
Super Street Fighter 4: Arcade Edition
- Smoke
- Fuck it, just mash
- Сообщения: 539
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 14:51
- Карточка игрока: Smoke
- Откуда: Самара
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Люблю быстрых и мобильных, неужели придется основного перса менять :о-D- писал(а):Во-вторых, другие новые персонажи веселы и быстры(кроме, разве что ТандерХоука - он, как всегда, грустный и медленный), что тоже в духе SFIII. Гай так вообще эпилептик))) Гоп(да-да, МФА09 1-е место) заметил, что все новые персы дадут прикурить всем старым и еще как. Мне кажется, только Фуэрто, Абель и Вайпер смогут что-то противопоставить. Остальные - безнадежные тормоза! Но и тут есть, что сказать. Нам с Гопом показалось, что скорость некоторых движений(дэш, некоторые удары) старых персонажей чуть подросли и это радует!
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Я в новую часть постораюсь за новых в основном играть. За старых просто уже так напрягает.
leadjunglegame.com
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
ага он же там тоже бегал(след видео справа вверху) с тони кэнноном(как сказал суприм создателем ггпо)
- Сарыч
- family man
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 19:37
- Карточка игрока: myfault
- Откуда: Straight outta Locash
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Офигительно! Спасибо, ШаккаShakkaShuu писал(а):
ево хайп)
коммент на ютубе про ролл кенсел окончательно убил
Вот так люди доходят до мысли, что Хакан крутой и им надо играть
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
[/cut]
[cut=А вот так закончилась для меня игра Хаканом]
- Slep
- azure
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Slep
- Откуда: открытый космос
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Сегодня тоже поиграл в SSF4, поэтому небольшой отчетик. Сразу скажу - технической информации не будет.
Да её и так уже много - практически все изменения уже известны, осталось совсем немного персов, о которых
еще не говорили в официальном блоге. Так что только впечатления.
Сначала о старых персах. Пробовал Боксера, Диктатора, Чан-Ли, Руфуса и некоторые мелкие фишки у Рю, Сагата и Кемми.
Боксер - без изменений, то есть вообще ничего не нашел. Все старые фишки работают - BnB комбы, EX луп, линки
из LP в подсечку или HP. Добавилась только новая ультра, которую даже удалось воткнуть после вифа 46KK по
сидячему Марку
Правда на шурикене писали, что после вспышки там легко можно выпрыгнуть, так что вряд-ли
ее будут использовать и вряд-ли мы увидим что-то новое за боксера.
Диктатор гораздо интереснее. Новая ультра очень крутая, крашер реально проапрейдили. Обо всем этом уже было
написано, но, как говорится, лучше один раз вставить кроссапом крашер самому, чем сто раз прочитать в безликом
списке изменений =). В общем, Дик полюбому одним из моих любимых персов так и останется.
Ну а Чан-Ли вообще крутота. Новая ультра легко комбится (дамаг, правда, небольшой) и во многих матчапах
буду брать именно её. При этом, первая ультра тоже пригодится - например, против файрбольщиков, думаю, рулить
будет именно первая. В общем, чунни тоже в мою личную пятерку лучших.
Из новых персов - Джури. На первый взгляд - брокен. Очень хороший атакующий набор, да и дамага наносит много.
Сам я на ней не играл, в основном Марк ее брал, но чар понравился. Конечно, может найдутся плохие матчапы для нее,
а так чар выглядит очень страшным =) Воллбаунсы какие-то, плюс непонятные контры и спешелы, которые можно удачно спамить...
Хакан не очень понравился - не для меня. Ультра у него жесть. Делаю иксовый TK кэннон страйк за кемми в хит,
потом запарываю (получается не в комбе) второй TK кэннон страйк - приземляюсь на ультру. Делаю иксовый
кэннон спайк, который вроде как имеет кучу инвула и улетает высоко вверх, один хрен попадаю в ультру. Короче,
за этим турком глаз да глаз нужен.
Макота тоже не очень впечатлила. Все версии хайятэ наказываются на блоке, плюс этот удар не армор брейк, в общем,
как ей сближаться с противником не очень понятно. Я, правда, в 3С не играл, возможно у отцов за нее таких проблем не будет,
но файрбольщики полюбому будут доставлять макоте много проблем. У воздушного 214K похоже есть ограничение на
минимальную высоту - ни разу не получилось сделать ее TK методом, а если делать через верх вначале, то по
сидячему противнику не удавалось попасть. Короче, очень хочется потестить этого перса тщательно, в спокойной
домашней обстановке =))
Больше всего хотелось потестить Коди, очень удачно, имхо, он вписывается в SF4. Понятный набор спешелов, с
немного непонятными характеристиками. 214P похож на дп, но инвула нет. А жаль - удар вполне сейфовый, лаунчит,
но продолжить комбу ничем не получилось, может в углу после иксового что-нибудь выйдет, а так - нет. Камни
прикольные, летят по дуге - что очень радует
Ножик еще... В онлайне их много будет полюбас. Комбосики
простые, даже через FADC получилось что-то скомбить в ультру. Короче, тоже отправляется в список избранных для пробы.
О, Ибуки и Гай. Главное, чтобы шиноби Гога о них не узнал ). У обоих большой потенциал, миксапчики, разводочки,
фишечки. Скорее всего довольно задротные чары, что на среднем фоне сф4 делает их еще интереснее ))
В общем, как уже правильно писали - новые чары больше нацелены на атаку (кроме, может быть, Коди), все или ничего.
То что они внесут разнообразие в игру это точно. То что старые персонажи им не чета - с этим я не соглашусь.
Хрен они моего боксера завалят ))) Будущее покажет ) Пока ясно, что SSF4 это тот же самый SF4, только лучше.
Вот такой сумбурный рассказик получился. 2 часа для теста игры, конечно, мало. Ждем релиза.
P.S. Огромное спасибо дяде Бу
P.P.S. А еще у него скейт на работе есть )
Да её и так уже много - практически все изменения уже известны, осталось совсем немного персов, о которых
еще не говорили в официальном блоге. Так что только впечатления.
Сначала о старых персах. Пробовал Боксера, Диктатора, Чан-Ли, Руфуса и некоторые мелкие фишки у Рю, Сагата и Кемми.
Боксер - без изменений, то есть вообще ничего не нашел. Все старые фишки работают - BnB комбы, EX луп, линки
из LP в подсечку или HP. Добавилась только новая ультра, которую даже удалось воткнуть после вифа 46KK по
сидячему Марку

ее будут использовать и вряд-ли мы увидим что-то новое за боксера.
Диктатор гораздо интереснее. Новая ультра очень крутая, крашер реально проапрейдили. Обо всем этом уже было
написано, но, как говорится, лучше один раз вставить кроссапом крашер самому, чем сто раз прочитать в безликом
списке изменений =). В общем, Дик полюбому одним из моих любимых персов так и останется.
Ну а Чан-Ли вообще крутота. Новая ультра легко комбится (дамаг, правда, небольшой) и во многих матчапах
буду брать именно её. При этом, первая ультра тоже пригодится - например, против файрбольщиков, думаю, рулить
будет именно первая. В общем, чунни тоже в мою личную пятерку лучших.
Из новых персов - Джури. На первый взгляд - брокен. Очень хороший атакующий набор, да и дамага наносит много.
Сам я на ней не играл, в основном Марк ее брал, но чар понравился. Конечно, может найдутся плохие матчапы для нее,
а так чар выглядит очень страшным =) Воллбаунсы какие-то, плюс непонятные контры и спешелы, которые можно удачно спамить...
Хакан не очень понравился - не для меня. Ультра у него жесть. Делаю иксовый TK кэннон страйк за кемми в хит,
потом запарываю (получается не в комбе) второй TK кэннон страйк - приземляюсь на ультру. Делаю иксовый
кэннон спайк, который вроде как имеет кучу инвула и улетает высоко вверх, один хрен попадаю в ультру. Короче,
за этим турком глаз да глаз нужен.
Макота тоже не очень впечатлила. Все версии хайятэ наказываются на блоке, плюс этот удар не армор брейк, в общем,
как ей сближаться с противником не очень понятно. Я, правда, в 3С не играл, возможно у отцов за нее таких проблем не будет,
но файрбольщики полюбому будут доставлять макоте много проблем. У воздушного 214K похоже есть ограничение на
минимальную высоту - ни разу не получилось сделать ее TK методом, а если делать через верх вначале, то по
сидячему противнику не удавалось попасть. Короче, очень хочется потестить этого перса тщательно, в спокойной
домашней обстановке =))
Больше всего хотелось потестить Коди, очень удачно, имхо, он вписывается в SF4. Понятный набор спешелов, с
немного непонятными характеристиками. 214P похож на дп, но инвула нет. А жаль - удар вполне сейфовый, лаунчит,
но продолжить комбу ничем не получилось, может в углу после иксового что-нибудь выйдет, а так - нет. Камни
прикольные, летят по дуге - что очень радует

простые, даже через FADC получилось что-то скомбить в ультру. Короче, тоже отправляется в список избранных для пробы.
О, Ибуки и Гай. Главное, чтобы шиноби Гога о них не узнал ). У обоих большой потенциал, миксапчики, разводочки,
фишечки. Скорее всего довольно задротные чары, что на среднем фоне сф4 делает их еще интереснее ))
В общем, как уже правильно писали - новые чары больше нацелены на атаку (кроме, может быть, Коди), все или ничего.
То что они внесут разнообразие в игру это точно. То что старые персонажи им не чета - с этим я не соглашусь.
Хрен они моего боксера завалят ))) Будущее покажет ) Пока ясно, что SSF4 это тот же самый SF4, только лучше.
Вот такой сумбурный рассказик получился. 2 часа для теста игры, конечно, мало. Ждем релиза.
P.S. Огромное спасибо дяде Бу
P.P.S. А еще у него скейт на работе есть )
-
- batman
- Сообщения: 3478
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 14:40
- Карточка игрока: Guido
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 76 раз
Re: Super Street Fighter 4
Slep, спасибо, с интересом почитал.
ps. Никакой инсайдерской инфы про скрытых новых чаров нет?...
ps. Никакой инсайдерской инфы про скрытых новых чаров нет?...

- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
так у хакана ультра так и работает что с воздуха на него и приземляешься, тогда попадает если просто стоишь то ничего не будет...
у хакана ни скорости ни дамага ничерта, один нормальный спешал слайд и всё пока что я заметил, ультра простая но мало сносит вообщем будет гавном .ну и слава богу
про макоту - всё так, в 3с у неё был дамаг, и там было пэрри, здесь нету этого , соотвественно она не будет рулить, подбираться пока за неё нечем, а в сф4 контроль поля гораздо важней чем в сф3
я коди сам приметил, на криминал аппер инвула нет, зато есть офигенный инвул на тап-мув(зонк кнакл или бинго , который) из него так же фадцится ультра...а так персонаж для контроля поля, хотя и комбы простые ...коди крут)
джури - это да, у неё имба фаерболы(опасней чем у гукена, все стороны летят), она может и рашить и зонить и всё что хочешь...
гай и ибуки - видео с гаем очень мало, комбы вроде есть и ультру полезные, но как то пока не смотрится гармонично и мощно,
в отличии от ибуки - укоторой дамаг, скорость, контроль, выходы на ультру, кросап-локдаун и много что ещё ...вообщем иибуки в топе я уверен на 90 процентов..
спасибо за краткий обзор)
у хакана ни скорости ни дамага ничерта, один нормальный спешал слайд и всё пока что я заметил, ультра простая но мало сносит вообщем будет гавном .ну и слава богу

про макоту - всё так, в 3с у неё был дамаг, и там было пэрри, здесь нету этого , соотвественно она не будет рулить, подбираться пока за неё нечем, а в сф4 контроль поля гораздо важней чем в сф3

я коди сам приметил, на криминал аппер инвула нет, зато есть офигенный инвул на тап-мув(зонк кнакл или бинго , который) из него так же фадцится ультра...а так персонаж для контроля поля, хотя и комбы простые ...коди крут)

джури - это да, у неё имба фаерболы(опасней чем у гукена, все стороны летят), она может и рашить и зонить и всё что хочешь...

гай и ибуки - видео с гаем очень мало, комбы вроде есть и ультру полезные, но как то пока не смотрится гармонично и мощно,
в отличии от ибуки - укоторой дамаг, скорость, контроль, выходы на ультру, кросап-локдаун и много что ещё ...вообщем иибуки в топе я уверен на 90 процентов..

спасибо за краткий обзор)
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Хочю сказать только одно! Хватит примечать моего Коди! %))))
Слеп, присоединяюсь к благодарностям. Ты опять скрасил эти последние долгие недели томного ожидания )
Скорее всего потому что сложный перс.видео с гаем очень мало, комбы вроде есть и ультру полезные, но как то пока не смотрится гармонично и мощно,
Слеп, присоединяюсь к благодарностям. Ты опять скрасил эти последние долгие недели томного ожидания )
leadjunglegame.com
- Begemot
- Flying Headbutt user
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 окт 2009, 18:57
- Карточка игрока: Player 1
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Gender:
Re: Super Street Fighter 4
про ди джея что то совсем мало рассказов... все про ибуки да макото, может кто что про него напишет
- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Судя по раскажу Слепа за Коди все как я и предпологал. Для меня боец мечты походу. Будет у меня в Граднмастерах вместо Веги )))
leadjunglegame.com
-
- Новичок
- Сообщения: 3384
- Зарегистрирован: 27 мар 2009, 20:39
- Карточка игрока: Heven
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 292 раза
Re: Super Street Fighter 4
Я вот думаю, что вряд ли Коди в онлайне будет популярен, комбы комбами, но контроль пространства - это нелёгкое дело.
- ShakkaShuu
- Новичок
- Сообщения: 2084
- Зарегистрирован: 05 июл 2005, 13:00
- Карточка игрока: Shakkashuu
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
думаю коди скучно быть грандмастером)
про диджя надо у лёхи спросить , попробую )
а так я могу сказать пока достаточно средненький , мне почему то кажется, будет как чанли в ванилле, за тем исключением что чанли сильнее в воздухе, а диджей на земле, а так - ультры ситуативны, контоль дистанции, поки , и кое какие комбы
тоже не уверен что будет много коди в онлайне, думаю болшье будет ибук и рю кенов
про диджя надо у лёхи спросить , попробую )
а так я могу сказать пока достаточно средненький , мне почему то кажется, будет как чанли в ванилле, за тем исключением что чанли сильнее в воздухе, а диджей на земле, а так - ультры ситуативны, контоль дистанции, поки , и кое какие комбы
тоже не уверен что будет много коди в онлайне, думаю болшье будет ибук и рю кенов

- Valen
- Indie developer
- Сообщения: 6999
- Зарегистрирован: 04 июл 2005, 12:00
- Карточка игрока: Valen
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 6 раз
- Gender:
- Контактная информация:
Re: Super Street Fighter 4
Тут всех тысячи )Да он выглядит попсово, будет он будет. Тысячи их будут.
leadjunglegame.com