discriminate
Between the sinners and the saints
It takes and it takes and it takes
And history obliterates
In every picture it paints
It paints me and all my mistakes
===========================
Fighting.ru | GuiltyGear.ru

Аватара пользователя
NaySan
Макросс юзер
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 15:39
Карточка игрока: NaySan
Откуда: Wonderful Hentai World
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 46 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение NaySan » 07 фев 2011, 18:27

Неизменные ники:
NaySan = NaySan \ MISAKA
Pmage epics:
Offtop
"Фрц-то заскриптованы, но область применения одноразовая. Попавшись единожды, никто повторно не попадётся под такие удары."
-
"2369 никак не набирается на клаве. Вообще никак."

Inferno
Новичок
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 28 окт 2006, 23:16
Карточка игрока: Inferno
Откуда: a middle of nowhere in hell
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Inferno » 07 фев 2011, 18:46

Сейчас играю под ником Inferno (Ky).
Не суди других - и тебя не будут судить.

Аватара пользователя
Мрак
Love Lilium
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 20 май 2010, 23:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Мрак » 07 фев 2011, 18:47

Абсолютно всегда, ник - Мрак.

Offtop
Единственный способ ипользовать пафболлы - когда Ди в воздухе, обычно меня ловят ими на сетапах бабла.
Все остальное время они наказываются одним из четырех способов, при чем два из способов уносят как минимум полхп. Но вот незадачка - стоит игре хоть немного лагнуть или кнопке на сработать, Ди сразу умрет. Когда пафболы спамят постоянно, шанс того, что рано или поздно игра лагнет, или кнопка не сработает - увеличивается. У меня тогда складывается ощущение, что противник только на лаги и надеется, и это меня раздражает. У меня тогда очень сильное желание побыстрее слить появляется, и сменить противника.
А ну... понятно. Отныне при игре с тобой постараюсь по максимуму не юзать паффболов. Прям ачивка какая-то :)
Это даже не смешно. Попробуй для интереса поиграть за... Бури например, или за Джо, или за Анжи, или за Фауста, да еще много-много таких чаров. Ты осознаешь, на сколько легче за Джем панишить все перечисленное тобой.
Попробуй против Лана взять Сола, и помешить дп - тоже будет очень познавательно.
Благодардю за совет но все это я уже осознал. А последнее вообще глупость. И не только против Лана, а вообще - глупость.
"Ты победил. Опции Диззи сильнее опций Диззи.(с) NaySan"

Аватара пользователя
Spady
Миша за рулем
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 03:18
Карточка игрока: Spady
Откуда: Уткина Заводь
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 96 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Spady » 07 фев 2011, 19:15

В основном SPADY
Если чтото треню, то Warp 1977, Армянский Цирк, Music Instructor, dance and crying, Кровавая Свекла, Perfect Paganini, мозгокрой, Константин карасев, Harvey Dent, TAR-K'Soleil, RADIO_IS_DEAD, GENATZVALLE
Если бухой - RAK
Time spent on trying to be perfect is time wasted
В теории нет разницы между теорией и практикой. А на практике есть.

Аватара пользователя
Seamni Oectacann
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:00
Откуда: Russia > Siberia > Ulan-Ude city
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Seamni Oectacann » 07 фев 2011, 19:30

main:seamnioectacann
etc:freedom,roger.federer,robert.kiyosaki
Из крыла вылезает дух и бьёт топором по земле. 236с - это скорее вращающийся молот, ну на худой конец двухсторонняя мотыга... 6хс - хвост. 236хс - льдина. Уж извините меня за такую деревенскую терминологию, но я вижу на экране именно это. На всякий случай ещё уведомлю тебя, что та штука, из которой производится выстрел при 3-41236-4-6-p называется лук. Смотри не спутай со стеной огня при 63214-6-S, это уже не лук... Pmage (с)

Аватара пользователя
Outfunk
казуал
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 21:02
Карточка игрока: Erasus
Благодарил (а): 232 раза
Поблагодарили: 23 раза
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Outfunk » 07 фев 2011, 19:33

мой основной ник в GGXX#RO - erasu5 (с 2011 года только в таком написании, с пятеркой на конце)

UPD: Touch пришлось на телефон ответить. Ну вобщем ты видел этого "смертоносного" кая и к моему сожалению неизменно косяпорящего сола. А вот бои против теста меня удивили не меньше наверное твоего, я даже почти ничего не спорол) Видимо испугавшись что ты сразу шашлык из него сделаешь)) Вернусь в лобби попзже раздавать реванши =)

Аватара пользователя
traitor
Умная няшка
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 29 дек 2007, 01:03
Карточка игрока: Traitor
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 676 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение traitor » 07 фев 2011, 20:34

В основном: TRAITOR
Бывало: Taka_Tony, Senjougahara_Hitagi и ещё куча однодневных...

Аватара пользователя
Seamni Oectacann
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:00
Откуда: Russia > Siberia > Ulan-Ude city
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Seamni Oectacann » 07 фев 2011, 20:50

2 Pmage (маргарита николаевна) xaxa круто много разводок ,много бэкдэшей, много крутых окиземе и комб ,особенно порадовало разнообразией игры ! пмаж после игр с тобой меня вызвал дайрон и мне было с чем сравнивать небо и земля !
з.ы. roger.federer
Из крыла вылезает дух и бьёт топором по земле. 236с - это скорее вращающийся молот, ну на худой конец двухсторонняя мотыга... 6хс - хвост. 236хс - льдина. Уж извините меня за такую деревенскую терминологию, но я вижу на экране именно это. На всякий случай ещё уведомлю тебя, что та штука, из которой производится выстрел при 3-41236-4-6-p называется лук. Смотри не спутай со стеной огня при 63214-6-S, это уже не лук... Pmage (с)

Touch
Новичок
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 22:09
Откуда: С-Пб
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Touch » 07 фев 2011, 20:56

Silv гг с опозданием =).
Erasus да, тестамент суровый, рашевый, не успел я опомниться, как коньки откинул. А вообще, в разные дни на разных персонажах лучше игра идёт. У меня, по крайней мере.

Ник в игре - Touch

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 07 фев 2011, 21:11

Seamni Oectacann писал(а):2 Pmage (маргарита николаевна) xaxa круто много разводок ,много бэкдэшей, много крутых окиземе и комб ,особенно порадовало разнообразией игры ! пмаж после игр с тобой меня вызвал дайрон и мне было с чем сравнивать небо и земля !
з.ы. roger.federer
Мне тоже было, с чем сравнивать, поверь =) Потом попробуешь победить снова. Единственный элемент в твоих комбах, который меня доставал, - это топор. Он же и обеспечивал победу. Я пока придумаю, как его избегать, а ты готовься. С тобой я играл неразыгранным, только пришёл с мороза и пальцы были дубовые. А Кай твой просто отстой, даже не пытайся больше им играть. Там какое-то чудо произошло. А ваш матч с Дироном мне даже смотреть не надо, я итак уже догадываюсь, что там было. Блок топора и ты огребаешь.
Последний раз редактировалось Pmage 07 фев 2011, 21:14, всего редактировалось 2 раза.
Играю как Маргарита Николаевна.

Аватара пользователя
HellCat
Pedobear loves everyone :
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:20
Карточка игрока: HellCat
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение HellCat » 07 фев 2011, 21:12

Тут же вроде как нужно писать ники, когда вы пишете кому-то ГГ/БГ, чтобы человек понимал от кого это, а не просто ники. Ну да ладно. Fur я старался заставить тебя думать, я уже готов был эдди брать, чтобы замешить тебя панчами и коммандниками + дасты раз это 3/4 онлайна жрет, ну потом и бури хватило :psyduck: , вообще пример приведу на счет твоей игры, когда в универе в группе у всех 2, а у тебя 3 это не повод оставаться на этом уровне. Играл под ником HellCat, а вообще Kratos был
update: понял зачем ники -_-
Последний раз редактировалось HellCat 07 фев 2011, 21:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
El Salo
я люблю цвета
Сообщения: 7339
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: El Salo
Откуда: Yalta
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение El Salo » 07 фев 2011, 21:13

Надо починить пад, и начать заново играть >_>
Offtop
"ST and Tekken are like the universal truths of fighting games. People will always play ST and people will always play Tekken. ST, because it's good. Tekken, because it's new." (C) SRK
Broken_Angel - И вообще, из за таких как ты у Афины каждый год новый кастюм

Изображение

Аватара пользователя
-SPIRIT-
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 19:34
Gender:
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение -SPIRIT- » 07 фев 2011, 21:14

Сори за лив.. SpiriD .. Разговаривал по телефону и ждал момент когда бой закончется что-бы поити перекурить и чисто на автомате Esc раньше времени нажал.

nikname: SPIRIT

Аватара пользователя
Seamni Oectacann
Новичок
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 00:00
Откуда: Russia > Siberia > Ulan-Ude city
Контактная информация:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Seamni Oectacann » 07 фев 2011, 21:26

2 пмаж топор это ? 236хс или 2д ? или 236с ? непонятно,ну и по одной репе рандомных в студию дам http://zalil.ru/30469733 pmage vs di, http://zalil.ru/30469740 diron vs di.залил предпоследние бои с вышеперечисленными , и я ничего не потерял когда был в дени с тобой ничего не изменилось с последних битв
з.ы. роджер.федерер
Последний раз редактировалось Seamni Oectacann 07 фев 2011, 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Из крыла вылезает дух и бьёт топором по земле. 236с - это скорее вращающийся молот, ну на худой конец двухсторонняя мотыга... 6хс - хвост. 236хс - льдина. Уж извините меня за такую деревенскую терминологию, но я вижу на экране именно это. На всякий случай ещё уведомлю тебя, что та штука, из которой производится выстрел при 3-41236-4-6-p называется лук. Смотри не спутай со стеной огня при 63214-6-S, это уже не лук... Pmage (с)

Аватара пользователя
iScream
Новичок
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:04
Карточка игрока: iScream
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 10 раз
Gender:

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение iScream » 07 фев 2011, 21:33

ЧИТАТЬ_ВНИЗУ беге, давно не видел таких глупых потемкинов :psyduck:

<<ForceRomanBorsch!
Сестра! Утку!
Изображение

Аватара пользователя
Pmage
Новичок
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 13:37
Поблагодарили: 3 раза

Re: [GGXX#R PC] ONLINE FAQ+gg/bg [НОВЫЕ ПРАВИЛА ТЕМЫ инсайд]

Сообщение Pmage » 07 фев 2011, 21:41

Seamni Oectacann, мне не понятно, чего ты хочешь. Играешь ты так себе. Победить тебе меня удалось сейчас? Да. Но отдельные раунды я брал и вижу, что Диззи ты так себе. Буду вызывать или сам вызывай. Только не надо понтить раньше времени. Тебе же больнее падать потом будет...
З,ы. ТОпор - он и есть топор. А 236хс это льдина.
Последний раз редактировалось Pmage 07 фев 2011, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Играю как Маргарита Николаевна.

Закрыто