Makoto [SSFIV:AE]

Игровая механика. Персонажи. Списки приемов. Фреймдата. Тирлисты. Видео.
ИзображениеИзображение
Ответить
Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение DARKWORLD » 17 май 2010, 15:17

Экс с супер-армором.

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Guido » 30 май 2010, 04:07

Што там с кара каракусой?

Аватара пользователя
ScooloV
Новичок
Сообщения: 3420
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 00:00
Карточка игрока: ScooloV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 513 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение ScooloV » 30 май 2010, 14:47

Там все плохо на самом деле...
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Guido » 31 май 2010, 04:24

Как-то поконкретней можно ответить?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Broken » 31 май 2010, 04:38

да всё ок есть 2 типа кара каракусе маленькая и получше но сложнее,
другой вопрос что каракуса сама очень слаба по приоритетности и дистанции,чуть ли не как захват фей лонга.


здесь кстати всё это есть.

Кстати сидел в комнате с 2мя японцами один очень круто играл за Макоту, второй средне(для японца) мешил за кемми,
Макоту я Абелем замешил разок, а кемми ни разу, делаем выводы)
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Valen » 31 май 2010, 08:28

Макоту я Абелем замешил разок, а кемми ни разу, делаем выводы)
Ты не умеешь играть против Кемми? %) Тот кто играл за Кемми оказался круче того кто играл за Макоту? У Абеля хороший матчап против Макоты, и плохой против Кемми?
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Broken » 31 май 2010, 11:37

Вален не включай дурочку) Макото на уровень сильнее играла я в комнате сидел когда смотрел за их играми,
по миксапам и прочему мне показалось более сложные вещи делает.

Ну и да матчап ты прав наверно плохой как Зангев вс Абель в ваниле, тупо риск ревард в пользу абеля.
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Guido » 06 июн 2010, 05:24

- вроде не все так плохо с рейнджем у Макото.

Вообще удивительно, по Макоте накатали на СРК уже офигеть сколько, гораздо больше, чем по некоторым другим чарам. Наверное, примеро столько же сколько по Рю. Почему так интересно. СФ3 комьюнити восстало из ада у них? :)

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Broken » 06 июн 2010, 06:51

Guido ага я тоже удивился что темы про Макото были даже шире чем темы про дадли, плюс куча туториолов видосов,
и на те выкусите)

ваще всё бы можно было пережить еслиб каракуса не была так плоха, а она просто ужасна, покать противника нада до смерти прежде чем её засетапить. Ну и двигается она Х_х
Изображение

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Guido » 06 июн 2010, 07:14

У Каракусы не очень хороший стартап. норм только у экс версии - 5. У остальных от 7 до 9. Это жестоко. Я сейчас посмотрел. Хотя у Фей Лонга как-то умудряются сетапить, там рейндж тоже в районе 0,9(1,2 у экс) и стартап тоже в районе десятки.

Двигается отлично))) как раненая улитка)))

Но похоже солид Макото мы увидим и не одну(по крайней мере, судя по интересу к ней со стороны комьюнити), а вот Хока я на данный момент видел всего 1 вменяемого, остальные играли просто ***.

http://www.eventhubs.com/news/2010/jun/ ... h-metroid/ - если кто не видел американская Макото.


Вообще интересно будет посмотреть за Макотой. С рейнджем проблему все-таки решили, имхо, осталось посмотреть насколько сетапы на нее будут эффективны в ссф4 и сможет ли Макото с помощью своего деша пробиваться к проджектайл-чарам. С Хондой, Бланкой, наверн, все будет достаточно плохо.


На своем вейк-апе у нее какие опции вообще? Инвул только у экс-версии оверхеда? Зато наверн фадц-ем хорошо убегать из-под кроссапов :)

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение ShakkaShuu » 06 июн 2010, 07:51

эта американская макота, сёдня ночью слила рандомному рю)
потом метроид переключился на вайпер и вынес в ноль просто этого рю...
макота не очень как и диджей

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Valen » 06 июн 2010, 15:39

Мне кажется проблему тут не в силе персонажа, а в том что люди которые за нее садятся играть не могут пережить что она не такая как в 3С, и вообще что ССФ4 это не 3С. И пытаются играть за нее как в 3С, по тем же принцыпап которые эти же люди скопировали из японских видео... Что имеем на выходе? Мы все ноем о том что, Макото, Диджей, "Вставте сюда еще перса", не такие как были когда то и чего то у них нету и бла, бла, бла. Как обычно до тех пор пока не появится японское видео с крутой Макотой рвущих вчерашних фаворит на мелки тряпки, мы все скопируем все миксапы разводки и комбы и будет нам счастье. %)))
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Broken » 06 июн 2010, 16:13

Valen прекращай капитанить)

а почему макота лоу таер написано выше, без всякого нытья, могу скомилить в один пост типа плюсы минусы риск реводы и прочее.
Изображение

Аватара пользователя
Valen
Indie developer
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Valen
Откуда: Украина, Киев.
Поблагодарили: 6 раз
Gender:
Контактная информация:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Valen » 06 июн 2010, 16:32

а почему макота лоу таер написано выше, без всякого нытья, могу скомилить в один пост типа плюсы минусы риск реводы и прочее.
Ок, давай, напиши.
leadjunglegame.com

Аватара пользователя
ShakkaShuu
Новичок
Сообщения: 2084
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: Shakkashuu
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение ShakkaShuu » 06 июн 2010, 17:18

валя ты ошибаешься , как бы появиться какой нить хороший игрок за макоту, вполне может, но не потому что макота очень крута, а потому что он хорошо пониматть игру будет.....
все минусы макоты как и диджея они очевидны, фреймдата и свойства ударов не поменяются , ну по крайней мере до апдейта..

Guido
batman
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
Карточка игрока: Guido
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Guido » 06 июн 2010, 17:28

Ну, почему у Макото будут проблемы более-менее понятно, а с Диджеем-то что не так?

Аватара пользователя
Broken
Fighter
Сообщения: 5369
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 12:00
Карточка игрока: Broken
Канал пользователя: Broken
Откуда: Khb->Spb
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 214 раз
Контактная информация:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение Broken » 06 июн 2010, 17:41

ОК если в 2х словах примерно так я не буду сравнивать её с СФ3 макотой игры разные общая характеристика чара.

Начнём с минусов
1)макоты жуткая игра против фаерболов, очень тяжело подобраться,
нет ни одного удара с армором или инвулом с прожектайлам.
Да есть быстрый деш но это деш если дешится на проталинка будем получат быстрые фаерболы от всяких сагатов в лицо.
2)Самая убогая в игре ходьба особенно обостряет проблему с фареболами.
Плюс в СФ4 ходьба основной способ передвижения, остальной миксапов, те перемещаемся мы очень убого - легко поддаёмся контролю.
3)Жуткие ревёрсал опции в сф4 рушат всю игру макоты, её зачемто ещё сделали млао жизней, те любой фрейм трап может перерасти вам в ДП-ульт
у самой же макоты с ревёрсал опциями всё очень уныло, есть только qcbPP который выхватывается на стартапе.
4)Жуткая каракуса, это главное что не даёт ей играть, она медленная она с малым ренджем, даже ЕХ каракуса гавно.
Те её каракуса по эффективности на уровне захвата Фей лонга, не думаю что ты часто видел захват фей лонга в действии.
Те в большинстве случаев или не дотягивается или сбивается панчем это всё решаемо нерешаемо то что она легко бросается
вот с этим уже ничего не сделаешь.
Итого у нас получается в первую очередь покер, с возможностью схватить совсем затуртлившего сопреника.
Плюс демеджа без ультры она не выдаёт что и обуславливает наш хай рис лоу ревард.

Ещё одна немаловажная вещ это унылый армор брейк, играя за макоту стоит опасатся что твой j.qcbMK зафокусят(как и любой другой удар) и запанишат на пол хелсы, привет риск ревард.

Кстате её хаяте так и осталось с минусом на блоке, мало того теперь ЕХ хаяте тоже стало с мнусом на блоке, капком за что?
итого подбиратся нам нечем.
Если подобрались кроме как запокать досмерти варянтов мало.
Ну и дамга с удачных опций не соизмерим если противник отгадает и вставит правильно ДП/Фокус и так далее
Изображение

Аватара пользователя
OnYourMark
Новичок
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 13:00
Карточка игрока: OnYourMark
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение OnYourMark » 06 июн 2010, 18:17

Offtop
Broken_Angel писал(а):Те её каракуса по эффективности на уровне захвата Фей лонга, не думаю что ты часто видел захват фей лонга в действии.
Те в большинстве случаев или не дотягивается или сбивается панчем это всё решаемо нерешаемо то что она легко бросается
вот с этим уже ничего не сделаешь.
Вы, 2д-воины, просто привыкли к детскому 50\50 и почему то считаете это в порядке вещей.
Захват фейлонга именно такой, каким и должны быть командные броски, с долгим старт-апом, большим дамагом и угрозой дропнуть экзекьюшн из-за наличия джастфрейма\маленького_окна\еще_чего-нибудь, а не то, чем наградили грапплеров: либо делаю комбу, либо мешу 360.
Inthul на последнем норкале довольно недурно его использовал.

just saying

PBD | CopZilla
Новичок
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 20:38
Карточка игрока: Gop-Stop
Канал пользователя: Bolshoi Pobeda
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение PBD | CopZilla » 06 июн 2010, 19:17

Broken_Angel писал(а):1)макоты жуткая игра против фаерболов, очень тяжело подобраться,
нет ни одного удара с армором или инвулом с прожектайлам.
Да есть быстрый деш но это деш если дешится на проталинка будем получат быстрые фаерболы от всяких сагатов в лицо.
крутой у нее деш, если не дешиться как баран и все время лезть
Broken_Angel писал(а):2)Самая убогая в игре ходьба особенно обостряет проблему с фареболами.
Плюс в СФ4 ходьба основной способ передвижения, остальной миксапов, те перемещаемся мы очень убого - легко поддаёмся контролю.
макото не ходит) деш, спешалс, джампс
Broken_Angel писал(а):3)Жуткие ревёрсал опции в сф4 рушат всю игру макоты, её зачемто ещё сделали млао жизней, те любой фрейм трап может перерасти вам в ДП-ульт
у самой же макоты с ревёрсал опциями всё очень уныло, есть только qcbPP который выхватывается на стартапе.
при том что qcb+PP может и дп перебить и вообще. у любого чара можно залезть в фрейм трап, в стринг, куда угодно, те че таргеткомбо на 10 хитов что ли надо с разрывом в любом месте и джампканселами?
Broken_Angel писал(а):4)Жуткая каракуса, это главное что не даёт ей играть, она медленная она с малым ренджем, даже ЕХ каракуса гавно.
Те её каракуса по эффективности на уровне захвата Фей лонга, не думаю что ты часто видел захват фей лонга в действии.
Те в большинстве случаев или не дотягивается или сбивается панчем это всё решаемо нерешаемо то что она легко бросается
а тут Марк правильно сказал, и вообще это че граплер что ли? мини-занги %)) моар рандом опшнс - веселье!
Broken_Angel писал(а):Ещё одна немаловажная вещ это унылый армор брейк, играя за макоту стоит опасатся что твой j.qcbMK зафокусят(как и любой другой удар) и запанишат на пол хелсы, привет риск ревард.
с учетом того как она дешится и бросает\покает - фокус порой приведет к плачевным событиям для противника
и вообще я вчера тебе видос дал где ФлешМетроид прессит как маньяк

Аватара пользователя
DARKWORLD
Shin Shoryu that is...
Сообщения: 1138
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:00
Откуда: Mos.cOw
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 28 раз
Контактная информация:

Re: Makoto [Super Street Fighter 4]

Сообщение DARKWORLD » 06 июн 2010, 19:19

Broken_Angel писал(а):2)Самая убогая в игре ходьба особенно обостряет проблему с фареболами.
Ты "ХОДИШЬ" за Мокото? %))
GLHF.
OnYourMark писал(а):Inthul на последнем норкале довольно недурно его использовал.
При этом ещё и опускал =)

Ответить