Tekken 6: Информация для новичков.
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Tekken 6: Информация для новичков.
Продолжая довольно таки странную традицию создания мною Нуби Сайлансеров по Теккену, создаю данную тему. В неё копирую всё что есть в теме по 5тому Теккену + Таеры. Если что то тут устарело или нуждается в исправлении пишите. Модераторы раздела исправляйте/cтирайте/дополняйте, кстате и список тем по персонажам неплохо бы сюда ещё добавить, + как вариант что бы небыло тут такой простыни текста, попрятать текст под оффтоп рамки что бы кому надо мог раскрыть и прочитать.
T6 Tiers
As of October 06, 2009:
A+ = Steve, Law, Bob
AAA = Bryan, Paul, Julia, Lars, Lili
AA = Bruce, Baek, King (says NIN), Jack, Eddy, Feng, Nina
A- = Roger, A.King, Heihachi, Kaz, D.Jin, Christie, Anna, Miguel, Leo, Lee, Alisa
B+ = Lei, Dragunov, Marduk, Jin, Asuka, Ganryu,
B = Hwo, Ling, Wang
B- = Yoshimitsu. Raven, Bears
C+ = Mokujin. Zafina
T6 Frame Data - http://www.avoidingthepuddle.com/tekken-6-frame-data/
Commands (Команды)
1 = left punch = LP.
2 = right punch = RP.
3 = left kick = LK.
4 = right kick = RK.
N = neutral = не нажимать на крест.
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед.
F = hold forward = зажать вперед.
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз.
D = hold down = зажать вниз.
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад.
B = hold back = зажать назад.
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх.
U = hold up = зажать вверх.
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед.
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед.
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад.
D/B = hold down back = зажать вниз/назад.
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед.
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед.
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад.
U/B = hold up back = зажать вверх/назад.
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед.
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад.
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед.
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад.
Notations - аббревиатуры
FC = full crouch animation = сидячее положение.
WS = while standing up = когда встаешь из положения сидя (отпустить вниз, то есть n).
WR = while running = во время бега.
SS = side step either way = степ в любую сторону (u или d).
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу.
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу.
[ ] = optional command = опциональня комманда.
() = parenthesis indicates moves grouped together = удары, которые сгруппированы.
{} = curved brackets indicate buttons needed to break a throw = кнопки которые показувают как ломать броски (эскейпиться).
Low Parry (d/f when attacked by a low/special-mid hit) = перри нижних и спешиал мид атак. Eсть у всех персонажей
1+2+3+4 = kiai tame powerup = block damage & auto CH on hit = дает повреждение ударами по блоку и контрхит на попадании.
f+2+4 (when being reversed) = right strike reversal escape = ескейп из правого pеверсала.
f+1+3 (when being reversed) = left strike reversal escape = ескейп из левого реверсала.
(u/b)_(u)_(u/f) = low jump = низкий прыжок.
(U/B)_(U)_(U/F) = high jump = высокий прыжок.
High jump, n+3 = landing mid gutkick (stuns) = удар после высокого прыжка (mid), который станит.
<jump>+(1_2_3_4) = jumping attack = атака в воздухе.
(f,f,f)_(f,F) = run = бег.
WR, b = stop running = нажать назад во время бега чтобы остановиться.
WR, 1+2 = flying cross chop = удар во время бега двумя руками (mid).
WR, 3 = flying side kick = удар во время бега ногами в прыжке мидовый (mid).
WR, 4 = sliding leg sweep = удар во время бега ногами (low).
WR, n = Shoulder, Stomp or Tackle (depending on run distance) = удар плечом (unblockable!), наступание на лежачего, либо поймать на tackle на маленьком разбеге.
Опции при падении:
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = чтобы прыгнуть со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = sideroll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = sideroll = быстрый кувырок вниз.
после падения:
d+4 = прямой low удар ногой.
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами.
Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.
Wall Hit = b,b,u/b = удар с прыжком от стены за спиной.
Backflip = u~u/b = can be done with most female characters and some others (like Yoshimitsu). Lee and Bruce's are char specific done by b,b,N+3+4. The generic backflip is a pretty good way to retreat very quickly while covering MUCHO distance = cальто назад (могут почти все женские персонажи и некоторые другие, вроде Yoshimitsu). У Lee и Bruce делаются b,b,n+3+4. хороший способ недалеко отойти от атак.
Eскейпы бросков
на стандартные броски:
- броски где левая рука вытянута длинее правой - 1(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где правая рука вытянута длинее левой - 2(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где обе руки вытянуты на одном расстоянии - 1+2
, followed by - команда следует после первой...например 1,2,3 (Law)
~ immediately after - сразу после первого удара...например 3~4 (Asuka)
+ at the same time - нажать сразу одновременно две кнопки например 1+2 (Asuka)
( _ ) or - Нажать первую кнопку или вторую...например u,4_d,4 (Asuka)
< delayed input - можно нажать позже
= next in sequence - нажать следующую серию... например серии мульти бросков (King)
° push and hold button - нажать и зажать кнопку
: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов
Grounded Postions - позиции лежа
PLD play dead position - face up & feet away - лицом вверх, ногами назад
KND knockdown position - face up & feet towards - лицом вверх, ногами вперед
SLD slide position - face down & feet away - лицом вниз, ногами назад
FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед
Move Properties - свойства ударов.
BT your back turned to the opponent - спиной к второму персонажу
FF face forward towards opponent - лицом к персонажу
OB forces opponent's back to face you - заставляет второго персонажа стать к вам спиной
OC forces opponent into crouch - заставляет второго персонажа попасть в положение сидя
OS forces opponent's side to face you - заставляет второго персонажа повернутся боком
JG juggle starter - удары с которых вы подлетаете в воздух с последующей серией ударов
BN bounce juggle starter - удары которые позволяют бить второго персонажа касаясь земли
RC recover crouching after a move - после удара вы в положении сидя
RCj joystick modifier, need to hold D during the move to RC - нужно зажать D чтобы попасть в положение сидя
CH requires a counter hit - требуется контр хит (Counter Hit)
Clean Hit (Hitting your opponent from very close range, they do 150% damage) Удары вплотную считаются "Clean Hit" и дают 150% повреждений.
Wall damage (от стен нельзя рековериться как в т4 1+2!, повреждения от стен больше)
DS double over stun (ex. Kazuya WS+2 counter hit) - Двойной стан - когда вы не можете блокировать некоторое время
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle
FS fall back stun (ex. Kazuya WS+2) - более короткий стан
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle
MS minor stun (ex. Kazuya d/f+1, Paul SS+3) - небольшой стан после которого у вас небольшое преимущество
in most cases doesn't lead to guaranteed hits
KS kneel stun (ex. Kuma d/f+1+2, Kazuya f+4) - небольшой стан после которого у вас преимущество
in some cases you get a free launcher
CS crumple stun (ex. Bryan b+2,1, Kazuya b+4) - стан после которого вы может сделать халявное комбо оппоненту
animations vary, a jab will usually start a combo
CF crumple fall (ex. Craig u/f+1+2, Yoshimitsu b+1+4) - стан когда оппонент падает в положение KND
opponent slowly falls to KND position
CFS crumple fall stun (ex. Kazuya f+1+2, Law f+2~1) - стан после которого вы медленно упадете на землю
slow crumple stun to the ground, combo possible at time - возможно добавить удары в комбо после стана
BS block stun (to attacking character, ex. Law d/b+4) - блок стан - когда после удара соперник остается в блок стане
SH stagger hit (ex. Devil d/f+2) - удар после которого оппонент не может временно ничего делать
GB guard break (usually one or two hands go up in the air) удар который пробивает блок(после него можно халявно вставить комбо) например f,n,1 (Roger Jr.)
TC technically crouching during the move - когда персонаж считается присевшим
TJ technically jumping during the move - когда персонаж считается прыгнувшим
# Hold movement before the '#' until the end of string or until N (Neutral)
задержать движение до # пока не будет конец серии ударов или до нейтрала N
[2] hit modifier (eg RC[2] property applies to 2nd hit) - свойства удара на попадании
b Block modifier (eg. OCb opponent crouch on block) - изменяет положение оппонента на блоке
c CH modifier (eg. JGc is a juggle starter on counter hit) - можно сделать джагл на контр попадании (CounterHit)
co crouching opponent modifier (eg. KSco) - изменяет положение сидячего
cco CH on crouching opponent modifier (eg. FScco) - другой контр хит на сидячем
Hit Ranges - Уровни и свойства ударов
l hits low (block d/b) - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid (block - средний (заблокировать
h hits high (block b or duck) - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents (block d/b) - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents (block - средний, бьёт лежачих (заблокировать
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid (block d/b or - специальный средний (заблокировать d/b или
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw - бросок
" indicates block point in string hits - обозначает точку блока в сериях
Extra Combo Conventions (Дополнительные обозначения в комбах)
cc = crouch cancel. Tap u or f,f while crouching.
When you are fully crouched, you can cancel the while standing motion by tapping f,f or u. (ex: Bryan's df+3, cc, db+2, 1, f,f, d+3,2)
Когда вы в положении сидя FC вы можете отменять (cancel) WS движение нажимая f,f или u.
Например: df+3, cc, db+2,1, f,f, d+3,2 (Bryan)
Ещё пример (трепещите!): qcf,f,f,b+1 (Bryan, Сharacter Specific) приседает над high ударами и кенселит время WS в нейтрально соящее положение из которого можно делать простые удары.
cd crouch dash f,N,d,d/f (usually) - crouch dash (нырок) f,N,d,d/f (обычно)
iWS instant while standing d,d/b,N_d,d/f,N (usually) - instant while standing (мгновенный while standing) можно делать например удар Kazuya iWS+2 - d,d/b,n,2
d,d/b,N_d,d/f,N (как правило)
wgf wind godfist f,N,d,d/f+2
ewgf electric wind godfist f,N,d~d/f+2
tgf thunder godfist f,N,d,d/f+1
big big character combo only works on big characters - big character combo работает только против больших персонажей
( ) missing hit is required for the next hit - промахнувшийся удар необходим, чтобы попал следующий за ним удар
//Character Specific Conventions - Специальные сокращения индивидуальных движений и стоек персонажей
HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu - Lei Wulong
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
VTS vale tudo stance Craig Marduk
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
CRA art of crane Lei Wulong
SNA art of snake Lei Wulong
TGR art of tiger Lei Wulong
DGN art of dragon Lei Wulong
PAN art of panther Lei Wulong
DRU drunken master Lei Wulong
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
CES clockwise evasive spin Julia Chang
KNP kenpo step Feng Wei
SDW shadow stance Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Ganryu - Kuma - Panda
CJM chaos judgment Anna
HPF haze palm fist Asuka
LCT leg cutter Asuka
//T6 Movement - как правильно двигаться
backdash - оригинальный степ назад - b,b
forward dash степ вперед - f,f
backdash cancel b,b,d/b,b,b,d/b
(тоесть вы можете прерывать во время степа d/b и делать еще раз сразу степ до бесконечности)
У некоторых персонажей данная комбинация не будет работать по причине конфликта индивидуальных степов
персонажей.
Например (Paul)
backdash cancel (b,b,b/u,b,b,b/u) - работает так потому что у него есть Sway (d,d/b,
Wave Dash (Character specific)
f,n,d,df,f,f,d,df,f,f,d,df,
f ...
у тех у кого есть crouch dash (cd) могут быстро двигаться вперед...
Crouch Dash Cancel into While Standing/Rising (Character specific)
f,n,d,df~b+(input)
CD кенсел в WS атаки. Например Kazuya f,n,d,df~b+1,2
Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
CD,SS,CD,SS ...
Crouch Dash (CD) (f,n,d,df or ) отличается у персонажей по анимации и скорости. (SD) Snake Dash позволяет
двигаться вперед с попыткой отстепить атаку соперника.(например: все у кого есть или f,n,d,df движения)
Reverse Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
qcb,SS,qcb,SS ...
Для всех у кого есть Sway назад, это Reverse Snake Dash (например: Nina: qcb)
//T5 size class.
//Small
All the girls
Roger Jr
Lei
Hwoarang
Jin
Devil Jin
Kazuya
Yoshimitsu
Law
Baek
Wang
Lee
//Medium
Paul
Bryan
Raven
Steve
Ganryu
Heihachi
Feng Wei
Bruce
King
//Large
Jack
Craig Marduk
//Very Large
Kuma
The smaller characters can get out of (tech) some things that the bigger characters cannot. Or some things that will hit a medium or large character grounded will not hit a small character grounded.
Маленькие персонажи могут tech roll' иться из комбо и ударов из которых большие персонажи не могут. Также некоторые удары попадут по большим лежачим персонажам, но не попадут по маленьким.
I know Kuma is bigger than Jack or Craig because Kuma is the only character that Julia's f+1+4 unblockable will hit grounded. It also did in T4.
Кума больше Jack и Craig'a потому что по лежачему медведю попадает Unblockable f+1+4 (Julia).
Соответсенно всё это писала Ханмай Баки поэтому и благодарности выражать ему.
T6 Tiers
As of October 06, 2009:
A+ = Steve, Law, Bob
AAA = Bryan, Paul, Julia, Lars, Lili
AA = Bruce, Baek, King (says NIN), Jack, Eddy, Feng, Nina
A- = Roger, A.King, Heihachi, Kaz, D.Jin, Christie, Anna, Miguel, Leo, Lee, Alisa
B+ = Lei, Dragunov, Marduk, Jin, Asuka, Ganryu,
B = Hwo, Ling, Wang
B- = Yoshimitsu. Raven, Bears
C+ = Mokujin. Zafina
T6 Frame Data - http://www.avoidingthepuddle.com/tekken-6-frame-data/
Commands (Команды)
1 = left punch = LP.
2 = right punch = RP.
3 = left kick = LK.
4 = right kick = RK.
N = neutral = не нажимать на крест.
f = tap forward = нажать и быстро отпустить вперед.
F = hold forward = зажать вперед.
d = tap down = нажать и быстро отпустить вниз.
D = hold down = зажать вниз.
b = tap back = нажать и быстро отпустить назад.
B = hold back = зажать назад.
u = tap up = нажать и быстро отпустить вверх.
U = hold up = зажать вверх.
d/f = tap down forward = нажать и быстро отпустить вниз/вперед.
D/F = hold down forward = зажать вниз/вперед.
d/b = tap down back = нажать и быстро отпустить вниз/назад.
D/B = hold down back = зажать вниз/назад.
u/f = tap up forward = нажать и быстро отпустить вверх/вперед.
U/F = hold up forward = зажать вверх/вперед.
u/b = tap up back = нажать и быстро отпустить вверх/назад.
U/B = hold up back = зажать вверх/назад.
qcf = quarter circle forward = четверть круга от вниз до вперед.
qcb = quarter circle back = четверть круга от вниз до назад.
hcf = half circle forward = полукруг от назад до вперед.
hcb = half circle back = полукруг от вперед до назад.
Notations - аббревиатуры
FC = full crouch animation = сидячее положение.
WS = while standing up = когда встаешь из положения сидя (отпустить вниз, то есть n).
WR = while running = во время бега.
SS = side step either way = степ в любую сторону (u или d).
SSL = side step to left = степ влево по отношению к своему персонажу.
SSR = side step to right = степ вправо по отношению к своему персонажу.
[ ] = optional command = опциональня комманда.
() = parenthesis indicates moves grouped together = удары, которые сгруппированы.
{} = curved brackets indicate buttons needed to break a throw = кнопки которые показувают как ломать броски (эскейпиться).
Low Parry (d/f when attacked by a low/special-mid hit) = перри нижних и спешиал мид атак. Eсть у всех персонажей
1+2+3+4 = kiai tame powerup = block damage & auto CH on hit = дает повреждение ударами по блоку и контрхит на попадании.
f+2+4 (when being reversed) = right strike reversal escape = ескейп из правого pеверсала.
f+1+3 (when being reversed) = left strike reversal escape = ескейп из левого реверсала.
(u/b)_(u)_(u/f) = low jump = низкий прыжок.
(U/B)_(U)_(U/F) = high jump = высокий прыжок.
High jump, n+3 = landing mid gutkick (stuns) = удар после высокого прыжка (mid), который станит.
<jump>+(1_2_3_4) = jumping attack = атака в воздухе.
(f,f,f)_(f,F) = run = бег.
WR, b = stop running = нажать назад во время бега чтобы остановиться.
WR, 1+2 = flying cross chop = удар во время бега двумя руками (mid).
WR, 3 = flying side kick = удар во время бега ногами в прыжке мидовый (mid).
WR, 4 = sliding leg sweep = удар во время бега ногами (low).
WR, n = Shoulder, Stomp or Tackle (depending on run distance) = удар плечом (unblockable!), наступание на лежачего, либо поймать на tackle на маленьком разбеге.
Опции при падении:
Как только вы упали нажмите:
f = spring forward = чтобы прыгнуть со спины на ноги. Это считается mid атакой.
b = quick backroll = быстрый кувырок назад.
1_2 = sideroll = быстрый кывырок вверх.
3_4 = sideroll = быстрый кувырок вниз.
после падения:
d+4 = прямой low удар ногой.
4 = mid удар ногой.
3 = low удар ногой.
b+3+4 = прыжок с mid ударом ногами.
Tак же, во время всех кувырков, вы можете:
1+2 = flying cross chop = mid удар двумя руками.
4 = mid удар ногой.
3 = лоу удар ногой.
Wall Hit = b,b,u/b = удар с прыжком от стены за спиной.
Backflip = u~u/b = can be done with most female characters and some others (like Yoshimitsu). Lee and Bruce's are char specific done by b,b,N+3+4. The generic backflip is a pretty good way to retreat very quickly while covering MUCHO distance = cальто назад (могут почти все женские персонажи и некоторые другие, вроде Yoshimitsu). У Lee и Bruce делаются b,b,n+3+4. хороший способ недалеко отойти от атак.
Eскейпы бросков
на стандартные броски:
- броски где левая рука вытянута длинее правой - 1(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где правая рука вытянута длинее левой - 2(в зависимости от стороны слева или справа)
- броски где обе руки вытянуты на одном расстоянии - 1+2
, followed by - команда следует после первой...например 1,2,3 (Law)
~ immediately after - сразу после первого удара...например 3~4 (Asuka)
+ at the same time - нажать сразу одновременно две кнопки например 1+2 (Asuka)
( _ ) or - Нажать первую кнопку или вторую...например u,4_d,4 (Asuka)
< delayed input - можно нажать позже
= next in sequence - нажать следующую серию... например серии мульти бросков (King)
° push and hold button - нажать и зажать кнопку
: requires just frame input - требуется очень точное нажатие от 2 до 4 фреймов
Grounded Postions - позиции лежа
PLD play dead position - face up & feet away - лицом вверх, ногами назад
KND knockdown position - face up & feet towards - лицом вверх, ногами вперед
SLD slide position - face down & feet away - лицом вниз, ногами назад
FCD face down position - face down & feet towards - лицом вниз, ногами вперед
Move Properties - свойства ударов.
BT your back turned to the opponent - спиной к второму персонажу
FF face forward towards opponent - лицом к персонажу
OB forces opponent's back to face you - заставляет второго персонажа стать к вам спиной
OC forces opponent into crouch - заставляет второго персонажа попасть в положение сидя
OS forces opponent's side to face you - заставляет второго персонажа повернутся боком
JG juggle starter - удары с которых вы подлетаете в воздух с последующей серией ударов
BN bounce juggle starter - удары которые позволяют бить второго персонажа касаясь земли
RC recover crouching after a move - после удара вы в положении сидя
RCj joystick modifier, need to hold D during the move to RC - нужно зажать D чтобы попасть в положение сидя
CH requires a counter hit - требуется контр хит (Counter Hit)
Clean Hit (Hitting your opponent from very close range, they do 150% damage) Удары вплотную считаются "Clean Hit" и дают 150% повреждений.
Wall damage (от стен нельзя рековериться как в т4 1+2!, повреждения от стен больше)
DS double over stun (ex. Kazuya WS+2 counter hit) - Двойной стан - когда вы не можете блокировать некоторое время
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle
FS fall back stun (ex. Kazuya WS+2) - более короткий стан
tap f to escape in most cases, you can usually launch opponent - нажимайте f чтобы выйти из стана, можно поднять на juggle
MS minor stun (ex. Kazuya d/f+1, Paul SS+3) - небольшой стан после которого у вас небольшое преимущество
in most cases doesn't lead to guaranteed hits
KS kneel stun (ex. Kuma d/f+1+2, Kazuya f+4) - небольшой стан после которого у вас преимущество
in some cases you get a free launcher
CS crumple stun (ex. Bryan b+2,1, Kazuya b+4) - стан после которого вы может сделать халявное комбо оппоненту
animations vary, a jab will usually start a combo
CF crumple fall (ex. Craig u/f+1+2, Yoshimitsu b+1+4) - стан когда оппонент падает в положение KND
opponent slowly falls to KND position
CFS crumple fall stun (ex. Kazuya f+1+2, Law f+2~1) - стан после которого вы медленно упадете на землю
slow crumple stun to the ground, combo possible at time - возможно добавить удары в комбо после стана
BS block stun (to attacking character, ex. Law d/b+4) - блок стан - когда после удара соперник остается в блок стане
SH stagger hit (ex. Devil d/f+2) - удар после которого оппонент не может временно ничего делать
GB guard break (usually one or two hands go up in the air) удар который пробивает блок(после него можно халявно вставить комбо) например f,n,1 (Roger Jr.)
TC technically crouching during the move - когда персонаж считается присевшим
TJ technically jumping during the move - когда персонаж считается прыгнувшим
# Hold movement before the '#' until the end of string or until N (Neutral)
задержать движение до # пока не будет конец серии ударов или до нейтрала N
[2] hit modifier (eg RC[2] property applies to 2nd hit) - свойства удара на попадании
b Block modifier (eg. OCb opponent crouch on block) - изменяет положение оппонента на блоке
c CH modifier (eg. JGc is a juggle starter on counter hit) - можно сделать джагл на контр попадании (CounterHit)
co crouching opponent modifier (eg. KSco) - изменяет положение сидячего
cco CH on crouching opponent modifier (eg. FScco) - другой контр хит на сидячем
Hit Ranges - Уровни и свойства ударов
l hits low (block d/b) - нижний(заблокировать d/b)
m hits mid (block - средний (заблокировать
h hits high (block b or duck) - верхний (заблокировать b или присесть)
L hits low and grounded opponents (block d/b) - нижний, бьёт лежачих (заблокировать d/b)
M hits mid and grounded opponents (block - средний, бьёт лежачих (заблокировать
H hits high and grounded opponents (block b or duck) - верхний, бьёт лежачих (заблокировать b или пригнуться)
Sm hits special mid (block d/b or - специальный средний (заблокировать d/b или
! unblockable hit - неблокируемый
<!> unblockable hit which can be ducked - неблокируемый, под которым можно присесть
[!] unblockable hits grounded opponents - неблокируемый, бьёт лежачих
T throw - бросок
" indicates block point in string hits - обозначает точку блока в сериях
Extra Combo Conventions (Дополнительные обозначения в комбах)
cc = crouch cancel. Tap u or f,f while crouching.
When you are fully crouched, you can cancel the while standing motion by tapping f,f or u. (ex: Bryan's df+3, cc, db+2, 1, f,f, d+3,2)
Когда вы в положении сидя FC вы можете отменять (cancel) WS движение нажимая f,f или u.
Например: df+3, cc, db+2,1, f,f, d+3,2 (Bryan)
Ещё пример (трепещите!): qcf,f,f,b+1 (Bryan, Сharacter Specific) приседает над high ударами и кенселит время WS в нейтрально соящее положение из которого можно делать простые удары.
cd crouch dash f,N,d,d/f (usually) - crouch dash (нырок) f,N,d,d/f (обычно)
iWS instant while standing d,d/b,N_d,d/f,N (usually) - instant while standing (мгновенный while standing) можно делать например удар Kazuya iWS+2 - d,d/b,n,2
d,d/b,N_d,d/f,N (как правило)
wgf wind godfist f,N,d,d/f+2
ewgf electric wind godfist f,N,d~d/f+2
tgf thunder godfist f,N,d,d/f+1
big big character combo only works on big characters - big character combo работает только против больших персонажей
( ) missing hit is required for the next hit - промахнувшийся удар необходим, чтобы попал следующий за ним удар
//Character Specific Conventions - Специальные сокращения индивидуальных движений и стоек персонажей
HSP handstand position Eddy Gordo
RLX relaxed position Eddy Gordo
AOP art of phoenix Ling Xiaoyu - Lei Wulong
RDS rain dance stance Ling Xiaoyu
LFF left foot forward Hwoarang
RFF right foot forward Hwoarang
LFS left flamingo stance Hwoarang
RFS right flamingo stance Hwoarang
VTS vale tudo stance Craig Marduk
DSS dragon sign stance Marshall Law
DFS dragon fake step Marshall Law
HMS hit man stance Lee Chaolan
HBS hunting bear stance Kuma - Panda
ROL prowling grizzly roll Kuma - Panda
CRA art of crane Lei Wulong
SNA art of snake Lei Wulong
TGR art of tiger Lei Wulong
DGN art of dragon Lei Wulong
PAN art of panther Lei Wulong
DRU drunken master Lei Wulong
INS indian sit Yoshimitsu
FLE flea stance Yoshimitsu
DGF dragonfly stance Yoshimitsu
MED meditation Yoshimitsu
CES clockwise evasive spin Julia Chang
KNP kenpo step Feng Wei
SDW shadow stance Raven
CDS crouching demon stance Jin Kazama
ALB albatross spin Steve Fox
DCK ducking Steve Fox
SWY sway Steve Fox, Paul Phoenix
LWV left weave Steve Fox
RWV right weave Steve Fox
FLK flicker Steve Fox
SIT sit down Ganryu - Kuma - Panda
CJM chaos judgment Anna
HPF haze palm fist Asuka
LCT leg cutter Asuka
//T6 Movement - как правильно двигаться
backdash - оригинальный степ назад - b,b
forward dash степ вперед - f,f
backdash cancel b,b,d/b,b,b,d/b
(тоесть вы можете прерывать во время степа d/b и делать еще раз сразу степ до бесконечности)
У некоторых персонажей данная комбинация не будет работать по причине конфликта индивидуальных степов
персонажей.
Например (Paul)
backdash cancel (b,b,b/u,b,b,b/u) - работает так потому что у него есть Sway (d,d/b,
Wave Dash (Character specific)
f,n,d,df,f,f,d,df,f,f,d,df,
f ...
у тех у кого есть crouch dash (cd) могут быстро двигаться вперед...
Crouch Dash Cancel into While Standing/Rising (Character specific)
f,n,d,df~b+(input)
CD кенсел в WS атаки. Например Kazuya f,n,d,df~b+1,2
Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
CD,SS,CD,SS ...
Crouch Dash (CD) (f,n,d,df or ) отличается у персонажей по анимации и скорости. (SD) Snake Dash позволяет
двигаться вперед с попыткой отстепить атаку соперника.(например: все у кого есть или f,n,d,df движения)
Reverse Snake Dash (Character specific) Есть не у всех!
qcb,SS,qcb,SS ...
Для всех у кого есть Sway назад, это Reverse Snake Dash (например: Nina: qcb)
//T5 size class.
//Small
All the girls
Roger Jr
Lei
Hwoarang
Jin
Devil Jin
Kazuya
Yoshimitsu
Law
Baek
Wang
Lee
//Medium
Paul
Bryan
Raven
Steve
Ganryu
Heihachi
Feng Wei
Bruce
King
//Large
Jack
Craig Marduk
//Very Large
Kuma
The smaller characters can get out of (tech) some things that the bigger characters cannot. Or some things that will hit a medium or large character grounded will not hit a small character grounded.
Маленькие персонажи могут tech roll' иться из комбо и ударов из которых большие персонажи не могут. Также некоторые удары попадут по большим лежачим персонажам, но не попадут по маленьким.
I know Kuma is bigger than Jack or Craig because Kuma is the only character that Julia's f+1+4 unblockable will hit grounded. It also did in T4.
Кума больше Jack и Craig'a потому что по лежачему медведю попадает Unblockable f+1+4 (Julia).
Соответсенно всё это писала Ханмай Баки поэтому и благодарности выражать ему.
leadjunglegame.com
- yurik100500
- Новичок
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
- Карточка игрока: yurik100500
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
все понятно, вот почему иногда выходишь с онлайна, и в обычной тренировке перестают получаца те вещи, которые делал в онлайне, и наоборот)))Mad Daimond писал(а):онлайн приемлем только на пятёрке, всё остальное только будет портить инпут игрока. Даже четвёрка не даёт ощущения, близкого к оффлайну.
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
Вот полезная тема Полезные статьи (+ путеводитель по разделу)
В рубрике про теккен есть ссылка на мой гайд по Т5 Belial's Ultimate Guide to Tekken 5
В рубрике про теккен есть ссылка на мой гайд по Т5 Belial's Ultimate Guide to Tekken 5
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- yurik100500
- Новичок
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
- Карточка игрока: yurik100500
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
Еще один архиважный вопрос! Как долбить пад чтобы инпут был корректнее??! т.е. я то держу пад по старинке(как я считаю)- долблю на все основные кнопки большим пальцем+ использую шифты, также крестовину, а не стик. Я так привык испокон веков(с момента 3й серии). А тут относительно не давно(год назад где-то) узнал про т.н. "крабий захват" когда шифты вообще не нужны, а долбишь на кнопки указательным и средним пальцами... я пробовал так, но мне не удобно. Сам вопрос! Важно ли это, как управляться с падом, чтоб улучшить игру, или не стоит обращать на это внимание???
И еще, на всяких чемпах я выступать не планирую, т.к. я достаточно возрастной игрок, так что онлайн для меня единственно возможный выход(максимум что я могу себе позволить). Т.к. семья, работа, проблемы... ну вы понимаете. игры это так сказать способ свободного времяпровождения. Просто хотелось немного улучшить свою игру. Заранее спасибо
И еще, на всяких чемпах я выступать не планирую, т.к. я достаточно возрастной игрок, так что онлайн для меня единственно возможный выход(максимум что я могу себе позволить). Т.к. семья, работа, проблемы... ну вы понимаете. игры это так сказать способ свободного времяпровождения. Просто хотелось немного улучшить свою игру. Заранее спасибо
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
yurik100500 Ох уж эти возрастные игроки...
От хвата мало что зависит, не заморачивайся
От хвата мало что зависит, не заморачивайся
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- yurik100500
- Новичок
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
- Карточка игрока: yurik100500
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
Большое спасибо! А то мне человек на одном форуме всю плешь проел с этим своим хватом))))))))) Я думал что он сначала прикалывается))) но потом он даже фото присылал как надо держать этот пад))) Но он больше задрачивает свой СФ4. К теккену у него надменное отношение какое-то, хотя он и в него играет.Belial писал(а):yurik100500 Ох уж эти возрастные игроки...
От хвата мало что зависит, не заморачивайся
а насчет возрастного, я не исключаю что не старше вас)))) хз, просто совмещать игры и все остальное не у всех получается в силу разных причин... разные на то проблемы. Я же не сказал, что вы тут все сосунки и вам делать нечего кроме как играть. Я и сам интересуюсь играми, просто может поменьше)))
- Belial
- Трололорд
- Сообщения: 10946
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Belial
- Канал пользователя: Captain Russia
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 4119 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
yurik100500 Ну для начала нужно перестать оправдываться, как будто ты кому-то чего-то тут должен, это как раз не очень по-взрослому =)
На здоровье =)
На здоровье =)
If you were to face an ancient Sith lord in combat, you would learn that we are as children playing with toys compared to the prowess of the old masters
- yurik100500
- Новичок
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
- Карточка игрока: yurik100500
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
что-то тухло здесь!(народ не посещает ветку,обидно). Я тут немного подумал над своей ситуацией и мне кажется что прогресса в Т у меня нема практически((( В онлайне все-таки практиковаться трудно, ибо попадется либо полный нуб(с которого пользы ноль), либо мегазадрот который применяет задротные комбы, да еще и с диким лагом... Вот может у кого-то есть знакомые из Твери, которые на уровне играют в Т? Ведь на чемпы люди из разных городов съезжаются? Или нормально играют только из Москвы да Питера?
- KaP9lGuH
- Get ready for the next battle
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
ну если я ничего не попутал, то Sim, Diametr, вроде Serge из Твери. попробуй к ним обратиться.
если ошибся, то плз поправьте
если ошибся, то плз поправьте
- yurik100500
- Новичок
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
- Карточка игрока: yurik100500
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
они бывают хоть на этом форуме чтобы можно было с ними пообщаться?KaP9lGuH писал(а):ну если я ничего не попутал, то Sim, Diametr, вроде Serge из Твери. попробуй к ним обратиться.
если ошибся, то плз поправьте
- Serge
- "Мирянин" (с) Fox
- Сообщения: 1278
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 14:54
- Карточка игрока: Zet
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 274 раза
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
KaP9lGuH всё правильно)yurik100500 я, например, на нём почти круглые сутки. Можешь стучать.
- yurik100500
- Новичок
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
- Карточка игрока: yurik100500
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
не ожидал! правда.Serge писал(а):KaP9lGuH всё правильно)yurik100500 я, например, на нём почти круглые сутки. Можешь стучать.

- yurik100500
- Новичок
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 17:26
- Карточка игрока: yurik100500
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
почему не отправлюятся ЛС???!! Пишет "указанный пользователь не существует"...(((
- Daimond
- Бросаем дайсы
- Сообщения: 2323
- Зарегистрирован: 12 апр 2008, 14:00
- Карточка игрока: Daimond
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 122 раза
- Gender:
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
Вопрос по терминологии - все удары, которые происходят в текке с синими искорками\шариками называются с приставкой "омен", да?
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 20:31
- Antilife
- я еще так слаб
- Сообщения: 394
- Зарегистрирован: 28 сен 2007, 18:25
- Карточка игрока: AntiLife
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
если не ошибаюсь, то данная терминология применялась для Хея и Джина в 5ых частях игры. В 6й у Джина ее вроде убрали, а у Хея осталась. У остальных же персов это анимация мува при более точном вводе или при каких-либо условиях.Вопрос по терминологии - все удары, которые происходят в текке с синими искорками\шариками называются с приставкой "омен", да?
Знатоки за ранее прошу прощения, если ошибся).
вроде как не JSFR, a jfsr.... а если по делу то omen SR))Омен jsfr?Oo
- KaP9lGuH
- Get ready for the next battle
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 19 апр 2010, 23:58
- Контактная информация:
-
- Новичок
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 18:15
- Карточка игрока: PrayeR
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
Это персы,играющие от обороны-плохо глушатся,имеют повышенный показатель сопротивления урону,наносят большой дамаг панишами.Типичный пример-Браян и Пол.KaP9lGuH писал(а):обьясните плз, туртл персы - это какие и что это значит?
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
Это как?имеют повышенный показатель сопротивления урону

Я думал, что туртл стайл - это поки, поки, поки...

- Hidan
- Time To Go
- Сообщения: 2574
- Зарегистрирован: 29 апр 2009, 12:22
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Tekken 6: Информация для новичков.
Туртлинг - игра от обороны, имнимум активных действий, ожидание действий противника и правильный ответ на них.
Туртлить - не значит ничего не делать пока противник не нападёт, но под определение "поки поки поки" тоже не попадает.
Туртлить - не значит ничего не делать пока противник не нападёт, но под определение "поки поки поки" тоже не попадает.
- timsonic
- El mio potere! :D
- Сообщения: 2624
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 11:18
- Карточка игрока: Timsonic
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1144 раза
- Поблагодарили: 259 раз
- Gender:
- Контактная информация: